Очень забавная ситуация. Утром выхожу к машине(после 2-х суток простоя), пытаюсь открыть с брелка, не срабатывает. Ладно открыл с ключа, ключ в зажигание, реакции ноль, даже часы не горят. Снял аккум. и поставил на зарядку. Поставил заряженный на место, проверил электрооборудование, которое могло так выжрать энергию, все отключено.
Завел, вроде все хорошо, генератор заряд дает, авто едет хорошо, но тут я начал замечать необычное.
1. При обдуве во всех положениях всегда работает кондиционер, хотя я его не включал.
2. Многие знают что заставить включится вентилятор радиатора надо постараться, очень долго и сильно греть двигатель, а теперь вентилятор включается каждые 10 секунд при обычной температуре.
3. Магнитола стала зависать, на 3-5 сек замолкает и не реагирует на кнопки(это было накануне перед разрядкой)
Было поздно, решил на утро перенести разбирательство. Утром аккумулятор не подавал признаков жизни.
Есть мысли может у кого по этому поводу?
Коротыш
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-07-02 11:02:17
Поделиться22010-07-02 16:35:24
Недавно сталкивался по долгу службы (я автоэлектрик) с такой проблемой на ниссане. там потребление тока было 3 ампера в час, после полу часа мучений выяснил что виновата магнитола (пробило диод на питании ACC) бери тестер в руки и проверяй потребление. в первую очередь советую проверить стартер (возможен обрыв в обмотке) и генератор (сгорел диодный мост) но генератор врятли т.к. зарядка идёт. проверь тестером разницу между напряжением аккамулятора на заглушеной машине и на заведенной если на заведенной показывает меньше чем 13 вольт то генератор.
А так только методом тыка проверить можно. щас объясню как. подключаешь тестер в режиме проверки энергопотребления на плюсовую клемму аккамулятора и смотришь потребление затем по очереди вытаскиваешь предохранители ( магнитола, прикуриватель, печка, кондей, вентилятор охлаждения и т.д. и смотришь изменилось ли потребление тока если изменилось после отключения какой либо цепи то тогда знаешь куда лезть дальше и в чем искать причину
Поделиться32010-07-02 16:39:56
кстати насчет вентилятора обрати внимание. не включается ли он сам по себе когда машина заглушена.. если включается то вот она и причина. Он и сажает батарейку. И еще советую попробовать поменять реле включения кондея раз он живет сам по себе. так вот. В общем ищи причину. Удачного тебе ремонта
Поделиться42010-07-02 18:20:26
У меня примерно таким образом живет своей жизнью CCU.
Балуется центральным замком и поворотниками.
Поделиться52010-07-02 22:54:18
Спасибо за советы!
Вооружился сегодня контролькой(лампочка 5ватт), тестером.
В разрыв аккум. и клемма "-" вставил лампочку. горела она таким ярким светом, что смотреть больно было, через минуту сгорела.
подключил также тестер на предел 500 мА, стрелка зашкалила, но прибор выдержал.
пошел вытягивать все предохранители, реле, фишки размыкать, на мозгах фишку снял, никакого эффекта.
Не добрался только до силовых на стартере, генераторе, кондишке.
Накинул клемму и завел.
Не включая кондиционер ОН РАБОТАЕТ НА ПОЛНУЮ, бурлит-шипит в салоне у ног пассажира, холодит. Включаю кнопку AC то тахометру видно что включился, холодит также как и до включения, выключаю кнопку AC опять же по тахометру виден скачек оборотов, но кондиционер работает дальше. И даже больше, кондиционер работает даже при ВЫКЛЮЧЕНОМ ОБДУВЕ!!
Поделиться62010-07-02 22:57:50
И еще, как можно рубануть кондиционер, не понял где его реле и предохранитель (F4- по книге у меня вентилятор печки).
Спасибо!
Отредактировано Maljuta (2010-07-02 22:59:04)
Поделиться72010-07-02 23:08:47
500мА мало ставь сразу на 10А. т.к. 150-300мА это нормальное потребление.
Кондей можно отключить сняв с насоса провод управления эл.магнитом. (ну это на крайняк)
Поделиться82010-07-03 13:32:58
потреблени на выключеном зажигании 8 ампер
как только накидываешь клему, сразу щёлкает электромагнит !!!
Поделиться92010-07-03 23:02:11
Какие-либо сигнализации-иммобилайзеры-доводчики, случаем, не установлены?
Поделиться102010-07-04 14:05:04
не установлены.
Поделиться112010-07-04 21:44:57
ну тогда точно кандеёй. реле если вытаскиваешь и все равно работает то тогда коротыш либо в проводке что маловероятно. либо допустим в монтажном блоке дорожка сгорела и перемкнула на чего-нибудь попробуй сними блок предохранителей разбери и посмотри цела ли плата?
Поделиться122010-07-04 22:32:04
Глянули по схеме, релюшку отдельно не достать(после 2001 года пошли релюхи которые вынимаются), она впаена в плату вроде, еще не смотрел.
Поделиться132010-07-05 09:22:58
ну и что разбираешь плату выпаеваешь это реле если оно сгорело впаиваешь на контакты реле 4 провода выводишь их из этого блока и вешаешь на них обычное четырехконтактное реле от жигулей. У нас так после меня по городу уже почти 3 месяца хонда ездит (с работающем бензанасосом) а раньше он не работал а блок в котором от него реле стоит стоит 12000р. а наше советское реле я ему за бесплатно подарил.
Поделиться142010-07-05 11:29:49
либо допустим в монтажном блоке дорожка сгорела и перемкнула на чего-нибудь попробуй сними блок предохранителей разбери и посмотри цела ли плата
в монтажном блоке все сделано на совесть- разбирал свой смотрел, хрен что отвалится....
Поделиться152010-07-05 12:12:27
ну тогда я спокоен. а то вдруг чего где коротнет хоть за блок волноваться не стоит. а то как вспомню какую нибудь классику где на десять сгоревших предохранителей один блок приходится. аж страшно становится
Поделиться162010-07-06 14:46:15
М-да, проблема толковых мастеров найти.
Реле находится за аккумулятором под блоком предохранителей. Но оно тут ни причем.
Проблема в следующем: перетерт шлейф проводов, который проходит возле электромуфты кондиционера. Причем изоляция обуглена на всем жгуте , все закорочено и зеленое. Как она еще не загорелась?, там плюсовой провод в жгуте с палец толщиной.
Спасибо всем кто помогал советами, сам в свою очередь могу посоветовать, при случае, когда будет снята защита двигателя, не поленитесь, проверьте снизу шлейфик возле муфты!
Поделиться172010-07-07 11:45:03
Во! "А ларчик просто открывался..." (с)