Друзья, вот и первый проблемы появились у меня после покупки. Симптомы следующие: при троганиии резком отпуске сцепления и нажатии на газ слышел щелчок (но не всегда) (сначала думал, что дело в крестовине на кардане - там есть небольшой люфт). При наборе скорости (разгоне) иногда появляются какие-то скрипучие циклообразные стуки, вернее больше скрипты. Заехал только что к знакомому автомеханику. Сняли кардан, все щелчки, стуки и скрипы остались. Он сказал, что скрипы странные, но скорее всего дело в тормозных колодках и коробочном шрусе Друзья, подскажите, пожалуйста, какой поломки это могут быть симптомы? Может ли быть это серьезной проблемой, типа в раздатке или еще чем-то? И что за коробочный шрус, какой номер этой детали? Еще махеник сказал, что нужно поменять опорные резинки стабилизатора...их на рынке не проблема найти под нашу модель?
Очень нужна ваша помощь....Очень на неё расчитываю...
ШРУСы
Сообщений 1 страница 50 из 643
Поделиться12009-05-29 19:18:00
Поделиться22009-05-29 20:45:15
Да, и забыл сказать, что появляется вибрация после 90 км.ч.
Поделиться32009-05-30 00:15:32
Про резинки - сегодня тема была.
Про "коробочный" шрус - дык это внутренний шрус. Пусть твой механик уточнит - правый, или левый?
Симптомы - надо слышать. На форуме не опишешь. Короче - домкрать, и дёргай колесо - и люфты почувствуешь, и звуки услышишь...
Поделиться42009-06-01 10:08:37
Шрус внутренний правый. Его отдельно можно найти? Или он только с полуосью идет?
Поделиться52009-06-01 11:21:33
Переезжаем сюда с вопросами и ответами по ним.
Поделиться62009-06-01 11:23:51
Его отдельно можно найти? Или он только с полуосью идет?
Судя по схемам - он с полуосью. Ну, может чего ещё найдётся...
Поделиться72009-06-01 12:28:56
Похоже, что вот он - TDR500230. Только вот детали такой на экзисте нету... Наверное буду искать бушный.
Отредактировано 4opa (2009-06-01 12:48:22)
Поделиться82009-06-01 13:53:42
По твоему номеру TDR500230 на wwwdetali.ru вроде есть оригинал , но цена 18800........ Загляни сам.
Поделиться92009-06-01 14:09:30
Поинтересуйся в экзисте какой из шарниров идет в комплекте с валом от GKN-Spidan. Код детали в строке поиска 99401
Поделиться102009-06-01 14:25:30
По твоему номеру TDR500230 на wwwdetali.ru вроде есть оригинал , но цена 18800........ Загляни сам.
Спасибо. Мдя, цена зашкаливает... Если брал бы новый, то брал бы, наверное, сборку вала приводного от Interparts - 310$ (код - RV-8-27-302A). А так вроде бы бушный нашел за 100$ вместе с полуосью. Сказали, если снимается с полуоси, то за 50$ отдадут. Вот надо посмотреть, снимается ли...
Поделиться112009-06-01 14:32:02
Может кто знает, одинаковые ли ШРУСЫ шли на модели 1999-2001 годов (вне зависимости от типа двигателя)?
Поделиться122009-06-02 12:03:03
Как сказали на рынке, у моделей с BMW и Rover моторами разные внутренние ШРУСы, хотя каталог, почему-то выдает одинаковые (смотрю вот здесь http://parts.autoxp.ru/ )
Поделиться132009-06-02 13:20:34
Кстати, на Хондах с дизельными моторами ROVER и соответсвенно КПП PG1 (Не знаю как насчет Getrag) в качестве внутренних ШРУСОВ стоят вот такие штуки:
Левый: 44310-ST3-G02
Правый: 44310-SH3-960
У правого еще есть и неоригинал HNIP-509 , который вообще стоит 3 копейки.
Все эти штуки в Экзисте есть.
Кто б рискнул попробовать...
Поделиться142009-06-02 14:20:07
Кстати, на Хондах с дизельными моторами ROVER
Из Honda только Accord с Rover'овскими моторами?
Отредактировано 4opa (2009-06-02 14:21:09)
Поделиться152009-06-02 19:09:42
Из Honda только Accord с Rover'овскими моторами?
Нет, есть и civic, главное что бы коробка - PG1. С таким же успехом можно искать в каталогах rover и MG, если знаешь на каких она (коробка) стояла.
Поделиться162009-06-02 22:33:49
Кстати, на Хондах с дизельными моторами ROVER и соответсвенно КПП PG1 (Не знаю как насчет Getrag) в качестве внутренних ШРУСОВ стоят вот такие штуки:
Левый: 44310-ST3-G02
Правый: 44310-SH3-960У правого еще есть и неоригинал HNIP-509 , который вообще стоит 3 копейки.
Все эти штуки в Экзисте есть.
Кто б рискнул попробовать...
Есть проблема с внутренним ШРУСом. Подумаю, может и созрею...
Поделиться172009-06-03 10:20:54
А какие в целом могут быть симптомы неисправности внутреннего ШРУСа? Могут появляться вибрации в машине?
Поделиться182009-06-03 10:23:54
А какие в целом могут быть симптомы неисправности внутреннего ШРУСа? Могут появляться вибрации в машине?
Маловероятно. Обычный симптом - хруст и стук при изменении положения стойки. Самый лучший способ проверки - диагональное вывешивание, при прямо стоящем руле.
Поделиться192009-06-03 12:26:02
наружние шрусы бывают отдельно, а вот внутренние тока в сборе....Я покупал такой японский, но уже на нем год езжу...
А внутренний, когда разбивается, определяется очень просто..рукой его надо потрясти и покачать и сразу люфт будет выявлен...
Поделиться202009-06-03 12:38:11
Я, кстати, когда заезжал к тебе - я же тогда отфотал коробку и заказ на него. Где-то, значит, должны быть фотки!
Поделиться212009-06-04 10:04:41
Симтпомы неисправности внутреннего ШРУСа были следующими: хрусты при переключении передач, при трогании и торможении, скрипучие стуко-колебания при езде по ровной местности и что самое существенное - неслабые вибрации на скорости после 60 км/ч. Вчера поставили исправный б.у.шный. Заодно поменял шаровые, втулки стабилизатора, тормозные колодки, подкрутил наконечник. Ездить стало в удовольствие
Отредактировано 4opa (2009-06-04 10:07:33)
Поделиться222009-06-04 10:15:36
Молодца!
А тот, что купил - он всё-таки от полуоси не отсоединяется?
Поделиться232009-06-04 11:31:32
Да, отсоединяется. Там на полуоси идут 3 подшипника. Вот у меня навернулся один из них. Так что пришлось ставить вместе с полуосью.
Поделиться242009-06-04 11:50:02
Ясненько... Значит - там тоже трипод, как и на карданном валу.
Поделиться252009-06-17 13:39:41
Мне какой то мужичок сказал, что он на своего ставил полуось тойтовскую!!!! толи от королы толи еще от какой........никто не вкурсе!!!!??????
Поделиться262009-06-17 13:47:37
я менял привод в сборе и он обошелся в 5600 рублей..так что нужнго просто поискать ...он был японский, но отлично подошел..
Поделиться272009-06-17 13:49:36
ну гранаты у меня новые!!! а вот ось подогнул походу............под нагрузкой покалачивает переднее правое.......
Поделиться282009-06-20 20:36:02
а у меня есть ось правая..так что могу поменять на что- нибудь или вкусное или интересное..тока как ее передать???
Поделиться292009-06-21 09:53:06
пасибо Лев!!!!на следующей неделе придут сткпичные подшипники,попробую с ними ,а потом если что и ось
Поделиться302009-06-21 13:00:41
у меня на ней сдох внутренний шрус (трипоид) из-за рваного пыльника и пришлось его заменить в сборе..
Поделиться312009-06-21 13:33:39
а у меня наружний новый, а внутренний вроде еще ничего!!!вот только как проверить подшипник или полуось???
Поделиться322009-06-23 12:22:55
кстати, заехал на разборку автокосмоса(это на выборгском шоссе) и там лежит фрил бензиновый в разобраном виде..привода есть..я сам видел левый, правый тоже вроде там есть...
Поделиться332009-06-23 13:05:29
Ох я бы с него много чего подергал.............Правда и Москва и Питер только осенью.
Поделиться342009-06-25 11:12:53
Привет Лев!! твое предложение насчет привода еще в силе!?
Поделиться352009-06-25 11:16:34
Не восстановил пароль ЛЕВ
Привет Лев!! твое предложение насчет привода еще в силе!?
Поделиться362009-06-25 18:46:09
Да, только пиши лучше в личку..я тут не часто бываю..
Поделиться372009-06-29 20:33:15
полуось лежит...велкам
Поделиться382009-07-15 12:12:33
Всем привет! Помогите новичку....на моем фриле накрылся внутренний шрус, теперь стоит машинка недвежима......
Поискал в existe там самый дешевый 11500.....Может кто знает чем можно заменить его? тут кто-то писал про японские шрусы,
если не сложно дайте каталожный номер детали, а то уж больно дорого получается.....
Поделиться392009-07-15 12:33:50
Конкретно про замену никто не писал. Предлагалось, как вариант, но требующий проверки...
Поделиться402009-07-23 18:16:53
на Флир 2.5 менять только с полуосью где найти аналог подскажитте сам ищу здесь http://www.exist.ru/
Поделиться422009-07-31 19:51:21
внутренний не найдете отдельно.... я искал очень усердно и не нашел, а с наружними нет проблем..
Поделиться432009-08-05 22:02:14
Недавно поменял пыльник правого наружнего переднего шруса. GKN стоял, его же и поставил.
Поделиться442009-08-07 21:18:24
Сэры, привет! Сегодня был в "Форпике" по поводу вибрации при разгоне. Лазили, смотрели, сняли нафинг весь кардан, в итоге решили грешить на передние внутренние гранаты. А они, сцуки, тока в сборе с валами идут, что-ли? Так попадалово-же конкретное! А мне в отпуск на море ехать надо! Как думаете, тыс. так 4 км. с ентой вибрацией (не сильной) проеду?
Поделиться452009-08-07 21:52:41
я бы не стал, нафик.
Поделиться462009-08-10 11:37:49
Starlexx, чем дальше - тем будет хуже. Лучше не рисковать. на разборке можно найти отдельно внутренние гранаты. Новые идут вместе с полуосью (без наружного шруса).
Поделиться472009-08-10 22:43:30
Коллеги,
встала поблема замены наружнего ШРУСА на более "родной".
http://www.detali.ru нашел во это все:
Код Поставщик Наименование Цена
TDJ100470 LandRover (Англия) Граната шруса-внешняя/joint assy - cv 13 655руб.
TDJ100470 Rover (Англия) 9 631руб.
Найдено в таблице аналогов
Найдено через код LAND ROVER
20604 Spidan (Германия) Шрус наруж, к-кт LR freelander 98- 2 666руб.
KAV663 Склад № 8 [LPR] (Евросоюз) ШРУС наруж.ком/кт PEUGEOT 405 1,4/1,6/1,9D -95 1 163руб.
303412 Склад № 8 [L?BRO] (Евросоюз) ШРУС наруж.ком/кт FREELANDER 1,8-2,0 98- ABS TDJ100470 3 126руб.
41-303412 Oy Kaha Ab [Kaha Oy] (Финляндия) GKN Vetonivelsarja Landr 8 021руб.
Кто-нить что-нить из списка выше ставил? (ну кроме первой позиции есессно ).
Особенно заинтересовал вот этот:
303412 Склад № 8 [L?BRO] (Евросоюз) ШРУС наруж.ком/кт FREELANDER 1,8-2,0 98- ABS TDJ100470 3 126руб.
Так тут есть пометка, что он для ABS как "TDJ100470 " т.е. оригинального.
При поиске по этому номеру выдает "Scheinwerferblende peug 306". Это от 306-го пыжика???? Я правльно понял?
Отредактировано Joker (2009-08-10 22:47:34)
Поделиться482009-08-10 23:01:35
Что-то на экзисте так:
Поделиться492009-08-10 23:11:15
Что-то на экзисте так:
ОК. Но вопрос тот же: "Кто на что менял?"
Поделиться502009-08-11 13:40:39
Купил родные, но б\у-шный аж приводной вал целиком....
Итого: два ШРУСа, два пыльника сам вал - 150$
Вооот...