LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 701 страница 750 из 881

701

ersai написал(а):

шо за фокус?

Сеня, можешь сделать замеры высоты эксцентритета кулачков?

Отредактировано ersai (Сегодня 14:25:23)

на обоих 39мм

0

702

И еще
расположение штифтов относительно кулачков 1-го цилиндра, если с торца смотреть.
если есть возможность, то фото выложи.

0

703

так с точки зрения банальной эрудиции апсолютно все равно где стоят штифты :dontknow:
и одинаковая высота кулачков тоже не криминал...а вот  одинаковые валы ??. ..эт надо подумать...должны быть разные...
например 16 клапанный тазик вообще не работает когда валы перепутаешь - фазы разбегаются))

Отредактировано d2ima (2012-09-03 17:00:21)

0

704

d2ima написал(а):

апсолютно все равно где стоят штифты

при принятии каких либо решении, должны быть отработаны все версии и мелочи.
Сеня, штифты расположены на одной линии оси эксцентритета?

0

705

так-то да..но мне бы было интеревно положение кулачков на 1-4 цилиндре в вмт...

0

706

d2ima написал(а):

мне бы было интеревно положение кулачков на 1-4 цилиндре в вмт...

и я об этом, поэтому интересует расположение штифтов, кулачков и вырезы звездочек, я еще помню положение кулачков при ВМТ.

0

707

ersai написал(а):

И еще
расположение штифтов относительно кулачков 1-го цилиндра, если с торца смотреть.
если есть возможность, то фото выложи.

http://vk.com/id135645569 здесь фотки есть.

0

708

Сеня написал(а):

http://vk.com/id135645569 здесь фотки есть.

Я бы посмотрел, да вконтакта у меня нет. Так, что я - пас. Или сюда фотки перетаскивай.

0

709

все понятно -только ни хрена не видно.....кто против источника света снимает?
Сеня..ты могешь своими глазами ВНИМАТЕЛЬНО посмтреть на оба вала - точно они одинаковые по расположению кулачков? если да - то тут и есть зихер(((( шестеренки значения не имеют
если разные - надо в плясках с бубном определить какой из них кто? впуск-выпуск...
у меня в микрокате нет таких номеров, а OSI не кроссируется

Отредактировано d2ima (2012-09-03 17:15:47)

0

710

Внесу свои пять копеек.
Эта машина моя.
предыстория такова:
Проездил я на нем примерно 15000.предыдущий хозяин менял прокладку головки блока,пару клапанов и гидрокомпенсаторы.РВ не трогали.
Утром пытаясь завести холодную машину услышал щелчок под капотом и аппарат не завелся.
Открыв капот увидел убежавший антифриз.Сразу понятно куда он ушел,и когда вернется.
Оттащил в сервис там сделали дефетовку, сказали антифриз в 4 цилиндре надо разбирать смотреть почему.Разобрали и заломили цену за якобы замену просевших гильз.
От ремонта отказался из за нереальной стоимости.
Отогнал в другой сервис где он сейчас и стоит.
когда забирали из предыдущего сервиса голова лежала в багажнике.
теперь по эксплуатации:до пробоя машину активно использовал,замечаний по движку особо нет.
Только повышенный средний расход и слегка плавающие обороты.

0

711

the pest написал(а):

Разобрали и заломили цену за якобы замену просевших гильз.

Гильзы-то в порядке?

0

712

Ребята из сервиса сказали что да.сидят плотно в посадочных местах.
Я так понимаю они от времени просаживаются.
Бывший хозяин то говорит что менял гильзы то говорит что не менял.......
Так всетаки могут быть РВ с другими артикулами?куда ни звонил все говорят каталожные 106 950L и соответственно 960L
Тут еще вопрос по предыдущему сервису, не могли они там с расстройства махнуть детальки,разбирали первые они.

0

713

Сеня написал(а):

LGC106970A

Этот артикул поисковые системы не ищут :dontknow:

0

714

тут такое нарыл и еще вот ето

я так понял, что етие валы унифицированы, и ета обозначение LGC106970 является номером заготовки и еще должны быть дополнительные номера.
Сеня смотри внимательно, выложи то что на них есть, или фото.

0

715

the pest написал(а):

Только повышенный средний расход и слегка плавающие обороты.

по тому и плавали что не правильно было установлены распредвал выпускной.Я и сейчас могу завести и будет так же работать как и до меня.но это не правильно.тебе это надо?там одинаковые распредвалы  а должны быть ....950 входной и ...960 выходной а там стоят оба ...970.клапаны у тебя были не протерты как будто больше 100 150 тысяч прошел. Вот сижу с мужиками кубатурю как возможно такие распредвалы правильно выставить метки чтобы работало как часы. :dontknow:За свою 20 летнюю практику я такого еще не видел. :glasses:

Отредактировано Сеня (2012-09-03 18:04:03)

0

716

сеня)))))))))))))))если они одинаковые - то никак...если разные-смотри по фазам 2-3 цилиндра относительно 1-4
а можно тупо поменять их наоборот и посмотреть на результат..валы поставить по ВМТ и кулачкам первого цилиндра
на рисунке который тебе неоднократно рисовали ( ersai ) мысленно доверни колено до вмт и увидишь как оне стоят

Отредактировано d2ima (2012-09-03 18:13:24)

0

717

ersai написал(а):

тут такое нарыл и еще вот ето

я так понял, что етие валы унифицированы, и ета обозначение LGC106970 является номером заготовки и еще должны быть дополнительные номера.
Сеня смотри внимательно, выложи то что на них есть, или фото.

LYD 4 ......970A LYD 8.....970N но я их уже по всякому повернул и менял местами.все тажа история.

0

718

d2ima написал(а):

все понятно -только ни хрена не видно.....кто против источника света снимает?
Сеня..ты могешь своими глазами ВНИМАТЕЛЬНО посмтреть на оба вала - точно они одинаковые по расположению кулачков? если да - то тут и есть зихер(((( шестеренки значения не имеют
если разные - надо в плясках с бубном определить какой из них кто? впуск-выпуск...
у меня в микрокате нет таких номеров, а OSI не кроссируется

Отредактировано d2ima (Сегодня 17:15:47)

да одинаковые.На звездочках две метки,по одной ставлю-  4 цилиндр выпускной,клапаны открыты по другой метке на первом  цилиндре выпускной клапаны открыты.

0

719

нну тогда вот тебе валы недорого     Каталог автозапчастей по автомобильным маркам    Land Rover    FREELANDER (LN)    1.8 i 16V. -двмгатель-грм-распредвалы
Ajusa   93055100 
Распредвал    только в соединении с: 8x 85004000
До номера шасси: YA999999
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для входных клапанов

Ajusa   93055200 
Распредвал    только в соединении с: 8x 85004000
До номера шасси: YA999999
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для выходных клапанов

Ajusa   93169800 
Распредвал    Начиная с номера шасси: 1A000001
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для входных клапанов

Ajusa   93169900 
Распредвал    Начиная с номера шасси: 1A000001
Код двигателя: 18K16
Тип клапана: для выходных клапанов

чегой то их много)) причем если первые два по пятерке..то остальные..гыгыгы

Отредактировано d2ima (2012-09-03 18:33:38)

0

720

d2ima написал(а):

оо как все просто однако...
Сеня  чего тогда воду мутить ежели все ездило...не танцуйте в балете..пользуйтесь услугами квалифицированных стоматологов...
единственное что можно было накосячить - это поменять валы местами

Отредактировано d2ima (Сегодня 17:24:09)

Ездило или не ездило не знаю.Ко мне на эвакуаторе привезли.Зап части в богажнике привезли...но не суть дела...Валы местами менял,вверх попой поворачивал,на лево на право....короче.... :canthearyou:

0

721

Сеня, мог бы ты их собрать по схемке с поста №771 и сфотографировать кулачки 1-го цилиндра с верху, и под углом, далее повернуть звездочки на 45 градусов и также сфотографировать и выложить сюда.
Жду.

0

722

ersai написал(а):

Сеня, мог бы ты их собрать по схемке с поста №771 и сфотографировать кулачки 1-го цилиндра с верху, и под углом, далее повернуть звездочки на 45 градусов и также сфотографировать и выложить сюда.
Жду.

я дома сейчас.завтра выложу.Так делал.кулачки опаздывают примерно 6- 8 зубов.

Отредактировано Сеня (2012-09-03 18:56:06)

0

723

а шестерня грм на колене мертво сидит?не провернуло ее?

0

724

или тупо купи бу распреды и не парься со своими...

0

725

alex79 написал(а):

а шестерня грм на колене мертво сидит?не провернуло ее?

Нет.Зачем одевать ГРМ если я вижу что рабочий такт неправильный?

0

726

у меня такое было - все по меткам,а троит ,зараза! в итоге - провернута шестерня на колене...

0

727

Сеня написал(а):

кулачки опаздывают примерно 6- 8 зубов.

не можеть быть, 45гр. или половина хода поршня.
давите еще раз смотрим  пост №771, метки звездочек сведены по Талмуду, в этом положении поршень 1 цилиндра находится строго между ВМТ и НМТ, т.е. не доходит до ВМТ на 90. гр. коленвала или 45 гр. распредвала. и етие 45 гр.
Посмотри.

0

728

Кстати, а кулачки на распредах какой высоты?

0

729

БУ РВ нет,только двигатель в сборе.новые 40 т.р. за один.только в экзисте где то 8тр

0

730

воот нарыл на просторах интернета.
http://katalog.motorservis.cz/katalog-d … VER&d=
если увеличить фотку РВ виден номер LGC 106970

0

731

А вот что за номера над подписью 411 и 412.
есть ли возможность на них в живую взглянуть?
вот я ж писал, снова повторюсь-

ersai написал(а):

я так понял, что етие валы унифицированы, и ета обозначение LGC106970 является номером заготовки и еще должны быть дополнительные номера.
Сеня смотри внимательно, выложи то что на них есть, или фото.

0

732

я так понял это каталожные номера вот с этого сайта http://katalog.motorservis.cz

0

733

вот маленько поколдовал вроде номера виднее.
http://s1.uploads.ru/i/Ai5ow.jpg
http://s1.uploads.ru/i/rvYD2.jpg

0

734

соответственно 411 это LGC106950L  а 412 - LGC106960L

0

735

the pest написал(а):

я так понял это каталожные номера вот с этого сайта

нет етие номера отсюдово, в картинках.

the pest написал(а):

если увеличить фотку РВ виден номер LGC 106970

там рядом слева есть что то над цифрами 411 и 412 , возможно они и есть предмет нашего разговора.

0

736

я так понял имеется ввиду надпись примерно посередине вала LYD...

0

737

the pest написал(а):

надпись примерно посередине вала LYD...

еще две буковки есть на двух фото они разные шо за буквы не могу идентифицировать, чую что есть ниточк, и теперь на твоих валах нужно смотреть какие они.

0

738

а не проще на месте найти LRfan и с ним договориться, чтоб глянул? чудес не бывает, из-за какой-то мелочи два дня метки выставить не можем.

0

739

Сеня написал(а):

спишимся где можно глянуть на эти чудеса

пока вот ето посмотри

ersai написал(а):

the pest написал(а):
надпись примерно посередине вала LYD...

еще две буковки есть на двух фото они разные шо за буквы не могу идентифицировать, чую что есть ниточк, и теперь на твоих валах нужно смотреть какие они.

Отредактировано ersai (2012-09-04 10:14:37)

0

740

Рабочий такт с какого цилиндра начинается?И еще-на один кг.бензина ,сколько кг.воздуха надо для нормальной смеси?(ленд ровер 1.8   2001года)

Отредактировано Сеня (2012-09-04 22:17:56)

0

741

с точки зрения двс - у каждого цилиндра по разному  :D 
с точки зрения момента начала искрообразования  - то с первого - если есть распределитель..
с первого или четвертого -если его нет
вообще то ему все равно с какого начинаться....лишь бы цпг была в положении "рабочий ход" :dontknow:  круг 1-3-4-2 ..откуда хочешь считай -лишь бы последовательность соблюсти
а это тебе зачем?

Отредактировано d2ima (2012-09-04 22:25:22)

0

742

Сеня написал(а):

Рабочий такт с какого цилиндра начинается

вопрос не понятен.

Сеня написал(а):

И еще-на один кг.бензина ,сколько кг.воздуха надо для нормальной смеси

стехиометрическое число для для бензиновых двигателей 1:14,7
почитай ТУТ

0

743

Вскрывал сегодня крышку клапанов, почистить вентиляцию, и так не понял две сетки у нас должно быть или одна? У меня стоит 1, на фотке Denver тоже одна, однако микрокат позиционирует их 2. Думаю может поставить вторую? Есть мнения?
http://s1.uploads.ru/t/vbCpZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lfQRs.png

0

744

Geolog написал(а):

Думаю может поставить вторую?

:yep:
они предотвращает попадания в впускной коллектор мелких капель моторного масла.
но они по разному загрязняется, точно не помню, один из них всегда чернее чем другой.

Ты это, с болтами ГБЦ что? смотрел?

Отредактировано ersai (2012-09-16 19:43:40)

0

745

ersai написал(а):

Ты это, с болтами ГБЦ что? смотрел?

Смотреть там особо нечего оказалось, попробовал динамоключом, момент значительный. На свой страх и риск отпустил все болты и протянул в 4 приема по 90 градусов, с паузой по 30 минут между ними. Пока вроде нормально, утром будет видно есть эффект или нет.

Насчет сетки еще думал поставить, но что то не рискнул наобум. Как нибудь в другой раз воткну, если полезу туда.

Отредактировано Geolog (2012-09-16 20:01:20)

0

746

Geolog написал(а):

Вскрывал сегодня крышку клапанов, почистить вентиляцию, и так не понял две сетки у нас должно быть или одна? У меня стоит 1, на фотке Denver тоже одна, однако микрокат позиционирует их 2. Думаю может поставить вторую? Есть мнения?

Там одна.

0

747

Сеня написал(а):

Там одна.

Сеня, это у тебя одна, и у меня одна. А судя по всему должно быть две, вот в хайнсе тоже пишут фильтрЫ (во множественном числе, т.е. больше 1го)  :D
http://s1.uploads.ru/i/Yim7z.jpg

0

748

Geolog написал(а):

Сеня, это у тебя одна, и у меня одна. А судя по всему должно быть две, вот в хайнсе тоже пишут фильтрЫ (во множественном числе, т.е. больше 1го)  :D

У меня тож одна сетка.  :dontknow:

0

749

KVK написал(а):

У меня тож одна сетка

А у меня две. Может после 2001 г. стали по одной ставить?

0

750

Dimon Popoff написал(а):

А у меня две. Может после 2001 г. стали по одной ставить?

И у Ерсая две, раз одна всегда чернее чем вторая.
d2ima выше писал, что можно ставить и не париться, все равно толку не будет.

Отредактировано Geolog (2012-09-17 09:46:12)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.