Заказы не перестают удивлять.Заказал оригинальную прокладку ГБЦ привезли на упаковке наклейка вроде оригинальная,но почему то сделано в финляндии.На упаковке номер LVB500190,а на самой прокладке выбит номер LVB000490.
Помогите разобраться в чем дело.Вот фотки
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Сообщений 251 страница 300 из 881
Поделиться2512011-01-19 19:23:56
Поделиться2522011-01-19 21:44:32
Почему в финляндии? Hungary - это венгрия...Я всегда беру не оригинал, не вижу смысла переплачивать за наклейку. И покупая оригинал, ни кто не даст гарантию, что там именно то что ты покупаешь.
По виду прокладка многослойная, то что надо... А то что на ней написано хрен её знает, может это какая-то внутренняя маркировка предприятия, на котором она изготовлялась...
Поделиться2532011-01-22 20:26:55
Опять уходит антифриз, но теперь в выхлопуху .... Проблему заметил по выхлопу ( как у паровоза) + сладковатый запах. Выкрутив свечи в первом цилиндре увидел на поверхности поршня красный антифриз. Стал подтягивать впускной коллектор и сломал шпильку. Так что пришлось опять снять впускной и смотреть в чём дело. Шпильку слава богу выкрутил. Прокладка была новая. ХЗ в чем там проблема?!?
Кто нибудь знает как охлаждается впускной коллектор? Я для себя сделал вывод, что никак он на охлаждается...
Для чего в впускном коллекторе шариковый клапан? У меня он работает в одну сторону( если дуть в трубочку), а в сторону расширительного бочка он закупоривается... Это нормально? Получается, что давление(воздух) из расширительного бачка по трубочке через этот клапан попадает в антифриз (блок). Что за х..ня???
Поделиться2542011-01-23 13:14:38
По теме: TOY77, у тебя какая прокладка впускного коллектора? Вернее, скажем - чья?
Зелёная такая, мягкая и эластичная по сравнению со старой.Старая была вообще деревянной... Кто изготовитель сказать затрудняюсь, упакована бала в обычный П/Э пакетик с наклейкой кодом. Заказывал её как оригинал, т.к цена не очень отличалась... Проблема мне кажется не в прокладка а в коллекторе. Выше я уже писал, что при вскрытии ГБЦ была обнаружена утечка через первый цилиндр, возможно это и было причиной перегрева и прорыва прокладки ГБЦ.
Сегодня буду как нибудь решать эту проблему...
Поделиться2552011-01-23 13:27:42
Зелёная такая, мягкая и эластичная по сравнению со старой.Старая была вообще деревянной...
Похожа на родную.
Проблема мне кажется не в прокладка а в коллекторе.
Возможно. Пошукай поиском - было про доработку коллектора.
Поделиться2562011-01-23 13:35:19
Пошукай поиском - было про доработку коллектора.
Немножечко нашлось:
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Поделиться2572011-01-24 13:06:41
Шпильки к впускному коллектору подходят от ВАЗ 2101 выпускного колектора... и стоят 4 руб.
Поделиться2582011-01-24 13:32:25
У меня копейка 1976 г.в. есть. И шпильки на её коллекторе, являются одной из немногих деталей которые мне не доставляют не приятности...
По виду они ни чем не отличимы от оригинала, чернявые такиеже.
Поделиться2592011-01-24 13:35:59
У меня копейка 1976 г.в. есть.
Если шпильки от нее, тогда можно не сомневаться в их качестве.
Поделиться2602011-01-24 18:05:54
Продолжу свою печальную историю.Перед новым годом антифриз убежал к маслу,я заказал все что можно,многослойную прокладку,болты,маляную магисталь........
Машину начали собирать вчера,при этом я сам там присутствовал.Мастер почти все собрал, поставил шестерни по меткам.Чтоб проверить все ли нормально,хотел провернуть коленвал на 2-3 оборота,пол оборота провернул и заклинило,обратно тоже самое.Ремонт продолжил сегодня,снял поновой поддон,ГБЦи т.д.
Оказалось,что из за пробоя прокладки в 4й цилиндр протекал антифриз,в этоге гидроудар,погнуло шатун,согнутый шатун отломил с обеих сторон кусочки лильзы,т.к. шатун искривился поршень протерся об коленвал.
Итого:(маркировка на деталях)
нужена 1гильза
1 шатун (LFF000320)
2 вкладыша (LFB000150 G D2 HG)
1 поршень
кольца
Помогите где их можно заказать,каталожные номера и какие надо ставить?
И еще вопрос можно ли использовать поновой болты,прокладку ГБЦ,магистраль? (после сбрки машину не заводили)
Кто нибудь сталкивался с подобным?
В экзисте есть набор:шатун,поршень,кольца стоит 18т.р. Где нибудь можно найти шатун отдельно и гильзу можно Б/у?
Поделиться2612011-01-24 18:21:31
можно ли использовать поновой болты,прокладку ГБЦ,магистраль?
Болты и магистраль - можно, прокладка под вопросом...
Поделиться2622011-01-24 18:39:14
Где нибудь можно найти шатун отдельно и гильзу можно Б/у?
Все можно найти от легкового Ровера с таким же мотором. Не знаю как в Уфе, а в Москве есть разборки по Роверам.
Поделиться2632011-01-30 11:26:17
Привет Всем.При замене прокладки ГБЦ купил масляную галерею нового образца LCN000140L,надо ли ее на герметик сажать,если надо то наносить на всю поверхность или на определенные участки?
Поделиться2642011-01-30 13:34:29
Спасибо!!!
Поделиться2652011-02-13 21:38:18
Привет всем.
Меня постигла та же участь. Пробой прокладки ГБЦ.
Делать буду сам, опыт есть, но есть вопрос по запчастям, подскажите кто знает.
Прокладка ГБЦ LVB500190 бритпарт многослойная.
Маслянная галерея LCN000140L.
Болты ГБЦ WAM2293L ---это комплект?
Правильно ли я понял что при замене прокладки ГБЦ лучше всего ставить именно этот "набор" запчастей???
Просто очень много мнений, в голове всё перемешалось.
Поделиться2662011-02-14 07:48:37
Прокладка ГБЦ LVB500190 бритпарт многослойная.
Маслянная галерея LCN000140L.
Болты ГБЦ WAM2293L ---это комплект?
Правильно ли я понял что при замене прокладки ГБЦ лучше всего ставить именно этот "набор" запчастей???
По кодам всё правильно. Прокладка - не обязательно бритпарт.
Болт по коду - 1 шт. Если комплект, то ценник будет около 2000 р.
Поделиться2672011-02-14 17:31:32
Сегодня заказал в экзисте:
Прокладка выпускного коллектора БЕРМАХ LKG100300 297руб.
Прокладка впускного коллектора БРИТПАРТ LKJ101110L 243руб.
Сальник распредвала передний БЕРМАХ LUC100290L (2штуки) 563руб.
Сальник распредвала задний БЕРМАХ LUC100220L 227руб.
Прокладка клапанной крышки БЕРМАХ LVP100630L 705руб.
Болты комплект ELRING 049.630 2116руб.
Прокладка ГБЦ ELRING 489.860 1509руб.
Крышка блока цилиндров ЛАНД РОВЕР LKN000140L 4242руб.
В выходные буду менять.
Подскажите каким усилием затягивать ГБЦ ? В книге написано, сначала 20 ньютонов потом два раза по 180 градусов.
Но у меня многослойная прокладка и усиленная маслянная галерея. Как тянуть не знаю.
И какой герметик идёт на крышку распредвала? (что ЛОКТАЙД понятно, но какой номер?)
Есть ли какие нибудь нюансы? Подскажите кто знает.
Много раз менял прокладку на чугунных блоках, а с гильзами ни разу не сталкивался.
Поделиться2682011-02-14 21:05:26
Крышка блока цилиндров ЛАНД РОВЕР LKN000140L 4242руб.
ВОТ этот код
Поделиться2692011-02-14 21:09:05
А! Дык он сообщением раньше правильно написан - LCN000140L
Смотрим в Экзист и видим: Крышка блока цилиндров
Поделиться2702011-02-14 22:17:57
Извиняюсь
Неправильно написал.
У меня в чеке написано LCN000140L
А на счёт протяжки ГБЦ с новой галереей, я понял так: первоначально 30 ньютонов а потом двараза по 180 градусов.
Если это не верно то просьба поправить!
Отредактировано svarshik 461 (2011-02-14 22:25:26)
Поделиться2712011-02-15 00:22:08
Спасибо за сочувствие.
Я когда покупал машину в глубине души знал что это рано или поздно случится!
на момент пробоя прокладки пробег 187000 к.м.
Поделиться2722011-02-15 21:12:14
А на счёт протяжки ГБЦ с новой галереей, я понял так: первоначально 30 ньютонов а потом двараза по 180 градусов.Если это не верно то просьба поправить!
Затягиваем ГБЦ в 3 этапа независимо от типа прокладки:1-преднатяг 20H
2-доворачиваем на 180
3-доворачиваем еще на 180 градусов
С интервалом между этапами 20-30.
Сам ставил новую масляную галерею,многослойную прокладку,новые болты.Затягивал так как написано,все нормально.
Поделиться2732011-02-16 00:32:11
Большое спасибо за расказ о затяжке болтов , просто на нашем форуме про 30 ньютонов кто то писал.
Сегодня разобрал движок.
Когда снял головку и просто оболдел (очень мягко сказано)
Прокладка стояла с обрезиненым кантиком (такая как но фото 1 страница), когда присмотрелся то увидел следы герметика на прокладке.
Герметик светло зелёного цвета по консистенции как АБРО красный.
Этим герметиком была обмазана прокладка там где на ней резиновое напыление (прямо сверху с двух сторон).
Интересно какому муд@ку это в голову пришло Если спросить у учащегося ПТУ (1 курс) он скажет что так нельзя.
Я думаю что прокладку ставили 2 раза (просто пи..ец).
Прокладка всасывающего коллектора тоже изрядно измазана герметиком.
Извиняюсь за грубые выражения. Разбирал в холодном гараже, температура -14.
Гильзы с хоном, не болтаются, выработки проктически нет (наощупь не ощущается, проверял иголкой).
Завтра буду шлифовать (фрезеровать) головку.
Скажите какая должна быть частота оброботки?
Новая головка (любой марки авто) не шлифованная а фрезерованная, это видно по следам от резца,
стоит ли её шлифовать до зеркала?
Просто у меня на заводе нет такого (большого) шлифовального станка, а отдавать кому то нехочу (не доверяю).
Отредактировано svarshik 461 (2011-02-16 00:37:59)
Поделиться2742011-02-16 00:50:54
стоит ли её шлифовать до зеркала?
уж полировать до зеркала это точно лишнее. главное плоскость в "0" вывести.
Поделиться2752011-02-16 07:48:47
Затягиваем ГБЦ в 3 этапа независимо от типа прокладки:1-преднатяг 20H
2-доворачиваем на 180
3-доворачиваем еще на 180 градусов
Если всё-же перечитать, то:
1-преднатяг 20 H
2-доворачиваем на 90
3-доворачиваем на 90
4-доворачиваем на 90
5-доворачиваем на 90
И не забываем про последовательность затяжки.
Поделиться2762011-02-16 07:58:06
Большое спасибо за расказ о затяжке болтов , просто на нашем форуме про 30 ньютонов кто то писал.
Угу. Никто не писал. Это у Shataylo к его прокладке такая инструкция прилагалась - он фотку выкладывал.
Новая головка (любой марки авто) не шлифованная а фрезерованная, это видно по следам от резца,
стоит ли её шлифовать до зеркала?
Нет, до зеркала не надо. Просто учти, что новая прокладка без кантиков и буртиков. Она работает всей плоскостью.
Поделиться2772011-02-16 20:30:48
Ссегодня шлифанул головку.
Сняли 0.025 м.м. был не большой пропеллер.
частота обработки как у зеркала.
Жду запчастей.
Поделиться2782011-02-17 17:39:09
Привет всем.
У меня такой вопрос--- температура воздуха в гараже -8, при такой температуре можно собирать мотор?
С герметикоми (аноэробный и простой) ни чего не случится?
И на затяжку головки отрецательная температура не повлияет? Веть при нагреве металл расширяется,
а при остывании сужается.
Просто гараж не отапливаемый. Или поставить колорифер в яму и направить на мотор с низу?
Но тогда прогрев будет не равномерный!
Поделиться2792011-02-17 19:32:19
Скажите пожалуйста какой ЛОКТАЙД использовали?
В магазинах предлогают какой то герметик для ВАЗ приора, у них тоже крышка распредвалов как у нас
на герметике. Герметик продаётся в большом шприце, красного цвета, не прозрачный.
Поделиться2802011-02-18 22:25:27
Сегодня пришли запчасти.
Маслянная галерея усилинная.
Прокладка 489.860 ELRING состоит из двух частей, одна тонкая металлическая, другая многослойная.
Скажите нужно ли ставить тонкую металлическую прокладку если при шлифовке сняли 0.02 мм?
Я так понимаю что эта прокладка компенсирует срезанный метал при шлифовке, если это не так то просьба поправить.
Поделиться2812011-02-19 08:18:40
Скажите пожалуйста какой ЛОКТАЙД использовали?
В магазинах предлогают какой то герметик для ВАЗ приора, у них тоже крышка распредвалов как у нас
на герметике. Герметик продаётся в большом шприце, красного цвета, не прозрачный.
Про виды нужных герметиков уже всё по полочкам разложили.
На вскидку:
1,8 гильзы
Обмен информацией о поставщиках запчастей и услуг.
Герметики Permatex
Стук двигателя
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Подскажите про сальник каленвала
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
"ВАЗовский" - проверь, может и пойдёт, если на нём есть надпись "анаэробный".
Поделиться2822011-02-19 08:23:16
Я так понимаю что эта прокладка компенсирует срезанный метал при шлифовке, если это не так то просьба поправить.
Ага, именно так.
Прежде, чем решить ставить её, или нет - промерь высоту головки. Может её уже до тебя шлифовали. Соответственно, узнаешь точно - ставить, или нет.
Поделиться2832011-02-20 00:08:40
У меня такой вопрос: после нанесения аноэробного герметика на головку блока цилиндров
(раскатал валиком) зажал болты нужным усилием, герметик немного выдавился из под крышки.
Скажите не закупорит ли он отверития для смазки распредвалов?
Производители герметика говорят что он застывает в узком пространстве без доступа воздуха.
Поделиться2842011-02-20 09:48:41
Если слой небольшой, то проблем не будет, усилие затягивания болтов и последовательность НАДО СОБЛЮДАТЬ СТРОГО. Ключ лучше динамометрический стрелочный или современный, "со щелчком" но именно на тот диапазон усилий. Я говорю про затяжку постели распредвалов. Остатки герметика вымоются маслом и размолотятся, все будет на фильтре. Через 500-1000 км замена масла и фильтра. Не парься, все правильно.Сделаешь!
Отредактировано DM_FREEL (2011-02-20 10:59:15)
Поделиться2852011-02-20 12:53:10
Почистил срачь, не относящийся к делу.
Поделиться2862011-02-20 18:20:06
Почистил срачь, не относящийся к делу.
Правильно!
Поделиться2872011-02-21 21:30:42
Позавчера собрал мотор, но ещё не заводил.
Скажите сколько времени будет сохнуть герметик при -15 ?
Купил масло МОТЮЛЬ 5-40 но незнаю как лучше промыть мотор.
Залить какое нибуть не дорогое масло или промывкой?
Я хотел сначала залить масло (не дорогое) поработать на нём минут 40 а потом промывку ( 4 литра) пороботать ещё минут 10,
слить заменить фильтр и залить МОТЮЛЬ.
Просто на промывке долго нельзя, а за короткое время остатки герметика (аноэробного) и другие частицы не вымоются.
После шлифовки головы я её хорошо промыл, но мало ли что, может что и осталось.
Подскажите как лучше?
Поделиться2882011-02-22 09:22:42
Я промывочное масло покупал (Кастрол или БП - не помню) разливное, заливается на 2/3 от положенного, со старым фильтром, после залил рабочее + новый фильтр..
Отредактировано Denver (2011-02-22 10:24:49)
Поделиться2892011-02-22 10:38:09
Я использовал лукой 10Х40 полусинт. со старым фильтром. Прогревал двигатель до рабочей температуры- включения вентиляторов за несколько приемов. Потом пробная поездка 10-50 км. Потом смена масла и фильтра. Дальше все по регламенту.
Длительность полимеризации анаэробного герметика при минусовых температурах увеличивается. Посмотри на этикетку- там при 18-20 гр. время указано. При минусе , я думаю за сутки прихватит. В качестве теста остатки герметика на шпателе, которым ровнял.
Отредактировано DM_FREEL (2011-02-22 10:43:01)
Поделиться2902011-02-22 11:11:26
Я использовал лукой 10Х40 полусинт
Я тоже, только сделал три замены (с фильтром) с интервалом 1,5-2 тыс. км
В качестве теста остатки герметика на шпателе
Не прокатит. Анаэробный герметик сохнет под нагрузкой.
Поделиться2912011-02-22 12:15:51
Сспасибо за ответ.
Позже отпишусь о результатах.
Поделиться2922011-02-22 13:02:55
Не прокатит. Анаэробный герметик сохнет под нагрузкой.
Это только для собственного успокоения. В любом случае слой пленки герметика на притертых поверхностях под давлением и очень тонкий (типа лака) и медленный прогрев до рабочей температуры сделают свое дело. А те ошметки, котрые незаполимеризуются в каналах, смоет поток масла на фильтр.
Отредактировано DM_FREEL (2011-02-22 13:04:08)
Поделиться2932011-02-23 23:38:44
Скажите нужно ли ставить тонкую металлическую прокладку если при шлифовке сняли 0.02 мм?
Я так понимаю что эта прокладка компенсирует срезанный метал при шлифовке, если это не так то просьба поправить.
Ставить металлическую прокладку (SHIM) нужно обязательно, даже если ГБЦ не фрезеровалась. Она служит для защиты головки от продавливания последней огнезащитными кольцами прокладки, в случае перегрева движка. Это одна из составляющих концепции новой прокладки.
Выглядит перегретая ГБЦ (в данном случае - моя) так:
Отчетливо видна канавка от колец.
Поскольку голову снимают не только по поводу перегрева и пробоя прокладки (например обрыв ремня ГРМ с заменой клапанов, пробой прокладки без перегрева и т.п...), нужно иметь ввиду, что: если следы от колец незначительны (при отсутствии перегрева или при незначительном перегреве) - такую голову можно фрезеровать.
При перегреве ГБЦ всегда продавливается больше со стороны выпускного коллектора, т.к. там выше температура.
Если следы от колец более 0,4 мм, значит перегрев был сильный: такую голову лучше не реанимировать. т.к ее тело утратило требуемую твердость.
Значительное продавливание вызывает также сочетание среднего перегрева с перетянутыми болтами ГБЦ...
Отредактировано Fisher (2011-02-23 23:49:25)
Поделиться2942011-03-28 23:39:47
Ребят по Osvat код выпускных клапанов не подскажите?, KVK поделись как мыл гидрики, ты их разбирал или полоскал?.
Поделиться2952011-03-29 00:00:24
код выпускных клапанов не подскажите?
LGH101190L
Поделиться2962011-03-29 00:25:58
саня написал(а):
код выпускных клапанов не подскажите?
LGH101190L
эт я знаю, там ценник как на самолёт, я имел в виду такие производит Osvat, какой номер по каталогу этого производителя.
Упс, нарыл; r4817/rarnt, только другой производитель.
Отредактировано саня (2011-03-29 01:11:25)
Поделиться2972011-03-29 09:18:55
KVK поделись как мыл гидрики, ты их разбирал или полоскал?
Разбирал, и внутри вычищал.
Разбираются совсем не сложно - хлопаешь гидриком об деревяшку несколько раз, и он разваливается на составные части.
Поделиться2982011-03-29 10:43:16
Спасибо KVK, пойду мыть. После сборки замачивал в масло?
Отредактировано саня (2011-03-29 11:29:33)
Поделиться2992011-04-04 14:51:24
Не видел, что ты добавил в свой пост вопрос...
Да, при сборке сразу в них масло заливал.
Поделиться3002011-04-04 19:03:52
за короткое время остатки герметика (аноэробного) и другие частицы не вымоются
Аккуратней с герметиком,по своему опыту не раз сталкивался с тем что частицы герметика залетают в маслозаборник и забивают его,как следсвтие-потеря давления и все такое.