Заказал в Экзисте по VINу шаровые Lemforder,вот что у меня получилось.(Фото).Кто-что может посоветовать?
Отредактировано sara029 (2010-01-25 19:38:55)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Шаровые Lemforder
Заказал в Экзисте по VINу шаровые Lemforder,вот что у меня получилось.(Фото).Кто-что может посоветовать?
Отредактировано sara029 (2010-01-25 19:38:55)
Мдя, однако - хрень. Мне кажется - надо им это вернуть и перезаказать с учётом написанной на форуме инфы.
По ВИН-у кто проверял? Ты, или они?
Ну, это тогда проще. Возвращай - их косяк. Шаровые не подходят ни разу!
Дело усложняется тем,что я давно их у них приобрёл.Просто всё руки не доходили поменять..(Могут отфутболить..
У тебя должен быть договор, который они дают к каждому заказу. Там оговорены условия. У меня просто под рукой его нет - не почитать.
Завтра ещё человечка распрошу по гарантиям - он на этом собаку съел, может чего посоветует.
Кстати, какой код у этого Lemforder-а?
Lemforder 2956401 Опора шаровая
Отредактировано sara029 (2010-01-26 07:01:22)
В экзисте на фото (если увеличить) такая же и сфотана. Могут попытаться отфутболить, типа косяк не наш а производителя, и соот ветствие по каталогам дает он. Мы только привезли то, что вы запросили. (А MUe******* - это код твоего заказа, а не запчасти.)
В экзисте на фото (если увеличить) такая же и сфотана. Могут попытаться отфутболить, типа косяк не наш а производителя, и соот ветствие по каталогам дает он.
Вот пускай принимают, и возвращают производителю.
Сегодня попробую сходить к токарям-кудесникам,если не смогут сточить,то пойду в Экзист..
Сегодня попробую сходить к токарям-кудесникам
Сдается мне,что делать шаровую тоньше не безопасно!
ага мы тут и на другом сайте
отвозишь в єкзист и бьешь на не соответствие заказной детали, у них в договоре есть пункт в каких случаях возвращается заказная деталь
и еще не маловажная деталь чтоб данный номер как по LMI и ориг номер тебе нашел и озвучил сам менеджер
PS я как то брал у них несколько деталей, то задал вопрос если номер детали совпадает, а сама деталь нет то чья это будет ошибка - ответ мы принимаем возврат детали и уже за свой (их) счет заказывают другую
Действительно,токарных дел мастера сказали,что-бы не сходил с ума и не рисковал..Этого делать нельзя (стачивать).Собираюсь в Экзист.Только что звонил,сказали "Приезжайте в офис и общайтесь с менеджером по возврату,он будет решать,что делать". Ну,начинается..
и еще не маловажная деталь чтоб данный номер как по LMI и ориг номер тебе нашел и озвучил сам менеджер
Извиняюсь,а эт что за номера?
lmi это у многих продавцов краткое название Lemforder многие отписывают так lmi29564
Хе,отвез шаровые в Экзист,забрали без лишних разговоров...(удивительно)..
Хе,отвез шаровые в Экзист,забрали без лишних разговоров...(удивительно)..
Оч. хорошо! Теперь всё будет как надо!
Я точно так же попадал, с месяц лежала - заменили без проблем. Обидно было когда разобрал, а новая не влезла. Я потом писал на форуме что бы обращали внимание при заказе.
LMI 2956401- для фриландера с 2006 года, до 2006 другая шаровая,это в каталоге есть, видимо и поменяли без проблем
Да, у меня тоже была такая покупка.... правда я не пошол отдавать обратно, а просто снял шлиф кругом место где находится отверстия под болт и она очень хорошо зашла на своё место
Отредактировано Dolphin (2011-02-05 19:58:37)
снял шлиф кругом место где находится отверстия
Я тоже хотел так сделать,но токаря меня отговорили,сказали,что нет гарантии,что не треснет в местах снятия металла.Я не стал рисковать.)
Так если она даже и треснет то безопасности это не гразит. Шлифуется одно ухо, а не все три.
Да, у меня тоже была такая покупка.... правда я не пошол отдавать обратно, а просто снял шлиф кругом место где находится отверстия под болт и она очень хорошо зашла на своё место
Я тоже хотел так сделать,но токаря меня отговорили,сказали,что нет гарантии,что не треснет в местах снятия металла.Я не стал рисковать.)
Так если она даже и треснет то безопасности это не гразит. Шлифуется одно ухо, а не все три.
Была та же история. Нужна была 1 шаровая, в наличии только одна оказалась (другие надо было ждать, не было возможности). Пришлось брать...
Шлифовал все отверстия и еще вокруг площадку с обоих сторон, там металла на 4 мм больше, чем отверстие в рычаге...
А что там может треснуть? Это развод в чистом виде...
Но при наличии времени лучше брать что-то другое.
Просто на установку этой шаровой угробил полдня...
sara029
прошу сообщить,какой на какую фирму-производитель поменял шаровые опоры.
я летом полностью перебирал ходовую, снял шаровые пальцы, они были разбиты, но фирму не помню, помню, что было указано маде ин германия, новые поставил фирмы делпфи, подошли идеально ничего не подтачивал, пока не жалуюсь. езжу по разному виду покрытия дорог, будни асфальт а выходные обязательно щебенка, сейчас заснеженные просторы. вообщем что хочу сказать с запчастями фирмы делпфи я знаком давно, дешево и практично.
прошу сообщить,какой на какую фирму-производитель поменял шаровые опоры.
Ламфордеры просто сдал обратно в Экзист,они вернули деньги.Новые заказал у знакомого.В Экзисте номер наших шаровых - LR-BJ-1928
Спасибо за ответы.Заказывать буду тоже в EXIST.
тоже не почитав форум купил когда-то Lemforder. Спору нет, выглядят добротно, но похоже без переделки подходят только для своих же рычагов.
тоже не почитав форум купил когда-то Lemforder. Спору нет, выглядят добротно, но похоже без переделки подходят только для своих же рычагов.
Похоже тоже самое с шаровыми Febi, она почти в 2 раза толще оригинала. Фотоотчет здесь http://www.drive2.ru/cars/landrover/fre … 0207/#post
купил когда-то Lemforder
Мне его предложили LR4Х4 как замену оригиналу ничего не сообщив о несоответствиях, отправили транспортной кампанией. Понял проблему когда уже снял старую. Отправлять назад товар не стал. Сначала хотел срезать лишнее но не стал, не было на это времени. Старую шаровую обрезал. Часть вставляемая в рычаг осталась на месте. Новую приложил снизу и прикрутил. Болты, входящие в комплект, как раз необходимой длинны. Сделал так потому что вспомнил что на наших жучках шаровые крепятся именно так и нормально держатся. Вот и у меня пока всё ОК. Хотя конечно родной крепеж гораздо надежнее. Но как экстренный - мой вариант использовать думаю можно.
Заказывал как-то шаровые. Мне перезвонили и задали некоторый вопрос. Какой толщины Ваши шаровые? У них имелись в наличии толщиной 9мм и14мм. Какие мне прислать? Т.к. я этого не знал -снял заказ.
Заказывал как-то шаровые. Мне перезвонили и задали некоторый вопрос. Какой толщины Ваши шаровые? У них имелись в наличии толщиной 9мм и14мм. Какие мне прислать? Т.к. я этого не знал -снял заказ.
Надо-же! Первый такой случай! Скорее всего - продавцы уже нажигались на подобном, поэтому теперь и уточняют.
Но, как я понял, у большинства - 9 мм, т.к. никто ещё не написал, что 14 мм. ему подошли сразу. Интересно, есть ли, всё-же, у кого-нибудь рычаги, куда встанут Lemforder или Febi, или, как пишет Андрей:
для фриландера с 2006 года, до 2006 другая шаровая
Надо-же! Первый такой случай!
Вот вот, а у меня по VIN подбирали
Может как на Дискавери? Изначально шарвая на М12 шла, но по опыту эксплуатации на наших дорогах LR уже заменял шаровые на М16, вместе с кулаками, естественно. Теперь ездят у кого как. Я наугад заказывал, попал в размер.
Т.к. я этого не знал -снял заказ
Дак перед заказом вывернуть колесо и посмотреть какая гайка сверху (на кулаке). Крепление к рулевым тягам одинаковые и для той и для той.
Отредактировано KIO (2012-05-18 14:33:18)
какая гайка сверху (на кулаке)
А гайка при чем
Дак усиленная шаровая от обычной этим и отличается.
В смысле, что больше сама шаровая, больше конусная втула, больше диаметр на резьбе и больше ответное отверстие в кулаке.
Была мысль на Комаз усиленные шаровые поставить, но выяснилось, то и кулаки разные. Дороговато. А резьба под тягу (со стороны рулевой рейки) у усиленной и обычной шаровой одинакова.
Отредактировано KIO (2012-05-18 14:32:08)
А гайка при чем
Ляпнул не с начала тему прочитав. Перенесу сказанное в соотв. раздел по Д3, для справки.
тоже не почитав форум купил когда-то Lemforder. Спору нет, выглядят добротно, но похоже без переделки подходят только для своих же рычагов.
А я поступил просто - заказал шаровые опоры Lemforder в сборе с рычагами. Заодно и сайлентблоки новые поставил. Задние не идут в комплекте с рычагом, поэтому дозаказал отдельно. Шаровые на Фриле стояли еще родные. Пробег 236 т.км. К этому пробегу они износились, а сайлентблоки еще молодцом держались. Поменял просто до кучи, что б потом не лазить. Живучая таки подвеска у Фрила. Кстати стойки тоже все еще родные. Детали, работы по замене + сход/развал обошлись в 15 т.р.
заказал шаровые опоры Lemforder в сборе с рычагами.
А сфотографировать их нет возможности?
Уж оч интересно..
авто-любитель написал(а):
заказал шаровые опоры Lemforder в сборе с рычагами.
А сфотографировать их нет возможности?
Уж оч интересно.. .
Не-а. Чёт я ступил, не сфотал. А щас они уже на машине стоят. Заказывал в Экзисте, менял в Чехове. Рычаги поменяли за 1,5 часа. Сход/развал сделали за 10 минут. Уважуха спецам своего дела.
Добрый вечер! Хотел заменить шаровую, не мог открутить гайку на приводе ( на ступице ). Два воротка сломал. Откручивается ведь против часовой стрелки.
Добавлю. С правой стороны.
Сегодня привода снимал-с обоих против часовой откручиваются.
Два воротка сломал.
купил головку мощную и лом пользуюсь лет 10
проблем не возникало
Спасибо! В выходные займусь снова.
ну да, силовой вороток 3/4 и головку типа ликота или кинг тони, и проблем не будет. обычные головки как орехи лопаются на ступицах. там на затяжке 400 нм, а на откручивании ощутимо больше
когда совсем туго, подъезжаю к ближайшему шиномонтажу и они мне за 50р любую гайку срывают
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Шаровые Lemforder