Итак, уважаемые фриловоды и гости студии.
тема сегодняшнего занятия "как наити посадочные места звездочек на распредвалах или еще одна загадка автопрома Её Величества.
1. смотрим фото №1 и
метки совмещены в створ друг друга, или межеосевая прямая, на впускном IN а на выпускном EXHAUST.
или схематично так рис №1.
но это конечный результат, и все равно так трудно ориентироваться.
2. далее фото №2
Поэтому поворот распредвалов на 45 гр. по часовой стрелке.
при этом-
если на венцах звездочек есть метки, то они должны смотреть в створ резьбового отверстия крепления крышки ремня ГРМ, (но боюсь метки есть не у всех.)
если не если, т.е. на венцах звездочек нет меток, тож не беда, эксцентритеты (кулачки) распредвалов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, т.е.
эксцентритет (кулачок) впускного распредвала должен смотреть в сторону впусного коллектора строго перепендикулярно к оси цилиндров,
а эксцентритет (кулачок) выпускного распредвала должен смотреть в сторону выпусного коллектора строго перепендикулярно к оси цилиндров.
Итак, устаналиваем распредвалы согласно п.2,
а) надеваем звездочку на впускной распредвал, таким образом, чтобы метка IN (который должна смотреть в сторону выпускного
распредвала) на впускном распредвале была сдвинута радиально по часовой стрелке на 45 градусов от межосевой линии между распредвалами.
б) надеваем звездочку на выпускной распредвал, таким образом, чтобы метка EXHAUST (который должна смотреть в сторону впускного
распредвала) на выпускном распредвале была сдвинута радиально по часовой стрелке на 45 градусов от межосевой линии между распредвалами.
затягиваем болты.
затем поварачиваем распредвалы на 315 гр по часовой стрелке и должны получиться вот
при всех вышеуказанных танцах с бубном, поршни в цилиндрах должны находится по середине своих ходов, т.е. меж ВМТ и НМТ.
Надеюсь все меня поняли.
Далее и по Талмуду, коленвал ..., ..., пиво.
Пы.Сы.
если шо задавайте вопросы.
Отредактировано ersai (2012-09-02 14:19:49)