LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 501 страница 550 из 881

501

igor_skob
Залей воды, попробуй опресуй компрессором... Если давление держит, протечек с наружи и внутри нет, пробуй в динамике(на горячем). Мне на своём пришлось два раза менять прокладку, т.к. голова не села с первого раза...

0

502

Ребят, я на своей менял прокладку, взял у LR трех слойку металическую.  Мне сказали что это самые хорошие для ЛР ФРИЛ.  я сам как то был удивлен, ведь обычно такие на дизеля ставят. Как они ходят? Ставил кто нибудь такую прокладку?

0

503

TOY77 написал(а):

igor_skob
Залей воды, попробуй опресуй компрессором... Если давление держит, протечек с наружи и внутри нет, пробуй в динамике(на горячем). Мне на своём пришлось два раза менять прокладку, т.к. голова не села с первого раза...

Честно говоря не очень понял технологию. Куда залить воду? Если не сложно - чуть поподробнее...

0

504

igor_skob написал(а):

Честно говоря не очень понял технологию. Куда залить воду? Если не сложно - чуть поподробнее...

Воду в систему охлождения естественно... Воздух в расширительный бачок в трубочку соединяющую бачок и впускной коллектор. Отверстие в коллекторе глушишь. Закачиваешь 1-1,5 атм, где-то при 1,2-1,5 зашипит крышка бочка-это порядок... Дальше наблюдаешь динамику изменения давления и попутно смотришь в цилиндры, через свечные отверстия с фонариком можно разглядеть если вода пошла в цилиндры, если не видно тогда коктельная трубочка тебе в помощь....Если давление не падает и ничего не подтекает то можно заливать масло и пробовать заводить...

Отредактировано TOY77 (2012-04-12 18:57:05)

+1

505

Да, непростая операция... Да и своими силами я ее не смогу наверное выполнить :( Компрессора у меня нету... Да и воду лить в охлаждение не очень хочется. Если я все правильно понял, то слить ее полностью из блока двигателя никогда не удастся. У меня со снятой головой двигатель стоял недели 2 и антифриз как был между стаканами, так ни на грам и не уменьшился. С одной стороны это радует (вроде как стаканы стоят на герметике, не подтекают), с другой стороны получается, что антифриз из системы охлаждения слить можно только при капиталке движка... Значит смена типа антифриза в данном двигателе вообще не предусмотрена? Что залито с завода, только то и лить? Если сейчас залить воду, то и она останется в блоке и потом разбавит заливаемый антифриз... Если только сразу пробовать на антифризе? А с установленым впускным колектором и отверстия окажутся заглушенными? Найти только компрессор и попробовать под давлением подержать...
Спасибо за совет, буду думать как исполнить :)

0

506

igor_skob написал(а):

она останется в блоке и потом разбавит заливаемый антифриз

Дык после пробоя прокладки головы все равно систему охлаждения промывать, не антифризом же. :dontknow:

0

507

igor_skob
Вокруг гильз антифриз отсасывается резиновой грушей(эстественно при снятой голове)его там грамм 200... Вода естественно дистилят.-исключительно в целях экономии денег, т.к. антифриз дорогой.

igor_skob написал(а):

Если сейчас залить воду, то и она останется в блоке и потом разбавит заливаемый антифриз...

Ну и что. Не сильно, то она и разбавит, а если печку выключишь дык и вобще ничего не смешается.

0

508

У меня система охлаждения осталась чистая. Масляных хлопьев в ней я не видел, да и слитый антифриз весьма чистый, поэтому частично пошел обратно на доливку.
Сделал вчера опресовку. Решил делать на антифризе, так как воды в гараже все равно нет :) Результат сдержанно порадовал: Когда давление в расширительный бачок дал уровень понизился, дошел почти до трубки. Зато потом радовал своим постоянством в течении минут 15-20. Несколько раз пытался поднять давление, но безуспешно: крышка бачка работает как надо, давление тут же сбрасывает :) На блоке, под ним следов пожтеков нет, в цилиндрах сухо. Когда давление снял антифриз снова вернулся к метке Max... В общем понимаю, что это все было в статике, в динамике могут выползти какие нибудь бяки, но пока надежда есть, что все получится :) Завтра буду пробовать запустить...

0

509

TOY77 написал(а):

igor_skob
Удачи!

Спасибо!

Вроде все получилось... Лишь бы не сглазить :) Но уже три дня полет нормальный, сегодня выдержал испытание пробкой. Антифриз поначалу пару раз понизился, но последние два дня стоит мертво. Давно такого не было :) Единственное, что смущает, так это запах горелого антифриза от двигателя. То ли это догарает еще тот, который "обмывал" двигатель до разборки, ти ли это плохой знак... Всегда остается искорка сомнения :)
А вообще спасибо всем огромное за посты в этой ветке. Если все так подробно не было описано и обсуждено - я бы за движок вряд ли бы сам взялся. А теперь знаю, что и как собирал, все сделано своими руками :) Как говорится, если что - то знаю кого винить :)

0

510

Мои развлекушечки...

В движке ковырялся последний раз 2 с лишним года назад, когда у меня пробило прокладку ГБЦ. А теперь я просто меняю поршневые кольца (и ищу куда потихоньку пропадает антифриз - вернее уже нашёл)... В какую тему тиснуть фоты - не знаю. Но, т.к. фоты есть - пусть здесь побудут, чтоб было видно, что делать что-то с движкой своими ручонками вобщем-то и не так и напряжно...

Движка без головы.
http://uploads.ru/t/e/0/K/e0K6w.jpg

Голова в сараюшке. Проверил керосинчиком притирку клапанов, что притирал тогда при переборке - стоит керосинчик, никуда не девается, только испаряется.
http://uploads.ru/t/s/V/S/sVS5m.jpg

Опять пейзаж из сараюшки - стол с частью барахла для перепарации двигателя.
http://uploads.ru/t/K/s/b/Ksbnd.jpg

0

511

Да, очень удобно возится с двигателем, когда открытый капот ставишь не на штатную подпорку, а просто шнуром привязываешь открытый капот к поперечине багажника - в результате и капот открыт выше, и подпорка не мешает, т.к. она не стоит, а лежит себе спокойненько на своём месте.  :dontknow:

0

512

KVK
А что, вдруг решил кольца поменять???
На продажу, что ли готовишь?

Отредактировано TOY77 (2012-05-25 14:21:34)

0

513

KVK написал(а):

и ищу куда потихоньку пропадает антифриз - вернее уже нашёл)

Хотелось бы знать...

0

514

TOY77 написал(а):

А что, вдруг решил кольца поменять???
На продажу, что ли готовишь?

Не! Мы с бегемотиком дружны! Это просто плановый ремонт. Для себя и для бегемотика ;)

0

515

TOY77 написал(а):

KVK написал(а):

    и ищу куда потихоньку пропадает антифриз - вернее уже нашёл)

Хотелось бы знать...

См. тут: Таинственное исчезновение антифриза...

Я там и про тебя упомянул, кстати...

0

516

Denver написал(а):

Подбив деталюхи, помолясь приступил..
Делал у себя в гараже..
Последовательность разборки дословно приводить не буду, выложу укрупненно..
Клапанная крышка с красивым маслянным "лаком", маслоотделитель изрядно забит (неделю купался в растворителе, позже дополнительно промывался химией)..

Отредактировано Denver (2010-02-03 11:38:29)

Подскажите пожалуйста!При поломке распреда(причина-обломился крепящий болт и обе шпионки на шкивах повреждены)Повреждены ли клапана?При замене клапанов нужно снимать двигатель?И как,через верх или с низу?

0

517

Rinat83 написал(а):

Повреждены ли клапана?При замене клапанов нужно снимать двигатель

клапана однозначно в хлам. моторчик снимать не нужно

0

518

HELP!!! Читаю давно, но влез только сейчас

Мои развлекушечки...

В движке ковырялся последний раз 2 с лишним года назад, когда у меня пробило прокладку ГБЦ. А теперь я просто меняю поршневые кольца (и ищу куда потихоньку пропадает антифриз - вернее уже нашёл)... В какую тему тиснуть фоты - не знаю. Но, т.к. фоты есть - пусть здесь побудут, чтоб было видно, что делать что-то с движкой своими ручонками вобщем-то и не так и напряжно...

Как мне казалось, на форуме была информация о дальнейшем разборе двигателя без снятия с авто раздатки, коробки, короче, всех сопутствующих радостей, но найти не могу.
Если не сложно, или подскажите, где искать, или разъясните, как делать... :angry:

0

519

Всем, привет.
хочу написать свой случай связанный с заменой прокладки ГБЦ, может кому и поможет моя история.

Итак, после покупке машины (сентябрь) доливал интифриз по 1-2 литра в месяц. Пробег на момент покупки 100500 км, под капотом стоял не сильный, но явный запах оного, испарения замечал, масло в норме. в конце в начале декабря когда поутрам стало где-то -5, стало заметно испарение где-то под коллектором и мокрые следы на дввигателе там же. Поехал на диагностику в сервис к типо знакомому. Ставят диагноз - замена прокладки + по обстоятельствам шлифовка головы. В итоге где-то 20 тыщ. работа и запчастичерез них.
    в конце зимы опять по тихоньку начал уходить антифриз, с начала не заметно, потом уже к следующей зиме всё аналогично,опять запах, опять испарения. Проехал после той замены где-то 60000 км. Ну я опять к ним, показываю проблему, они мол делать всё тоже самое, я им показываю их бумаги с прошлого ремонта, и говорю ну рас тоже самое значит и запчасти нухны все теже самые. Они говорят - да. Записали меня на ремонт. Но на этот раз я решил сам съездить со списком запчастей и купить сам. Около пл. ленина открылся новый магазин запчесей LR4x4, я туда. Во первых купил все те же самые запчасти раза в 2 дешевле и узнал что при магазине есть сервис, который занимается только LR. Пообщался по телефону с мастером, описал свои проблемы, а он мне и говорит, мол не спеши менять прокладку, на двигателях 1,8 есть кое какая сецифическая проблема, антифриз уходит из под впускной прокладки коллектора, течет в низ и аккуратно растекается по прокладки головы течет на двигатель и парит, и многие мастера по незнанию меняют прокладку. Говорит приезжай, мы тебе для начала поменяем прокладку на впускном коллекторе и доработаем какие-то там шпильки на нём, и если течь не пройдет то потом уже будем думать на счёт прокладки. Поменяли мне прокладку впускного коллектора, доработали эти шпильки, ремонт с запчастями обошёлся тысячи в 4. Езжу уже пол года и уровень антифриз не изменился ни на миллиметр. Теперь у них все ремонтирую делают быстро, не дорого и со знанием своего дела. На прошлой неделе менял у них передние потшипники, меня вспомнили и поинтерисовались, мол как там антифриз? не течёт? я - нет. Они говорят мы уже пару лет всем советуем по этой схеме поступать и мол где-то из 10 машин только одна потом на замену прокладки ГБЦ идёт.

вот я и думаю зря мне в первый раз голову шлифанули или нет?

0

520

Igor58 написал(а):

Как мне казалось, на форуме была информация о дальнейшем разборе двигателя без снятия с авто раздатки, коробки, короче, всех сопутствующих радостей, но найти не могу.
Если не сложно, или подскажите, где искать, или разъясните, как делать... :angry:

Да не сложно. Необходимо "раздеть" двигатель - т.е. снять всё, что на нём висит: коллекторы, генератор, кондей, ГУР, кронштейны, ГБЦ, шкив, натяжители, помпу, маслонасос, поддон, короче - оставить только блок с коленвалом и постелью коленвала. Далее - подпереть двигатель снизу, открутить кронштейны крепления раздатки к двигателю, открутить болты крепления двигателя к коробке, открутить кронштейн крепления двигателя к кузову, далее - просунуть верёвки под двигатель, завязать их на подходящей по прочности палке, положенной на крылья, и, с помощью помощника, взявшись за концы палки, вытащить блок из капота.  :dontknow:

0

521

gsv написал(а):

вот я и думаю зря мне в первый раз голову шлифанули или нет?

Вероятнее всего - зря. Т.к. в твоём году выпуска Фрила практически все проблемы с ГБЦ были решены.

gsv написал(а):

Около пл. ленина открылся новый магазин запчесей LR4x4

Раньше они на Новолитовской жили - на халяву на Т4 диагностировали ;)

gsv написал(а):

Они говорят мы уже пару лет всем советуем по этой схеме поступать и мол где-то из 10 машин только одна потом на замену прокладки ГБЦ идёт.

Реально. О чём в этой ветке речь и ведём - 90% утечка именно оттуда :(

gsv написал(а):

Поменяли мне прокладку впускного коллектора, доработали эти шпильки

Интересно - в чём заключалась доработка?

0

522

Спасибо за быстрый ответ!

KVK написал(а):

Да не сложно. Необходимо "раздеть" двигатель - т.е. снять всё, что на нём висит: коллекторы, генератор, кондей, ГУР, кронштейны, ГБЦ, шкив, натяжители, помпу, маслонасос, поддон, короче - оставить только блок с коленвалом и постелью коленвала. Далее - подпереть двигатель снизу, открутить кронштейны крепления раздатки к двигателю, открутить болты крепления двигателя к коробке, открутить кронштейн крепления двигателя к кузову, далее - просунуть верёвки под двигатель, завязать их на подходящей по прочности палке, положенной на крылья, и, с помощью помощника, взявшись за концы палки, вытащить блок из капота.  :dontknow:

А при установке "в обратную" тем же манером сложностей и подводных камней не возникнет?  Так же тупо загрузил собранный движок, прикрутил, завел поехал? Не будет ли мешать кожух, закрывающий шестерни и ремень?

Отредактировано Igor58 (2012-05-30 00:16:13)

0

523

Igor58 написал(а):

А при установке "в обратную" тем же манером сложностей и подводных камней не возникнет?  Так же тупо загрузил собранный движок, прикрутил, завел поехал? Не будет ли мешать кожух, закрывающий шестерни и ремень?

Обратно я ставил такой-же "раздетый" двигатель, иначе не соединишь коробку с движком (места для манёвра не хватит). И, уже на закреплённый кронштейнами и скреплённый с коробкой двигатель, я вешал кожух, шестерни и т.д.

0

524

KVK, Костя, а ты вкладыши менять не будешь?
не могу найти где, но где-то вычитал, что при восстановлении компрессии рекомендуется замена вкладышей. так как старые имели уже наработку и при увеличении нагрузки(восстановлении компрессии) их ресурс резко сокрашается. но там речь шла вроде о дизеле. есть какие-то мысли на этот счет?
самому данная процедура предстоит, сижу мысли мыслю.
да, и почему кольца меняешь без гильз? это же пустая трата денег.

0

525

еще один написал(а):

KVK, Костя, а ты вкладыши менять не будешь?
не могу найти где, но где-то вычитал, что при восстановлении компрессии рекомендуется замена вкладышей. так как старые имели уже наработку и при увеличении нагрузки(восстановлении компрессии) их ресурс резко сокрашается. но там речь шла вроде о дизеле. есть какие-то мысли на этот счет?

Нет, вкладыши менять не буду. Состояние у них хорошее, лёгкий след эксплуатации присутствует, куда-же без этого, но задиров нет, неровностей нет, поверхность ровная.
Шейки коленвала вообще в идеале.

Вобщем - решил не менять.

0

526

Вот и меня, собратья, постигла участь большинства этой темы. Весной антифриз стал уходить все сильнее, доливал, ездил, потом начала парить когда он пошел в масло тут уж ездить перестал, поставил. Времени возиться не было, есть другая машина, но сейчас решил сделать. Прочитал все сообщения, хочу сделать сам с вашей помощью, ибо все мастера с кем я говорил на эту тему начинают с того , что LR - с гарантией сделать может не получиться, да  я знаю что и другие машины они делают хреново, да и крутить болты по 90град через полчаса 4 раза конечно вряд ли будут, поэтому неспешно начал разбирать сам, но появились вопросы, и первый из них - как снять подводящий бензопровод? В книге прочитал - нажать на две пипки по краям - у меня видно уже кто то их нажимал, нет их, вместо них остались прямоугольные окошки. Боюсь сломать что то лишнее, Что делать? Просто тянуть? или чем то в эти окошечки нажать пытаться? И второй вопрос, как поставить правильно цилиндры что бы потом не было проблем? Заранее всем спасибо.

0

527

Дядя Миша написал(а):

остались прямоугольные окошки

Видимо сломались защелки (по-моему у Кости (KVK)раньше была похожая проблема). Тянуть смысла нет, т.к. можно доломать. Лучше пытаться нажимать каким-нибудь пинцетом.

Дядя Миша написал(а):

как поставить правильно цилиндры что бы потом не было проблем

Коленвал выставить по меткам, цилиндры будут в верхней мертвой точке.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-06-29 14:37:34)

0

528

Dimon Popoff написал(а):

Видимо сломались защелки (по-моему у Кости (KVK)раньше была похожая проблема). Тянуть смысла нет, т.к. можно доломать. Лучше пытаться нажимать каким-нибудь пинцетом.

Было дело. Чтоб не мучатся с пинцетом, можно не отсоединяя шланг просто снять рампу с форсунок и отвести вместе со шлангом в сторону - я так и делал, когда колечки менял.

Dimon Popoff написал(а):

Коленвал выставить по меткам, цилиндры будут в верхней мертвой точке.

Угу, именно с этого и надо начинать разборку двигателя.  :yep:
2 Дядя Миша - на кожухе ремня ГРМ есть метка и на шкиве есть метка. Необходимо их совместить. В книжке, в принципе, достаточно подробно показано на картинках. Ошибка в несколько градусов ни на что не повлияет. Точно совмещать метки надо будет при сборке.

Да, и самое главное - при снятой ГБЦ коленвал не крутить! Иначе можно попасть на вклейку гильз - а это лишняя трата времени и денег. Хотя, гильзы нужно будет так и так проверить на предмет того, нормально-ли они установлены.

0

529

KVK написал(а):

будет так и так проверить на предмет того, нормально-ли они установлены.

руками поболтаешь и харе. если на месте сидят то все ок. но колено не крути, пока голову не прикрутишь, дядьки правильно говорят.

0

530

KVK написал(а):

Коленвал выставить по меткам, цилиндры будут в верхней мертвой точке.

если шкив каленвала выставить по меткам,то поршни в цилиндрах встанут на одном уровне .посередине цилиндра.главное еще правильно совместить метки на шестернях распредвалов.в мануале действительно все понятно расписано с фотографиями.

Отредактировано master (2012-06-30 21:09:01)

0

531

Спасибо огромное, ребята, за советы, завтра пойду в гараж и воспользуюсь ими. Есть предчувствие, что эти вопросы были не последними, но с такой компанией думаю решим любой вопрос! Надеюсь и впредь на вашу помощь!

0

532

master написал(а):

если шкив каленвала выставить по меткам,то поршни в цилиндрах встанут на одном уровне .посередине цилиндра.

Да-да-да. Именно это и имел в виду. О чём-то задумался, видать, когда писал...  :dontknow: Ремонт в хате - он мозг не в ту сторону направляет...  :dontknow:

0

533

Дядя Миша написал(а):

Спасибо огромное, ребята, за советы, завтра пойду в гараж и воспользуюсь ими. Есть предчувствие, что эти вопросы были не последними, но с такой компанией думаю решим любой вопрос! Надеюсь и впредь на вашу помощь!

На здоровье, дядя Миша! Спрашивай, постараемся помочь!

0

534

Три часа в гараже провел с переменным успехом, снял капот, снял радиатор, правое переднее колесо что бы добраться до меток, и тут снова вопрос, в книжке пишут: отвернуть три болта и снять локер . Искал три болта с полчаса, так и не нашел. Как снять и что для того что бы видны стали метки? Фото того что увидел попробую прикрепить.http://s1.uploads.ru/t/LD9kE.jpg

0

535

KVK написал(а):

Чтоб не мучатся с пинцетом, можно не отсоединяя шланг просто снять рампу с форсунок и отвести вместе со шлангом в сторону - я так и делал, когда колечки менял.

Приглядывался к тому, как это сделать, но если не трудно, расскажи процесс поподробнее!

0

536

Дядя Миша имелся ввиду оригинальный локер, который стоит ниже лонжерона, и закрывает пространство с торца между лонжероном и зашитой...три винта м6 под кпюч на 10  находятся снизу лонжерона..http://s1.uploads.ru/t/h2WCg.jpg
крутить снизу примерно где стрелки...

Отредактировано d2ima (2012-07-01 22:29:43)

0

537

Дядя Миша написал(а):

отвернуть три болта и снять локер . Искал три болта с полчаса, так и не нашел. Как снять и что для того что бы видны стали метки?

d2ima написал(а):

крутить снизу примерно где стрелки...

Вот тут они поподробнее:
http://s53.radikal.ru/i141/0905/8b/3951c1145014.jpg

0

538

Дядя Миша написал(а):

Приглядывался к тому, как это сделать, но если не трудно, расскажи процесс поподробнее!

Да там особо подробностей-то и нет. Отключаем для удобства разъёмы форсунок, убираем провод, снимаем скобки крепления форсунок к  рампе, откручиваем два болта крепления рампы к коллектору, далее снимаем рампу с форсунок. Вот и всё.
http://s1.uploads.ru/t/tb74l.jpg

0

539

Да, не догадался я с болтами, больно плотно прижаты у меня эти панельки, теперь уж найду точно, спасибо!

KVK написал(а):

Отключаем для удобства разъёмы форсунок, убираем провод, снимаем скобки крепления форсунок к  рампе, откручиваем два болта крепления рампы к коллектору, далее снимаем рампу с форсунок. Вот и всё.

Вроде понятно, а нет ли фотки этой рампы отдельно что бы уж точно знать что снимать? И еще, там какой то пластиковый шланг еще подходит к середине этой штуки со стороны кабины, он просто выдергивается наверное?

0

540

Дядя Миша написал(а):

он просто выдергивается наверное?

Красное кольцо нужно прижать к рампе и потянуть за пластиковый шланг.

0

541

Дядя Миша написал(а):

Вроде понятно, а нет ли фотки этой рампы отдельно что бы уж точно знать что снимать?

Вот это нужно откручивать...
http://s1.uploads.ru/t/I810c.gif
http://s1.uploads.ru/t/JtG3V.jpg

0

542

добрый день!сегодня мне предложили в экзисте болты гбц по 600 р за болт это нормально?комплектов сказали нет только поштучно.болты гбц у всех одинаковые подскажите мне какие нужны и почём они вот мой VIN SALLNABD8XA695742.

0

543

timuratr написал(а):

по 600 р за болт это нормально?

Дорого.
В Экзисте комплект Elring (049.630) стОит 2200 руб.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-07-04 10:14:06)

0

544

Dimon Popoff написал(а):

Дорого.
В Экзисте комплект Elring (049.630) стОит 2200 руб.

Я как-то больше Reinz доверяю. И стоит он сейчас даже дешевле Elring-а. Комплект 10 шт. - 1905 руб

0

545

Dimon Popoff написал(а):

Дорого.
В Экзисте комплект Elring (049.630) стОит 2200 руб.

Отредактировано Dimon Popoff (Сегодня 10:14:06)

я так понимаю этот комплект мне подойдёт?

0

546

да
Elring 049.630
Payen HBS005
Reinz 14-32100-01   
Ajusa 81026400

Отредактировано d2ima (2012-07-04 22:20:56)

0

547

ну всё ок заказываю :cool:

0

548

timuratr написал(а):

ну всё ок заказываю :cool:

Комплект Reinz бери - я себе такие два года назад поставил - недавно выкручивал в связи с заменой колец - ни один не отдефектовал.

0

549

KVK написал(а):

Комплект Reinz бери - я себе такие два года назад поставил - недавно выкручивал в связи с заменой колец - ни один не отдефектовал.

вчера успел заказать Elring,надеюсь попадуться не хуже по качеству.

0

550

timuratr написал(а):

вчера успел заказать Elring

Эти нужно брать только комплектом прокладка-болты
Конструкция прокладки: Прокладка металло-эластомерная
Только в соединении с ZKS: 049.630

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.