LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 751 страница 800 из 881

751

Geolog написал(а):

Пока вроде нормально, утром будет видно есть эффект или нет.

Протяжка ГБЦ, результат принесла. Пока что, ничего не сопливит из под головы. Поживем посмотрим, как оно себя поведет дальше.

0

752

Подскажите пожалуйста, какие млски идут с шимами? Мне именно с шимом нужна, набой от гильз глубокий, фрезеровать много придется.

0

753

Подскажите пожалуйста, какие млски идут с шимами? Мне именно с шимом нужна, набой от гильз глубокий, фрезеровать много придется.

0

754

Дядя Миша написал(а):

Может есть смысл попробовать вариант: сделать впускной и прокатиться, посмотреть что будет, пока головку я еще совсем не трогал?

Смысла получилось что не было. Сделал впускной, завел, пар из выхлопной валом валит и не уменьшается, антифриз уходит.
http://s2.uploads.ru/t/9izH5.jpg

0

755

Сегодня снял головку блока, все сделал более менее правильно кроме того что не весь антифриз слился с блока, в результате когда тронул головку потек антифриз и испортил всю картину Вот что вышло.http://s2.uploads.ru/t/m5Bto.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DzX5G.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a7xGh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/sVGiP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oTegJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XZchq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/k8toj.jpg Антифриз и масо из цилиндров и каналов откачал шприцем. Головку снял целиком. Вопросов теперь много, главный что дальше делать? А еще у меня гильзы в ровень с блоком, я думал они должны быть немного выше. И еще, читал про гибрики что из них не должно вытечь масло, поэтому головку даже не переворачивал. Визуально сейчас ничего не могу обнаружить где что текло. Собратья, что посоветуете дальше делать?

0

756

поршень на который попадал антифриз будет чище других ИМХО

0

757

yojik написал(а):

поршень на который попадал антифриз будет чище других ИМХО

Я то же об этом подумал, таких два средних, особенно третий, и на впускном в третьем частички были. и на гильзе у него как то нет большого нагара по кругу. Интересно, должна гильза выше блока быть или нет.

0

758

yojik написал(а):

поршень на который попадал антифриз будет чище других ИМХО

Не факт...
У меня поршни были одинаковы, а вот выпускные каналы в первом блестели как у кота яйца.
Дядя Миша

Дядя Миша написал(а):

главный что дальше делать?

Ну если всё необходимое есть, помыть, осмотреть головку на предмет корозии и коробления. Если что есть -шлифовка(но если позволит толщина)...
Какой пробег на машинке???
А так можно попутно поменять гидрики, маслосъёмные колпачки-раз уж разобрал...

0

759

Дядя Миша, поведай обчеству чавой за масло льешь и как часто меняешь?

0

760

еще один написал(а):

Дядя Миша, поведай обчеству чавой за масло льешь и как часто меняешь?

Масло motul 4100 turbolight 10w-40, на момент вскрытия прошло не более 2тыс. км.

0

761

TOY77 написал(а):

Ну если всё необходимое есть, помыть, осмотреть головку на предмет корозии и коробления. Если что есть -шлифовка(но если позволит толщина)...
Какой пробег на машинке???
А так можно попутно поменять гидрики, маслосъёмные колпачки-раз уж разобрал...

Пробег 150 тыс, буду отмывать, смореть, напишу о результатах.

0

762

Дядя Миша написал(а):

буду отмывать, смореть,

С металлической линейкой на трех направлениях, и головку и блок-цилиндры. А лучше, если есть возможность, то фрезой проитися нада по головке, начни с 0,1 мм.  заодно воспользоваться моментом - промыть гидрики и притиркой клапанов. Не пожалеешь.
И еще при разборке, возьми лоток от яйц, ячейки пронумеруй, и потроха с клапанами не перепутается.

Удачи.

Отредактировано ersai (2012-11-05 13:20:14)

0

763

TOY77 написал(а):

А так можно попутно поменять гидрики, маслосъёмные колпачки-раз уж разобрал...

Кидрики обязательно менять? Как узнать насколько они хорошие, дело в том что этот движек ремонтировали и вскрывали головку перед тем как машина у меня оказалась, может гидрики и меняли. Я очень мало на ней ездил. Но сделано плохо, на валах сальники криво посажены, может так и надо, но мне кажется нет. Инструментов у меня специальных нет, но и выхода другого нет, буду разбирать и разбираться неспешно сам.

0

764

Дядя Миша написал(а):

Кидрики обязательно менять?

Зачем :dontknow:  Оные нада мыть. У тебя геморрой в головке с прокладками, а не гидриками.

Отредактировано ersai (2012-11-05 13:25:50)

0

765

ersai написал(а):

И еще при разборке, возьми лоток от яйц, ячейки пронумеруй, и потроха с клапанами не перепутается.

А вот это умно, спасибо, а я не мог придумать как и во что это сложить. Значит головку можно переворачивать и ничего если из гидриков масло вытечет?

0

766

Дядя Миша написал(а):

и ничего если из гидриков масло вытечет?

да и керн с ними, с маслами, если сие так очкуемо, перед пуском двигателя прогонишь двигатель на несколько оборотов, с отсоединенным проводом катушки и вынутым предохранителем бензонасоса.

0

767

ersai написал(а):

да и керн с ними, с маслами, если сие так очкуемо, перед пуском двигателя прогонишь двигатель на несколько оборотов, с отсоединенным проводом катушки и вынутым предохранителем бензонасоса.

Да в том и дело что я не знал критично это или потом восполнимо. Первый раз я в такое дело ввязался, а испортить что то еще не хочется.

0

768

Дядя Миша написал(а):

Значит головку можно переворачивать и ничего если из гидриков масло вытечет?

прежде чем переворачивать, все гидрики вытащить, пронумеровать-разложить, что-бы потом на те же места поставить. вытаскивать лучше магнитиком

0

769

Дядя Миша написал(а):

а испортить что то еще не хочется.

Нечему там, испортиться. Кста, когда будешь рассухаривать, имей ввиду, там такие сухарики маненькие, лучше разбирать в чистом и просторном месте.

0

770

еще один написал(а):

прежде чем переворачивать, все гидрики вытащить, пронумеровать-разложить, что-бы потом на те же места поставить. вытаскивать лучше магнитиком

Я так понимаю, снять валы и потом их магнитиком вытаскивать? А как валы снимаются? Что сверху отверну, а слева и справа куда и как потом их вытаскивать?

0

771

Дядя Миша написал(а):

Кста, когда будешь рассухаривать, имей ввиду, там такие сухарики маненькие, лучше разбирать в чистом и просторном месте.

Рассухаривается после того как валы и гидрики сняты?

0

772

Дядя Миша написал(а):

А как валы снимаются? Что сверху отверну, а слева и справа куда и как потом их вытаскивать?

нда, дед Миша, ну ты дал жару........ откручиваешь масляную рампу, поднимаешь ее и вот они валы вверх поднимаются.
мне конечно не трудно ответить, из уважения к возрасту, но все ж расписано 25 раз уже. чем больше писанины тем сложнее самим что-то по сути найти.

0

773

Дядя Миша написал(а):

Я так понимаю, снять валы и потом их магнитиком вытаскивать?

до снятия валов, магнитиком вытаскивается гидрики

Дядя Миша написал(а):

А как валы снимаются? Что сверху отверну, а слева и справа куда и как потом их вытаскивать?

http://s2.uploads.ru/CeMY5.jpg

0

774

ersai написал(а):

до снятия валов, магнитиком вытаскивается гидрики

Спасибо ersai за помощь, поеду пробовать, а то тут народ уже возмущается на мое любопытство .

0

775

Подскажите пожалуйста,чем отличается масленая  магистраль улучшенная,от обычной,визуально это видно? Проблема в следующем,"пришло" время замены прокладки,и я заказал не многослойную,а простую. Но оказалось,что у меня стояла многослойная. Поэтому возник вопрос,что возможно и маслораспределитель был заменен в свое время.

0

776

Diman77 написал(а):

от обычной,визуально это видно?

да:
обычный
модифицированный

0

777

Спасибо большое! У меня оказывается модифицированная). Придется прокладку другую заказывать. А по гильзам не подскажешь? Производитель Goetze (вроде германия),в плане качества не знаком? Или лучше не экспериментировать?

0

778

Diman77 написал(а):

Производитель Goetze

это и есть оригинал

0

779

Может я чего то не понимаю,но судя по чертежу она отличается от нашей внешне.http://s2.uploads.ru/t/H1eA5.png

0

780

гильза Rover 18K4F/18K4K/25K4F/K16EFi d80.0 STD Goetze (GOETZE ) 14-710020-00
картинка  врет..гильза та....я покупал..все  подошло

Отредактировано d2ima (2012-11-06 00:26:29)

0

781

Отлично). Спасибо за информацию! Буду заказывать,у меня полная ..опа. :tired:  А по поршням не подскажете,производитель и код желательно? И вопрос по коленвалу-наш шлифуется? Заранее спасибо.

0

782

Опять этот Дядя Миша, который наконец разобрал головку, открутил и поддон :dontknow: . В итоге масляная рампа старого образца, прокладка обычная с красноватыми буртиками, на головке набои от гильз, болты сравнил меж собой по длинне - макс разброс 3,5мм, гильзы вроде от руки не шевелятся. Получается головку шлифовать, рампу менять, прокладку многослойную с "шимом" ставить, болты новые покупать, так? Вопрос: масляная галерея LCN000140. BRITPART 4275р на автодок, Болты 14-32100-01 VictorReinz 2091р. на exist, Прокладка ГБЦ LVB500190 BRITPART 1137р. на автодок, или BEARMACH (многослойная)(ам) 2020р. на exist, или VictorReinz 1833р. на автодок. Посоветуйте на текущий момент, какая прокладка точно с "шимом" и нормальные ли остальные детали что я написал, или лучше что другое? И что еще нужно снизу посмотреть или может поменять пока поддон снят?

0

783

Дядя Миша написал(а):

или VictorReinz 1833р.

Была информация, что Рейнц - без ШИМа

Дядя Миша написал(а):

И что еще нужно снизу посмотреть или может поменять пока поддон снят?

А там ничего и не увидишь...

Колечко-бы на маслоприёмной горловине поменять.
Помпу на предмет люфтов исследовать, пока ремень снят. Лучше, конечно, её превентивно поменять...

0

784

Про рейнц, и  шим..
http://www.rover-club.by/forum/viewtopi … p;start=15

0

785

alekgri написал(а):

Про рейнц, и  шим..
http://www.rover-club.by/forum/viewtopi … p;start=15

конкретно Рейнц 61-34835-20 многослойная, НО БЕЗ шима. Сам ставил такую, знаю 100%.
но ее цена 935 руб.
Есть еще Рейнц, с шимом, он-то и стоит 1800, его номер я не помню

Оп-па! Дочитал страницу по ссылке до конца. Теперь сомневаюсь. я прокладку не ковырял, может шим и правда прямо к ней приклеен. Тогда что за прокладка в 2 раза дороже?  :huh: автодок ее позиционирует, как
VICTORREINZ LVB500190
это при том, что аналогом ленд роверовской LVB500190 идут VICTORREINZ 61-34835-20 и 61-34835-10

Отредактировано greg0175 (2012-11-20 19:24:33)

0

786

greg0175 написал(а):

может шим и правда прямо к ней приклеен.

Не факт, посмотри внимательно,
шим должен ложиться к прокладке сверху, и он должен покрыть деформируемое кольца прокладки полностью, шобы исключить деформацию ГБЦ в месте прилегания кольца.

0

787

ersai написал(а):

Не факт, посмотри внимательно,

Не буду я ради вашего любопытства ГБЦ снимать!  :playful:

0

788

ersai написал(а):

шим должен ложиться к прокладке сверху, и он должен покрыть деформируемое кольца прокладки полностью

У  этого рейнца шим сверху лежит, и кольца полностью прикрывает, по ссылке всё видно.

А деформацию головы шим всё равно не исключает. У меня когда-то  стояла прокладка с "толстым" шимом, не  виктор рейнц, со стороны выпуска голова всё равно немножко была продавлена, не так конечно как при эластомере,но всё-же.

0

789

greg0175 написал(а):

Не буду я ради вашего любопытства ГБЦ снимать!

Никакого любопытства, и мне известно как устроены етие прокладки, с шимом, без оных,  и как, для чего оные служат тожы известно.

просто была на повестке дня, и всего навсего подойти к вопросу конструктивно с технической точки зрения:
а) как устроена
б) из чего состоит
в) принцип действия (как работает).

greg0175 написал(а):

Теперь сомневаюсь. я прокладку не ковырял, может шим и правда прямо к ней приклеен

как то так.

0

790

alekgri написал(а):

А деформацию головы шим всё равно не исключает. У меня когда-то  стояла прокладка с "толстым" шимом, не  виктор рейнц, со стороны выпуска голова всё равно немножко была продавлена

Не спорю, шимы не были в первоначальном концепции двигателя, который предназначался для а\м Лотус имеющий вес меньше тонны, когда етот движок впихнули во фрил то начались детские болезней движка, коим является  вышеупомянутая деформация, из-за увеличения среднестатической  нагрузки на двигатель разы на полтора.

0

791

Ну да.  После увеличения обьёма до 1,8 литра, в результате чего пришлось делать "мокрый лайнер", проблемы и посыпались.. Плюс  бмв стали экономить на материалах, и производителях. :(

Отредактировано alekgri (2012-11-20 22:05:29)

0

792

KVK написал(а):

Колечко-бы на маслоприёмной горловине поменять.

Номер его каталожный не подскажете?

greg0175 написал(а):

конкретно Рейнц 61-34835-20 многослойная, НО БЕЗ шима. Сам ставил такую, знаю 100%.но ее цена 935 руб.Есть еще Рейнц, с шимом, он-то и стоит 1800, его номер я не помню

Подскажите, а из чего вообще этот ШИМ сделан, если это так, то он дороже прокладки получается?

Дядя Миша написал(а):

Прокладка ГБЦ LVB500190 BRITPART 1137р. на автодок, или BEARMACH (многослойная)(ам) 2020р. на exist, или VictorReinz 1833р. на автодок.

И какую все же марку лучше брать если они все с шимом окажутся? Может у кого то из них этот шим толще? Головку шлифанули - сняли 0,3мм.

0

793

Дядя Миша написал(а):

Номер его каталожный не подскажете?

CDU2206L

0

794

Дядя Миша написал(а):

Номер его каталожный не подскажете?

Dimon Popoff написал(а):

CDU2206L

Дешевле и проще эту резиночку взять в запчастях для отечественных авто.

0

795

Собрал запчасти для сборки, прокладка сомнений не вызвала, болты вроде то же одинаковые, а вот масл. галерею заказал BRITPART LCN000140L а получил MG Rover LCN000140 China, http://s2.uploads.ru/t/T9jWf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pGTEK.jpg
на вид вроде то что надо, но что китай смущает, кто нибудь ставил такое? Хотя вроде железка и крепкая, походит наверное. И еще, при установке она на герметик сажается или просто так прикручивается? И еще, чем можно и как почистить поршни http://s3.uploads.ru/t/z0opx.jpg
или так оставить и не чистить?

0

796

Собрал запчасти для сборки, прокладка сомнений не вызвала, болты вроде то же одинаковые, а вот масл. галерею заказал BRITPART LCN000140L а получил MG Rover LCN000140 China, http://s2.uploads.ru/t/T9jWf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pGTEK.jpg
на вид вроде то что надо, но что китай смущает, кто нибудь ставил такое? Хотя вроде железка и крепкая, походит наверное. И еще, при установке она на герметик сажается или просто так прикручивается? И еще, чем можно и как почистить поршни http://s3.uploads.ru/t/z0opx.jpg
или так оставить и не чистить?

0

797

Дядя Миша написал(а):

сажается или просто так прикручивается?

Дядь Мишь, Сам не сталкивался, в Талмуде так:

http://s2.uploads.ru/QhVjW.jpg

+1

798

Дядя Миша написал(а):

И еще, при установке она на герметик сажается или просто так прикручивается? И еще, чем можно и как почистить поршни

Маслянная магистраль сажается на герметик анаэробный высокотемпературный (я использовал тот же что и для крышки распредвалов).. при его отсутствии (герметика) может случится так, как у dmb тема Стук в двигателе... внешний вид улучшенной магистрали можешь глянуть в 33 сообщении, от старой отличается капитально..
дядь Миш, успехов!

+1

799

Дядя Миша написал(а):

И еще, чем можно и как почистить поршни или так оставить и не чистить?

Можно почистить химией + деревянный скребок.. но осторожно.. можно так оставить, а позже, перед сменой масла залить раскоксовку Лавр - засияют...

0

800

Denver написал(а):

Маслянная магистраль сажается на герметик анаэробный высокотемпературный (я использовал тот же что и для крышки распредвалов)..

Это наверное тот что на картинке у тебя, LOCTITE 510? А сколько его нужно на всю сборку? Вчера проехал у себя в городе по магазинам, анаэробных вообще нет ни у кого, так что придется заказывать, он вроде не дешевый, не хочется лишнего много брать, так сколько его у тебя на сборку ушло?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.