Подскажите плиз номерок и по какому производитель можно купить многослойную прокладку ГБЦ
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Сообщений 851 страница 881 из 881
Поделиться8522013-02-05 19:02:19
Подскажите плиз номерок и по какому производитель можно купить многослойную прокладку ГБЦ
LVB500190
Поделиться8532013-02-05 21:27:41
Aleks67
Заполни свою надпись нормально(откуда-не понятно?)возраст скрываем. На форуме фриловоды с любой части бывшего союза зарегистрированы, может Ваши земляки откликнутся и чем помогут.
Поделиться8542013-02-06 15:05:53
Извиняюсь если уже было.Перед установкой галереи в нее масло льем или нет.Там грамм 20 влазеет.Или при заводке само заполнится?
Поделиться8552013-02-06 15:12:56
Перед установкой галереи в нее масло льем или нет
Нет.
Поделиться8562013-02-06 20:16:14
Или при заводке само заполнится?
Ты перед заводкой крутни колено вручную, чтобы заполнилось, всё что нужно..
Отредактировано Denver (2013-02-06 20:20:49)
Поделиться8572013-02-06 20:32:24
в 2.5 ветке глянь, там ониго подробно расписал, с фотографиями
Евгений, будь добр, дай ссылку на тему.. прошерстил (бегло) раздел 2,5 - не нашёл..
Поделиться8592013-02-07 17:36:38
Поскольку туп неимоверно в делах автомобильных подскажите камрады это ко мне в гости эстонец Писентас Звиздявичус пришел или армянин Апох Поездит.
Симптомы такие:
Незначительная течь масла с прокладки - с момента покупки. Год. Течет (выпотевает) совсем по чуть-чуть спереди с прокладки, прямо над генератором. Иногда (раз в месяц) немножко протирал тряпочкой, чтобы на генераторе не дымилось.
Уходил антифриз потиху. Ну по 50-100 гр. в месяц.
В понедельник этот внезапно бибика не захотела заводиться. Покашляла трохи и все. Высветились движок и масленка. Залажу - трындец, антифриза ноль. А доливал 3 дня назад, так что исключено что бачок давно был пуст. Залил. Завелась с хрипами и стонами, дым пер белый и сзаду и спереду минуту. И все. Лампочки погасли на приборке. Работает как ни бывало. Заводится и ездит как обычно. Антифриз пока не уходит.
Видимых течей нет вообще - всю облазили на подъемнике в понедельник вечером. Масло светленькое, уровень в норме, хлопьев нет ни в движке ни в бачке. В салон не протекает. Выхлоп чистый, не парит не воняет. Криминала стошники (ребята кореша мои давние) не нашли, сказали поезди посмотри....
Но млин страшно то как. Сомнения грызут конкретные, ужасов форумных начитавшись... вся жизнь на колесах, по 200 км в день наматываю, и по работе и семья в деревне... без колес трындец. командировки раз в неделю. надо определяться что делать (или не делать) срочно. Помогите советом, может кто может глянуть опытным глазом кто в Минске живет... С меня пиво и не только!
Поделиться8602013-02-07 17:53:29
В понедельник этот внезапно бибика не захотела заводиться. Покашляла трохи и все. Высветились движок и масленка. Залажу - трындец, антифриза ноль. А доливал 3 дня назад, так что исключено что бачок давно был пуст. Залил. Завелась с хрипами и стонами, дым пер белый и сзаду и спереду минуту.
Помогите советом, может кто может глянуть опытным глазом кто в Минске живет...
Шо тут смотреть, симптомы указывает что ОЖ попадает в цилиндр.
варианты:
- прокладка впускного коллектора
- прокладка ГБЦ.
Ремонт, чем быстрее тем лучше, чревато гидроударом. Сначала прокладку впускного коллектора смотреть, далее прокладка ГБЦ
Работает как ни бывало. Заводится и ездит как обычно. Антифриз пока не уходит.
Видимых течей нет вообще - всю облазили на подъемнике в понедельник вечером. Масло светленькое, уровень в норме, хлопьев нет ни в движке ни в бачке. В салон не протекает. Выхлоп чистый, не парит не воняет.
я бы на временные затишье особо не надеялся. Раз было что то, жди рецидива, поверь, не пожалеешь.
Удачи.
С меня пиво и не только!
потом обсудим
Отредактировано ersai (2013-02-07 17:56:36)
Поделиться8612013-02-07 18:26:34
Вспомнил, иногда (редко, раз в недельку где-то) при работе на ХО движок подтраивает по пару минут... скорее всего- заливает ОЖ в цилиндр получается. + к симптомам, 99% твоей правоты.. к моему сожалению.
Минимум работ получается - снятие установка гбц, ее шлифовка, покупка 2 прокладок, комплекта болтов... что еще забыл (для минимума?).
Поделиться8622013-02-07 19:15:14
шлифовка
Фрезерование.
Минимум работ получается - снятие установка гбц, ее шлифовка, покупка 2 прокладок, комплекта болтов... что еще забыл (для минимума?).
Промыть гидрики, притереть клапана, когда еще такой возможность будет.
Поделиться8632013-02-07 19:45:44
Минимум работ получается - снятие установка гбц, ее шлифовка, покупка 2 прокладок, комплекта болтов... что еще забыл (для минимума?).
Для минимума еще забыл ремень ГРМ
Поделиться8642013-02-08 00:33:56
Поскольку туп неимоверно в делах автомобильных подскажите камрады это ко мне в гости эстонец Писентас Звиздявичус пришел или армянин Апох Поездит.
будешь надеятся на второго,а прийдет первый ...короче,меняй прокладку
Поделиться8652013-02-08 15:34:47
Не нашел я про обкатку после замены гильз и колец,или это не нужно? Про обкатку после кап.ремонта прочитал. И еще -окончательный момент затяжки (протяжки) Г Б Ц около 60 Нм ,это нормально ? Делал так- 20 Нм+4 раза по 90 гр. с перерывами ,от 30 мин и более.По ощущениям некоторые болты еще можно подтянуть.У меня стрелочный дин.ключ без всяких опозновательных знаков,верить ему или нет?
Поделиться8662013-02-08 15:44:48
На эти болты где то и есть 60-70Нм (проверял ключем который щелкает), они и 80Нм выдерживают.
Поделиться8672013-02-08 15:45:33
окончательный момент затяжки (протяжки) Г Б Ц около 60 Нм
По моим ощущениям - маловато
У меня стрелочный дин.ключ верить ему или нет?
Думаю можно верить.
Поделиться8682013-02-09 13:24:56
Здравтвуйте, все участники клуба! Сразу скажу я не технарь и в тонкостях ремонта Фрила мало что смыслю. В январе заменил на сервисе прокладку ГБ. Сначало вроде все было нрмально. Но через две недели после ремонта анифриз стал стемительно вытекать, со стороны ГРМ (примерно больше литра на 50 км пробега). На сервисе сказали, что болты ГБ промерили и менять их не надо. Производителя прокладки не помню. Визуально она из нескольких слоев черной резины и железа. На сервисе говорят нужна дркугая, паронитовая прокладка.
ПОМОГИТЕ!!!
Поделиться8692013-02-09 13:59:08
из г. Актобе (Актюбинск) это в Казахстане. в подпись как заполнять, что писать? я не понял
Поделиться8702013-02-09 14:01:16
зайди в профиль-подпись-укажи двигатель и год
по теме почитай все расписано давно
Поделиться8712013-02-09 14:35:55
Думаю, надо предысторию рассказать. Купил я Фрил "стоячим", естественно, по низкой цене. Стоял Фрил пару лет, так как у хозяина была служебная машина. Отремонтировал: поменял шатун, ПГБ, болты, ГРМ. Через год появились потеки антифириза со стороны аккумулятора. Я, каюсь, как чайник в расширительный бачок заглянул не сразу, приняв темный налет внутри расширительного бачка за реальный уровень ОЖ. Движок не грелся. Через некоторе время заглянул в бачок. ОЖ уходила не сильно. Оказалась прокладка инжектора. Видимо по этой причине иногда Фрил газовал сам по себе, обороты поднимались до 4 тыс обротов. В общем, через год пробой прокладки ГБ. Замена прокладки ГБ (без болтов). ПРокладка многослойная (черного цвета, хотя первая была потоньше и серая). После этого течь антифириза со стороны ГРМ (0,5 литра на 100 км) Доливал, ездил. Далее обрыв ГРМ ( то ли сам прозевал срок замены, то ли антифириз на ГРМ попадал). Опять ремонт (ПГБ без болтов, клапана) и снова, но уже сильнее течь антифириза со сторны ГРМ... Машина нравиться, есть в ней драйв... проходимость классная! Но устал я, братцы, ремонтироваться. Поэтому помогите, люди добрые, посоветуйте как быть (не в смысле продажи, а в смысле качественного ремонта)
Отредактировано Нурлан (2013-02-09 15:52:26)
Поделиться8722016-12-02 18:57:29
всем привет! Уважаемые форумчане, администраторы! Почитал форум, усвоил очень много полезной детальной инфы! Но хотел бы услышать ваши мнения по интересующему меня вопросу...Встал вопрос замены прокладки ГБЦ! Какого производителя посоветуете взять?? я склоняюсь к REINZ, но если нужно возьму Оригинал, если он лучше. Так же по болтам...
Машину взял недавно, пока перегонял порвало ГРМ, в незнаком городе пришлось чинить и походу криво собрали либо дело в неоригинальной прокладке. через 2.5т км потекло масло в антифриз и антифриз в масло. Болты не менялись.
Хочу сделать и забыть! Двигатель 18K4F фрил 05
Поделиться8732016-12-02 21:28:54
Хочу сделать и забыть!
Сделать ради продать? Или сделать и пользоваться и получать удовольствие от Фрила. Жалко вас всех, блин. Вас,извиняюсь, с маленькой буквы в начале, потому что очень вас много стало. Ну это же не мотор,а баловство.Мотор "Жигули-копейка" это монстр по сравнению с твоим. Это эмоции, извиняюсь.
Прокладка Reinz - это хорошо, она уже интегрирована под под новую рампу. Мотор 2005 года. Болты (хоть рекомендуют новые) "по уму" надо промерять, и если в размере, использовать старые (заводские лучше в любом случае) или менять штучно (сомнительные). Затяжка болтов строго по норме и очень-очень медленно ( с длительными перерывами между 90 градусами). А вернее всего - ищи хорошего мастера.
Поделиться8742016-12-02 23:00:33
всем привет! Уважаемые форумчане, администраторы! Почитал форум, усвоил очень много полезной детальной инфы! Но хотел бы услышать ваши мнения по интересующему меня вопросу...Встал вопрос замены прокладки ГБЦ! Какого производителя посоветуете взять?? я склоняюсь к REINZ, но если нужно возьму Оригинал, если он лучше. Так же по болтам...
Машину взял недавно, пока перегонял порвало ГРМ, в незнаком городе пришлось чинить и походу криво собрали либо дело в неоригинальной прокладке. через 2.5т км потекло масло в антифриз и антифриз в масло. Болты не менялись.
Хочу сделать и забыть! Двигатель 18K4F фрил 05
Если будешь делать сам, при наличии прямых рук, все очень просто , но есть нюансы по мотору . Если порвало ГРМ, то нужно обратить внимание на многие вещи, клапана, седла, направляющие и т.д. как в любом моторе. У тебя априори по году должна стоять усиленная масляная галерея выносной термос и млс прокладка. Производитель рейнц качество хорошее, про болты тебе уже написали . У этого мотора имеются болячки , но в общем как и у любых моторов.
Поделиться8752016-12-03 05:59:10
Хочу сделать и забыть! Двигатель 18K4F фрил 05
добавлю к советам головку проверить и если потребуется фрезернуть
Поделиться8762016-12-03 09:05:29
Сделать ради продать? Или сделать и пользоваться и получать удовольствие от Фрила. Жалко вас всех, блин. Вас,извиняюсь, с маленькой буквы в начале, потому что очень вас много стало. Ну это же не мотор,а баловство.Мотор "Жигули-копейка" это монстр по сравнению с твоим. Это эмоции, извиняюсь.
Прокладка Reinz - это хорошо, она уже интегрирована под под новую рампу. Мотор 2005 года. Болты (хоть рекомендуют новые) "по уму" надо промерять, и если в размере, использовать старые (заводские лучше в любом случае) или менять штучно (сомнительные). Затяжка болтов строго по норме и очень-очень медленно ( с длительными перерывами между 90 градусами). А вернее всего - ищи хорошего мастера.
Насчёт болтов прав сто процентов.Учитывая на какое качество новых можно попасть...
Поделиться8772016-12-03 13:18:17
спасибо за советы) делаю для себя! Болты не поскуплюсь заменить все! Тоже Reinz или Erling не такие уж они дорогие в сравнении с оригиналом...А подскажите в Existe велика вероятность на подделку нарваться?
&del&
Отредактировано Хан (2016-12-03 13:20:02)
Поделиться8782020-10-07 12:17:23
ВСЕМ здрасте. буду краток . Большой расход масла ( снял головку ---- прогарел 1 поршень. \ ремонт-- замена гильза .поршень 1 цылиндр. далее 3 тес.км великолепного пробега ------- и КЛИН мотора. \ Вскрытие показало --полное отсутствие поршня в 1 цил . издолбленная ГБЦ. Решил выходить на контрактный двигатель.ПРОБЛЕММА-- у меня 18 К4Ф -с крышкой трамблера \ как бы . таких динозавров уже не найти.\ ЕСТЬ 2 х КАТУШЕЧНЫЕ . т
Поделиться8792020-10-07 12:19:32
Насколько проблематично перейти с крышки на 2 катушку
Поделиться8802020-10-07 14:54:26
НАСКОЛЬКО ГЕМОРОЙНО ПЕРЕЙТИ С ОДНОЙ КАТУШКИ НА ДВЕ .
Поделиться8812020-10-07 16:34:49
замена гбц Здесь глянь.