LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Полный привод


Полный привод

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Хотелось бы немножко уточнить про полный привод на Freelander.
Межосевая блокировка осуществляется через вискомуфту. Это - понятно. Но вот пару вопросов:
1. Межколесная блокировка присутсвует и управляется TC и ABS? Или как-то иначе?
2. Это происходит только на передней оси?
3. Почему при вывернутых колесах задний дифференциал блокирован? Или это только у меня, так сказать предыдущий бюджетный ремонт дифференциала? (На форуме вроде встречал шарканье при вывернутых колесах)

0

2

Упс...

1. - TC и ABS
2. - на обоих осях, на каждом колесе.
3. - не блокирован, с чего такое мнение?

0

3

Шарканье, проскальзывание одного из задних колес(вроде внутреннего к центру поворота), наводит на мысль о жесткой связке обоих колес.

0

4

Deja Vu написал(а):

Шарканье, проскальзывание одного из задних колес(вроде внутреннего к центру поворота), наводит на мысль о жесткой связке обоих колес.

У меня точно также машина себя ведет. Я так понимаю, что при развороте передние колеса идут по большему радиусу,чем задние, а значит возникает разница в угловых скоростях между карданами -> клин муфты -> подключние заднего привода. При разовроте чувствуется сопративление. Машина идет туго. Иногда возможны некоторые подталкивания. У всех так?

Отредактировано 4opa (2010-02-22 23:19:59)

0

5

4opa написал(а):

У меня точно также машина себя ведет. Я так понимаю, что при развороте передние колеса идут по большему радиусу,чем задние, а значит возникает разница в угловых скоростях между карданами -> клин муфты -> подключние заднего привода. При разовроте чувствуется сопративление. Машина идет туго. Иногда возможны некоторые подталкивания. У всех так?

Именно так  :yep:

0

6

Это нормально. Притормаживает в поворотах. Издержки конструкции.

0

7

То есть шаркает то колесо, на которое передается крутящий момент?

0

8

А вообще возможно ли, чтобы пробуксовывали все четыре колеса? Я имею ввиду, чтобы все четыре колеса были ведущими.Ведь ТС подтормаживает пробуксовывающее колесо, чтобы другие колеса (с лучшим сцеплением) цеплялись за дорогу.На днях довелось забуксовать, так крутились только переднее правое и заднее левое, остальные два стояли. Это правильно или не очень?

0

9

Dimon Popoff написал(а):

На днях довелось забуксовать, так крутились только переднее правое и заднее левое, остальные два стояли. Это правильно или не очень?

Вообще то не очень. У Фрила электронный иммитатор блокировок дифференциала. Он должен поддтормаживать буксующие колеса и тем самым заставлять вращаться колеса с большим сцеплением с почвой. В твоем случае можно предположить 2 варианта.
1-система не фунциклирует и соответственно буксующие колеса не подтормаживаются.
2-буксовал слишком аккуратно и система не включилась. Для того чтобы она активировалась нужна определенная разница в оборотах. В следующий раз немного добавь газку, чтоб проверить.

0

10

авто-любитель написал(а):

1-система не фунциклирует и соответственно буксующие колеса не подтормаживаются.2-буксовал слишком аккуратно и система не включилась. Для того чтобы она активировалась нужна определенная разница в оборотах. В следующий раз немного добавь газку, чтоб проверить.

Это все через датчики ABS определяется?

0

11

авто-любитель написал(а):

1-система не фунциклирует и соответственно буксующие колеса не подтормаживаются.

ТС трещит и соответствующая лампочка загорается на пару секунд

авто-любитель написал(а):

2-буксовал слишком аккуратно и система не включилась. Для того чтобы она активировалась нужна определенная разница в оборотах.

Обороты двигателя были около 2 тыс.,под колесами лед,два колеса стояли ,а два других мылили.
Может с датчиками ABS не все в порядке?

4opa написал(а):

В следующий раз немного добавь газку, чтоб проверить.

Буду проверять.Снегу навалило столько,что проверять можно на каждой стометровке (коммунальщики вообще не работают!).

0

12

4opa написал(а):

Это все через датчики ABS определяется?

Да, точно так.

0

13

Dimon Popoff написал(а):

А вообще возможно ли, чтобы пробуксовывали все четыре колеса?

Возможно. Испытано, крутятся еще как.

0

14

Roman написал(а):

Возможно. Испытано, крутятся еще как.

Ага. У мню тоже все за дорогу цепляются. Как то у тещи забурился в сугроб, так когда выезжал такая трескотня стояла АБС-ки. В итоге лихо из сугроба выскочил.

0

15

На днях застрял в ледяной колее на даче. Крутилось по одному колесу на каждой оси, другие стояли мертво. Хороший повод испытать антипробуксовку.
     Индикатор зажегся, стрекот какой-то шел, но колеса не прихватывались. Думал, мало оборотов-увеличивал, сбрасывал-ничего.Пока не раскопался, не раскочался, не вылез.
     Поспрашивал у людей с седанами с пробуксовкой, говорят, что прихватывает аж, у некоторых, с ударом по трансмисси и выезжаешь. АБС работает-стрекочет, и на льду машина тормозит ровненько и плавно. Сдается, какая-то нежная она или фиктивная. У кого какой опыт?  Спасибо.

0

16

Доброго дня.Снегу щас придостаточно,жаль что не заснял,ездил кабанов кормить,и 100м.до кармушки оставалось,брат говарил не лезь и чуть не накаркал,спускаюсь в поле с крутой гори проежаю еще метров 20 и начинает стрекотаь ТС,понимаю что надо давать задний,под снегом окозался лёд,в гору влетел с 3 раза крутились все колёса как надо быть,брат только репу чесал,а я был горд до ужаса и на самом верху блаженства! Люблю эту машину!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Трансмиссия (общие вопросы) » Полный привод