Свершилось !!!!!!!!
Наконец то я купил себе машину в конце концов......
Ну начну по порядку, что порадовало, что огорчило и т.д.
Машина 98г. 1.8 hardtop зелёный металик. Пробег не известен ((((( вернее известен но он нереален!!!!! 93000 это при том что машина до 2004 колесила по немецким хайвэям, а потом по руским незнаю даже как назвать..... и плюс сиденье водительское потерто нормально так...... так что думаю там за 200 уже давно.... ну да и фиг с ним!!!!!! главное что все норм....
Когда смотрел её у старого хозяина особо глубоко не влезал, внешний вид меня устроил сразу (косметического ремонта не требует), мотор тянет хорошо, работает ровно, подвеска не гремит короче взял!!!
А дальше понеслось...
Позвонил на работу сказал коллегам что меня никому отвлекать несколько дней нельзя и вообще я типа заболел и так далее но короче они поняли что я щас приеду свого свеже-купленного красавца ковырять..... И начал исправлять косяки
1.из трёх брелков сигнализации работает только один
2.замки дверей (кроме задней) дистанционно не открываются
3.горит ABS
4.не хватает выжима сцепления для включения задней скорости
И приступил. Машину я купил 3 дня назад просто времени не было написать поэтому пишу в прошедшем времени
День первый.
Оформили документы заключили договор купли-продажи и т.д. и повесил на стекла транзиты,
после чего пригнал к себе в сервис и до 2х часов ночи пытался разобратся с замком водительской двери. Какого было моё удивление когда я снял замок и увидел замок от шкоды с которым (было дело) я в своё время уже успел помучится, вот тут я и переплевался весь... замок конечно не от шкоды но на VAGовские замки очень похожи, так что я знал куда лезу..
разобрал я его значит, и понял ЗДЕСЬ БЫЛИ ЛЮДИ,(УРОДЫ!!!!!!!) на шестерне которую крутит один из моторов зубьев уже нет давно, а над другой шестернёй сломана квадратная плассмаска (ну кто разбирал замки этих авто тот поймёт)
Короче я перерыл все свои захрома и нашел замок от той самой шкоды, разобрал, но кроме принципа конструкции ничего общего не нашел.
Короче в 2 часа ночи все было собрано обратно и ничего не отремантировано,
День второй.
Выспался и на свежую голову поехал думать что то дальше
По дороге позвонил человеку который таскает нам в сервис запчасти, заказал ремень грм, ролики и помпу (что-бы поменять и забыть)
по приезду в сервис поменял масло (фильтр купил в магазине прям под окном дома за 190р.)
поднял машину на подъемнике и осмотрел ходовую. (всё идеально) только шланг ГУРа маленько потеет.
Попытался приладить его к своему сканер тестеру (autoboss v 30) но не нашел роверского разьема........ печально придется докупить.
Проверил компрессию ,итак цилиндры и значения по порядку 1. 15.0 2. 15.0 3. 14.5 4. 15.0 остался очень доволен увиденным (хотя странно что в третем горшке меньше чем в четвёртом ведь обычно наоборот ведь маховик расположен ближе к четвертому цилиндру и нагрузка на него больше чем на остальные три)
больше ничего не делал..........
День третий.
Купил в магазине сигнализацию StarLine Twage A9 c автозапуском и поехал на работу ставить
С самой сигналкой проблем не возникло благо сколько их через меня прошло но вот с замками возник гемморой
В итоге после четырёх часов мучения я все таки примудрил к замкам обычные замки активаторы по 100р. За штуку и подключил их к нештатной сигналке, штатный замок не отключал так как там концевик оказался внутри
и потом вдруг когда я уже было всё собрал обратно возник еще один геммор но на этот раз с задней дверью.
Т.к. Я ставил в двери дополнительные цз то шестипроводной разъем управления цз на сигнализации был подключен таким образом что бы открывать обычные замки (то есть двухпроводная система с зеркально-изменяемой полярностью)
а мне то надо было ещё и к штатному цз подключиться что бы задняя дверь тоже открывалась......
В итоге нашел выход, разобрал дверь багажника и на ручке открывания прервал провод питания нормально-замкнутым реле управления которого повесил на выход состояния сигналки. Вроде все заработало. Но замки активаторы преподнесли мне сюрприз!!!!!!(УБИЛ БЫ)
когда я все уже собрал мне открылась великая тайна....(стекла дальше чем замок на двери не открываются упираются в ново-испеченного жителя двери)
опять снял замки.......... взял замок вместе с активатором в руки и пошел в сторону наждака...
И попросил наждак мне помочь.. Он помог..
сточил боковую грань замка активатора примерно на 3-4мм.
Поставил, проверил, все работает. стекла открываются.... тихая радость потом громкий радостный мат-перемат, и пошел провел туже операцию с другой дверью.
Собрал, оказалось по запарке забыл подключить наружную ручку на правой двери, разобрал, подключил, собрал............
РАБОТАЕТ УРА УРА УРА УРА !!!!!!!!!
Решил на радостях что все получилось поехать покататься маленько...
и вот при очередном тестировании на разгон перед мной на дорогу выскакивает кошка......
я значит по тормозам машина юзом........... А ГДЕ ABS????? выхожу из машины и вижу три черных следа на асфальте.
ТРИ??? разворачиваюсь и дую обратно в сервис, там два часа хожу кругами и думаю как же мне всё таки подключить к ней сканер не покупая разъема и одновременно жду пока освободиться один из подъемников.
Дождался, загоняю машину прокачиваю блок ABS все в норме ни капли воздуха и начинаю качать колеса.... начинаю как положено с заднего правого которое как раз и не тормозит оказывается вообще.... прокачали... воздух был и его было много (только непонятно откуда взялся) качаем остальные колёса все в норме...
прикручиваю хомут на рабочем цилиндре сцепления ( какой-то умелец сломал крепёж и поставил железный хомут. Спускаю машину с подьемника.
Выезжаю проезжаю два метра и лампочка ABS тухнет, опять радостный мат-перемат....
торможу все работает.... включаю заднюю (не хрустит) значит помогло то что я хомутик затянул.....
все довольный еду домой и усталый даже не поужинав ложусь спать, а сейчас даже не позавтракав пишу скорее вам о моих боях с английскими автомобилями из которых я пока что вроде как победителем вышел.........