Вот,уважаемые,ломаю я голову.Прокладка "Виктор Рейц" и родная нового образца. Чем отличаются? Все таки еще один лист металла и соответственно,слой герметика? Еще одно непонятно-контора эта делала прокладку для "Ровера" под К-серию,как кто то тут писал(не помню кто,извините),и сама эта контора делает прокладки уже без доплиста? Нифига не понимаю(((. Может,кто-то,кто точно знает,поделится,откель такая информация.Просто я помню,что первую свою многослойку я сравнил с новой и не нашел разницы, а она была другого производителя.
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.
Сообщений 401 страница 450 из 881
Поделиться4022011-07-28 17:00:45
виктор -просто многослойка без шима, так и поставил...
Отредактировано немо67 (2011-07-28 19:44:37)
Поделиться4032011-08-31 20:08:50
Здравствуйте. У меня такая поблема FREELANDER 1 2004г.в.vin SALLNABA84A412519. повило ГБЦ и прогогел поршень. ГБЦ выровнил на плоском шлифовальном, было произведена замена поршневой группы полностью (поршни, пальцы, кольца, гильзы) прокладка ГБЦ Болты крепления ГБЦ, ГРМ. прохожу обкатку почти нового двс прошел 3000км причём после каждой 1000км меняю масло лью кастрол 10W-40 первые 300км работало туго потом с каждым пройденым км наблюдались положительные тенденции в работе двс но вот масло улетает скакой то гепер скоростью на 600км 3 ЛИТРА МАСЛА!!!!!!! причём двс не текёт и что самое странное не дымит. выхлоп апсолютно сухой. Уменя два вапроса куда масло улетает? и как с этим бороться? Пожалуйста напишите свои мысли что мне делать?
Поделиться4042011-08-31 21:43:30
Aleksey
На свечах нагар есть? Какой?
Нагар на поршнях можно посмотреть через свечные отверстия...
Возможно утекает куда-то, например в коробку...
Поделиться4052011-08-31 22:41:26
Возможно утекает куда-то, например в коробку...
Это интересно каким образом оно (масло) может в коробку попасть?
Поделиться4062011-09-01 00:33:55
Это интересно каким образом оно (масло) может в коробку попасть?
не в коробку,а между ней и движком,на сцепление,через задний сальник...
подтеки были-бы видны...
Поделиться4072011-09-01 09:06:43
alex79
Да, именно это я и имел ввиду...
Поделиться4082011-09-11 16:33:18
SOS!!! На холстом ходу, в хлам ролик натяжной (пробег 40 000 менял на сервисе "у дяди Васи" вместе с ремнями, а может просто заплатил за замену?). Вскрытие показало: Все 16 погнуло. Сын советовал контрактный двигатель. Посмотел гильзы, головку вроде все хорошо. Решил делать. Заказал прокладку, клапана, болты, ролик -все BRITPART.Все делал по книжке, порядок, моменты. Сегодня закончил. Завелась с полпинка.И срузу в выхлопе антифриз. Расширительный тоже газит! Руки опустились. Что не так? Что делать? Вернулся домой к вам за советом. ПОМОГИТЕ!!!
LR Freelander 1.8i 2000г.в. 180 000
Поделиться4092011-09-11 18:31:47
Посмотел гильзы, головку вроде все хорошо
Ключевое слово вроде?
Руки опустились. Что не так? Что делать? Вернулся домой к вам за советом. ПОМОГИТЕ!!!
Комрад, на твой вопрос можно ответь одно "Дядя, у тебя сломалась машииинааа!"
Давай больше вводных, тут почти каждый через это прошел.
Трещин точно нет в голове? Голову протянул нормально? Прокладка многослойная? Рампу менял?
Отредактировано Geolog (2011-09-11 18:33:07)
Поделиться4102011-09-11 20:16:43
Я тоже прокладку менял два раза...
ERKOL Ты голову шлифовал , или хотя бы осматривал на предмет деформации?
Что можно тут посоветовать... Сделать ещё один заход... А пока покупаешь прокладку, чтоб машина была на ходу залей метало-керамику в ОЖ. Парни вроде применяли-помогло...
А так может - гильзы сорвались, головку перекосоёбило, болты говно((вытянулись)какой был момент на последней стадии?), масляная рампа треснула, прокладка впускного коллектора травит.
Поделиться4112011-09-11 20:22:44
прокладка под впускной коллектор пришла паронитовая с нанесёнными типа из герметиками окружностями -145р Рейнц... до боли похожа на 2112
паранитовая идёт на алюминиевый коллектор, а на пластиковый идёт резиновая зелёная, на стринги похожая...
Поделиться4122011-09-11 20:23:40
Протягивал строго по инструкции. Прокладка многослойная LVB500190. Рампу не менял. Головку, блок смотрел визуально - седла, напрвляющие,гильзы все плотненько без задиров и трещин. Перегрева не было поэтому и не шлифовал. Не соображу следующие действия?
Отредактировано ERKOL (2011-09-11 20:33:11)
Поделиться4132011-09-11 20:28:35
Рампу не менял
Рампу смотрел, ты её видел?
Поделиться4142011-09-11 20:31:15
напрвляющие
Ты их подтачивал? Я первый раз нет, потом оказалось их нужно маленько доработать-помогло...
Поделиться4152011-09-11 20:31:24
Не соображу следующие действия?
Длинные болты новые ставил?
Поделиться4162011-09-11 20:33:09
Не соображу следующие действия?
Все по новой со снятием поддона.
Поделиться4172011-09-11 20:42:00
Нет напрвляющие не дорабатывал - не знал что надо. Поставил новые (были с прокладками) металические, стояли пластик. Болты - новые.поддон не снимал рампу не видел вообще ни разу.
Поделиться4182011-09-11 20:48:14
У меня тоже были пластиковые, и я тоже не знал. В этой теме это уже обсуждалось...
Рампа скорее всего с трещинами, направляющие нужно стачивать иначе не сядет голова.
Поделиться4192011-09-11 21:03:17
Сколько стачить?
Почему трескает рампа? Если можно код рампы.
LR Freelander 1.8i 2000г.в. 180 000
Поделиться4202011-09-12 07:27:47
направляющие нужно стачивать иначе не сядет голова.
У меня села, ничего не стачивал.
Почему трескает рампа?
Рампа трескается, от того что прокладка толще, усилие на болты и ломает старую рампу, т.к. она слабее чем новая доработанная. И еще будешь переделывать, после протяжки головки проверь рампу на трещины, и потом только ставь поддон, береженого бог бережет.
LCN000140L код рампы.
Поделиться4212011-09-12 08:21:44
Geolog У тебя села, потому что машина 2002 года, и у тебя уже стояли металичеслие направляющие. А у меня и у ERKOL моторы до 2001 г.в. с капроновыми направляющими. В 2001 г была модернизирована прокладка, система охлождения, направляющие...
Стачивал я их на 2-3 мм.
Поделиться4222011-09-12 10:08:40
прокладка толще
а от ее толщины степень сжатия не изменится, обьем камеры сгорания то должен увеличиться?
Поделиться4232011-09-12 13:01:36
У тебя села, потому что машина 2002 года, и у тебя уже стояли металичеслие направляющие.
капроновые стояли точно, я их пассатижами раковырял когда вытаскивал
а от ее толщины степень сжатия не изменится, обьем камеры сгорания то должен увеличиться?
Хрен его знает, я не силен в таких расчетах. Мне голову шлифанули, и я поставил прокладку+ШИМ. Думаю скомпенсировал разницу.
И толщина прокладки не настолько толще чтобы изменить степень сжатия, но достаточно толще чтобы порвать хлипкую рампу старого образца.
Мне так кажется.
Поделиться4242011-09-26 11:47:55
Добрый день ! Может кто нибудь подсказать ! Сопливится антифриз(если смотреть с ямы видны подтеки) возле выпускного коллектора ! движок естественно не вскрывался до меня , на фотке покажу место,но на снятом движке (фотку взял у нашего комрада с форума)
что это может быть ! - готовиться на замену прокладки ! антифриз доливаю по чуть чуть ! за год долил 500 грамм !!!
Отредактировано Славик (2011-09-26 11:50:04)
Поделиться4252011-09-26 11:51:19
вот именно из под выпускного коллектора - видно что это прокладка ГБЦ по ходу !
Отредактировано Славик (2011-09-26 14:41:45)
Поделиться4262011-09-26 14:46:58
фотки не могу с компа загрузить - всю жизнь загружал сейчас не грузиться ! хотел карандашом место обвести показать ! но если на словах объяснять то на фото видно синий или зеленый антифриз в районе стыка между блоком и головки цилиндров именно под выпускным коллектором !
подскажите народ кто че сталкивался может !
Поделиться4272011-09-26 16:38:52
Я сталкивался и Hanter282.
Хантеру помог герметик металло-керамический, а я его купил но залить не успел само закоксовалось или че, но сопливиться перестало. Правда я и смотреть перестал защиту поставил и не лазию туда. Долил как то антифриза грамм 50 на охоте, но это за 15000 км.
Поделиться4282011-09-26 19:32:13
Совершенно верно, помог герметик металлокерамический, уже всё лето - а уровень стоит как вкопанный.
Поделиться4292011-09-27 00:51:40
Я сталкивался и Hanter282.
Совершенно верно, помог герметик металлокерамический, уже всё лето - а уровень стоит как вкопанный.
Спасибо ! а этот герметик поверх прокладки мазали (где стык откуда сопливится) !? то есть убрать застывший антифриз , обезжирить поверхность и нанести герметик , я правильно понимаю -=?
Поделиться4302011-09-27 08:15:31
а этот герметик поверх прокладки мазали
Поищи тему где это описывалось, там подробно есть. Герметик заливается в расширительный бачок.
Поделиться4312011-09-27 09:21:38
Славик. если у тебя двигло не вскрывался, значить прокладка ГБЦ родная, вполне вероятно, с резиновими кантами, если в них процесс пошел (физическое устарение), то герметик проблему решить но недолго, лучще не поленись, поменяй прокладку ГБЦ (ставь многослойную) не дорого, по сравнению, перегрева и с последующими проблемами.
прокладка в раионе 1,5 тыр.
работа около 1.0 тыр.
Ето я в 2009 году.
Удачи
Поделиться4322011-09-27 18:33:56
Славик Лучше поменяй прокладку ГБЦ надежней будет, герметик это так доехать до автосервиса.
Поделиться4332011-09-27 19:57:46
прокладка в раионе 1,5 тыр.
работа около 1.0 тыр.
Ето я в 2009 году.
А код прокладки многослойной можно узнать ?
Поделиться4342011-09-27 21:01:15
Я тогда про ето не задумывался, звонил в г. Алматы, тама спросили вин код, прислали многослойную, разобрали ГБЦ токо увидел разницу, у меня стоял резиновыми кантами. А каталожный код тогда не знал и сейчас тоже.
Поделиться4352011-09-27 22:00:03
А код прокладки многослойной можно узнать ?
Конечно можно! В начале темы Denver все очень подробно описал с кодами.
Поделиться4362011-09-29 08:21:06
Вчера заменил прокладку ГБЦ. Вскрытие показало, что состояние мотора весьма и весьма сохранное, а это не может не радовать Голова без набоя, не ведёная, но 0,15 (минимальный шаг) всё же сняли для профилактики. Масляная галерея родная и с трещинами (4 шт.), соответственно заменена, прокладка клапанной крышки расслоилась и её покрытие аккуратно легло в голову...
А вот устройство прокладки ГБЦ повергло в некоторое замешательство... Подскажите, а нормальные металопаронитовые прокладки ещё ни кто не выпускает?
Поделиться4372011-10-02 14:15:02
спс за советы -=) ! герметики такие не люблю, какие надо заливать! Был опыт с ними печальный на ауди 100 44 кузов переходка ! вначале помогло потом движок, когда продал машину , был засран этим герметиком , хотя движок разобрали все удивились , все заводские размеры деталей , с пробегом 550 тыщ км .
Поэтому надо не поленится и поменять на досуге как нибудь , как вы советуете - тем более сам делать буду ! -=)
Поделиться4382011-10-02 19:41:41
Привет всем.
Я прошлой зимой менял прокладку, дело не очень сложное но крапотливое.
Запчасти мне обошлись примерно 15 - 17 тысяч рублей!
Ты не забывай, что купить прокладку за 1500 это далеко не всё!
Ещё надо:
Новые болты
Новую масленную галерею
Новую прокладку под крышку ГБЦ
Аноэробный герметик
Прокладку под впускной и выпускной коллектор
Ремень ГРМ
Ролик ремня ГРМ
Сальники распредвалов
Если есть возможность то и сальник коленвала
Масло в двигатель
Масленный фильтр
Антифриз
Помоему ни чего не забыл.
Там выше писал ersai ,что работа по замене стоит 1000 рублей где это интересно такие цены?
Поделиться4392011-10-12 17:33:33
Если с финансами туго, а ремень и ролик недавно менялись,то можно ограничиться:
Прокладка ГБЦ
Новые болты
Новую масленную галерею
Анаэробный герметик
Масло в двигатель
Маслянный фильтр
Остальное, от нужды можно использовать повторно.
Отредактировано alekgri (2011-10-12 17:34:06)
Поделиться4402011-10-17 02:07:42
одни болты только 2000 стоят
Кстати, а чем грозит установка старых? Я, когда менял прокладку, поставил только 2 новых болта по цене 700 руб/шт - больше не было в наличие, комплект за 2000 надо было ждать 21 день!!!. Прошло 5 месяцев. пробежал 4000 - все, вроде, нормально. Тьфу. тьфу, тьфу
Поделиться4412011-10-17 05:16:41
Кстати, а чем грозит установка старых?
может антифриз в масло попасть,или наоборот,прокладка прогореть,гильзы поплыть и т.д.
болты очень длинные,растягиваются...
чтоб все не менять,можно старые болты отдефектовать,хотя лучше менять все...
чем грозит
грозит новой капиталкой!
Поделиться4422011-10-17 15:53:46
Может кто нибудь подсказать ! Сопливится антифриз(если смотреть с ямы видны подтеки) возле выпускного коллектора !
глянь впускной коллектор, у меня когда под ним (впускном) потекла прокладка, то антифриз из под него капает прямо на стык прокладки ГБЦ и стекает по ней и кажется, что ей (прокладке ГБЦ) капец, ан нет, посмотри внимательно на впускной коллектор в районе штуцера подачи топлива, там выход канала ОЖ из ГБЦ, вот от туда и течет, обнаружил случайно, все облазил и случайно краем глаза увидал капельку антифриза в этом месте.
Поменял прокладку и все нормализовалось. Удачи.
Поделиться4432011-10-19 07:05:26
Привет всем.
Я прошлой зимой менял прокладку, дело не очень сложное но крапотливое.
Запчасти мне обошлись примерно 15 - 17 тысяч рублей!
Ты не забывай, что купить прокладку за 1500 это далеко не всё!
Ещё надо:
Новые болты
Новую масленную галерею
Новую прокладку под крышку ГБЦ
Аноэробный герметик
Прокладку под впускной и выпускной коллектор
Ремень ГРМ
Ролик ремня ГРМ
Сальники распредвалов
Если есть возможность то и сальник коленвала
Масло в двигатель
Масленный фильтр
Антифриз
Помоему ни чего не забыл.
Там выше писал ersai ,что работа по замене стоит 1000 рублей где это интересно такие цены?
а зачем менять ремень ГРМ,ролик и сальник колена?)
Поделиться4442011-10-19 08:18:33
что купить прокладку за 1500 это далеко не всё
есть ссылка в посте от RoFri - (Куаныш г. Алматы, причем без предоплаты отправил, а деньги потом мои знакомый занес)
Там выше писал ersai ,что работа по замене стоит 1000 рублей где это интересно такие цены
Моторист (г. Байконур, кстати если не он, я бы попал бы на помпу, где то в нашем Форуме об етом писал), за тыщу руб, а антифриз была аккуратно была слита, на счет прокладок - впускной не снимался, ГБЦ аккуратно назад оттянули, после демонтажа, прокладку выпускного и крышки ГБЦ назад в родину, а зачем менять ремни, ролики, сальники, болты и еще какие то дребедень, не поиму.
А масло с фильтром я за запчасть не считаю, етие меняется периодически, независимо от того что у тебя проблемы с прокладкой или нет!
Отредактировано ersai (2011-10-19 08:40:11)
Поделиться4452011-10-20 18:01:03
Всем добрый вечер у проблема меня проблема норисовалась поменял прокладку гбц и мой бегемот перестал заводится предыдущие замены проходили куда приятней то есть заводился после замены и сборки с первого раза а этот раз ни в какую то есть посылы есть на то что бы завестись а не как искру проверял есть бкнзин тоже свечи сырые такое впечатление буд то одна свеча работает ,хотя проверял все, искра есть .мучаюсь уже два дня ни как не одолею , утром сегодня завёлся раза два но поработал недолго и бурбулил не понятно как ,как будто зажигание позднее при нажатие на педаль гада правл и не набирает обороты а потом перестал заводится короче такая беда может у кого такая засада была. прошу совета
Поделиться4462011-10-20 18:16:45
Метки на колене и распредах - в норме?
Компрессия как?
Поделиться4472011-10-20 20:04:54
поменял прокладку гбц и мой бегемот перестал заводится
Гидрики в масле купал?
Поделиться4482011-10-20 20:48:58
Всем спасибо за советы, После крика о помощи не у седел дома и пошёл в гараж ел на стул и стал прокручивать в голове все проделанные действия и вспомнил что шестерни распред волов поставил не смотрел как поставил просто воткнул и превернул по меткам выставил и думал всё нормально ан нет там надо ставить если впускной то шпиндиком на in а выпускной шпиндиком на ex решил посмотреть как стоят у меня оказалось с точностью на оборот переставил зажигание вывел и на те с пол оборота зашипел и из за этого я 2 дня косорылился вокруг бегемотика ещё раз всем спасибо
Поделиться4502011-10-28 19:36:21
А у нас болт шкива колен вала против часовой стрелки откручивается !?? подскажите народ пожалуйста , а то возникли проблемы с откручиванием ...