......в даном случае все дело в количестве....
намажешь много - поимеешь пробемы в виде закупоренных каналов и маслоприемника
намажешь мало - потечет оттуда где не проклемлось
а так-же в виде геметика. ( к примеру анаэробным ты можешь хоть валы измазать -ничего не будет) .качестве очистки сопрягаемых поверхностей..количестве выпитого пива перед процессом....и тд
вообще то конечно если прокладка новая и нет глубоких царапин на сопрягаемых плоскостях то вопрос с герметиком отпадает ...
впускной коллектор очень просто шлифануть на куске наждачной бумаги средней зернистости большой площади (не менее 0,7*0,7 метра )закрепленном на достаточно ровной поверхности( лист фанеры к примеру или стол) ..давить аккуратно..движения при шлифовке в виде восьмерки..визуально проконтролировать места снятия материала
либо вместо бумаги использовать круг от станка для шлифовки коленвалов)))
Отредактировано d2ima (2013-01-06 14:30:34)