LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы


Land Rover Freelander 1,8 гильзы

Сообщений 1 страница 30 из 739

1

Всем доброго вечера! :flag:
В общем, снята голова с 1,8, дабы заменить на оном прокладку. При осмотре выяснилось, что гильзы в блоке довольно свободно вращаются, хотя антифриз стоит в двигле и никуда не уходит.
В связи с этим вопрос к Вам, знатоки - оно так и должно быть, или нужно вынимать и сажать на герметик? :dontknow:
Гильзы вроде не просели...хотя и над поверхностью блока не выступают тожа.
Прокладку посоветовали нового образца, многослойную LVB500190, вроде как с ней проблем не наблюдается :writing:
Спецы, решите мою судьбу - вскрывать поддон, или не вскрывать??? :question:

0

2

По идее они не должны проварачиваться. Категорически запрещается проварачивать коленвал при снятой головке, чтобы не сдвинуть гильзы. Думаю, что прийдется сажать все таки на герметик. Это мое мнение. Утверждать не берусь.

0

3

у меня тож такая фигня. гильзы проворачивались от руки (только потом узнал что это делать нельзя) поставил многослойную прокладку, закрыл головой, ... протянул пока все нормально. говорят что установка прокладки с таким кодом LVB 500190 лечит проседание гильз блока. т.к уплотняющие кольца под гильзу обжимаются убирая зазор меж блоком и головой. кроме того эти прокладки идут по цветам в ма желтый, синий, красный но на той что брал сам (оригинал) цветовой маркировки не встретил.

0

4

Повернешь колено можешь сломать гильзу если она вылезет,так что осторожнее, у мня так было, одну менял :'( .  А так блок аллюминевый(вроде как) и то что гильзы вращаються ни чего страшного их прожмет головкой, но лучше использовать термастойкий герметик или спец клей.Я достовал все четыре потом в гильзы зарядил поршня, нанес герметик на гильзы и одновременно ихмо вставил в блок пака он не засох и быстро установил головку на все это дело. Так что смотри сам!!! :flag:

0

5

главное в этом деле правильно обследовать головку вернее ее привалочную плоскость на предмет следов от гильз. если одна из гильз просела то она может стучать в голову через прокладку от чего на последней будут видны отметки. все это может происходить и без потери антифриза и (или) масла.

0

6

Уххх сколько ответов! И так быстро!!!
Не ожидал, спасибо огромное!!! :shine:
Колено, ессссно,  не крутил, а то, что гильзы проворачиваются, обнаружил случайно, когда очищал поверхность блока от следов старой прокладки.
Ну ладно, думаю, раз снял голову, то уж и поддон не грех... :nope:

Отредактировано Sommelier (2008-12-09 11:39:24)

0

7

А еще вопрос - верхняя плоскость гильзы должна быть абсолютно плоская, или должна быть ступенька :blush: ???

0

8

хотел прекрепить фото неполучилось. в книге написоно .нанесите на бурт гильзы непрерывный валик герметика высотой 2 мм.осторожно устоновите гильзу в блок по ранее сделанным меткам относительного положения .закрепите гильзы фиксатором LRT12144/

0

9

http://forums.lr4x4.com/index.php?showtopic=22464

кому интересно здесь есть все и с фотографиями но только инстр на англ.

+1

10

http://forums.lr4x4.com/uploads/1201233 … 332950.jpg

фото

0

11

Serega, спасибо за ссылки!  :flag:

0

12

пожалст.  :)  не рекламма

0

13

Толково описано. Предлагаю скопировать в "Полезности".

0

14

Мужики! Кто пересаживал гильзы? Не пробовали герметик REINZOSIL? В инструкции есть ,что подходит для гильз,но не известно какой толмач ее переводил на RUS?

________________________________________________________________________
L-R Freelander 1,8 HARD 3_дв. 2001г/в.

0

15

boroda написал(а):

Не пробовали герметик REINZOSIL?

Не пойдёт. Он силиконовый.

0

16

Я переставлял гильзы . Пользовался герметиком -ROCOL HYLOMAR JOINTING COMPOUND
  Герметик для фланцевых соединений масла, бензин, дизельное топливо, парафин .Тюбик 30-50 г. стоимость около 200 р.  На ремонт хватит, даже останется .

Отредактировано DM_FREEL (2010-10-31 20:45:11)

0

17

Всем спасибо.На Reinzosil сам не хочу сажать.Буду искать HYLOMAR/
________________________________

L-R Freelander 1.8I 2001.

0

18

Гильзы на своем болеваре ставил на серый герметик Wurth.Когда твердеет как камень становится но маркировку не помню.Давно было.Если решился на замену  гильз то по контуру старой прокладки сделай прижимы для гильз.Старыми болтами и вставышами из трубы нужно прижимать свежевклеенную гильзу.Сделать это рекомендую заранее.Когда будешь устанавливать поршни и крутить колено не пажалеешь .Вращать гильзу не стоило хотя бы по тому ,что кольца к ней были приработаны .С завода по посадочному бурту гильзы герметика нет.С этой точки зрения вращать гильзу не так страшно.Чистота гильзы и посадочного отверстия в блоке должна быть абсолютная.Герметик не должен выступать за посадочный пояс.Иначе гильзу не вставить.Я когда вставлял был удивлен точностью изготовления блока двигателя.Когда равномерно и УВЕРЕННО опускаешь гильзу в блок она движется плавно как будто на воздушном клине.Только чуть замешкаешься ее перекашивает и она застревает.Вроде опускаешь без усилия а застрявшую гильзу стронуть с места тяжело.Оригинальная многослойная прокладка тоже не показатель.Я эти моторы собирал на ELRING и VICTOR REINZ. Они однослойные по гильзам двойные металлические обжимные кольца.Сам со второй из них катаюсь.При снятии поддона обрати внимание на маслораспределительную плиту.Где вкручиваются болты бывают трещины особенно когда сервис (в случае моего товарища официальный) незадолго до этого прокладку ГБЦ менял :rofl: Про новые болты говорить не буду это само собой.Если увидишь на головке кольцеобразные глубокие следы от прокладки особенно на одну сторону новую не ставь.Из опыта поможет ненадолго.Лучше эти канавки проварить и шлифануть голову.Да, купи двенадцатигранную головку вроде на 10 но точно не помню o.O Если все правильно делать процесс лечения мотора станет приятным и увлекательным...Удачи!

P.S: Выступание гильзы должно быть 0.03-0.08мм.Даже если будет по нулям компенсирует прокладка. Просадка чаще бывает между 3 и 4 цилиндрами середина выпирает.На одном моторе выбирал лезвием толстого канцелярского ножа :flag: Ездиет!

0

19

Спасибо за детальное описание! Рампа целая без трещин,болты замерил-все одинаково 411мм,по книге получается в норме. Есть-ли резон их менять ?Купил съемник клапанов как в Haynesу-978 руб.Герметики нашел только Loctite,дорогие,но других пока нет.
_____________________________________
L-R Freelander 1.8i 2001/ Hard 3дв.

0

20

Привезли родной герметик для гильз цилиндров,на коробке LUA 000050L, а внутри тюбик ThreeBond1133E, в переводе вроде-бы последнее поколение анаэробных герметиков-прокладок. Итого-1320 руб.
_____________________________________________________
L-R Freelander 1.8I 3 Hard 2001.

+2

21

Спасибо за информацию!  :flag:
http://www.threebond.co.uk/russian/Продукция/TB1133EFlexibleAnaerobicGasket/tabid/757/Default.aspx

0

22

Посадил сегодня гильзы , из предложенных герметиков было: Loctite 518. Loctite 638.Three Bond 1133E. Сажал на ТВ1133Е, т.к он идет как оригинал для гильз на L-R. По цвету похож на фиксатор резьбы от Loctite, но густой типа желе.Работать им понравилось,как будет стоять -посмотрим. Обещают диапазон -50+150, при хорошей стойкости ко все жидкостям в авто.
_______________________________________________________________
L-R Freelander 1.8I 2001 3Hard.

0

23

вчера разобрал мотор (фрил 1999, движок 1.8): голову уже шлифовал старый хозяин, прокладка многослойная, а в антифризе все равно было масло, скинул поддон масляная рейка была с трещинами, но скорее всего беда не в ней, просажены гильзы, причем неравномерно - то есть блок кривой получается (у каждой гильзы поперек нормально, а по диагонали просадка). Что посоветуете можно ли все таки найти подкладку под гильзу и причем если искать то резину или медь? или намазать побольше герметика и посадить на него (причем герметик там уже был, значит старый хозяин суда уже лазил и не смог побороть эту болезнь)? поможет ли покупка новых гильз и есть ли вертикальные размеры, если кто знает напишите? или шлифовать блок канцелярским ножом? И еще, так как гильзы сидят на герметике, то трудно вынимаются, вынул только одну и немного сколол нижнюю часть когда выбивал при помощи молотка и затупленного 250 гвоздя, как поступить с остальными, также выбивать или герметик можно как-нибудь растворить?
P.S. новый движок не вариант, прошу реально помочь, форум читал - реально толкового не нашел

0

24

Я извиняюсь, что влезаю, несмотря на наличие у меня несколько другого мотора, но гильзами и поршнями (их производством) я занимаюсь всю свою производственную жизнь, поэтому, наверное, пару слов вякну...
Торцевой удар по обработанной гильзе со стороны юбки=изделие на выброс. Откол - концентратор, от которого с гарантией 99% поползет трещина (это ж серый чугун - у него отсутствует пластичность). Это только вопрос времени, как быстро он проползет по всей длине. Выбивать надо с приложением усилия на всю плоскость, лучше чем то мягким.
Как ни странно, по принципам посадки гильз в блок 1, 8 есть весьма похожий отечественный аналог - зил 130 или 375. Со всеми вытекающими сопутствующими болячками. Мне довелось в свое время очень много помотаться по рекламациям и кое - какой опыт тут поднабрать.
Утопание гильзы , особенно если оно вызвано неплоскостностью посадки бурта в блок не лечится никакими супергерметиками. Давление газов в камере достаточно, чтобы пробить стык такого типа. К этому добавляем деформацию самой гильзы и зачастую результат - отрыв бурта, связанный с "перекладкой" поршня в процессе работы, что тянет за собой циклический знакопеременный изгиб гильзы. Это я про попытки "приподнять" просаженную гильзу подкладками при неотремонтированной (кривой) посадке в блок.
Как с таким бороться - очень просто. Необходима расточка упорных посадок в блоке для придания им плоскостности - с этим справится любой расточник. Т.е. их надо несколько углубить. Затем, по факту установки гильз рассчитать толщину кольцевых проставок (обычно медь) индивидуально под каждую, чтобы обеспечить требуемое выступание. Ну и все - а дальше собрать, прокладка, правильная затяжка, без всяких канцелярских ножей.

+2

25

возможно ли проточить саму гильзу?
так как по моему это проще, чем снимать и протаскивать движок на завод к какому-нибудь слесарю, ведь проточка будет явно не больше чем 1.5 мм, так как медную пластину можно найти и меньшей толщины,  повлияет ли такое действие на характеристики гильзы?

0

26

Проооокъ написал(а):

возможно ли проточить саму гильзу?

Да, но с какой целью? Тебе же ее приподнять надо, а не опускать!

0

27

изначально подобрать медную прокладку под нее, а так как прокладку толщиной  0.075 поблемно найти, то найти подходящую по диаметру и срезать не нужную толщину с гильзы, дабы получить нужную высоту.
а еще пришла мысля, а если подкладку заменить на медную проволоку и положить ее в гнездо для гильзы с анаэробным герметиком, только кольцо будет не замкнуто, ведь проволоку подобрать проще и может даже спиливать не придется

0

28

Во-первых, какая бы ровная плоскость на нижней привалочной плоскости бурта бы не была, в блоке у тебя - лунный пейзаж, и нагрузка на гильзу будет точечной. Поэтому исправлять надо именно посадку в блоке.
Во вторых, уменьшая толщину бурта проточкой, ты его тупо разупрочняешь - там и так живого мяса не очень много.
Ну и в третьих - проволока это вообще полный абзац (см. выше про давление в камере и плоскость посадки), нужно замкнутое кольцо, повторяющее бурт гильзы. И толщиной не менее 0,5.
Но в принципе, собрав мотор по такой технологии, думаю до авторынка дотянешь, где и впаришь машину какому - нибудь новому владельцу.

0

29

sea.privat написал(а):

Но в принципе, собрав мотор по такой технологии, думаю до авторынка дотянешь, где и впаришь машину какому - нибудь новому владельцу.

Который потом появится тут,и будет долго выяснять что у него не так и поминать добрым словом прошлого владельца :)

0

30

так посадка в блоке нормальная немного гуляет плоскость самого блока, ведь вдоль и поперек нормально, а по диагонали ощущение такое что места с отверстиями для болтов немного приподняты.
да и причем здесь давление в камере? ведь проволочка будет снаружи и будет находится и причем паз куда входит верхняя часть гильзы имеет очень плотную посадку да и проволока явно прочней герметика, разве не так? и даже если посадочное место неровное то проволока то медная и под давлением примет на себя мелкие неровности, никто же не собирается сажать гильзы одновременно с ГБЦ, масляная рамка уже лопнувшая так что прижимай сколько можешь.
Так я и не могу понять минусы подобного ремонта, а если не так то как еще можно?
и как рисунок крепить?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Land Rover Freelander 1,8 гильзы