Хотелось бы немножко уточнить про полный привод на Freelander.
Межосевая блокировка осуществляется через вискомуфту. Это - понятно. Но вот пару вопросов:
1. Межколесная блокировка присутсвует и управляется TC и ABS? Или как-то иначе?
2. Это происходит только на передней оси?
3. Почему при вывернутых колесах задний дифференциал блокирован? Или это только у меня, так сказать предыдущий бюджетный ремонт дифференциала? (На форуме вроде встречал шарканье при вывернутых колесах)
Полный привод
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12010-02-22 23:38:27
Поделиться22010-02-22 23:42:57
Упс...
1. - TC и ABS
2. - на обоих осях, на каждом колесе.
3. - не блокирован, с чего такое мнение?
Поделиться32010-02-22 23:53:16
Шарканье, проскальзывание одного из задних колес(вроде внутреннего к центру поворота), наводит на мысль о жесткой связке обоих колес.
Поделиться42010-02-23 00:17:16
Шарканье, проскальзывание одного из задних колес(вроде внутреннего к центру поворота), наводит на мысль о жесткой связке обоих колес.
У меня точно также машина себя ведет. Я так понимаю, что при развороте передние колеса идут по большему радиусу,чем задние, а значит возникает разница в угловых скоростях между карданами -> клин муфты -> подключние заднего привода. При разовроте чувствуется сопративление. Машина идет туго. Иногда возможны некоторые подталкивания. У всех так?
Отредактировано 4opa (2010-02-23 00:19:59)
Поделиться52010-02-23 08:32:49
У меня точно также машина себя ведет. Я так понимаю, что при развороте передние колеса идут по большему радиусу,чем задние, а значит возникает разница в угловых скоростях между карданами -> клин муфты -> подключние заднего привода. При разовроте чувствуется сопративление. Машина идет туго. Иногда возможны некоторые подталкивания. У всех так?
Именно так
Поделиться62010-02-23 20:20:23
Это нормально. Притормаживает в поворотах. Издержки конструкции.
Поделиться72010-02-24 12:17:46
То есть шаркает то колесо, на которое передается крутящий момент?
Поделиться82010-02-24 13:32:28
А вообще возможно ли, чтобы пробуксовывали все четыре колеса? Я имею ввиду, чтобы все четыре колеса были ведущими.Ведь ТС подтормаживает пробуксовывающее колесо, чтобы другие колеса (с лучшим сцеплением) цеплялись за дорогу.На днях довелось забуксовать, так крутились только переднее правое и заднее левое, остальные два стояли. Это правильно или не очень?
Поделиться92010-02-24 16:23:55
На днях довелось забуксовать, так крутились только переднее правое и заднее левое, остальные два стояли. Это правильно или не очень?
Вообще то не очень. У Фрила электронный иммитатор блокировок дифференциала. Он должен поддтормаживать буксующие колеса и тем самым заставлять вращаться колеса с большим сцеплением с почвой. В твоем случае можно предположить 2 варианта.
1-система не фунциклирует и соответственно буксующие колеса не подтормаживаются.
2-буксовал слишком аккуратно и система не включилась. Для того чтобы она активировалась нужна определенная разница в оборотах. В следующий раз немного добавь газку, чтоб проверить.
Поделиться102010-02-24 17:30:18
1-система не фунциклирует и соответственно буксующие колеса не подтормаживаются.2-буксовал слишком аккуратно и система не включилась. Для того чтобы она активировалась нужна определенная разница в оборотах. В следующий раз немного добавь газку, чтоб проверить.
Это все через датчики ABS определяется?
Поделиться112010-02-24 20:47:23
1-система не фунциклирует и соответственно буксующие колеса не подтормаживаются.
ТС трещит и соответствующая лампочка загорается на пару секунд
2-буксовал слишком аккуратно и система не включилась. Для того чтобы она активировалась нужна определенная разница в оборотах.
Обороты двигателя были около 2 тыс.,под колесами лед,два колеса стояли ,а два других мылили.
Может с датчиками ABS не все в порядке?
В следующий раз немного добавь газку, чтоб проверить.
Буду проверять.Снегу навалило столько,что проверять можно на каждой стометровке (коммунальщики вообще не работают!).
Поделиться122010-02-24 22:00:50
Это все через датчики ABS определяется?
Да, точно так.
Поделиться132010-02-25 16:24:51
А вообще возможно ли, чтобы пробуксовывали все четыре колеса?
Возможно. Испытано, крутятся еще как.
Поделиться142010-02-25 17:28:26
Возможно. Испытано, крутятся еще как.
Ага. У мню тоже все за дорогу цепляются. Как то у тещи забурился в сугроб, так когда выезжал такая трескотня стояла АБС-ки. В итоге лихо из сугроба выскочил.
Поделиться152010-03-16 17:49:23
На днях застрял в ледяной колее на даче. Крутилось по одному колесу на каждой оси, другие стояли мертво. Хороший повод испытать антипробуксовку.
Индикатор зажегся, стрекот какой-то шел, но колеса не прихватывались. Думал, мало оборотов-увеличивал, сбрасывал-ничего.Пока не раскопался, не раскочался, не вылез.
Поспрашивал у людей с седанами с пробуксовкой, говорят, что прихватывает аж, у некоторых, с ударом по трансмисси и выезжаешь. АБС работает-стрекочет, и на льду машина тормозит ровненько и плавно. Сдается, какая-то нежная она или фиктивная. У кого какой опыт? Спасибо.
Поделиться162010-03-17 12:34:43
Доброго дня.Снегу щас придостаточно,жаль что не заснял,ездил кабанов кормить,и 100м.до кармушки оставалось,брат говарил не лезь и чуть не накаркал,спускаюсь в поле с крутой гори проежаю еще метров 20 и начинает стрекотаь ТС,понимаю что надо давать задний,под снегом окозался лёд,в гору влетел с 3 раза крутились все колёса как надо быть,брат только репу чесал,а я был горд до ужаса и на самом верху блаженства! Люблю эту машину!