Alex79,тема знакомая и перечитанная,но тем,кто еще не в теме,сгодится-просто потому,что не все знают,как это выглядит.У меня было так-нагнало газов,отсюда склонность к перегреву,остыл-насосал в поддон антифриза.Людям неопытным скажу(ведь есть и такие,кто читает все это)-ездить с пробоем нельзя.Работа на эмульсии(смеси масла и антифриза) может посадить вкладыши за очень короткий срок,и тогда ремонт уже не такой,совсем не такой,да и все остальное-печка лопнет,например-тоже не сахар
Вчера я своего наконец запустил-вечерами по два часа собирал.Сегодня с Божьей помощью поедем с ним домой из гаража,залив антифриз вместо промывки.Вчера гонял часа два,вроде все нормально-тьфу-тьфу-тьфу).
А пишу вот почему.Я когда был в сервисе,еще перед вторым пробоем))),на подъемнике висел КВ-6 с раскиданным мотором.Я спросил-в чем дело.Отвечают-проворот вкладышей.Причина,по их мнению, в том,что уровень масла был на нижней метке,машина всего лишь газанула на небольшом подъеме,насос схватил воздуху-неудачная конструкция маслоприемника.Это они мне объяснили,почему в моем моторе лишний литр масла. Люди всеж опытные(по количеству герметика силиконового и несиликонового в моем моторе заметно),может,и стоит прислушатся.Заявили,что с этой проблемой было несколько машин. Прошу прощения за засорение темы.
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Сообщений 351 страница 400 из 881
Поделиться3512011-05-20 16:01:17
Поделиться3522011-05-23 20:19:53
Все ж стоит наверно поделится(перед аксакалами шляпу снял загодя) опытом с теми,кто не делал это сам,но сгоряча собирается.И правда,сложного ничего нет))).У меня спецы поступили мудро-я ж шел по их следам.Если коленвальный шкив выставить по метке,не снимая,то шестерни будут с перевернутыми надписями,а поршня встанут все посередке,и клапаном,когда вы будете срывать болты шестерен ГРМ,вы уже по поршню не ударите,если ваш фиксатор, наспех придуманный вместо вилки,сорвется(меня был ключ разводной).Метки поставьте краской-белая нитроэмаль стоит копейки-иначе всю плешь потом вышиплите))).Я ставил по чужим,мои стерлись))).Проблемное место,кроме этого -гайки впускного коллектора,обратите внимание при сборке-в руководстве опечатка-не тяните 45 нм,вырвете к черту из пласмаски -тянуть надо 17 всего лишь. Я натянул 27 нм и понял,что делаю что то не то-хорошо ,остановился.Отпускать уже не стал,понятно. Там нужна нормальная узкая голова и опять ХОРОШИЙ удлинитель-иначе фиг. Еще-головку лучше ставить вдвоем и без выпускного коллектора-у меня была проблема с попаданием в шпильки-лучше тоже пометить,где они расположены.Ну еще поддон уже отмечали-тоже радости немного.Я несколько раз примерил траекторию втаскивания поддона через приемную трубу,чтобы не стереть нанесенный герметик с поддона-зато и затащил сразу.Что лучше крышку распредвалов красить герметиком,а не головку-тоже писали,и понятно,почему-у меня при разборке обнаружились масляные каналы,частично загаженные этим средством-спасибо сервису еще раз.Подумайте,как вы будете выравнивать сальники распредвалов-желательно загодя.Главный совет-не суйтесь к этой машине с набором китайских ключиков из стали ХРЖ-будете бегать или ездить в магазин раза по три на дню,как я.
P.S. Когда я уезжал из гаража домой,ко мне подошел мужик с женой и дитем-загонял свой КВ-6 в гараж,увидел меня."И что же это вы,батенька,не побоялись,столь много об этой машинке зная понаписанного"-это я ему."Взяли бы лучше РАВ4-бензин да масло".Отвечает-была до этого англицкого чуда-имел с ней секс по принуждению.Теперь,видать,от противного. Но,правда,ищет,где бы поремонтироваться))))))))))))))))))))))
Отредактировано dmb (2011-05-25 11:44:31)
Поделиться3532011-06-02 11:31:18
В связи с исчезновением антифриза готовлюсь к ремонту...вот что собрался заказывать
1) Прокладка ГБЦ - многослойная AJUSA 10071400 2198.01 р.
2) Сальники распредвалов - LUC100290L - 2 шт VICTOR REINZ 63.42 р. за штуку.,
LUC100220L - 2 шт AJUSA 222.93 р.за штуку
3) Прокладка клапанной крышки - LVP100630L BRITPART 332.26 р
4) Прокладка впускного коллектора - LKJ101110L AJUSA 146.72р
5) Прокладка выпускного коллектора - LKG100551 BRITPART 244.22 р
6) Ремень ГРМ с автонатяжкой - LHN100560L ALLMAKES 968.85 р.
7) Болты ГБЦ, комплект 10 шт. - ELRING 049.630 ELRING 1849.66
8) Масляная галерея - LAND ROVER LCN100210L 3149.35 р
Поделиться3542011-06-02 11:57:10
AJUSA 10071400
Слышал не очень лестные отзывы о данном производителе. Хотя ставил прокладку впускн. коллектора AJUSA, т.к. на тот момент другие были только дорогие. Но с коллектором немного проще, чем с ГБЦ.
Поделиться3552011-06-02 21:04:15
учту обязательно...... хотя, по роду службы часто встречаюсь с данной конторой, вроде плохого ничего не помню........
Поделиться3562011-06-02 23:07:43
greshnik
1) Прокладка ГБЦ - многослойная AJUSA 10071400 2198.01 р. -разве она многолойная ?
Прокладка впускного коллектора - LKJ101110L AJUSA 146.72р-не советую ставить потечет , закажи бритпарт лучше она ОЕМ стоит не намного дороже
Масляная галерея - LAND ROVER LCN100210L 3149.35 - она старого типа , нового стоит 55 евро модифицированная LCN000140
извини если я тут вклинился ,но так как я продаю детали я всех производителей и цены знаю почти наизусть а так же их качество
Поделиться3572011-06-02 23:50:21
AJUSA 10071400 2198.01 р. -разве она многолойная ?
вроде да............
LCN100210L 3149.35 - она старого типа
........ значит ошибся с кодом, спасибо за инфу проверю ещё раз..
а по ценам, смотрел не на exist? а в каталоге наших поставшиков (в сервисе через них запчасти берём) цены конечно далеко не оптовые, но в сравнении с exist разница есть
Поделиться3582011-06-03 11:06:20
greshnik
Ajusa многослойная код 55013000-по качеству не знаю ,не видел никогда
Поделиться3592011-06-07 13:13:38
ВНИМАНИЕ: при затяжке головы на 6-ти кг оборвал по резьбе два болта производства "Виктор Рейнз" , советую не брать
Поделиться3602011-06-09 14:11:20
Если бы я делал сейчас этот ремонт-я бы все же взял от греха родную прокладку и родные болты,а также масляную галерею-но с ней и вариантов нет.Выигрыш по деньгам что то около 5 тыр-если брать неродное.Прошу прощения,с этой машиной это не деньги для любого из нас.Кстати,это касается и сервисменов,вернее,ремонта в сервисе-самые ответственные детали,и в случае чего они ответят за них.Остальное некритично,по моему мнению.Кстати,я болты тоже хотел "Элринг",но времени было мало,и по тем точкам,которые я сумел надыбать,их не было.Я взял "Эм-Джи"-они немного дешевле конкретно лендроверовских-на тот момент 660 и 420,тот же самый оригинал с тем же кодом,и в сервисе,который мне их продал, устанавливает их как оригинал -со всеми гарантиями. Причина моего второго ремонта-растянутый неродной болт.
Отредактировано dmb (2011-06-17 10:56:52)
Поделиться3612011-06-09 18:53:51
так если брать то какие, если не родные?
кто-нибудь кто сделал положительный ремонт подведите итог своей работе: что ставили и сколько ездили на неоригинале? !!!
Отредактировано Проооокъ (2011-06-09 18:58:47)
Поделиться3622011-06-09 21:42:42
кто-нибудь кто сделал положительный ремонт подведите итог своей работе: что ставили и сколько ездили на неоригинале
Пока пробег 2500 км, тьфу-тьфу-тьфу и постучать по дереву! Все детали заказывал у rule333, доставка с Литвы до Казахстана 5 дней.
Болты Rover, прокладка Ultra Parts. Остальное в списке это я докучи менял сразу. Обратите внимание на пункт 23 с англии заказывал аллюминевое колечко, цена на любом рынке 3 коп
Поделиться3632011-06-09 22:14:58
Geolog
знакомая таблица
Поделиться3642011-06-10 09:06:54
забыл сразу упомянуть в вопросе: с каким усилием тянули болты?
Поделиться3652011-06-10 10:23:09
что ставили и сколько ездили на неоригинале? !!!
Прокладка ГБЦ(не MLS), болты, сальники РВ - Elring
Прокладка выпускного коллектора - Ajusa (другой на тот момент не было по разумной цене).
с каким усилием тянули болты?
20 н/м, потом на углы - 4*90 градусов.
0.5 года (20.000 км) полет нормальный.
Поделиться3662011-06-16 10:44:32
Да,по болтам по книжке-20нм,потом 180+180.Но так неудобно,поэтому получилось 4 по 90.Наверно,некритично.
Поделиться3672011-07-09 12:04:19
Прокладку менял в апреле 2010 года, в последнее время стал уходить антифриз - не дело. Обратил внимание, что антифриз уходит наружу и не успевая стекать по блоку - испаряется, прокладка снаружи по торцу вся зеленая. Снял головку и вот что увидел: герметик на прокладке весь превратился в желе образную консистенцию и соответственно такая субстанция ничего герметизировать не может, как еще в масло не пошло.
Вот и ломаю голову, что так могло воздействовать на сей уплотнитель прокладки и какую лучше поставить (какого производителя)
Отредактировано Satikon (2011-07-09 12:08:34)
Поделиться3682011-07-09 13:04:01
герметик на прокладке весь превратился в желе образную консистенцию и соответственно такая субстанция ничего герметизировать не может, как еще в масло не пошло.
может головка не плотно прилегает к блоку в этих местах?
Поделиться3692011-07-09 14:27:23
Satikon
голова кривая , или блок
Поделиться3702011-07-09 16:29:38
голова кривая , или блок
когда прокладку менял, головку шлифовали. проехал примерно 18 т.км, не масло в антифриз, не антифриз в масло или в выхлопную не уходил. болты затянуты, рампа цела. А вот герметик прокладки в месте контакта с антифризом сильно расквасился, в местах прилегания головки с блоком еще как то держится. Получается антифриз жрет герметик или такой "качественный" герметик. че бы он поплыл?
Поделиться3712011-07-09 19:43:23
Получается антифриз жрет герметик или такой "качественный" герметик. че бы он поплыл?
Слушай, бро, а про какой герметик ты говоришь? у тебя прокладка не млс, а обычная с буртиком была? я у себя когда менял, тоже этот резиновый буртик был местами разъеден. Ты об нем?
Поделиться3722011-07-10 11:09:35
у тебя прокладка не млс, а обычная с буртиком была?
многослойная, как в п.№2.
Поделиться3732011-07-11 10:49:08
Satikon
я тоже не понял про герметик . такая прокладка редко пробивает , точнее пробила только у меня при сильнном перегреве
Поделиться3742011-07-12 16:15:18
прокладку ГБЦ заказал у ВитькаРейнца, она идёт с дополнительной прокладкой?
и ещё вопрос при фрезеровке , остались полукольца от набоя гильзами, убирать до чиста??? убрали 0,4
кстати кольца залегли .....
Отредактировано немо67 (2011-07-12 16:17:32)
Поделиться3752011-07-13 18:41:00
Комрады, надо фрезеровать ещё???
или нет??? подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться3762011-07-13 19:28:02
для информации - прокладка головы Victor reinz идет без Shim
Обрати на это внимание!
Насчет дальнейшей фрезеровки, ты и так снял 0.4 мм (мне когда делали сняли 0.2 мм и я поставил SHIM металлич.прокладку).
Вот из бюллетеня выдержка
Поделиться3772011-07-13 19:31:10
оттуда же
В общем тебе стоит голову поизмерять и так и сяк, тогда понятно будет фрезеровать ее ли нет.
Поделиться3782011-07-13 19:51:17
Комрады, надо фрезеровать ещё???
Скинь мне личку E-mai, я тебе ТЕХ. Бюллетень скину.
Поделиться3792011-07-13 20:15:17
pir-ani
oleg1967antonov@yandex.ru
короче попадалово , попытаться заварить аргоном? а шим , что из себя представляет???
у меня есть прокладка с буртиками может её, вместо шима поставить???
Отредактировано немо67 (2011-07-13 20:28:43)
Поделиться3802011-07-13 20:43:29
спокуха, комрад! на этой машине это желание не редкость
ШИМ это и есть тонкая металлическая прокладка, ставится сверху прокладки ГБЦ и защищает от набоя гильз. Промерь все металлической линейкой, а потом думать будешь насчет аргона.
Поделиться3812011-07-13 21:00:18
Промерь все металлической линейкой, а потом думать будешь насчет аргона.
так голову уже фрезернули, остались полукольца , фрезеровщик побоялся много снимать...
так что прокладка пойдёт вместо шима ? она как в первом посте...
спасибо браты, за поддержку, а то смутные мысли лезут...
Отредактировано немо67 (2011-07-13 21:03:34)
Поделиться3822011-07-13 21:08:45
немо67, я чет не раздуплил, у тебя уже есть новая прокладка с буртиком? и ты заказал еще одну от Рейнца? так они одинаковые будут ИМХО.
А галерея масленая нового типа?
Слушай, а отчего у тебя такие набои? Гильзы смотрел? на месте, не шевелятся? перегревал движок?
Поделиться3832011-07-13 21:36:01
Витя будет последнего типа на машины после 2005...
галерея усиленная, перегрел наверное -хотя температура на красное не заползала...
анаеробик Перматекс купил красный... на поддон чёрный ABRO
гильзы не шевелились, а мотористы расшевелили ...
Отредактировано немо67 (2011-07-13 21:38:45)
Поделиться3842011-07-14 08:31:45
В связи сданной напастью, а также с тем, что зимой у меня в минус 20 и ниже за двое суток ушло 1.5. литра антифриза, и ни один сервис и официал и неофициал ничего не нашли.
При этом и масло осталось маслом и антифриз, после долива (бачок пустел полностью) цвет не менял, масло не плавало и т.д. Больше беда такая не повторялась. Но мыл летом двигатель и заметил в расширительном бачке колечко масленное, не сильный такой налёт, но масло точно. Антифриз больше не уходит, эмульсии небыло и нет.
Вопрос: брать прокладку болты и сопуствующее и менять, или подождать морозов и уж тогда если антифриз уйдёт заменить? 100% проблема есть, или параною? Чем грозит, если прокладку не менять а антифриз будет дальше уходить в двигатель (кроме перегрева из-за отсутствия ОЖ)?
Поделиться3852011-07-14 09:36:50
Чем грозит, если прокладку не менять а антифриз будет дальше уходить в двигатель
гидроудар как вариант - кривые шатуны + гбц может понадобится
Поделиться3862011-07-14 13:57:33
Всем привет!
Отчет после зимнего ремонта. Замена прокладок,ремней,сальников, пересадка гильз.Материалы в Калининграде :
1 .Съемник пружин клапанов-978 р.
2. Опр.поршневых колец-457 р.
3. Герметик гильз Tree Bond- 1320 р.
4. Loctite 518- 1300 р(на прокладки)
5. Loctite 254-р.
6. Прокладки ,колпачки,сальники -5600р.
7. Прокладка крышки РВ-500р.
8. Термостат-1730р.
9. Ремень ГРМ+натяжитель-2000р.
10. шлифовка ГБЦ- 700р.
11. Масло+фильтр -1700р.
12. Антифриз +промывка системы охлажден.-900р.
13. Мелочи всякие-500р.
14. Расширит. бачок-2650р.
ИТОГО -21650 тыр.
Болты замерял -вытяжки нет и галерею не менял(ведь не все меняли под новую прокладку ГБЦ). Пока уровень на месте и каки нет в РБ (тьфу-тьфу-тьфу)
Отредактировано boroda (2011-07-14 14:02:38)
Поделиться3872011-07-14 16:04:47
Dimon Popoff
Dimon Popoff
Фиксатор резьбы,брал у дилера. Другого не нашел.
Поделиться3882011-07-14 17:52:11
антифриз уходил у меня через трещину в бачке ,в самом носике , и уходил только на горячую,
холодная сварка вылечила....
Поделиться3892011-07-14 17:53:40
немо67, что с ГБЦ комрад? мерял чего?
Поделиться3902011-07-14 18:45:54
заказал сегодня до кучи вкладыши, спасибо на екзисте тольяттинском отнеслись с пониманием, за 3173 оба комплекта
герметик для гильз купил Перматекс , башку решил варить и шлифовать...
Отредактировано немо67 (2011-07-14 18:46:47)
Поделиться3912011-07-14 18:59:15
по тех.беллютеню надо выкинуть голову,
и до кучи двигло на помойку......
Поделиться3922011-07-15 07:06:09
продолжение эпопеи....
вчера снял голову со всем навесным
фото: задеты все 8 выпускных клапонов, но снижена компрессия только в 3 и 4-м цилиндрах (на фото крайние слева и крупный план). под подозрением 4 клапана. Отвез голову спецам, сегодня-завтра будет вердикт..
а пока в экзисте заказал прокладку, компенсаторы и болты.
Да, забыл сфотографировать состояние прокладки.... сегодня сделаю фото
Отредактировано min (2011-07-15 07:14:26)
Поделиться3932011-07-16 10:59:46
обещанные фото
Поделиться3942011-07-18 18:44:36
пришли запчасти - прокладка под голову от Виктора порадовала многослойностью...при разборе двигателя обнаружилась поломка термостата
Отредактировано немо67 (2011-07-19 14:00:34)
Поделиться3952011-07-18 18:48:32
токарь выточил вот такую штучку-дрючку
на втором снимке вставлена не до конца, посажу на герметик...
Поделиться3962011-07-18 21:13:31
в 31 посте, мне кажется можно не покупать при переделке термостата прокладки , просто соединить, две половинки или на герметике, или на старой прокладке выкинув все потроха, я сначала купил...........
кстати, думаю пока не ставить ,хоть и купил серый(правильный) термостат, пока шланги небуду переделывать, пусть гоняет по большому кругу...
Отредактировано немо67 (2011-07-18 21:31:50)
Поделиться3972011-07-19 06:11:22
прокладка под впускной коллектор пришла паронитовая с нанесёнными типа из герметиками окружностями -145р Рейнц... до боли похожа на 2112 прокладку...внешне, конкретно не сравнивал, уже не было с собой оригинала...
также .на вскидку, показалась похожа от2112 выпускного коллектора...если не забуду взять старую, сравню завтра...
Поделиться3982011-07-25 07:48:45
притёр выпускные клапаны....,
2 дня назад пришли запчасти: прокладка ГБЦ, болты, компенсаторы (3 штуки были выбракованы ранее), остальные прокладки не трогал, так как снял с рампой и коллектором....
собрал за вечер и часть ночи (пришлось поспешать, т.к. у сына через день присяга и хотелось бы съездить на нее), т.е. сорри за отсутствие фото ....
завел, запустилась сразу.. работает ровно... покатался вечер по городу... ночью уже надо выезжать...
протестировал ездой к сыну и обратно - груженый :4 человека, 650км...
вроде бы все в норме ....
вернулись опять ночью.... шас на работе.... хочу спать ....
Поделиться3992011-07-26 00:05:47
хочу спать ....
аналогично 2000вёрст.....вроде полёт нормальный....
Поделиться4002011-07-26 06:38:23
немо67, поздравляю с выздоровлением наших бегемотов! , теперь можно наверное и выспаться... если получится....