LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 551 страница 600 из 881

551

timuratr написал(а):

вчера успел заказать Elring,надеюсь попадуться не хуже по качеству.

Ну заказал, так заказал...

shato написал(а):

Эти нужно брать только комплектом прокладка-болты
Конструкция прокладки: Прокладка металло-эластомерная
Только в соединении с ZKS: 049.630

Можно брать любую прокладку, главное, чтоб она была многослойной, и к ней прилагался SHIM.

0

552

KVK написал(а):

Можно брать любую прокладку

Я бы все же прислушивался к рекомендациям производителя  Ссылка
тем более, что технологией изготовления многослойных (не 2-х слойных, которые часто относят к многослойным, что не совсем верно) прокладок владеют не много производителей.

0

553

KVK написал(а):

Ну заказал, так заказал...

Можно брать любую прокладку, главное, чтоб она была многослойной, и к ней прилагался SHIM.

прокладка и болты фирмы Elring насчёт многослойная или нет сказать немогу но есть подозрение что обычная посмотрим что придёт.

0

554

Подскажите пожалуйста какое промывочное средство надо заливать при промывки системы охлаждения или обычная вода подойдёт?

0

555

timuratr написал(а):

Подскажите пожалуйста какое промывочное средство надо заливать при промывки системы охлаждения или обычная вода подойдёт?

Лучше в соответствующей ветке форума поискать. Бац - и нашлось! ;) промывка системы охлаждения от масла

0

556

Что то не найду размеры приспасобы которая на спицы шестеренок распред вала одевается
Выложите у кого есть буду менять помпу

0

557

serb65 написал(а):

Что то не найду размеры приспасобы которая на спицы шестеренок распред вала одевается
Выложите у кого есть буду менять помпу

Это которая держит распредвалы между собой когда снимается ГРМ? Я пробовал из подручного материала что-то похожее смастерить, результат совсем не порадовал. Проще спокойно отпустить распредвалы, скинуть ремень, а при установке ключом на 17 ставить распреды в нужную позицию и накидывать ремешок. Если имеется в наличии 3-яя рука, чтобы двумя держать два вала, а третей ремень одевать - так вообще никаких проблем. И не надо париться со "специнструментом"  8-)

0

558

Можно "расклинить" рожковым ключом, уперев одну его сторону в спицу шкива, а другую в кронштейн подушки. Так-же можно холодную сварку вдавить между шестернями,а после вытащить её,дать ей застыть, и пользоваться.

+1

559

alekgri написал(а):

Можно "расклинить" рожковым ключом, уперев одну его сторону в спицу шкива, а другую в кронштейн подушки. Так-же можно холодную сварку вдавить между шестернями,а после вытащить её,дать ей застыть, и пользоваться.

Вот ведь богата земля русская талантами!!!  8-) Мне мысль по поводу холодной сварки в голову не пришла, хотя что-то такого плана в голове кружило-кружило, но не родилось в конкретную идею. А как все просто оказывается!!! В следующий раз, когда ремешок придется скидывать, обязательно попробую воплотить в жизнь  8-)

0

560

нужен совет.при сборке гбц на место сначало лучше затянуть болты гбц а потом установить распред валы и соответственно корпус распред валов и подшипников?пришёл к этому выводу так как когда откручивал двум болтам мешали распред валы приходилось мне приподнимать гбц а отцу откручивать болты задолбался при этом держать эту шляпу!подскажите как будет правильнее?

0

561

Удобнее будет сначала смонтировать ГБЦ, а посля обтяжки болтов далее уложить распредвалы.
При укладывании распредвалов обрати внимание еще на поршни все они должны быть обязательно посередине своего хода.
Удачи.
Кста, у тя щас еще есть возможность прочистить гидрики.
Пы.Сы.
И вот что еще, подобные вопросы в подобной теме, батенька

Отредактировано ersai (2012-07-17 07:53:23)

+1

562

timuratr написал(а):

при сборке гбц на место сначало лучше затянуть болты гбц а потом установить распред валы

Да, я так и делал. ИМХО - так правильнее.

timuratr написал(а):

пришёл к этому выводу так как когда откручивал двум болтам мешали распред валы приходилось мне приподнимать гбц а отцу откручивать болты

Ничего приподымать не надо, там всё проще. Завернуть болты мешает сигнальный выступ для датчика положения распредвала. Выставляешь поршни в НМТ, после этого крутишь распредвалы как хочешь - на них посередине есть выступ, за который, взявшись ключом на 22 распреды можно крутить. Либо крутишь за головки болтов крепления шестерней ремня ГРМ.

0

563

благодарствую за совет!теперь сомнений нет буду ща разбирать распред валы прикупил маслосъёмные колпачки и сальники распред валов ато какие-то они дубовые стали.обязательно и в гидрики загляну :yep:

0

564

timuratr написал(а):

буду ща разбирать распред валы прикупил маслосъёмные колпачки и сальники распред валов ато какие-то они дубовые стали.

Угу, раз туда полез, заранее имей всё это уже наготове...  :dontknow:

0

565

И снова здравствуйте! Напомню, неспешно снимаю ГБЦ, так вот до шкивов и меток добрался, точно выставить как в книге не получается, получилось вот что (см фото)http://s1.uploads.ru/t/ibVdB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KcRzD.jpg Уменьшая один зазор увеличивается другой. Достаточно ли такой точности что бы цилиндры встали как надо для разборки?

0

566

Привет, ставь нижнюю на место прям как можно точнее, а затем верхние чтоб ровно поставить возьми линейку , и выставь валы так чтов все 4 метки с 2х сторон каждого вала были на одной линии, затем ставь ремень, разница в 2-3 мм несущественна, редко попадает так что всё ровно.

0

567

http://s1.uploads.ru/t/GziaM.jpg
Есть и еще заморочка. Снял защелки с форсунок, отвернул два болта крепления. Вроде все шевелится, но не знаю как и с какой стороны сдернуть рампу, в метке 1 или метке 2 (см. фото)

0

568

greshnik написал(а):

Привет, ставь нижнюю на место прям как можно точнее, а затем верхние чтоб ровно поставить возьми линейку , и выставь валы так чтов все 4 метки с 2х сторон каждого вала были на одной линии, затем ставь ремень, разница в 2-3 мм несущественна, редко попадает так что всё ровно.

Ремень мне ставить не надо, я наоборот собираюсь снимать ГБЦ, менять прокладку. Значит для моих целей достаточно нижнюю точно выставить?

0

569

да снимай как есть. пофиг как стоит, тебе на нём не ездить, а просто снять.

0

570

Дядя Миша написал(а):

Есть и еще заморочка. Снял защелки с форсунок, отвернул два болта крепления. Вроде все шевелится, но не знаю как и с какой стороны сдернуть рампу, в метке 1 или метке 2 (см. фото)

и в метке 1 и в метке 2 сдергивай.
сдернешь в метке 2 форсунки останутся в рампе. сдернешь в метке 1 останутся в моторе.
а вообще вытащи их, и промоешь заодно.

0

571

greshnik написал(а):

да снимай как есть. пофиг как стоит, тебе на нём не ездить, а просто снять.

нет, ему надо выставить поршни по средине, если не забыл. голову снимет, крутить нельзя будет колено.
вроде когда у себя менял, ставили по метке. и коленвал больше не крутили. но не гарантирую, поправят если я не прав

0

572

Dimon Popoff написал(а):

Красное кольцо нужно прижать к рампе и потянуть за пластиковый шланг.

Если я понял правильно Кольцо что на фото помечено к рампе прижать и дергать?http://s1.uploads.ru/t/sNrvq.jpg

0

573

И еще одну хреновину нужно отцепить. Где и как лучше? В месте 1 или 2. Если 2, то не пойму как и что повернуть что бы не сломать.http://s1.uploads.ru/t/LfQsO.jpg

0

574

да че вы сочиняете бл..... эт нельзя эт надо, я за последний месяц 3 фйрила с гбц перетряхнул. ненадо нихрена выставлятьслил масло и антифриз, снял ремень генератора, открутил генератор от верхнего кронштейна, скинул грм, открутил распредвальные шкивы,открутил впускной коллектор всборе (там 8 болтов), снял крышку клапанную, открутил голову, снял голову. и ВСЁ!!!!

0

575

Дядя Миша написал(а):

Достаточно ли такой точности

Дядь Мишь, если обе фотки были сделано одновременно с одинакового расположения коленвал-распреды, то недостаточно.
Сделай вот что, до конца расслабить натяжной ролик, шкив повернуть по часовой стрелке приблизительно на 5-10 градусов относительно от метки на корпусе (на зуб), далее выставить друг на друга метки на распредвалах, надеваешь на них ремень, сверху ремень к шестерням прижимаешь с помощью бруска (левой рукой) чтоб не соскочил ремень, далее (правой рукой) потихонько трещоткой поворачиваешь шкив против часовой стрелки возвращая метку на родину, потом еще раз по часовой стрелке, при этом смотрим на натяг ремня после выпускных распедвалов, когда на коленвале ремень сядеть на место, то совпадут все метки и натяг на ремне появится, по крайней мере я так делал.
Удачи

0

576

ах да забыл. впускной коллектор снимать для снятия гбц вообще ненадо, пускай он дальше на моторе лежит, прям на проводах болтается,  а вот если хочется форсунки промыть, то лучше всё это снимать при снятой голове, так удобнее, а снять голову по времени 1.5 часа максимум

0

577

Дядь Мишь.
Если етие фотки у тебя до разборки,  то я подозреваю у тебя перекос распредов на один зуб. (ИМХО)

0

578

ersai написал(а):

если обе фотки были сделано одновременно с одинакового расположения коленвал-распреды,

Да, именно так я и ездил, до меня кто то голову снимал.

greshnik написал(а):

а снять голову по времени 1.5 часа максимум

Это если по три фрила в месяц перетряхаешь, а у меня он первый, да и попал ко мне по случаю, вот и тренируюсь. :)

+1

579

да про правильно эт всё понятно, а я про то что при разборке на метки вообще пох. снимай как есть, и всё. даж если при снятии ГРМ распредвал крутанётся сам по себе, за счет усилия пружин на клапанах то ничего страшного небудет, т.к. п1. врятли клапанв в таком случае вообще встретятся с поршнями, п2. даже если встретятс , то пружины не дадут усилия чтоб хоть меточку и рисочку оставить на клапане, не то что погнуть!!!! из этого всего следует вывод что на метки при снятии пох....
и есче если всё таки есть желание выставить метки до снятия гбц чтоб потом с ними не ебстись то всё равно ничего не выйдет. всё равно распредвалы снимать...  ведь надо будет либо притирать клапана, либо шлифовать голову, да и вообще чтоб голову снять надо болты открутить которые из за особенности распредвалов не достать если они по меткам стоят.... там балансиры мешают....
короче метки для снятия ненужны. и тут неважно для себя или нет...

0

580

greshnik написал(а):

на метки вообще пох.

Ничего личного, но так ее уже в сервисе делали, и 5 тысяч не прошла, даже термостат старый  на ней стоит, летом на капоте яичницу жарить можно было.

0

581

ну термостат эт уже отдельная история. над бы поменять на выносной. плюс  шлифануть и собрать грамотно,

0

582

greshnik написал(а):

над бы поменять на выносной

Конечно менять буду.

greshnik написал(а):

плюс  шлифануть и собрать грамотно,

А что именно шлифануть и собрать грамотно?

0

583

Ребята. :flag:
Давайте помогать реальными советами как ето делать в первый раз, а потом те или иные операции "нах.." или "пох.." человек пусть сам решает .
Кто-то из НАС движок разбирает как АКМ на норматив, причем закрытыми глазами, а кому-то из НАС ето пока темный лес.
Согласен есть талмуд по ремонту, и советы "читать там-то и там-то"  особо не помогает, а живое обяснение с учетом накопленного опыта, типа вопрос-ответ куда более продуктивнее.
Удачи ребята :flag:

Пы.Сы.

Geolog написал(а):

очется как минимум понять что ты делаешь, и как сделать правильно.

+1.

0

584

Дядя Миша написал(а):

Кольцо что на фото помечено к рампе прижать и дергать

Да, это кольцо. Только не дергать, а тянуть без фанатизма, трубка легко выходит.

0

585

ersai написал(а):

Дядь Мишь, если обе фотки были сделано одновременно с одинакового расположения коленвал-распреды, то недостаточно.
Сделай вот что, до конца расслабить натяжной ролик, шкив повернуть по часовой стрелке приблизительно на 5-10 градусов относительно от метки на корпусе (на зуб), далее выставить друг на друга метки на распредвалах, надеваешь на них ремень, сверху ремень к шестерням прижимаешь с помощью бруска (левой рукой) чтоб не соскочил ремень, далее (правой рукой) потихонько трещоткой поворачиваешь шкив против часовой стрелки возвращая метку на родину, потом еще раз по часовой стрелке, при этом смотрим на натяг ремня после выпускных распедвалов, когда на коленвале ремень сядеть на место, то совпадут все метки и натяг на ремне появится, по крайней мере я так делал.
Удачи

Спасибо! Фотки были сделано одновременно с одинакового расположения коленвал-распредвалы. Только хочу один момент для себя прояснить. Если я выставлю метки на коленвале, разве у меня цилиндры не будут уже стоять на одной линии? Если так, то для снятия ГБЦ наверное уже неважно как стояли распредвалы, их ведь потом при сборке все равно нужно будет устанавливать? А потом, после сборки, уже окончательно выставить точно ВСЕ метки твоим способом?  Наверное я что то не понимаю, но не было у меня машин с двумя распредвалами.

0

586

Дядя Миша написал(а):

Если я выставлю метки на коленвале, разве у меня цилиндры не будут уже стоять на одной линии?

Будут. :yep:

Дядя Миша написал(а):

А потом, после сборки, уже окончательно выставить точно ВСЕ метки

:yep:

+1

587

Дядя Миша написал(а):

Если я выставлю метки на коленвале, разве у меня цилиндры не будут уже стоять на одной линии?

Вопрос не совсем понял.
Но всё таки.
Итак и при разборке и при сборке, поршни должны быть на одной линии по середине цилиндра (во избежания контакта клапанов и поршня, с дури можно и сам знаешь), ето для того чтоб получить доступ к двум болтам ГБЦ (описывал КВК), для етого нужны после отцепления ремны ГРМ крутить распреды, или сначала вскрыть крышку распредов, и удалить их, смотря еще какие работы у тебя намечается (например чистка-замена гидриков). И при закрытии головки блока такой же подход к етим двум мерзким болтам.
Удачи.
Кстати шкивы (шестерни) распредиков не перепутай, что слева что справа, и на каком штифт сидит. или сфтографируй для страховки.

0

588

ersai написал(а):

Вопрос не совсем понял.

Поясню еще раз историю. Уходил антифриз, масло чисто и антифриз то же, потом парить стало из выхлопной и антифриз попал в масло, машину поставил. Незадолго до этого меняли прокладку и потом машина попала ко мне. Позвонил тому кто менял, ответ:"Это может и не прокладка, мы когда вскрывали, там цилиндры осыпались." А примерно в это же время моим знакомым на LR дискавери они диск сцепления задом наперед поставили. Вот и решил поэтому сам посмотреть, где там собаки порылись. Хочу снять ГБЦ и все посмотреть. Делаю неспешно, спрашиваю тут подробно, что бы что то не испортить самому. Например если я выставлю только коленвал и разберу, не столкнусь ли я потом с какой нибудь неприятностью. Какие работы намечаются я и сам пока не знаю, но буду рад любому грамотному совету.

0

589

Дядя Миша написал(а):

там цилиндры осыпались."

:dontknow: срань господни

Дядя Миша написал(а):

Делаю неспешно, спрашиваю тут подробно

:yep:
Вскроешь, головку проверь, вероятно придется фрезануть, купи новую прокладку ГБЦ(обязательно!) и впускного коллектора,
заодно прочисти гидрики (шо и как здесьа форуме описаны), если сноровки и инструментов нет, то не суйся клапанам (там такие мерзкие сухарики).
И еще нуно:
динамометрическии ключ;
терпенье;
пиво;
одобрительный взгляд супруги, подруги, любовницы (токмо по отдельности, вместе не аис! :tired: );
Удачи Дядь Мишь.

0

590

ersai написал(а):

головку проверь, вероятно придется фрезануть, купи новую прокладку ГБЦ(обязательно!) и впускного коллектора

Спасибо! Да конечно все проверить надо. Мне сейчас главное разобрать и ничего не сломать. Список запчастей и материалов при подобном ремонте я тут на форуме читал, всего придется конечно побольше купить, хотел еще поддон снять и масл. рампу  может заменить придется, вроде и сальники заодно меняют, в общем хочу пока все разобрать, посмотреть и дефектовать.

0

591

Разбирать совсем не сложно. Там всё доступно и понятно.

Дядя Миша написал(а):

если я выставлю только коленвал и разберу, не столкнусь ли я потом с какой нибудь неприятностью.

Нет. Поршни будут в недосягаемости от клапанов. Всё будет в порядке. Главное - не крутить коленвал при снятой ГБЦ. Но, если надо крутить - зафиксируй гильзы. Примерно вот так: LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Удачи, главное, чтоб гильзы не были провалены. И чтоб оставался допуск на фрезеровку ГБЦ.

+1

592

При снятии троса газа возник непредвиденный вопрос, не по теме, но не знал куда написать, что это за конструкция такая у меня, попробую загрузить фото.
http://s1.uploads.ru/t/2esnz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/V6guQ.jpg
Что, у всех так???

0

593

Не у всех, дядь Мишь.
Утебя при предыдущем ремонте перепутали, УРОДЫ, а должны выглядить так:
1-ая позиция как должны быть.
2-ая позиция тоже паз и крепление, думаю что для других машин, с нашими двигателями.
Удачи
http://s1.uploads.ru/i/q0pWA.jpg
http://s1.uploads.ru/i/JGgVi.jpg

или
http://s1.uploads.ru/i/NI7Kp.jpg

Отредактировано ersai (2012-07-22 08:50:51)

0

594

Привет всем. Мне кажется второй ручей на секторе для троса от круиз-контроля.

0

595

kramo написал(а):

Мне кажется второй ручей на секторе для троса от круиз-контроля.

Тоже, не исключено.

0

596

ersai написал(а):

Утебя при предыдущем ремонте перепутали, УРОДЫ, а должны выглядить так:
1-ая позиция как должны быть.
2-ая позиция тоже паз и крепление, думаю что для других машин, с нашими двигателями.

Спасибо, я когда снял впускной коллектор и присмотрелся, то же так решил.

0

597

Снял впускной коллектор, картина ужасная, я уже начинаю думать, что может прокладка ГБЦ не при чем? Посмотрел сейчас масло - уровень нормальный и майонеза там уже нет. Антифриз сливал чистый весь. А вот впускной внутри со слоем налета. Может так быть, что на щуп немного попало НЕ через прокладку ГБЦ? Или может антифриз растворился уже в масле и суспензии не видно стало, машина стояла несколько месяцев?
http://s1.uploads.ru/t/TbQuz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UCQHy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5b6jE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FHIGZ.jpg

0

598

Может есть смысл попробовать вариант: сделать впускной и прокатиться, посмотреть что будет, пока головку я еще совсем не трогал?

0

599

Дядя Миша написал(а):

может прокладка ГБЦ не при чем?

А как масло с ОЖ смешалось во впускном коллекторе?

0

600

Dimon Popoff написал(а):

А как масло с ОЖ смешалось во впускном коллекторе?

Так я и прошу специалистов объяснить ситуацию, я думал может антифриз с бензином смешался и такая хрень получилась. А на самом деле значит если прокладка ГБЦ пробита то во впускном такая картина получается, а почему? Значит точно ее менять?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.