LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.


LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Сообщений 801 страница 850 из 881

801

Дядя Миша написал(а):

Это наверное тот что на картинке у тебя, LOCTITE 510? А сколько его нужно на всю сборку? Вчера проехал у себя в городе по магазинам, анаэробных вообще нет ни у кого, так что придется заказывать, он вроде не дешевый, не хочется лишнего много брать, так сколько его у тебя на сборку ушло?

я брал на авторынке, подобный герметик применяется для ВАЗовских  16-клапанных моторов, для герметизации постели распредвалов, у нас продают в 20 мл шприцах в районе 100 руб.,

0

802

Дядя Миша написал(а):

Это наверное тот что на картинке у тебя, LOCTITE 510? А сколько его нужно на всю сборку? Вчера проехал у себя в городе по магазинам, анаэробных вообще нет ни у кого, так что придется заказывать, он вроде не дешевый, не хочется лишнего много брать, так сколько его у тебя на сборку ушло?

Дядь Миш, возьми Перматекс 50мл, хватит с остатком.. дешевле, чем Локтайт.. да и найти его проще..

0

803

Всем привет. Подскажите пожалуйста, какой рассухариватель клапанов подойдет для нашего двигателя или от каких отечественных авто подходит. А то завтра планирую начать ремонт, а рассухариватель так и не нашел.

0

804

рассухарка от 16 клапаного  мотора от ТАЗа

0

805

Мне пришли задние сальники распредвалов чёрного цвета, упаковка Allmakes, номер LUC100220L. Как думаете ставить или нет?

0

806

а шо с ними не так, размер не тот или фирма смущает?

0

807

'2 еще один' Размер не мерил еще, фирма не смущает.
Вопрос к знатокам. Как можно шлифануть впускной коллектор? Нужно ли ставить на герметик клапанную крышку (верхняя, черная)?

0

808

Dan написал(а):

Нужно ли ставить на герметик клапанную крышку (верхняя, черная)?

Я на герметик ставил, т.к. прокладку под ней не менял, а герметизировать надо. полет нормальный.

0

809

Dan написал(а):

Как думаете ставить или нет?

такие же стоят, нареканий нет.

0

810

если технологически предусмотрена прокладка, то и не лепите горбатого. лучше вы точно не придумаете, а вот хуже запросто. особо страждущие могут посмотреть мои записи, и найти вопрос на ответ к чему приводит лишний герметик в моторе, и из-за чего распредвалы лопаются.

0

811

......в даном случае все дело в количестве.... :D
намажешь много   :D - поимеешь пробемы в виде закупоренных каналов и маслоприемника
намажешь мало   :D  - потечет оттуда где не проклемлось

а так-же в виде геметика. ( к примеру анаэробным ты можешь хоть валы измазать -ничего не будет) .качестве очистки сопрягаемых поверхностей..количестве выпитого пива перед процессом....и тд  :crazyfun:

вообще то конечно если прокладка новая и нет глубоких царапин на сопрягаемых плоскостях то  вопрос с герметиком отпадает ...

впускной коллектор очень просто шлифануть на куске наждачной бумаги средней зернистости большой площади (не менее 0,7*0,7 метра )закрепленном на достаточно ровной поверхности( лист фанеры к примеру или стол) ..давить аккуратно..движения при шлифовке в виде восьмерки..визуально проконтролировать места снятия материала
либо вместо бумаги использовать круг от станка для шлифовки коленвалов)))

Отредактировано d2ima (2013-01-06 14:30:34)

0

812

я думаю в Москве не сложно найти специалистов для шлифовки коллектора. а то они там сейчас наделают дисками делов, подсасывать будет с одной стороны, а антифриз бежать с другой.
одно дело когда в деревне ничего нет и приходится дедовским методом, с дисками, другое дело москва.

0

813

а подсос воздуха не замечен? хотя о чем я, кто его проверял
полагаю если его "просадить" хуже вряд ли станет, прижимная герметичность только усилится, раз там резинки стоят.

0

814

еще один написал(а):

если технологически предусмотрена прокладка, то и не лепите горбатого. лучше вы точно не придумаете

d2ima написал(а):

......в даном случае все дело в количестве...

надо же без фанатизма МАЗАТЬ,
мне удобнее нанести герметик, чем покупать жестяночку по цене :canthearyou:

еще один написал(а):

к чему приводит лишний герметик в моторе, и из-за чего распредвалы лопаются.

если мне не изменяет память, там вместо анаэробного герметика еще и силиконовый был, привет умельцам без головы :flag: .

еще один написал(а):

напокупают наномотрчиков. еще бы от бензокосилки поставили

и нечего маленьких обижать :glasses:

0

815

d2ima написал(а):

да ну на...она в экзисте 350 рублей...LVP100630L..аджусовский аналог

ага, это она щас стока стоит и аджусовская, а тогда в 5 раз дороже и тока оригенальная и ждать пол месяца, вот и ставил на герметик.
щас цена то значительно снизилась,  и везут пару дней, спору нет, седня я бы тоже новую воткнул, а так стоит на герметике и хлеба не просит :whistle:

0

816

Satikon написал(а):

туго было с зап.частями, а кто брался привезти, ценник задирали, мама не горюй,

Знакомо :yep: а насчет того у кого проконсультироваться - ваапще был ВАКУУМ.

Благо сейчас НАШ ФОРУМ имеет солидную базу, созданный нашими совместными усилиями. Молодцы ребята.

0

817

а я вот тут думал, думал и надумал. вот скажите мне, у вас маховик обычный или демпферный?

0

818

d2ima написал(а):

да ну на...она в экзисте 350 рублей...LVP100630L..аджусовский аналог

Не надо Ахусу. В данном случае - Бритпарт будет лучше.

0

819

Други посоветуйте.Если Hylomar Universal blue не застывающий, который для гильз,подойдет ли для крышки распредвалов?Заранее спасибо.

0

820

ВИЛ написал(а):

Други посоветуйте.Если Hylomar Universal blue не застывающий, который для гильз,подойдет ли для крышки распредвалов?Заранее спасибо.

Не надо так шутить.Совершенно разные характеристики. Хотя-можно-держать точно будет.Но лучше на продажу такие экперименты :blush:

еще один написал(а):

а я вот тут думал, думал и надумал. вот скажите мне, у вас маховик обычный или демпферный?

И я вот думаю ... Нет там демпфера.Точно. Один большой кусок железа.

Отредактировано dmb (2013-01-10 22:40:27)

0

821

ВИЛ написал(а):

Други посоветуйте.Если Hylomar Universal blue не застывающий, который для гильз,подойдет ли для крышки распредвалов?Заранее спасибо.

Если анаэробный - то подойдет (внимательно читай описание герметика).. в руководстве - для гильз и крышки распредвалов идут разные кодировки герметиков.. так что скорее всего - нет..

Отредактировано Denver (2013-01-11 18:24:40)

0

822

Denver написал(а):

Если анаэробный - то подойдет

Капремонт меня заставил изучить внимательно тему герметиков."Хиломар Блю"-пардон,опять по русски-незастывающий-неотверждаемый- высокотемпературный полиуретановый герметик.На практике это выглядит так-сверху полимеризуется пленкой и быстро, чем больше вглубь-тем он сырее. На силикон непохож-повидал я силиконов.Можно намазать крышку распредвалов-и давление он держать будет прекрасно, наружу ничего не уйдет.А что произойдет, когда его кусок забьет масляный канал и масло перестанет поступать к шейке распредвала? Анаэроб застывает только под давлением-сжал-полимеризовался-без давления у меня год или больше был красный и липкий -выполз из под крышки распредвалов наружу мотора при сборке ровной красной каемкой. Видел я его и полимеризовавшимся-лак такой, с резиновыми отчасти свойствами.В масляном канале вымывается потоком масла-без вреда для мотора и масла...
И вот гложет меня мысль.Это теория. А на практике-не может ли быть так, что кусок этого герметика-анаэроба прилетит к шейке через отверстие вместе с маслом и там при холодном пуске без давления детали создадут герметику давление, необходимое для полимеризации? Хотя это бред наверно, вероятность один на миллион.

Отредактировано dmb (2013-01-11 19:18:22)

+1

823

dmb написал(а):

И вот гложет меня мысль.Это теория. А на практике-не может ли быть так, что кусок этого герметика-анаэроба прилетит к шейке через отверстие вместе с маслом и там при холодном пуске без давления детали создадут герметику давление, необходимое для полимеризации? Хотя это бред наверно, вероятность один на миллион.

Я когда прокладку гбц менял, чистил крышку распредвалов от старого герметика.. так вот герметик, который был с завода, в крупных подтеках, вполне себе твердый.. как вариант - вполне..

0

824

все верно..это анаэробный и был
не знаю у кого чего...но у меня при разборке гильзы были вклеены именно на анаэробный...
я пользовался Anaerobic Gasket Maker 51817 ...
если реально нормально с обезжириванием  вклеить на полеуретан типа абро или ультра блу..то вы потом эти гильзы оттуда не достанете...однозначно)))

Отредактировано d2ima (2013-01-11 22:31:51)

0

825

Я вспоминаю, что и у меня гильзы были на анаэробе с завода.Причина, что в мануале "Хиломар"-как я понял-мануал у нас старый, потом завод все взялся собирать на анаэроб-кто то писал об этом.ИНтересно бы почитать версию мануала 2006 года-насколько она другая. Чует мое сердце, есть что то подобное где-то.

0

826

Исходя из вышеизложенного,я про герметик,рисковать не стоит.Будем искать анаэробный,хотябы ВАЗовский.Просто до этого не приходилось разбирать двигателя легковушек-боюсь лохануться.До ФРИЛа была АУДИ сотка, так у него блок вообще чугунный.Но гидрики были.У MMS RVR 16 клапанов-один распредвал,регулировалось винтами.И дальше крышки клапанов не совался,а тут пришлось до гильз добраться,охота еще покататься,а не просто сделал  и толкнул кому попало...

0

827

люди добрые подскажите пожалуйста

можно ли определить какой распредвал откуда а то пока голову возил фрезеровать супруга решила помочь и аккуратно сложила все у одну коробку. а я дурень их не пометил

0

828

sanek-rosiya написал(а):

можно ли определить какой распредвал откуда а то пока голову возил фрезеровать супруга решила помочь и аккуратно сложила все у одну коробку. а я дурень их не пометил

Начни читать отсюдова. Немного сумбурно, если почитать внимательно то все ответы наидешь.

0

829

jon81 написал(а):

парни подскажите после замены прокладки ГБЦ через некоторое время надо потягивать голову или нет??????????

Нет.

0

830

ушло немного антифриза масло пока в норме вот  ща весь на изжоге что может быть?

0

831

завоздушена система после ремонта. со временем воздух выгоняет. долей, понаблюдай недельку

0

832

воздух после ремонта выгонял ! 4 месяца ездил всё было ОК  ща  пропал, уже всё пересмотрел не где не бежит  подумал радиатор в салоне тоже всё сухо  :dontknow:

0

833

jon81 написал(а):

воздух после ремонта выгонял ! 4 месяца ездил всё было ОК  ща  пропал, уже всё пересмотрел не где не бежит  подумал радиатор в салоне тоже всё сухо

Если наружу-то есть запах. У меня чуть уходило раньше, куда-х.з., но не в масло. Если течь небольшая, тут на форуме есть вопрос про герметик...

Denver написал(а):

люди добрые подскажите пожалуйста             можно ли определить какой распредвал откуда а то пока голову возил фрезеровать супруга решила помочь и аккуратно сложила все у одну коробку. а я дурень их не пометил

Знакомая история.И сейчас вот я задумался. И все прям по этой такой многопроблемной теме-но правда, к замене прокладки ГБЦ это имеет косвенное отношение-ну или не самое прямое.Метки  ГРМ у меня стоят абсолютно правильно, но фазы видимо сбиты-звук неправильный и не едет нормально. Я это проверю другими методами контроля-все равно давление мерить, так заодно и компрессию, так что может и не в этом причина.Но если в этом? Так вот-либо шпонка эта-люфт там был и я тупо не попал в зуб.Либо валы все же не такие уж одинаковые, как я радостно утверждал с пеной у рта. Код то все же разный у них(валов) при покупке.

Отредактировано dmb (2013-01-15 15:17:37)

0

834

подскажите пожалуйста точное название или (и) код прокладки ГБЦ в первом посте на первой странице (металлическая с оранжевым уплотнителем) – не могу заказать толком

0

835

..так металлическую (MLS) или с  оранжевым уплотнителем??....металлическая - однотонная и на ней нет  красного герметика.....геметик только на обычной прокладке

при заказе смотри спецификацию на прокладку - материал - металлолистовая

0

836

Egor написал(а):

код прокладки ГБЦ в первом посте на первой странице (металлическая с оранжевым уплотнителем)

Такой заказать не стоит.
Тебе нуна многослойная прокладка, МЛС, в комплекте с шимом называется, то есть металлической подложкой.
например:
ТЫНЦ

Отредактировано ersai (2013-01-30 22:49:40)

0

837

Ни чего подобного.Прокладки одинаковыек 0.8мм.А о том,какая лучше сказать не могу.Год езжу на с красной прослойкой,типа,что-то гарметика,нормально!!!

0

838

Всем Привет!
Помоги плиз советом
проблема была в том что постепенно уходил антифриз,но масло было в норме и по уровню и по цвету,как то вечером приехал в гараж открыл капот в бачке пусто,решил долить,налил антифриз.Утром вернулся пусто,проверил масло а там уже и не масло и уровен поднялся и имульсия везде. Первое решение что пришло пробита прокладка.
Щас все разобрал(снял голову) прокладка на вид в идеале,как новая,открутил впускной коллектор там тоже как навая,сама голова чистая только вся в имульсии,в болке антифриз стоит под гильзы не уходит( без давления естественно)

подскажите плиз где что посмотреть? сил уже нет,не знаю что искать и где. остался одиг вариант опресовать головку но у нас в городе с этим проблемы

0

839

Aleks67 написал(а):

в болке антифриз стоит под гильзы не уходит

именно там и искать. вытащи гильзы, увидишь

0

840

снял коллектора впуск сухо,выпуск мокро в 4-том цилиндре

0

841

Aleks67
Прокладка какая стояла, многослой, или эластомер с красным герметиком?

еще один
А что там увидишь, когда вытащишь гильзы?

Отредактировано alekgri (2013-02-03 21:05:17)

0

842

пракладка стояла металл (тонкий почти фольга)с красным герметиком,многослойну просто не когда не видел несчем сравнить

0

843

Aleks67 написал(а):

снял коллектора впуск сухо,выпуск мокро в 4-том цилиндре

Просмотри внимательней на впускной коллектор, проверь на плоскость. Со временем бронзовые втулки начинают слишком из пластика выпирать и прокладка плохо прижимается, а в 4м впуске рядом отверстие в блоке с антифризом. На форуме это углубление во впускном коллекторе советуют ликвидировать(вырезать по профилю резину и сделать в ровень с колектлром. прокладка МЛС лучше прилегает-на своей шкуре ощутил( три штуки сменил с красным герметиком и мало чего добился).

Отредактировано alex7261 (2013-02-03 22:13:37)

0

844

так впуск сухо и чисто,а мокро в выпуске,причём одн клапан мокрый второй сухой

0

845

Ты хоть движок бы в надпись ввел, а то не понятно. что за двигатель? Может быть трещина в голове, и через нее антифриз стекает в цилиндр, а при работе поршень выкидывает антифриз в выпуск. Надо голову опрессовывать. На форуме это где-то было.

0

846

alex7261 написал(а):

Ты хоть движок бы в надпись ввел

простите, исправился

0

847

Теперь ясно. пока однозначно скажу-проверяй голову. Смотри внимательней желательно с увеличением, трещину на глаз не заметишь. Скрытую трещину(внутри головы)можно найти только опрессовкой. если выявишь трещину, то лучше купить ГБЦ,можно б/у-это дешевле,но прийдется ей сделать профилактику. Можно в систему охлаждения запустить герметик, трещину забьет- тыщ на несколько хватит.

Отредактировано alex7261 (2013-02-03 23:04:18)

0

848

alekgri написал(а):

А что там увидишь, когда вытащишь гильзы?

в 2.5 ветке глянь, там ониго подробно расписал, с фотографиями

alex7261 написал(а):

Можно в систему охлаждения запустить герметик, трещину забьет- тыщ на несколько хватит.

и сразу можете заказывать все 5(у вас вроде 4) радиаторов. вскорости они вам понадобятся.
у вас и так печка ничерта не греет, после будет греть еще меньще

Отредактировано еще один (2013-02-04 04:25:24)

0

849

Незнаю.. Я-бы не стал спешить поднимать гильзы. У многих таким образом бьёт эластомер(по сути это типичный для неё симптом пробоя), в том числе и у меня так било прокладку пару раз. После последнего пробоя, поставил многослой по феншую, всё нормально сейчас с уровнем.

0

850

Отдал головку на опресовку,посмотрим что скажут

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.