LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Пыльник кардана (вопрос)


Пыльник кардана (вопрос)

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Кто меня пыльник на маленькой гранате которая расположенна сразу после раздатки и задним карданом, нужен код плиз и есть ли на экзисте, сколько стоит примерно фото прилагаю

0

2

Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала.

0

3

Эту тему поднимали, отдельно нет. Передний кардан FTC5428 - цена - сам смотри... :crazyfun:

Ищи, обсуждалось... внутренний от москвича 2141 ставят...
Валера (Тихомиров) поставил от жигулей - поверх "гранаты" - на хомут.

У самого такая проблема - поищу москвичевский (диаметр похожий... на упаковке хомута наружного для ВАЗа была маркировка на АЗЛК).
Визуально от Нивы вроде подходит - надо мерить...

0

4

Спасибо братья буду подбирать

0

5

У меня сейчас стоит от "Оки", внутренний, но с небольшой доработкой, попробую завтра сфоткать. Предварительно стоявший от "Космича" (2 штуки подряд), благополучно рвет центробежной силой при скорости за 120.
Там эта железяка для того и нужна, чтобы резинка проходила именно ВНУТРИ нее - как раз для удержания пыльника от разрыва - не забывайте, что кардан вращается втрое быстрее приводных валов - поэтому и пыльники от стандартных ШРУСов там и не работают толком - не расчитаны они на такие частоты.
Еще на заре появления ВАЗовской классики, народ замучившись менять дерьмовые крестовины кардана, пытался их защищать чехлами - эта идея не работала, рвало, особенно если туда еще смазки закладывали.
В моем варианте, слегка укороченная резинка от "Оки" запихнута именно внутрь торцевой жестянки, и прижимается к пропеллерной гранате своим торцем, при затяжке этой жестянки.
Установил эту штуку перед новым годом, тогда же, когда ставил нынешнюю версию муфты. Проехал где то около 15ткм, скорость была в максимуме около 140, проверял в позапрошлые выходные - стоит на месте (а куда она в таком варианте денется...)

+2

6

sea.privat написал(а):

У меня сейчас стоит от "Оки", внутренний, но с небольшой доработкой, попробую завтра сфоткать. Предварительно стоявший от "Космича" (2 штуки подряд), благополучно рвет центробежной силой при скорости за 120.Там эта железяка для того и нужна, чтобы резинка проходила именно ВНУТРИ нее - как раз для удержания пыльника от разрыва - не забывайте, что кардан вращается втрое быстрее приводных валов - поэтому и пыльники от стандартных ШРУСов там и не работают толком - не расчитаны они на такие частоты.Еще на заре появления ВАЗовской классики, народ замучившись менять дерьмовые крестовины кардана, пытался их защищать чехлами - эта идея не работала, рвало, особенно если туда еще смазки закладывали.В моем варианте, слегка укороченная резинка от "Оки" запихнута именно внутрь торцевой жестянки, и прижимается к пропеллерной гранате своим торцем, при затяжке этой жестянки.Установил эту штуку перед новым годом, тогда же, когда ставил нынешнюю версию муфты. Проехал где то около 15ткм, скорость была в максимуме около 140, проверял в позапрошлые выходные - стоит на месте (а куда она в таком варианте денется...)
            Подпись автораLR Freelander LN 2.0 DI (20T2N), 1998

Дельное наблюдение, на следющих выходных хочу встать на подьемник снять его и расмотрю данный вариант для установки, спасибо.

0

7

sea.privat написал(а):

попробую завтра сфоткать.

Погоды стоят такие, что одна мысль о приседании рядом с машиной уже противна...

0

8

Комрады, ну чё огород городить, всё разжованно, сфотанно и выложенно на форум. Поставил себе ещё летом внутренний от москаля 2141 (только не резиновый, а из толстого силикона, синий по цвету) ходит всё отлично. тьфу, тьфу, тьфу! :blush:

0

9

Hanter282 написал(а):

ну чё огород городить

Никто ничего не городит, но ползать под машину раз в полмесяца нет ни малейшего желания - а в моем варианте это именно так, недельный пробег сейчас - ровно 1000. Не будет работать пыльник от 2141 - диаметр большой, и если в нем есть хоть грамм смазки - порвет его однозначно, и ограничивать скорость перемещения рамками правил ДД на пустых, ровных участках - не буду (да простят меня работники ДПС).

0

10

Еду ставить машинку на подьемник, и закупать различные пыльники подберу на месте, больше меня волнует где в моем городе запчасти на оку искать, результаты сфоткаю, всем спасибо за советы...

0

11

Поменял, поставили от Оки, влез на О'кей, как родной, к сожелению телефон здох сфоткать не смог, по случаю потом все же отфотографирую, за работу всю заплатил 400 рулей, + пыльник 60 рублей и 2 хомута затяжных еще 40 рублей.

0

12

Злобный написал(а):

Поменял, поставили от Оки, влез на О'кей, как родной, к сожелению телефон здох сфоткать не смог, по случаю потом все же отфотографирую, за работу всю заплатил 400 рулей, + пыльник 60 рублей и 2 хомута затяжных еще 40 рублей.

А укорачивать пыльник от Оки пришлось? Или просто убираем старый, закладываем 200 гр. смазки и ставим новый от Оки (внутренний привода)?

0

13

Kolyan написал(а):

А укорачивать пыльник от Оки пришлось?

вроде не укорачивали, положили смазку спецальную и вставили наместо, итого час работы.

0

14

Всем привет! Коллеги, а где этот пыльник, что нам годится, на "Оке" стоит? Дело а в том, что мне это нужно пояснить по телефону человеку несведующему, он снимет и пришлет мне.

0

15

Aleks написал(а):

а где этот пыльник, что нам годится, на "Оке" стоит?

Пыльник внутреннего ШРУСа (тот, что в КПП воткнут).

+1

16

Вот так получилось...

0

17

Зря только такими хомутами стянул.

0

18

oleza написал(а):

Вот так получилось...

Порвет. Особенно на дизеле - там горячий выпуск совсем близко.

0

19

KVK написал(а):

Зря только такими хомутами стянул.

А чем плохи эти хомуты? Ненадежные?

0

20

В субботу случайно купил пыльник от Оки. Стоит копейки, поэтому взял без раздумий. Дома померял - внут. диаметр с большой стороны = 75мм, а внутрений диаметр с другой стороны = 15 мм. "Смутные сомнение терзают мою душу....." :D Неужто такие размеры нам годятся? Под машину лезть не сезон, эстакада завалена снегом. Коллеги!? Кто помнит размеры?.... И ведь, в том же магазине, предлагали пыльник от Москвича 2141 у него диаметры побольше, но я выбрал от Оки.

0

21

sea.privat написал(а):

Порвет. Особенно на дизеле - там горячий выпуск совсем близко.

Порвет - поправим... И я старый только подрезал, совсем не снимал - смазка под ним останется...  :crazyfun:

0

22

Aleks написал(а):

А чем плохи эти хомуты? Ненадежные?

Дисбаланс гарантирован - это не тот диапазон оборотов, где можно вешать такие штуки. Даже на колесах - и то стоит подумать, а уж на карданах...

0

23

sea.privat написал(а):

Даже на колесах - и то стоит подумать, а уж на карданах...

Действительно...А я и не подумал.

0

24

От чего пыльник то в итоге ?

0

25

Из содержанмя темы можно сделать вывод ,что из двух претендентов пыльник Оки и Москвич 2141 победил первый(от Оки)....Бурные и продолжительные.... :flag: А там как себя покажет в ходе эксплуатации... :dontknow:

0

26

вот такой ставил от ауди. ходит уже полгода норм. единственно, расширить под болты отверстия пришлось.
ценник 184 рэ :)

Производитель: MEYLE
Артикул: 100 501 0004
Наименование: Пыльник ШРУСа внутреннего
Описание поставщика: Пыльник, приводной вал
Характеристики:
Сторона установки передний мост
Сторона установки со стороны коробки передач
Длина [мм] 97 мм
Материал резина
Внутренний диаметр 1(мм) 21 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 94 мм

0

27

хомуты ставил универсальные для пыльников шруса. они в виде металлических стяжек без винтового затяга. 10 рэ в любом магазе :)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Пыльник кардана (вопрос)