igor_skob
Залей воды, попробуй опресуй компрессором... Если давление держит, протечек с наружи и внутри нет, пробуй в динамике(на горячем). Мне на своём пришлось два раза менять прокладку, т.к. голова не села с первого раза...
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Сообщений 501 страница 550 из 881
Поделиться5012012-04-12 13:01:07
Поделиться5022012-04-12 13:35:06
Ребят, я на своей менял прокладку, взял у LR трех слойку металическую. Мне сказали что это самые хорошие для ЛР ФРИЛ. я сам как то был удивлен, ведь обычно такие на дизеля ставят. Как они ходят? Ставил кто нибудь такую прокладку?
Поделиться5032012-04-12 14:49:54
igor_skob
Залей воды, попробуй опресуй компрессором... Если давление держит, протечек с наружи и внутри нет, пробуй в динамике(на горячем). Мне на своём пришлось два раза менять прокладку, т.к. голова не села с первого раза...
Честно говоря не очень понял технологию. Куда залить воду? Если не сложно - чуть поподробнее...
Поделиться5042012-04-12 15:04:27
Честно говоря не очень понял технологию. Куда залить воду? Если не сложно - чуть поподробнее...
Воду в систему охлождения естественно... Воздух в расширительный бачок в трубочку соединяющую бачок и впускной коллектор. Отверстие в коллекторе глушишь. Закачиваешь 1-1,5 атм, где-то при 1,2-1,5 зашипит крышка бочка-это порядок... Дальше наблюдаешь динамику изменения давления и попутно смотришь в цилиндры, через свечные отверстия с фонариком можно разглядеть если вода пошла в цилиндры, если не видно тогда коктельная трубочка тебе в помощь....Если давление не падает и ничего не подтекает то можно заливать масло и пробовать заводить...
Отредактировано TOY77 (2012-04-12 18:57:05)
Поделиться5052012-04-13 15:38:16
Да, непростая операция... Да и своими силами я ее не смогу наверное выполнить Компрессора у меня нету... Да и воду лить в охлаждение не очень хочется. Если я все правильно понял, то слить ее полностью из блока двигателя никогда не удастся. У меня со снятой головой двигатель стоял недели 2 и антифриз как был между стаканами, так ни на грам и не уменьшился. С одной стороны это радует (вроде как стаканы стоят на герметике, не подтекают), с другой стороны получается, что антифриз из системы охлаждения слить можно только при капиталке движка... Значит смена типа антифриза в данном двигателе вообще не предусмотрена? Что залито с завода, только то и лить? Если сейчас залить воду, то и она останется в блоке и потом разбавит заливаемый антифриз... Если только сразу пробовать на антифризе? А с установленым впускным колектором и отверстия окажутся заглушенными? Найти только компрессор и попробовать под давлением подержать...
Спасибо за совет, буду думать как исполнить
Поделиться5062012-04-13 15:53:09
она останется в блоке и потом разбавит заливаемый антифриз
Дык после пробоя прокладки головы все равно систему охлаждения промывать, не антифризом же.
Поделиться5072012-04-13 18:25:46
igor_skob
Вокруг гильз антифриз отсасывается резиновой грушей(эстественно при снятой голове)его там грамм 200... Вода естественно дистилят.-исключительно в целях экономии денег, т.к. антифриз дорогой.
Если сейчас залить воду, то и она останется в блоке и потом разбавит заливаемый антифриз...
Ну и что. Не сильно, то она и разбавит, а если печку выключишь дык и вобще ничего не смешается.
Поделиться5082012-04-17 16:03:04
У меня система охлаждения осталась чистая. Масляных хлопьев в ней я не видел, да и слитый антифриз весьма чистый, поэтому частично пошел обратно на доливку.
Сделал вчера опресовку. Решил делать на антифризе, так как воды в гараже все равно нет Результат сдержанно порадовал: Когда давление в расширительный бачок дал уровень понизился, дошел почти до трубки. Зато потом радовал своим постоянством в течении минут 15-20. Несколько раз пытался поднять давление, но безуспешно: крышка бачка работает как надо, давление тут же сбрасывает На блоке, под ним следов пожтеков нет, в цилиндрах сухо. Когда давление снял антифриз снова вернулся к метке Max... В общем понимаю, что это все было в статике, в динамике могут выползти какие нибудь бяки, но пока надежда есть, что все получится Завтра буду пробовать запустить...
Поделиться5092012-04-24 15:03:10
igor_skob
Удачи!
Спасибо!
Вроде все получилось... Лишь бы не сглазить Но уже три дня полет нормальный, сегодня выдержал испытание пробкой. Антифриз поначалу пару раз понизился, но последние два дня стоит мертво. Давно такого не было Единственное, что смущает, так это запах горелого антифриза от двигателя. То ли это догарает еще тот, который "обмывал" двигатель до разборки, ти ли это плохой знак... Всегда остается искорка сомнения
А вообще спасибо всем огромное за посты в этой ветке. Если все так подробно не было описано и обсуждено - я бы за движок вряд ли бы сам взялся. А теперь знаю, что и как собирал, все сделано своими руками Как говорится, если что - то знаю кого винить
Поделиться5102012-05-25 14:11:51
Мои развлекушечки...
В движке ковырялся последний раз 2 с лишним года назад, когда у меня пробило прокладку ГБЦ. А теперь я просто меняю поршневые кольца (и ищу куда потихоньку пропадает антифриз - вернее уже нашёл)... В какую тему тиснуть фоты - не знаю. Но, т.к. фоты есть - пусть здесь побудут, чтоб было видно, что делать что-то с движкой своими ручонками вобщем-то и не так и напряжно...
Голова в сараюшке. Проверил керосинчиком притирку клапанов, что притирал тогда при переборке - стоит керосинчик, никуда не девается, только испаряется.
Опять пейзаж из сараюшки - стол с частью барахла для перепарации двигателя.
Поделиться5112012-05-25 14:17:28
Да, очень удобно возится с двигателем, когда открытый капот ставишь не на штатную подпорку, а просто шнуром привязываешь открытый капот к поперечине багажника - в результате и капот открыт выше, и подпорка не мешает, т.к. она не стоит, а лежит себе спокойненько на своём месте.
Поделиться5122012-05-25 14:20:26
KVK
А что, вдруг решил кольца поменять???
На продажу, что ли готовишь?
Отредактировано TOY77 (2012-05-25 14:21:34)
Поделиться5132012-05-25 14:25:48
и ищу куда потихоньку пропадает антифриз - вернее уже нашёл)
Хотелось бы знать...
Поделиться5142012-05-25 15:07:18
А что, вдруг решил кольца поменять???
На продажу, что ли готовишь?
Не! Мы с бегемотиком дружны! Это просто плановый ремонт. Для себя и для бегемотика
Поделиться5152012-05-25 15:08:26
KVK написал(а):
и ищу куда потихоньку пропадает антифриз - вернее уже нашёл)
Хотелось бы знать...
См. тут: Таинственное исчезновение антифриза...
Я там и про тебя упомянул, кстати...
Поделиться5162012-05-29 00:27:58
Подбив деталюхи, помолясь приступил..
Делал у себя в гараже..
Последовательность разборки дословно приводить не буду, выложу укрупненно..
Клапанная крышка с красивым маслянным "лаком", маслоотделитель изрядно забит (неделю купался в растворителе, позже дополнительно промывался химией)..Отредактировано Denver (2010-02-03 11:38:29)
Подскажите пожалуйста!При поломке распреда(причина-обломился крепящий болт и обе шпионки на шкивах повреждены)Повреждены ли клапана?При замене клапанов нужно снимать двигатель?И как,через верх или с низу?
Поделиться5172012-05-29 01:57:27
Повреждены ли клапана?При замене клапанов нужно снимать двигатель
клапана однозначно в хлам. моторчик снимать не нужно
Поделиться5182012-05-29 23:08:20
HELP!!! Читаю давно, но влез только сейчас
Мои развлекушечки...
В движке ковырялся последний раз 2 с лишним года назад, когда у меня пробило прокладку ГБЦ. А теперь я просто меняю поршневые кольца (и ищу куда потихоньку пропадает антифриз - вернее уже нашёл)... В какую тему тиснуть фоты - не знаю. Но, т.к. фоты есть - пусть здесь побудут, чтоб было видно, что делать что-то с движкой своими ручонками вобщем-то и не так и напряжно...
Как мне казалось, на форуме была информация о дальнейшем разборе двигателя без снятия с авто раздатки, коробки, короче, всех сопутствующих радостей, но найти не могу.
Если не сложно, или подскажите, где искать, или разъясните, как делать...
Поделиться5192012-05-29 23:13:15
Всем, привет.
хочу написать свой случай связанный с заменой прокладки ГБЦ, может кому и поможет моя история.
Итак, после покупке машины (сентябрь) доливал интифриз по 1-2 литра в месяц. Пробег на момент покупки 100500 км, под капотом стоял не сильный, но явный запах оного, испарения замечал, масло в норме. в конце в начале декабря когда поутрам стало где-то -5, стало заметно испарение где-то под коллектором и мокрые следы на дввигателе там же. Поехал на диагностику в сервис к типо знакомому. Ставят диагноз - замена прокладки + по обстоятельствам шлифовка головы. В итоге где-то 20 тыщ. работа и запчастичерез них.
в конце зимы опять по тихоньку начал уходить антифриз, с начала не заметно, потом уже к следующей зиме всё аналогично,опять запах, опять испарения. Проехал после той замены где-то 60000 км. Ну я опять к ним, показываю проблему, они мол делать всё тоже самое, я им показываю их бумаги с прошлого ремонта, и говорю ну рас тоже самое значит и запчасти нухны все теже самые. Они говорят - да. Записали меня на ремонт. Но на этот раз я решил сам съездить со списком запчастей и купить сам. Около пл. ленина открылся новый магазин запчесей LR4x4, я туда. Во первых купил все те же самые запчасти раза в 2 дешевле и узнал что при магазине есть сервис, который занимается только LR. Пообщался по телефону с мастером, описал свои проблемы, а он мне и говорит, мол не спеши менять прокладку, на двигателях 1,8 есть кое какая сецифическая проблема, антифриз уходит из под впускной прокладки коллектора, течет в низ и аккуратно растекается по прокладки головы течет на двигатель и парит, и многие мастера по незнанию меняют прокладку. Говорит приезжай, мы тебе для начала поменяем прокладку на впускном коллекторе и доработаем какие-то там шпильки на нём, и если течь не пройдет то потом уже будем думать на счёт прокладки. Поменяли мне прокладку впускного коллектора, доработали эти шпильки, ремонт с запчастями обошёлся тысячи в 4. Езжу уже пол года и уровень антифриз не изменился ни на миллиметр. Теперь у них все ремонтирую делают быстро, не дорого и со знанием своего дела. На прошлой неделе менял у них передние потшипники, меня вспомнили и поинтерисовались, мол как там антифриз? не течёт? я - нет. Они говорят мы уже пару лет всем советуем по этой схеме поступать и мол где-то из 10 машин только одна потом на замену прокладки ГБЦ идёт.
вот я и думаю зря мне в первый раз голову шлифанули или нет?
Поделиться5202012-05-30 00:06:54
Как мне казалось, на форуме была информация о дальнейшем разборе двигателя без снятия с авто раздатки, коробки, короче, всех сопутствующих радостей, но найти не могу.
Если не сложно, или подскажите, где искать, или разъясните, как делать...
Да не сложно. Необходимо "раздеть" двигатель - т.е. снять всё, что на нём висит: коллекторы, генератор, кондей, ГУР, кронштейны, ГБЦ, шкив, натяжители, помпу, маслонасос, поддон, короче - оставить только блок с коленвалом и постелью коленвала. Далее - подпереть двигатель снизу, открутить кронштейны крепления раздатки к двигателю, открутить болты крепления двигателя к коробке, открутить кронштейн крепления двигателя к кузову, далее - просунуть верёвки под двигатель, завязать их на подходящей по прочности палке, положенной на крылья, и, с помощью помощника, взявшись за концы палки, вытащить блок из капота.
Поделиться5212012-05-30 00:12:35
вот я и думаю зря мне в первый раз голову шлифанули или нет?
Вероятнее всего - зря. Т.к. в твоём году выпуска Фрила практически все проблемы с ГБЦ были решены.
Около пл. ленина открылся новый магазин запчесей LR4x4
Раньше они на Новолитовской жили - на халяву на Т4 диагностировали
Они говорят мы уже пару лет всем советуем по этой схеме поступать и мол где-то из 10 машин только одна потом на замену прокладки ГБЦ идёт.
Реально. О чём в этой ветке речь и ведём - 90% утечка именно оттуда
Поменяли мне прокладку впускного коллектора, доработали эти шпильки
Интересно - в чём заключалась доработка?
Поделиться5222012-05-30 00:15:40
Спасибо за быстрый ответ!
Да не сложно. Необходимо "раздеть" двигатель - т.е. снять всё, что на нём висит: коллекторы, генератор, кондей, ГУР, кронштейны, ГБЦ, шкив, натяжители, помпу, маслонасос, поддон, короче - оставить только блок с коленвалом и постелью коленвала. Далее - подпереть двигатель снизу, открутить кронштейны крепления раздатки к двигателю, открутить болты крепления двигателя к коробке, открутить кронштейн крепления двигателя к кузову, далее - просунуть верёвки под двигатель, завязать их на подходящей по прочности палке, положенной на крылья, и, с помощью помощника, взявшись за концы палки, вытащить блок из капота.
А при установке "в обратную" тем же манером сложностей и подводных камней не возникнет? Так же тупо загрузил собранный движок, прикрутил, завел поехал? Не будет ли мешать кожух, закрывающий шестерни и ремень?
Отредактировано Igor58 (2012-05-30 00:16:13)
Поделиться5232012-05-30 00:29:14
А при установке "в обратную" тем же манером сложностей и подводных камней не возникнет? Так же тупо загрузил собранный движок, прикрутил, завел поехал? Не будет ли мешать кожух, закрывающий шестерни и ремень?
Обратно я ставил такой-же "раздетый" двигатель, иначе не соединишь коробку с движком (места для манёвра не хватит). И, уже на закреплённый кронштейнами и скреплённый с коробкой двигатель, я вешал кожух, шестерни и т.д.
Поделиться5242012-05-30 06:26:50
KVK, Костя, а ты вкладыши менять не будешь?
не могу найти где, но где-то вычитал, что при восстановлении компрессии рекомендуется замена вкладышей. так как старые имели уже наработку и при увеличении нагрузки(восстановлении компрессии) их ресурс резко сокрашается. но там речь шла вроде о дизеле. есть какие-то мысли на этот счет?
самому данная процедура предстоит, сижу мысли мыслю.
да, и почему кольца меняешь без гильз? это же пустая трата денег.
Поделиться5252012-05-30 10:51:34
KVK, Костя, а ты вкладыши менять не будешь?
не могу найти где, но где-то вычитал, что при восстановлении компрессии рекомендуется замена вкладышей. так как старые имели уже наработку и при увеличении нагрузки(восстановлении компрессии) их ресурс резко сокрашается. но там речь шла вроде о дизеле. есть какие-то мысли на этот счет?
Нет, вкладыши менять не буду. Состояние у них хорошее, лёгкий след эксплуатации присутствует, куда-же без этого, но задиров нет, неровностей нет, поверхность ровная.
Шейки коленвала вообще в идеале.
Вобщем - решил не менять.
Поделиться5262012-06-29 13:44:21
Вот и меня, собратья, постигла участь большинства этой темы. Весной антифриз стал уходить все сильнее, доливал, ездил, потом начала парить когда он пошел в масло тут уж ездить перестал, поставил. Времени возиться не было, есть другая машина, но сейчас решил сделать. Прочитал все сообщения, хочу сделать сам с вашей помощью, ибо все мастера с кем я говорил на эту тему начинают с того , что LR - с гарантией сделать может не получиться, да я знаю что и другие машины они делают хреново, да и крутить болты по 90град через полчаса 4 раза конечно вряд ли будут, поэтому неспешно начал разбирать сам, но появились вопросы, и первый из них - как снять подводящий бензопровод? В книге прочитал - нажать на две пипки по краям - у меня видно уже кто то их нажимал, нет их, вместо них остались прямоугольные окошки. Боюсь сломать что то лишнее, Что делать? Просто тянуть? или чем то в эти окошечки нажать пытаться? И второй вопрос, как поставить правильно цилиндры что бы потом не было проблем? Заранее всем спасибо.
Поделиться5272012-06-29 14:07:24
остались прямоугольные окошки
Видимо сломались защелки (по-моему у Кости (KVK)раньше была похожая проблема). Тянуть смысла нет, т.к. можно доломать. Лучше пытаться нажимать каким-нибудь пинцетом.
как поставить правильно цилиндры что бы потом не было проблем
Коленвал выставить по меткам, цилиндры будут в верхней мертвой точке.
Отредактировано Dimon Popoff (2012-06-29 14:37:34)
Поделиться5282012-06-29 15:34:53
Видимо сломались защелки (по-моему у Кости (KVK)раньше была похожая проблема). Тянуть смысла нет, т.к. можно доломать. Лучше пытаться нажимать каким-нибудь пинцетом.
Было дело. Чтоб не мучатся с пинцетом, можно не отсоединяя шланг просто снять рампу с форсунок и отвести вместе со шлангом в сторону - я так и делал, когда колечки менял.
Коленвал выставить по меткам, цилиндры будут в верхней мертвой точке.
Угу, именно с этого и надо начинать разборку двигателя.
2 Дядя Миша - на кожухе ремня ГРМ есть метка и на шкиве есть метка. Необходимо их совместить. В книжке, в принципе, достаточно подробно показано на картинках. Ошибка в несколько градусов ни на что не повлияет. Точно совмещать метки надо будет при сборке.
Да, и самое главное - при снятой ГБЦ коленвал не крутить! Иначе можно попасть на вклейку гильз - а это лишняя трата времени и денег. Хотя, гильзы нужно будет так и так проверить на предмет того, нормально-ли они установлены.
Поделиться5292012-06-29 21:20:01
будет так и так проверить на предмет того, нормально-ли они установлены.
руками поболтаешь и харе. если на месте сидят то все ок. но колено не крути, пока голову не прикрутишь, дядьки правильно говорят.
Поделиться5302012-06-30 21:07:32
Коленвал выставить по меткам, цилиндры будут в верхней мертвой точке.
если шкив каленвала выставить по меткам,то поршни в цилиндрах встанут на одном уровне .посередине цилиндра.главное еще правильно совместить метки на шестернях распредвалов.в мануале действительно все понятно расписано с фотографиями.
Отредактировано master (2012-06-30 21:09:01)
Поделиться5312012-06-30 23:19:08
Спасибо огромное, ребята, за советы, завтра пойду в гараж и воспользуюсь ими. Есть предчувствие, что эти вопросы были не последними, но с такой компанией думаю решим любой вопрос! Надеюсь и впредь на вашу помощь!
Поделиться5322012-07-01 12:35:42
если шкив каленвала выставить по меткам,то поршни в цилиндрах встанут на одном уровне .посередине цилиндра.
Да-да-да. Именно это и имел в виду. О чём-то задумался, видать, когда писал... Ремонт в хате - он мозг не в ту сторону направляет...
Поделиться5332012-07-01 12:36:41
Спасибо огромное, ребята, за советы, завтра пойду в гараж и воспользуюсь ими. Есть предчувствие, что эти вопросы были не последними, но с такой компанией думаю решим любой вопрос! Надеюсь и впредь на вашу помощь!
На здоровье, дядя Миша! Спрашивай, постараемся помочь!
Поделиться5342012-07-01 22:03:25
Три часа в гараже провел с переменным успехом, снял капот, снял радиатор, правое переднее колесо что бы добраться до меток, и тут снова вопрос, в книжке пишут: отвернуть три болта и снять локер . Искал три болта с полчаса, так и не нашел. Как снять и что для того что бы видны стали метки? Фото того что увидел попробую прикрепить.
Поделиться5352012-07-01 22:15:47
Чтоб не мучатся с пинцетом, можно не отсоединяя шланг просто снять рампу с форсунок и отвести вместе со шлангом в сторону - я так и делал, когда колечки менял.
Приглядывался к тому, как это сделать, но если не трудно, расскажи процесс поподробнее!
Поделиться5382012-07-02 05:27:18
Приглядывался к тому, как это сделать, но если не трудно, расскажи процесс поподробнее!
Да там особо подробностей-то и нет. Отключаем для удобства разъёмы форсунок, убираем провод, снимаем скобки крепления форсунок к рампе, откручиваем два болта крепления рампы к коллектору, далее снимаем рампу с форсунок. Вот и всё.
Поделиться5392012-07-02 11:56:19
Да, не догадался я с болтами, больно плотно прижаты у меня эти панельки, теперь уж найду точно, спасибо!
Отключаем для удобства разъёмы форсунок, убираем провод, снимаем скобки крепления форсунок к рампе, откручиваем два болта крепления рампы к коллектору, далее снимаем рампу с форсунок. Вот и всё.
Вроде понятно, а нет ли фотки этой рампы отдельно что бы уж точно знать что снимать? И еще, там какой то пластиковый шланг еще подходит к середине этой штуки со стороны кабины, он просто выдергивается наверное?
Поделиться5402012-07-02 12:16:21
он просто выдергивается наверное?
Красное кольцо нужно прижать к рампе и потянуть за пластиковый шланг.
Поделиться5422012-07-04 09:37:15
добрый день!сегодня мне предложили в экзисте болты гбц по 600 р за болт это нормально?комплектов сказали нет только поштучно.болты гбц у всех одинаковые подскажите мне какие нужны и почём они вот мой VIN SALLNABD8XA695742.
Поделиться5432012-07-04 09:59:46
по 600 р за болт это нормально?
Дорого.
В Экзисте комплект Elring (049.630) стОит 2200 руб.
Отредактировано Dimon Popoff (2012-07-04 10:14:06)
Поделиться5442012-07-04 10:58:46
Дорого.
В Экзисте комплект Elring (049.630) стОит 2200 руб.
Я как-то больше Reinz доверяю. И стоит он сейчас даже дешевле Elring-а. Комплект 10 шт. - 1905 руб
Поделиться5452012-07-04 21:53:26
Дорого.
В Экзисте комплект Elring (049.630) стОит 2200 руб.Отредактировано Dimon Popoff (Сегодня 10:14:06)
я так понимаю этот комплект мне подойдёт?
Поделиться5462012-07-04 22:19:24
да
Elring 049.630
Payen HBS005
Reinz 14-32100-01
Ajusa 81026400
Отредактировано d2ima (2012-07-04 22:20:56)
Поделиться5472012-07-04 22:28:51
ну всё ок заказываю
Поделиться5482012-07-05 00:58:01
ну всё ок заказываю
Комплект Reinz бери - я себе такие два года назад поставил - недавно выкручивал в связи с заменой колец - ни один не отдефектовал.
Поделиться5492012-07-05 07:22:49
Комплект Reinz бери - я себе такие два года назад поставил - недавно выкручивал в связи с заменой колец - ни один не отдефектовал.
вчера успел заказать Elring,надеюсь попадуться не хуже по качеству.
Поделиться5502012-07-05 08:42:02
вчера успел заказать Elring
Эти нужно брать только комплектом прокладка-болты
Конструкция прокладки: Прокладка металло-эластомерная
Только в соединении с ZKS: 049.630