LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Странная работа двигателя при прогреве


Странная работа двигателя при прогреве

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Фрилэндер 1 2004г. 120тыс.км. Бензин, МКП. Заводится всегда отлично с пол-оборота.Проблема в следующем:
1. Сразу выставляется около 1100 об/мин. Двигатель работает ровно, без вибрации. Видимо, в процессе прогрева, почти сразу автоматика начинает пытаться плавно снижать обороты (по тахометру видно). В этот момент начинает появляться ощутимая вибрация двигателя. Достаточно быстро автоматика возвращает обороты назад (по тахометру добавляет 100-200 об/мин), двигатель сразу начинает опять работать ровно. И т.д., несколько раз до тех пор, пока не прогреется.
2. Если в этот момент (пока еще не прогрелся) попытаться нажать газ (даже на нейтралке), то вместо увеличения оборотов происходит их падение и сильная вибрация двигателя, вплоть до выключения двигателя. Как если резко отпустить сцеплени в стоящем автомобиле. Путем нескольких попыток, медленно добавляя газ, можно вывести газом обороты на 1500-2500. Тогда двигатель работает нормално, ровно, без вибрации. Можно трогаться.

И так стабильно каждый раз. После прогрева работа двигателя нормальнаяво всех диапазонах оборотов. На ХХ 700об/мин, работает тихо и ровно, без вибрации. От трогания с места до скорости до 160 км/ч - все без проблем. Но это только после прогрева двигателя. Появляться начало это около полугода назад. Ранее такого не было. По инструкции греть двигатель не надо. Понимаю, что 120 тыс. и 6 лет, и что и так ездить можно. Но доставляет некоторые неудобства при начале движения. Иногда даже двигатель глохнет при добавлении газа даже даже на нейтралке. Но это пока не прогреется двигатель (достаточно быстро при движении). Приспособился и так ездить, но хотелось бы по-нормальному.
За состоянием стараюсь следить, масло меняю, бензин нормальный заливать стараюсь, дроссельную заслонку, регулятор хх (я не спец - могу чего-то и исказить) в сервисе (не дилерском) смотрели, инжектор чистили, бензонасос в норме. Свечи "родные" новые, в/в провода в отличном ( визуально) состоянии.
На сколько я пытался разобраться по книге, дело сводится к блоку управления двигателем, все автоматически и мех. регулировок нет. Менять его не хочется. Есть ли чего подрегулировать?
Кто что подскажет?

0

2

Такое впечатление, что двигатель "заливает". Соответственно - возможно есть пропуск искры (катушки глючат), возможно глючит датчик положения распредвала - у меня он был неисправен, но CHECK не зажигал.

ЗЫ: А фильтр воздушный в порядке?

0

3

Alexander написал(а):

Фрилэндер 1 2004г. 120тыс.км. Бензин, МКП.

Это подразумевает 1.8 я так понимаю?

Alexander написал(а):

в сервисе (не дилерском) смотрели, инжектор чистили

а на стенде форсунки тестили? не льёт ни какая?

0

4

Да, имеется ввиду 1.8.
Чего-то заливает - это понятно. Сам все равно не разберусь. Нет опыта, возможностей, да и времени. На стенде форсунки не проверяли ( если только мне об этом не сказали, но это вряд-ли), только чистили. Попробую к ОД съездить на выходных. Только, как показывает практика, и они не всегда все могут. Но наблюдаю - стабильно по холодному заводится отлично, потом, пока не прогреется, дергается. А нагретый, даже если постоит выключенный, то сразу работает хорошо. Подозреваю, что какой-то датчик некорректно работает таким образом, что блок управления управляет зажиганием для холодного двигателя как для прогретого. Но это рассуждения почти дилетанта. Посмотрю. что специалисты скажут.

0

5

Alexander написал(а):

Попробую к ОД съездить на выходных.

Тест-бук может показывать время открытия форсунок. Пусть это тоже потестируют.
Мне кажется - вина ДПРВ.

0

6

Фрилэндер 1 2004г. 120тыс.км. Бензин, МКП. Заводится всегда отлично с пол-оборота.Проблема в следующем:
1. Сразу выставляется около 1100 об/мин. Двигатель работает ровно, без вибрации. Видимо, в процессе прогрева, почти сразу автоматика начинает пытаться плавно снижать обороты (по тахометру видно). В этот момент начинает появляться ощутимая вибрация двигателя. Достаточно быстро автоматика возвращает обороты назад (по тахометру добавляет 100-200 об/мин), двигатель сразу начинает опять работать ровно. И т.д., несколько раз до тех пор, пока не прогреется.

Всем привет.
И так мой небольшой отчет по этой проблеме.
После 15 000 пробега, поменял ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
И О ЧУДО ЭТОТ  ГЛЮК пропал!!!!  ТРИ ДНЯ НАБЛЮДАЮ.
По разному пробовал трогаться  пропал глюк.

поторопился глюк не пропал.

Отредактировано pir-ani (2011-10-03 18:39:50)

0

7

чек то моргает?

0

8

Tihomirov написал(а):

чек то моргает?

НЕТ не моргает.

Alexander ты справился с этой проблемой??? :dontknow:

0

9

pir-ani написал(а):

поменять свечи?
-катушки глючат  ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ?
- возможно глючит датчик положения распредвала? КАК ПРОВЕРИТЬ?

pir-ani написал(а):

НЕТ не моргает.

если не горит, то все выше перечисленное делать не стоит...

0

10

pir-ani написал(а):

датчик положения распредвала? КАК ПРОВЕРИТЬ?

либо подменой, либо осцилографом

0

11

pir-ani написал(а):

всем привет.
Фрилэндер 1 2004г. 120тыс.км. Бензин, МКП. Заводится всегда отлично с пол-оборота.Проблема в следующем:
1. Сразу выставляется около 1100 об/мин. Двигатель работает ровно, без вибрации. Видимо, в процессе прогрева, почти сразу автоматика начинает пытаться плавно снижать обороты (по тахометру видно). В этот момент начинает появляться ощутимая вибрация двигателя. Достаточно быстро автоматика возвращает обороты назад (по тахометру добавляет 100-200 об/мин), двигатель сразу начинает опять работать ровно. И т.д., несколько раз до тех пор, пока не прогреется.
В чем может быть проблема?
-поменять свечи?
-катушки глючат  ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ?
- возможно глючит датчик положения распредвала? КАК ПРОВЕРИТЬ?

Всем привет!
На счет моего вопроса. Какие еще будут идеи?

Да,  еще иногда обороты ХХ немного плавают,  доходят
- до 900 в верхняя граница,
- нижняя 750.
СКАЖИМ ТАК СТРЕЛКА НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ. (Может так и должно быть, а я придираюсь)

Хороший вопрос подменой.  Где бы взять эту подмену? Если проблема в Датчике ХХ.

На другом форуме мне ответили   Клапан управления ХХ - сделайте диагностику

0

12

Всем привет.
Продолжая тему. :writing:
Стал замечать следующее. :huh:  o.O
Утром завожу, стрелка температуры сдвинулась на 2мм. Я начинаю трогаться.
Нажимаю на педаль газа (педаль на газ не реагирует), и машина начинается дергаться.
Обороты падают до 300, потом поднимаются до800, так несколько раз (двигатель чуть  не глохнет), а потом устанавливаются 1 100 и все ОК!
КАК только температурная стрелка  на ¼ и выше, нет ни КАКИХ НАРИКАНИЙ ПО работе двигателя.
Осенью форсунки промывал.
Свечи стоят родные пробег 110 000 км.
Я грешу на свечи.
КАКИЕ БУДУТ ИДЕИ? :dontknow:  :question:

0

13

pir-ani написал(а):

Свечи стоят родные пробег 110 000 км.
Я грешу на свечи.
КАКИЕ БУДУТ ИДЕИ? :dontknow:  :question:

Со свечей и начинать. Мои родные померли через ~50 тыс. км.

0

14

pir-ani
С вопросом не справился. Все так и продолжается. ОД тестировали, ничего сказать не могут. Предлагали оставить машину на сутки, чтобы остыла. С прогретой все отлично, нет вопросов. Машину в сервисе не оставлял, т.к. не с Москвы - на чем приехал, на том и уехать должен. И, предполагаю, что если со столь явно выраженными факторами сказать сразу ничего не могут, то и утром посмотрят и разведут руками. Тут или знаешь или нет. Получается, что "нет". Странно, конечно, что, видимо, у Вас случай один в один. Т.е., я не одинок, а это уже системность. А никто сказать ничего более точно, чем типовые советы (свечи, форсунки и т.д.) не может. Сам склоняюсь, что дело в электронике - начинает обеднять смесь раньше, чем реально нужно. Т.е., когда двигатель еще не достаточно прогрелся, а электроника считает ( почему-то) что уже прогрелся. После 3-5 минут езды ( двигатель прогревается) все исчезает. Попробую датчик температуры покрутить. Может, неверно показывает температуру?

0

15

Alexander написал(а):

Попробую датчик температуры покрутить. Может, неверно показывает температуру?

Всем привет.
Полностью не исчезло.
Но теперь стала менее заметной  (не большие наблюдения, эту фигню заметил
когда заправился на РОС нефти, а так я всегда заправляюсь на ТАТ нефть, можно было бы грешить на бензин) но думается что не в этом дело.
На счет   датчика температуры. ОН тут точно не причем.
Есть вариант Датчик холостого хода……(хандрит) но утверждать не могу.
Проштудировал литературу пока ответа нет.

0

16

Про бензин: по советам, пробовал разные, но хорошие, заправки в разных даже городах. Даже 92 вместо 95 пробовал. Абсолютно одинаковый результат. Так что, скорее всего, не бензин.

0

17

Alexander написал(а):

Так что, скорее всего, не бензин.

СОГЛАСЕН.
Вот, что я нашел.
Этот раздел я читал, но сегодня решил еще раз проштудировать. ВЫВОД
А, может это и не глюк.  Потом  в процессе работы двигателя такого больше не наблюдается.

0

18

Сегодня произошло следующее: при прогреве начали плавать обороты(1100-900), при прогреве перепад оборотов (900-750)... Начал движение -началось дёрганье...проехал ещё  с километр, двигатель окончательно прогрелся - двигатель работает ровно, перепадов нет...За день до этого перешел на рекомендованый 95 с 92. прокатал на 92 -  12 000 км(проблем не было)... Думаю что может быть всё что угодно...для начала перейду обратно на 92, а потом замена топливного фильтра, промывка жиклёров, замена свечей и проводов, бегунка и крышки, как то так... как думаете?

0

19

Alex@ndr написал(а):

.....замена топливного фильтра, промывка жиклёров, замена свечей и проводов, бегунка и крышки, как то так... как думаете?

точно так же  :yep:

0

20

Началось все с приходом жары. При двежение по городу в час пик с торможениями и троганиями около 10 км на хорошо прогретом двигателе.
Падают обороты двигателя (потеря тяги)
при нажатие на педаль газа мотор глохнет (может и сам заглохнуть ).
Заводиться не сразу.
После непродолжительной стоянки запускаеться и едит какоето время и все повторяеться вновь.
При двежение за городом проблема отсутствует.
Температура по прибору внорме .
Подскажите куда смотреть?

0

21

Проверь бензонасос

0

22

pir-ani написал(а):

Фрилэндер 1 2004г. 120тыс.км. Бензин, МКП. Заводится всегда отлично с пол-оборота.Проблема в следующем: 1. Сразу выставляется около 1100 об/мин. Двигатель работает ровно, без вибрации. Видимо, в процессе прогрева, почти сразу автоматика начинает пытаться плавно снижать обороты (по тахометру видно). В этот момент начинает появляться ощутимая вибрация двигателя. Достаточно быстро автоматика возвращает обороты назад (по тахометру добавляет 100-200 об/мин), двигатель сразу начинает опять работать ровно. И т.д., несколько раз до тех пор, пока не прогреется.

Всем привет.
И так мой небольшой отчет по этой проблеме.
После 15 000 пробега, поменял ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
И О ЧУДО ЭТОТ  ГЛЮК пропал!!!!  ТРИ ДНЯ НАБЛЮДАЮ.
По разному пробовал трогаться  пропал глюк.

Отредактировано pir-ani (Сегодня 20:44:29)

0

23

pir-ani написал(а):

Всем привет.И так мой небольшой отчет по этой проблеме.После 15 000 пробега, поменял ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И О ЧУДО ЭТОТ  ГЛЮК пропал!!!!  ТРИ ДНЯ НАБЛЮДАЮ.По разному пробовал трогаться  пропал глюк.

Всем привет.
Кажется, я поторопился, Выше изложенный глюк не пропал. :mad:
Решил поменять свечи. :idea:
КУПИЛ в ЭКСИСТЕ     Denso PK20PR-L11 – 402 руб.
Сегодня поменял (эта другая история) :mad:  :mad:  :mad:
Стояли NGK PF R6 N
Принес домой и стал разглядывать. :glasses:  :O   ТАК ВОТ
Три свечи одинаковые
Цвет: Светло-серый или коричневые осаждения и небольшая электродная эрозия.
Загрязнение нагаром
Вид: Сухой мягкий нагар на изоляторе и электродах.
Это с ИНЕТА Результаты: Недостаточный старт, неудавшееся воспламенение и ускорение.
Возможные причины: Неправильное положение заслонки - очень богатая воздушно-топливная смесь, задержка зажигания, плохие высоковольтные провода зажигания, тепловой диапазон свечи слишком холодный.
вот фото
http://i003.radikal.ru/1108/b0/ad2c64a6781b.jpg
http://i060.radikal.ru/1108/2d/ef7df842c497.jpg

А одна вот такая  Вид: чрезвычайно белый изолятор
http://s61.radikal.ru/i171/1108/e6/684445b27c7b.jpg
http://i015.radikal.ru/1108/48/61a928fdfa48.jpg

0

24

pir-ani написал(а):

Возможные причины: Неправильное положение заслонки - очень богатая воздушно-топливная смесь, задержка зажигания, плохие высоковольтные провода зажигания, тепловой диапазон свечи слишком холодный.

1. неправильное положение заслонки на твоем автомобиле как минимум вызовет ошибки по холостому ходу, по качеству смеси,  загорятся три амиго (без abs) и т.д.
2. по задержкам- господа, давайте не будем касаться этой скользкой темы, благо в инете есть масса прекрасных форумов где это можно обсудить в более
блондинистой компании... Зажиганием у тебя рулит блок управления двигателем, основываясь на данных датчиков и текущей нагрузе. Не парься короче.
3. Высоковольтные провода- у тебя горит чек? Нет? Значит не про тебя.
4. мэйби. Но в данном контексте реального значения не имеет.

ЗЫ Может быть 4-я форсунка более засрана чем остальные, не более того.

0

25

Tihomirov написал(а):

ЗЫ Может быть 4-я форсунка более засрана чем остальные, не более того.

:dontknow:
В прошлом году промывал. ГЛЮК не пропал. :mad:

0

26

а в коком посте твой глюк описывается?

0

27

pir-ani написал(а):

Это с ИНЕТА Результаты: Недостаточный старт, неудавшееся воспламенение и ускорение.
Возможные причины: Неправильное положение заслонки - очень богатая воздушно-топливная смесь, задержка зажигания, плохие высоковольтные провода зажигания, тепловой диапазон свечи слишком холодный.

это все скорее всего относится к карбюраторным жигулям,чем к нам...

0

28

Tihomirov написал(а):

а в коком посте твой глюк описывается?

В 1 у Alexander
у меня 11,12

0

29

регулятор хх не пробовал помыть?

0

30

Tihomirov написал(а):

регулятор хх не пробовал помыть?

еще нет.
Это, что за агрегат? (я только учусь)

Отредактировано pir-ani (2011-08-26 22:03:44)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Странная работа двигателя при прогреве