шо за фокус?
Сеня, можешь сделать замеры высоты эксцентритета кулачков?
Отредактировано ersai (Сегодня 14:25:23)
на обоих 39мм
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
шо за фокус?
Сеня, можешь сделать замеры высоты эксцентритета кулачков?
Отредактировано ersai (Сегодня 14:25:23)
на обоих 39мм
И еще
расположение штифтов относительно кулачков 1-го цилиндра, если с торца смотреть.
если есть возможность, то фото выложи.
так с точки зрения банальной эрудиции апсолютно все равно где стоят штифты
и одинаковая высота кулачков тоже не криминал...а вот одинаковые валы ??. ..эт надо подумать...должны быть разные...
например 16 клапанный тазик вообще не работает когда валы перепутаешь - фазы разбегаются))
Отредактировано d2ima (2012-09-03 17:00:21)
апсолютно все равно где стоят штифты
при принятии каких либо решении, должны быть отработаны все версии и мелочи.
Сеня, штифты расположены на одной линии оси эксцентритета?
так-то да..но мне бы было интеревно положение кулачков на 1-4 цилиндре в вмт...
мне бы было интеревно положение кулачков на 1-4 цилиндре в вмт...
и я об этом, поэтому интересует расположение штифтов, кулачков и вырезы звездочек, я еще помню положение кулачков при ВМТ.
И еще
расположение штифтов относительно кулачков 1-го цилиндра, если с торца смотреть.
если есть возможность, то фото выложи.
http://vk.com/id135645569 здесь фотки есть.
http://vk.com/id135645569 здесь фотки есть.
Я бы посмотрел, да вконтакта у меня нет. Так, что я - пас. Или сюда фотки перетаскивай.
все понятно -только ни хрена не видно.....кто против источника света снимает?
Сеня..ты могешь своими глазами ВНИМАТЕЛЬНО посмтреть на оба вала - точно они одинаковые по расположению кулачков? если да - то тут и есть зихер(((( шестеренки значения не имеют
если разные - надо в плясках с бубном определить какой из них кто? впуск-выпуск...
у меня в микрокате нет таких номеров, а OSI не кроссируется
Отредактировано d2ima (2012-09-03 17:15:47)
Внесу свои пять копеек.
Эта машина моя.
предыстория такова:
Проездил я на нем примерно 15000.предыдущий хозяин менял прокладку головки блока,пару клапанов и гидрокомпенсаторы.РВ не трогали.
Утром пытаясь завести холодную машину услышал щелчок под капотом и аппарат не завелся.
Открыв капот увидел убежавший антифриз.Сразу понятно куда он ушел,и когда вернется.
Оттащил в сервис там сделали дефетовку, сказали антифриз в 4 цилиндре надо разбирать смотреть почему.Разобрали и заломили цену за якобы замену просевших гильз.
От ремонта отказался из за нереальной стоимости.
Отогнал в другой сервис где он сейчас и стоит.
когда забирали из предыдущего сервиса голова лежала в багажнике.
теперь по эксплуатации:до пробоя машину активно использовал,замечаний по движку особо нет.
Только повышенный средний расход и слегка плавающие обороты.
Разобрали и заломили цену за якобы замену просевших гильз.
Гильзы-то в порядке?
Ребята из сервиса сказали что да.сидят плотно в посадочных местах.
Я так понимаю они от времени просаживаются.
Бывший хозяин то говорит что менял гильзы то говорит что не менял.......
Так всетаки могут быть РВ с другими артикулами?куда ни звонил все говорят каталожные 106 950L и соответственно 960L
Тут еще вопрос по предыдущему сервису, не могли они там с расстройства махнуть детальки,разбирали первые они.
LGC106970A
Этот артикул поисковые системы не ищут
Только повышенный средний расход и слегка плавающие обороты.
по тому и плавали что не правильно было установлены распредвал выпускной.Я и сейчас могу завести и будет так же работать как и до меня.но это не правильно.тебе это надо?там одинаковые распредвалы а должны быть ....950 входной и ...960 выходной а там стоят оба ...970.клапаны у тебя были не протерты как будто больше 100 150 тысяч прошел. Вот сижу с мужиками кубатурю как возможно такие распредвалы правильно выставить метки чтобы работало как часы. :dontknow:За свою 20 летнюю практику я такого еще не видел.
Отредактировано Сеня (2012-09-03 18:04:03)
сеня)))))))))))))))если они одинаковые - то никак...если разные-смотри по фазам 2-3 цилиндра относительно 1-4
а можно тупо поменять их наоборот и посмотреть на результат..валы поставить по ВМТ и кулачкам первого цилиндра
на рисунке который тебе неоднократно рисовали ( ersai ) мысленно доверни колено до вмт и увидишь как оне стоят
Отредактировано d2ima (2012-09-03 18:13:24)
тут такое нарыл и еще вот ето
я так понял, что етие валы унифицированы, и ета обозначение LGC106970 является номером заготовки и еще должны быть дополнительные номера.
Сеня смотри внимательно, выложи то что на них есть, или фото.
LYD 4 ......970A LYD 8.....970N но я их уже по всякому повернул и менял местами.все тажа история.
все понятно -только ни хрена не видно.....кто против источника света снимает?
Сеня..ты могешь своими глазами ВНИМАТЕЛЬНО посмтреть на оба вала - точно они одинаковые по расположению кулачков? если да - то тут и есть зихер(((( шестеренки значения не имеют
если разные - надо в плясках с бубном определить какой из них кто? впуск-выпуск...
у меня в микрокате нет таких номеров, а OSI не кроссируетсяОтредактировано d2ima (Сегодня 17:15:47)
да одинаковые.На звездочках две метки,по одной ставлю- 4 цилиндр выпускной,клапаны открыты по другой метке на первом цилиндре выпускной клапаны открыты.
нну тогда вот тебе валы недорого Каталог автозапчастей по автомобильным маркам Land Rover FREELANDER (LN) 1.8 i 16V. -двмгатель-грм-распредвалы
Ajusa 93055100
Распредвал только в соединении с: 8x 85004000
До номера шасси: YA999999
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для входных клапанов
Ajusa 93055200
Распредвал только в соединении с: 8x 85004000
До номера шасси: YA999999
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для выходных клапанов
Ajusa 93169800
Распредвал Начиная с номера шасси: 1A000001
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для входных клапанов
Ajusa 93169900
Распредвал Начиная с номера шасси: 1A000001
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для выходных клапанов
чегой то их много)) причем если первые два по пятерке..то остальные..гыгыгы
Отредактировано d2ima (2012-09-03 18:33:38)
оо как все просто однако...
Сеня чего тогда воду мутить ежели все ездило...не танцуйте в балете..пользуйтесь услугами квалифицированных стоматологов...
единственное что можно было накосячить - это поменять валы местамиОтредактировано d2ima (Сегодня 17:24:09)
Ездило или не ездило не знаю.Ко мне на эвакуаторе привезли.Зап части в богажнике привезли...но не суть дела...Валы местами менял,вверх попой поворачивал,на лево на право....короче....
Сеня, мог бы ты их собрать по схемке с поста №771 и сфотографировать кулачки 1-го цилиндра с верху, и под углом, далее повернуть звездочки на 45 градусов и также сфотографировать и выложить сюда.
Жду.
Сеня, мог бы ты их собрать по схемке с поста №771 и сфотографировать кулачки 1-го цилиндра с верху, и под углом, далее повернуть звездочки на 45 градусов и также сфотографировать и выложить сюда.
Жду.
я дома сейчас.завтра выложу.Так делал.кулачки опаздывают примерно 6- 8 зубов.
Отредактировано Сеня (2012-09-03 18:56:06)
а шестерня грм на колене мертво сидит?не провернуло ее?
или тупо купи бу распреды и не парься со своими...
а шестерня грм на колене мертво сидит?не провернуло ее?
Нет.Зачем одевать ГРМ если я вижу что рабочий такт неправильный?
у меня такое было - все по меткам,а троит ,зараза! в итоге - провернута шестерня на колене...
кулачки опаздывают примерно 6- 8 зубов.
не можеть быть, 45гр. или половина хода поршня.
давите еще раз смотрим пост №771, метки звездочек сведены по Талмуду, в этом положении поршень 1 цилиндра находится строго между ВМТ и НМТ, т.е. не доходит до ВМТ на 90. гр. коленвала или 45 гр. распредвала. и етие 45 гр.
Посмотри.
Кстати, а кулачки на распредах какой высоты?
БУ РВ нет,только двигатель в сборе.новые 40 т.р. за один.только в экзисте где то 8тр
воот нарыл на просторах интернета.
http://katalog.motorservis.cz/katalog-d … VER&d=
если увеличить фотку РВ виден номер LGC 106970
А вот что за номера над подписью 411 и 412.
есть ли возможность на них в живую взглянуть?
вот я ж писал, снова повторюсь-
я так понял, что етие валы унифицированы, и ета обозначение LGC106970 является номером заготовки и еще должны быть дополнительные номера.
Сеня смотри внимательно, выложи то что на них есть, или фото.
я так понял это каталожные номера вот с этого сайта http://katalog.motorservis.cz
вот маленько поколдовал вроде номера виднее.
соответственно 411 это LGC106950L а 412 - LGC106960L
я так понял это каталожные номера вот с этого сайта
нет етие номера отсюдово, в картинках.
если увеличить фотку РВ виден номер LGC 106970
там рядом слева есть что то над цифрами 411 и 412 , возможно они и есть предмет нашего разговора.
я так понял имеется ввиду надпись примерно посередине вала LYD...
надпись примерно посередине вала LYD...
еще две буковки есть на двух фото они разные шо за буквы не могу идентифицировать, чую что есть ниточк, и теперь на твоих валах нужно смотреть какие они.
а не проще на месте найти LRfan и с ним договориться, чтоб глянул? чудес не бывает, из-за какой-то мелочи два дня метки выставить не можем.
спишимся где можно глянуть на эти чудеса
пока вот ето посмотри
the pest написал(а):
надпись примерно посередине вала LYD...еще две буковки есть на двух фото они разные шо за буквы не могу идентифицировать, чую что есть ниточк, и теперь на твоих валах нужно смотреть какие они.
Отредактировано ersai (2012-09-04 10:14:37)
Рабочий такт с какого цилиндра начинается?И еще-на один кг.бензина ,сколько кг.воздуха надо для нормальной смеси?(ленд ровер 1.8 2001года)
Отредактировано Сеня (2012-09-04 22:17:56)
с точки зрения двс - у каждого цилиндра по разному
с точки зрения момента начала искрообразования - то с первого - если есть распределитель..
с первого или четвертого -если его нет
вообще то ему все равно с какого начинаться....лишь бы цпг была в положении "рабочий ход" круг 1-3-4-2 ..откуда хочешь считай -лишь бы последовательность соблюсти
а это тебе зачем?
Отредактировано d2ima (2012-09-04 22:25:22)
Рабочий такт с какого цилиндра начинается
вопрос не понятен.
И еще-на один кг.бензина ,сколько кг.воздуха надо для нормальной смеси
стехиометрическое число для для бензиновых двигателей 1:14,7
почитай ТУТ
Думаю может поставить вторую?
они предотвращает попадания в впускной коллектор мелких капель моторного масла.
но они по разному загрязняется, точно не помню, один из них всегда чернее чем другой.
Ты это, с болтами ГБЦ что? смотрел?
Отредактировано ersai (2012-09-16 19:43:40)
Ты это, с болтами ГБЦ что? смотрел?
Смотреть там особо нечего оказалось, попробовал динамоключом, момент значительный. На свой страх и риск отпустил все болты и протянул в 4 приема по 90 градусов, с паузой по 30 минут между ними. Пока вроде нормально, утром будет видно есть эффект или нет.
Насчет сетки еще думал поставить, но что то не рискнул наобум. Как нибудь в другой раз воткну, если полезу туда.
Отредактировано Geolog (2012-09-16 20:01:20)
Вскрывал сегодня крышку клапанов, почистить вентиляцию, и так не понял две сетки у нас должно быть или одна? У меня стоит 1, на фотке Denver тоже одна, однако микрокат позиционирует их 2. Думаю может поставить вторую? Есть мнения?
Там одна.
Там одна.
Сеня, это у тебя одна, и у меня одна. А судя по всему должно быть две, вот в хайнсе тоже пишут фильтрЫ (во множественном числе, т.е. больше 1го)
Сеня, это у тебя одна, и у меня одна. А судя по всему должно быть две, вот в хайнсе тоже пишут фильтрЫ (во множественном числе, т.е. больше 1го)
У меня тож одна сетка.
У меня тож одна сетка
А у меня две. Может после 2001 г. стали по одной ставить?
А у меня две. Может после 2001 г. стали по одной ставить?
И у Ерсая две, раз одна всегда чернее чем вторая.
d2ima выше писал, что можно ставить и не париться, все равно толку не будет.
Отредактировано Geolog (2012-09-17 09:46:12)
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.