Пыльник кардана (вопрос)
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться32010-02-25 10:04:44
Эту тему поднимали, отдельно нет. Передний кардан FTC5428 - цена - сам смотри...
Ищи, обсуждалось... внутренний от москвича 2141 ставят...
Валера (Тихомиров) поставил от жигулей - поверх "гранаты" - на хомут.
У самого такая проблема - поищу москвичевский (диаметр похожий... на упаковке хомута наружного для ВАЗа была маркировка на АЗЛК).
Визуально от Нивы вроде подходит - надо мерить...
Поделиться42010-02-25 10:31:31
Спасибо братья буду подбирать
Поделиться52010-02-25 18:14:13
У меня сейчас стоит от "Оки", внутренний, но с небольшой доработкой, попробую завтра сфоткать. Предварительно стоявший от "Космича" (2 штуки подряд), благополучно рвет центробежной силой при скорости за 120.
Там эта железяка для того и нужна, чтобы резинка проходила именно ВНУТРИ нее - как раз для удержания пыльника от разрыва - не забывайте, что кардан вращается втрое быстрее приводных валов - поэтому и пыльники от стандартных ШРУСов там и не работают толком - не расчитаны они на такие частоты.
Еще на заре появления ВАЗовской классики, народ замучившись менять дерьмовые крестовины кардана, пытался их защищать чехлами - эта идея не работала, рвало, особенно если туда еще смазки закладывали.
В моем варианте, слегка укороченная резинка от "Оки" запихнута именно внутрь торцевой жестянки, и прижимается к пропеллерной гранате своим торцем, при затяжке этой жестянки.
Установил эту штуку перед новым годом, тогда же, когда ставил нынешнюю версию муфты. Проехал где то около 15ткм, скорость была в максимуме около 140, проверял в позапрошлые выходные - стоит на месте (а куда она в таком варианте денется...)
Поделиться62010-02-26 17:33:20
У меня сейчас стоит от "Оки", внутренний, но с небольшой доработкой, попробую завтра сфоткать. Предварительно стоявший от "Космича" (2 штуки подряд), благополучно рвет центробежной силой при скорости за 120.Там эта железяка для того и нужна, чтобы резинка проходила именно ВНУТРИ нее - как раз для удержания пыльника от разрыва - не забывайте, что кардан вращается втрое быстрее приводных валов - поэтому и пыльники от стандартных ШРУСов там и не работают толком - не расчитаны они на такие частоты.Еще на заре появления ВАЗовской классики, народ замучившись менять дерьмовые крестовины кардана, пытался их защищать чехлами - эта идея не работала, рвало, особенно если туда еще смазки закладывали.В моем варианте, слегка укороченная резинка от "Оки" запихнута именно внутрь торцевой жестянки, и прижимается к пропеллерной гранате своим торцем, при затяжке этой жестянки.Установил эту штуку перед новым годом, тогда же, когда ставил нынешнюю версию муфты. Проехал где то около 15ткм, скорость была в максимуме около 140, проверял в позапрошлые выходные - стоит на месте (а куда она в таком варианте денется...)
Подпись автораLR Freelander LN 2.0 DI (20T2N), 1998
Дельное наблюдение, на следющих выходных хочу встать на подьемник снять его и расмотрю данный вариант для установки, спасибо.
Поделиться72010-02-26 18:20:12
попробую завтра сфоткать.
Погоды стоят такие, что одна мысль о приседании рядом с машиной уже противна...
Поделиться82010-02-26 19:49:09
Комрады, ну чё огород городить, всё разжованно, сфотанно и выложенно на форум. Поставил себе ещё летом внутренний от москаля 2141 (только не резиновый, а из толстого силикона, синий по цвету) ходит всё отлично. тьфу, тьфу, тьфу!
Поделиться92010-02-27 19:37:03
ну чё огород городить
Никто ничего не городит, но ползать под машину раз в полмесяца нет ни малейшего желания - а в моем варианте это именно так, недельный пробег сейчас - ровно 1000. Не будет работать пыльник от 2141 - диаметр большой, и если в нем есть хоть грамм смазки - порвет его однозначно, и ограничивать скорость перемещения рамками правил ДД на пустых, ровных участках - не буду (да простят меня работники ДПС).
Поделиться102010-03-02 08:18:31
Еду ставить машинку на подьемник, и закупать различные пыльники подберу на месте, больше меня волнует где в моем городе запчасти на оку искать, результаты сфоткаю, всем спасибо за советы...
Поделиться112010-03-03 08:42:38
Поменял, поставили от Оки, влез на О'кей, как родной, к сожелению телефон здох сфоткать не смог, по случаю потом все же отфотографирую, за работу всю заплатил 400 рулей, + пыльник 60 рублей и 2 хомута затяжных еще 40 рублей.
Поделиться122010-03-04 09:17:06
Поменял, поставили от Оки, влез на О'кей, как родной, к сожелению телефон здох сфоткать не смог, по случаю потом все же отфотографирую, за работу всю заплатил 400 рулей, + пыльник 60 рублей и 2 хомута затяжных еще 40 рублей.
А укорачивать пыльник от Оки пришлось? Или просто убираем старый, закладываем 200 гр. смазки и ставим новый от Оки (внутренний привода)?
Поделиться132010-03-05 10:22:55
А укорачивать пыльник от Оки пришлось?
вроде не укорачивали, положили смазку спецальную и вставили наместо, итого час работы.
Поделиться142010-03-05 19:05:44
Всем привет! Коллеги, а где этот пыльник, что нам годится, на "Оке" стоит? Дело а в том, что мне это нужно пояснить по телефону человеку несведующему, он снимет и пришлет мне.
Поделиться152010-03-05 19:16:06
а где этот пыльник, что нам годится, на "Оке" стоит?
Пыльник внутреннего ШРУСа (тот, что в КПП воткнут).
Поделиться172010-03-15 13:52:07
Зря только такими хомутами стянул.
Поделиться182010-03-15 14:07:54
Вот так получилось...
Порвет. Особенно на дизеле - там горячий выпуск совсем близко.
Поделиться192010-03-15 17:50:42
Зря только такими хомутами стянул.
А чем плохи эти хомуты? Ненадежные?
Поделиться202010-03-15 17:59:53
В субботу случайно купил пыльник от Оки. Стоит копейки, поэтому взял без раздумий. Дома померял - внут. диаметр с большой стороны = 75мм, а внутрений диаметр с другой стороны = 15 мм. "Смутные сомнение терзают мою душу....." Неужто такие размеры нам годятся? Под машину лезть не сезон, эстакада завалена снегом. Коллеги!? Кто помнит размеры?.... И ведь, в том же магазине, предлагали пыльник от Москвича 2141 у него диаметры побольше, но я выбрал от Оки.
Поделиться212010-03-15 18:07:38
Порвет. Особенно на дизеле - там горячий выпуск совсем близко.
Порвет - поправим... И я старый только подрезал, совсем не снимал - смазка под ним останется...
Поделиться222010-03-15 18:19:54
А чем плохи эти хомуты? Ненадежные?
Дисбаланс гарантирован - это не тот диапазон оборотов, где можно вешать такие штуки. Даже на колесах - и то стоит подумать, а уж на карданах...
Поделиться232010-03-15 18:22:31
Даже на колесах - и то стоит подумать, а уж на карданах...
Действительно...А я и не подумал.
Поделиться242017-03-23 07:30:59
От чего пыльник то в итоге ?
Поделиться252017-03-23 09:25:00
Из содержанмя темы можно сделать вывод ,что из двух претендентов пыльник Оки и Москвич 2141 победил первый(от Оки)....Бурные и продолжительные.... А там как себя покажет в ходе эксплуатации...
Поделиться262017-03-23 11:41:48
вот такой ставил от ауди. ходит уже полгода норм. единственно, расширить под болты отверстия пришлось.
ценник 184 рэ
Производитель: MEYLE
Артикул: 100 501 0004
Наименование: Пыльник ШРУСа внутреннего
Описание поставщика: Пыльник, приводной вал
Характеристики:
Сторона установки передний мост
Сторона установки со стороны коробки передач
Длина [мм] 97 мм
Материал резина
Внутренний диаметр 1(мм) 21 мм
Внутренний диаметр 2 (мм) 94 мм
Поделиться272017-03-23 11:46:00
хомуты ставил универсальные для пыльников шруса. они в виде металлических стяжек без винтового затяга. 10 рэ в любом магазе