Вопрос: А откуда стук?
Стук только про движении назад?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.
Вопрос: А откуда стук?
Стук только про движении назад?
Romano
Да, ВМ то клинит, то вроде нормально. И после замены опоры не проверял.
Отредактировано Вячеслав 1972 (2014-04-23 21:11:27)
Romano
Да, ВМ то клинит, то вроде нормально. И после замены опоры не проверял.
Погоди... Когда ВМ клинит,она не стучит... Если не глубокий клин,тогда дерганье всей машины...
Еще глянь крестовины - 3шт. люфта быть не должно...
Отредактировано Romano (2014-04-23 21:17:31)
Короче я понял:
Снимать карданы.
Менять подвесные.
Менять сайленблоки задней подвески.
Проверять крестовины.
Мыть ВМ.
Может заодно и гул пройдет.
Доживающий предпенсионный возраст ВМ может быть причиной следующих бед:
1. преждевременный выход из строя опор заднего редуктора и последующими глухими ударами об кузов, при крутых поворотах в т.ч. задним ходом.
2. низкочастотная вибрация на скоростьях свыше 50 км\ч, по прямой, из-за чрезмерного напряжения на вилках (крестовинах) карданов.
3. выход из строя ГП раздатки и заднего редуктора, т.к. чем больше скорость машины тем выше вероятность срыва масляной пленки вдоль контактных линий скольжения, то есть сухое трение между зубами.
Отредактировано ersai (2014-04-24 19:31:53)
ersai
Я уже понял, что ВМ страшный зверь. Обидно только, что знатная рыбалка началась (окунь, судак) надо лодку таскать на залив, а без 4х4 может не айс. Все, решено, снимаю карданы и мою эту с-ку. Как не вовремя, только фаркоп поставил.
Все! Карданы снял... как машинка поехала... прелесть. Накат, просто супер. Буду пока переднеприводным. И гул ушел вроде.
Доживающий предпенсионный возраст ВМ может быть причиной следующих бед:1. преждевременный выход из строя опор заднего редуктора и последующими глухими ударами об кузов, при крутых поворотах в т.ч. задним ходом.2. низкочастотная вибрация на скоростьях свыше 50 км\ч, по прямой, из-за чрезмерного напряжения на вилках (крестовинах) карданов.3. выход из строя ГП раздатки и заднего редуктора, т.к. чем больше скорость машины тем выше вероятность срыва масляной пленки вдоль контактных линий скольжения, то есть сухое трение между зубами.
Сказал, как отрезал Вот, может, скажет кто-нибудь причину.Коробчонка стала потеть слегка через незадействованный датчик сверху-при этом я знаю., что водительский сальник привода у меня хреноват-за уровнем надо следить. Скорей всего, масла мало-греется-и давит-хотя щупал после пробега в шоссейном режиме-не греется-может недостаточно шоссейный правда.Но может, я неправ-и на горизонте всякие зловещие беды? Раздатка сухая. Раньше масло там былО.
Отредактировано dmb (2014-04-29 00:09:47)
Сказал, как отрезал Вот, может, скажет кто-нибудь причину.Коробчонка стала потеть слегка через незадействованный датчик сверху-при этом я знаю., что водительский сальник привода у меня хреноват-за уровнем надо следить. Скорей всего, масла мало-греется-и давит-хотя щупал после пробега в шоссейном режиме-не греется-может недостаточно шоссейный правда.Но может, я неправ-и на горизонте всякие зловещие беды? Раздатка сухая. Раньше масло там былО.
Отредактировано dmb (Сегодня 00:09:47)
Как вариант, сапун почистить.
Проверил уровень в коробке-все там нормально.Понятно, что если потеет, значит жив-но только не люблю я это.Попробую пролить сапун, спасибо, и сальник все же пора купить.
[b]Romano[/b
Ничего, уже запчасти пришли, пмс нашел, осталось только промыть, подвесные поменять и вперед. Интересно, после промывки и заправки накат опять ухудшится. Блин и я так ездил с 2007 года (бедная коробка, раздатка, редуктор), в сервисе спрашиваю - они все так тупят при вывернутых колесах, ответ был -все.
Блин и я так ездил с 2007 года (бедная коробка, раздатка, редуктор), в сервисе спрашиваю - они все так тупят при вывернутых колесах, ответ был -все.
Смех смехом-но машина то полноприводная.Даже новую муфту поставишь-и не видать тебе больше переднеприводной бойкости.Или я ошибаюсь, господа муфтоведы?
Отредактировано dmb (2014-04-30 16:45:17)
Не подскажите, от какой машины идеально подходить пыльник на передний кардан?
От москвича (от какого именно), ауди ????
ауди
У меня от Ауди 80
У меня от Ауди 80
это кватро типо?
год, обьём ?
Зайдя в магаз, нужно рассказать всё
Нашел тему.
Еще не научился пользоваться поиском
Отредактировано Bio (2014-06-30 20:57:59)
год, обьём ?
Блин не помню и не записал , ну глянь тему есть там код
Не подскажите, от какой машины идеально подходить пыльник на передний кардан?
Вот еще вариант
кто то писал:
Недавно залез под низ,пыльник весь в трещинах но целый,поехал к товарищу,говорю выручай,а то лопнет прийдеться покупать кардан,вопрос решили за 3 минуты,больше времени потратили на подъемник. ПОДХОДИТ ПЫЛЬНИК ОТ ДЭУ МАТИЗА БОЛЬШОЙ ДИАМЕТР ОДИН В ОДИН,А МАЛЕНЬКИЙ У МАТИЗА 22мм, у нас 25,но это резина,все встало как родное,даже немного круче,от матиза длинна немного больше,наш типа как натянут!!! ПЫЛЬНИК КОМПЕНСАТОРА ДЛИНЫ ПЕРЕДНЕГО КАР ВАЛА
Не подскажите, от какой машины идеально подходить пыльник на передний кардан?
Действительно можно установить от Космича 2141 - внутреннего ШРУСА. Или, что совершенно аналогично - от "Ауди" 100, 200, 80, 90.
Только вот старый, даже если он и рваный - оставлять, новый натягивается поверх. Старый нужен для уплотнения этой тонюсенькой жестянки по периметру.
Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала. ПОЧИТАЙ
Беда в том, что старого не осталось, даже жестянки.
Мой гореслесарь всё выкинул. А косяки исправляю я(
ПЫЛЬНИК ОТ ДЭУ МАТИЗА
От чего именно , а то как мне кажется весь Матиз можно в пыльник запихнуть
В триподе иголки плотно должны прижиматся к друг другу?
Можно ли взять смазку которая была вместе с пыльником (от ауди), или нужно купить чисто для триподов?
В триподе иголки плотно должны прижиматся к друг другу?
Можно ли взять смазку которая была вместе с пыльником (от ауди),
Не желательно.
или нужно купить чисто для триподов?
там спецсмазка
там спецсмазка
Что за смазка?
Снял трипод, заметил что на одном, между иголками есть небольшое расстояние, если пошевелить вроде бы люфта нет.
Что за смазка?
НЕО СМАЗКА , только это в другой теме Ссылкапост 219
Отредактировано IIpuzpak (2014-07-02 01:40:48)
у меня возник такой вопрос: стоя под машиной в яме взявшись за карданы какой допустимый люфт в трансмиссии от положения "движение вперд" до "движения назад"?
у меня почти четверть оборота. что-то мне кажется, что когда купил авто, этого люфта почти не было, но могу ошибаться...
у меня почти четверть оборота.
У меня тоже есть люфт на кручение , конечно не четверть оборота , но меня он не беспокоит
но меня он не беспокоит
в принципе, меня наверное тоже... действительно, будем решать проблемы по мере их поступления, а не заблаговременно
в принципе, меня наверное тоже... действительно, будем решать проблемы по мере их поступления, а не заблаговременно
Не гудит , не трещит , НЕ ТРОГАЙ
у меня кстати тоже самое, а почему так хз
Не гудит
в том то и дело, что что-то гудит сзади. редуктор уже перебрали, оба ступичных заменены (пока меняли, датчики АБС "вышли из строя"... козлы, поменял), теперь жду холодов, чтобы поменять резину и ее исключить из этого гула...
в том то и дело, что что-то гудит сзади. редуктор уже перебрали, оба ступичных заменены (пока меняли, датчики АБС "вышли из строя"... козлы, поменял), теперь жду холодов, чтобы поменять резину и ее исключить из этого гула...
все! больше не гудит. резину поставил зимнюю и в салоне тишь и благодать...
блински
поставил муфту и перед.часть кардана. по 60 км вибрация.
по подвеске уже все поменяно, и шрузы норм
заметил что есть небольшой люфт между муфтой и куда трипод входит? это допускается или должно железно стоять?
ШРУЗ -Шарнир Равных Угловых Зкоростей Всегда удивляло
Да вряд-ли этот люфт вибрацию дает. Скорее подвесные или крестовины. Или как-то криво поставлено.
поменяю и крестовины и подвесные.
Хорошо, а как правильно выставить муфту? если меток не делали7
Мне еще только предстоит выставить- так что хз Хотя что там выставлять? По пазам ровненько, а вот с балансировкой вообще непонятно как тебе быть, если не замечал, хотя вроде бы балансируется все отдельно- значит поставить можно как угодно. Скорее всего резинки подвесных заменишь и все станет ОК.
(Кстати крестовины от классики и подвесные от газели подходят, судя по отзывам местных кулибиных)
Еще у кого-то тут были вибрации от разбитой подушки заднего редуктора.
Отредактировано leoneii (2014-11-20 21:14:13)
блински
поставил муфту и перед.часть кардана. по 60 км вибрация.
состояния вискомуфты?
поменяю и крестовины и подвесные.
пока не торопись.
Отредактировано ersai (2014-11-20 21:24:38)
состояния вискомуфты?
ток промыл!
поставил муфту и перед.часть кардана
А задняя часть где?
А задняя часть где?
есть и задняя. если ее поставлю, так же будет вибрация после 60
есть и задняя. если ее поставлю, так же будет вибрация после 60
Ты что без задней части катаешься , она плотно держит муфту , ни как передняя , гуляет 3-4 см
Ты что без задней части катаешься , она плотно держит муфту , ни как передняя , гуляет 3-4 см
просто раньше помню поставил, была вибрация. снял катался без него. Заменил наконечники, стойки, подушку двигла. Сейчас поставил вот, и снял
снял катался без него.
Снял только задний ???
Снял только задний ???
не весь.
подвесные новые. не могу понять чего вибрация
Если без кардана нет вибрации , то смотри крестовины , если подвесные новые.
Вибрация началась у тебя , или была после покупки
Брюхом конкретно ни где не садился
а что ты предлагаешь делать, гнать на СТО или в гаражи?
Просто нужно все хорошо посмотреть.
Вибрация бывает , из за :
Внутренних триподов приводов .
Трипода раздатки.
Подвесных.
Крестовин.
Разбитых подшипников хвостовика раздатки и редуктора.
Если конечно карданы и валы муфты не погнуты.
Отредактировано IIpuzpak (2014-11-22 22:21:41)
Вопрос. Снял ступицу, и покрутил подшипник.. у него есть небольшой люфт, это нормально?
Вот снял видео, конечно не очень видно(
Вопрос. Снял ступицу, и покрутил подшипник.. у него есть небольшой люфт, это нормально?
НЕТ Подшипник сам пресовал или на сервисе , когда , сколько проходил , я недавно запресовывал этот подшипник , так мне его не допресовали , был такой же люфт , во время увидел
ТАМ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЮФТА , НИ КАКОГО
пОДШИПНИК ПРЕСУЕТСЯ ЗА НАРУЖНЮЮ ОБОЙМУ , В НЕГО ФУТОРКА , Я ФУТОРКОЙ СТАВЛЮ ВНИЗ , И ДАВЛЮ НА ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА
Рулевая рейка | Рулевое управление Land Rover Freelander | 2024-05-02 |
Разборка и ремонт раздатки 2.(Продолжение). | Все о раздатке | 2018-08-18 |
запасное колесо | Шины и диски | 2015-12-06 |
Поставил разную резину!!! | Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники | 2015-12-13 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.