Все началось с того, что начали пропадать обороты (при нажатии педали газа во время движения и машина постепенно глохла). Сразу понял в чем дело, забилась сеточка в топливном насосе, уже такое было (глушишь машину,немного постоит затем пару км проедешь и заново). До дома было окло 100 км, вот таким способом я поехал, другово варианта не было, через 50км такой дороги лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая). Как то давно такое было, но заглушил машину, подождал завел и все нормально. А сейчас не гаснут и все, АВS работает, тормозной жидкости норма. Прихав домой пошел в гараж снял топливник, почистил сетку, обороты появились, но лампочки не гаснут. В чем дело, может у кого такое было? Подскажите, помогите если знаете что делать, как быть... LR 1999, 1,8 Б.
Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
Сообщений 1 страница 50 из 657
Поделиться22009-06-22 12:30:51
Как холостые? На месте?
Поделиться32009-06-22 13:05:04
Может датчик положения дроссельной заслонки!?
Поделиться42009-06-25 15:51:58
Обороты на холостых нормальные на месте, но иногда бывает при включении нетралки могут зависать выше нормы на некоторое время (редко).
Отключал аккомулятор более 15 минут ничего не помогло.
А, что за датчик дроссельной заслонки? Где он находится? Ну и так далее..
Поделиться52009-06-25 16:21:33
Ах, да совсем забыл. Проверял АВS работает (машина не идет юзом), ТС не работает, на днях ехал по грязи, не включается.
Поделиться62009-06-25 16:43:24
Проверял АВS работает (машина не идет юзом), ТС не работает, на днях ехал по грязи, не включается.
Они работают комплексно. Если не работает что-то одно, значит не работает всё. Предлагаю перепроверить.
Датчик заслонки - тут: датчик положения дроссельной заслонки - есть вариант замены
Поделиться72009-06-25 16:49:34
Попробуй отсоединить аккумулятор не меньше чем на 15 минут. При этом стираются все ошибки и восстанавливаются заводские настройки компа. Если не поможет, значит и впрямь чет сломалось и надо будет искать дальше.
У меня такое было ABS работал (но как то несовсем правильно) TC нет и спуск с горы не включался, горели 3 лампочки (ABS TС и спуск). На сколько не отключал я аккумулятор не помогло!
Т.к. обороты были внорме, а при отключении датчика заслонки --- машину "калбасило", я решил что не в нём дело, поехал на станцию скинули ошибку через комп и всё заработало! БОльше не загоралось!
Отредактировано Glyuck (2009-06-25 17:38:53)
Поделиться82009-06-29 18:50:47
Сегодня ездил на компьютерную диагностику, сказали, что передние дачики АВS закоротили. Сбросили ошибки сейчас все в порядке (лампочки не горят). Где находятся, как поменять (поремонтировать) и какие лучше датчики, можно ли это сделать самому?
Поделиться92009-06-29 21:01:48
а у меня вот какая новая "Мулька" когда резко жмешь на тормоз , или поварачиваешь руль резко в право или на кочках загораются все три лампы........после выключения-включения зажигания все опять работает!!!!да что за невезение!!!!
Сздади!!!!когда поворачиваю на право что то скребет, на скорости от 30 до 40 км чуть-чуть колбасит ..опу!!!
Поделиться102009-06-29 21:41:46
Переднее - похоже на заслонку, заднее - похоже на подвес редуктора.
Поделиться112009-06-29 22:28:17
если бы это была заслонка, то вероятнее всего ее определил бы тест-бук!?
я грешу на провод датчика, уже менял его часть(алюминиевая жила просто сгнила внутри оплетки)
А скрежет проявляется при поворте направо(рулб до упора) или вдруг по прямой,но не на кочках!!
Поделиться122009-07-01 07:23:50
Сегодня новые вводные!! Лампочки загораются при повороте на ПРАВО на приличной скорости,около 60, и резком нажатии на педаль тормоза!но не каждый раз......
И опять же при повороте на право в заднем левом колесе,такой интересный звук, как будто что то то обо что то трется,вчера колесо сдернул все на месте,не болтается,вроде ничего нигде не трется....
Вообще генератор звуков и вибраций, каждый день чего нибудь новенькое ,как склероз,то появляется то пропадает!)))))
Подвеску всю перетрехнул,даже ступичные,но скорости от 40 до 60 где то что то вибрирует,колеса балансировал......
Вобщем все,излил душу,спасибо за внимание!!!
P.S.
Но все равно его очень люблю!!!
Поделиться132009-07-01 10:01:40
выход????
Поделиться142009-07-01 10:18:11
выход????
Поменять провода. В месте затирания о локер - дополнительно накрутить изоленты. Я, кстати, ещё и в локерах отверстия расширил и кромки закруглил - чтоб забыть об этом "наподольше"...
Поделиться152009-07-01 11:09:48
Да кстати забыл сказать!! при этом работает ABS но ТС не работает!
Поделиться162009-07-01 20:17:23
А в левом тормозном барабане все в порядке? Не греется? Я так понимаю, если что-то в барабане подклинивает, то в повороте с торможенем , АБС будет включаться , считая что торможение идет с разной скоростью для каждого колеса. Может я ошибаюсь?
Поделиться172009-07-01 21:08:23
dвроде трогал !!тепература у всех одинаковая
Поделиться182009-09-14 19:19:51
Постоянно горящие лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая) - одна из неисправностей по которой в своё время завод-производитель отзывал машины на ремонт. Причина - неисправность контактов конечника на педали тормоза. Он состоит из двух переключателей - один из них выходит из строя. Где-то здесь на форуме есть, поищи.
Поделиться192009-09-14 23:17:07
textar испортился поставил себе и плююсь , перед тем как покупать подумайте над моими словами (а когда то ставился на линии мерса как оригинал)
Поделиться202009-11-13 12:16:43
Приветствую ВСЕХ! Горят любимые три лампы! Фрил первого года, 1.8 К . Проверил датчики АБС - сопротивление есть по 1,2Ком(один жигулевский уже 1,5 года, поэтому около 0,6). Проверил датчик дроссельной: между крайними 4,1Ком, между крайними и средним: от 0,5 до 3,6 и от 3,6 до 0,5 соответственно. Холостые в норме. Прогревается, потом падают и стоят в нормальном пределе. Предохранители все на месте, контакы на блоке АБС в норме. Тормоза(в смысле АБС) не работают. Если завести и не трогаться, то горный включается(горит зеленым) иногда, при том что иногда если нажать на педаль тормоза - отключается, если тронуться, то тоже тухнет сразу, но на педаль газа, если не трогаться - не реагирует.
Раньше, когда вылетел датчик АБС(П.П.), если на скорости заглушить и завестись с толкача - лампочки тухли, потом после нескольких нажатий АБС "тупило" и потом отключалось и снова загорались все три. Теперь же, если такое повторяешь, то лампы загораются практически сразу, независимо от педалей. Обчитавшись здесь, про фантомы, пробовал добавить к не родному датчику еще дополнительных 0,7Ком - по барабану. Раньше(кстати), когда сдох тот АБС-ный датчик, достаточно было просто вместо него подключить сопротивление(я вешал 1,2Ком) и лампы тухли - это к спору, как мозги считывают. Теперь, не реагирует на такое. Также, пробовал отключить датчик дроссельной - машина реагирует. И если повторить глушение-заводку на скорости(с толкача так сказать), для того чтобы потушить лампы, то да одна продолжает гореть(желтая горного), потом ес-но опять все три...
Помогите мыслями идеями советами. Заранее признателен.
P.S. Постил сюда(может в дроссельную надо было), т.к. вроде заголовок соответствует.. если чЕ, то сорри. Да и по тест-букам - был, ввиду места проживания с толковыми, видимо проблема. Одни(расхваленные) в англию отправляют, сразу, без разговоров. Второй, пока этой проблемы не было намерял, что сдохшие оба д-ка лямды и давай втюхивать свои. Расход был вразумительный, поэтому я отказался. Съездил к чел-у, который газом занимается(у меня на газу), тот подключился - работают. После возникновения этой ситуации(новой) вернулся ко "второму" - тот(видимо обиженный) заявил, что все в порядке - ничего не тестится(за что ссуки деньги берут). Поэтому с тестами не судьба(((.. Единственно, как здесь где-то писали что можно самому оттетстировать с помощью встроенных лампочек, замыкая 15-й контакт на "землю" - еще не смотрел, есть ли у меня такой.
Спасибо.
Отредактировано Rusya (2009-11-13 12:29:15)
Поделиться212009-11-13 12:25:29
там где 0,6 впаявай доп сопротивление!!!!
Поделиться222009-11-13 12:30:08
Обчитавшись здесь, про фантомы, пробовал добавить к не родному датчику еще дополнительных 0,7Ком - по барабану
пробовал.. не тухнут, абс продолжает не работать так же..
Да и просто отключения аккума так же и не однократно(((
Отредактировано Rusya (2009-11-13 12:34:53)
Поделиться232009-11-13 12:48:23
Ок, а сопротивление ты мерял на разъёмах датчиков, или на колодке модуля АБС?
Поделиться242009-11-13 16:59:34
Да, мерял только на разъемах самих датчиков. Колодку снимал, она у меня под капотом, под рукой не было распиновки, поэтому ограничился только осмотром. Неужели у кого то встречались и эти обрывы?? Больше 2-х лет езжу на этом коне, с проводкой проблем не было, тьфу, тьфу, тьфу...
Отредактировано Rusya (2009-11-13 17:01:30)
Поделиться252009-11-24 21:07:36
Про три амиго. Запускаю движку, горят 2лампы ТС и АБС разгоняюсь до7 - 10 км. гаснут. Разгоняюсь АБС работает педаль бъет все ок и вдруг или на кочках или на поворотах или вообще по прямой загораются три лампы АБС работает, а иногда не работает и машинка идет на юз. Вопрос кде может быть плохой котакт или что это?
Поделиться262009-11-25 23:21:14
у меня когда они горят абс уже никогда не работает.. поэтому, может как люди пишут - дроссельная?
Поделиться272011-11-07 17:55:03
В очередной раз загорелись три амиго.Начал проверять датчики,все целые,у меня все заменены кроме правого переднего.Решил проверить скачки сопротивления при передвижении.Высняется, что сопротивление на всех датчиках, кроме правого переднего,скачет примерно от 1090 до 1150 ом,а на правом всего от 1130 до 1136 ом.Похоже расстояние от торца датчика до гребенки стало больше.Решил подлечить датчик при помощи молотка,три удара и все заработало ,сопротивление стало изменяться как на исправных,три амиго погасли.
Поделиться282011-11-07 20:45:04
А как мерить сопротивление?
Поделиться292011-11-07 22:35:06
Тестером.
http://www.electronshik.ru/card/multimetr-ut33c-111560
Очень полезная вещь в хозяйстве
Отредактировано Bambr (2011-11-07 22:36:22)
Поделиться302011-11-08 17:54:09
Волчий_ангел
Читаем и тренеруемся http://www.xard.ru/post/13210/
Поделиться312011-11-08 18:00:15
Примечание - при измерении сопротивления датчик должен быть отключён.
Поделиться322011-11-09 12:47:42
разъем снимаеш первый от датчика (спереди разъемы под капотом ,задние в арках если поддомкратить то можно добраться или на яму)или под пассажирским сидением там вся группа на блок заходит можно и там померить )если скинул разьём какое питание там будит не какого )))))
Поделиться332011-11-09 21:46:19
сам датчик вытаскивать нужно?
Поделиться342011-11-10 06:16:58
сам датчик вытаскивать нужно?
Не нужно, даже не думай, чревато последствиями.
Удачи.
Поделиться352011-11-11 11:33:14
У меня под сиденьем пасажирским ничего нет, блок ABS тогда под капотом?
В книжке написано что он вместе с модулятором - это кто?
Поделиться362011-11-11 12:35:46
это кто
Он под капотом, и еще его называет гидроблоком АБС
попробую выложит фото
Пы.Сы.
у меня блок АБС раздельно живет, по сиденьем пассажира.
Поделиться372011-11-11 15:21:19
Может я повторяюсь, но все же опишу проблемку с моим АБС.
Немного подглючивала, периодически загорались три амиго, потом опять тухли и все работало, ошибка стиралась сама собой. Последний раз несколько дней катался с неработающим АБС. Мне это надоедо и я решил проверить датчики. Очень удобно через разъем:
Все оказалось рабочее. Далее полез проверять зубчатые колеса. Опять же сначала все показалось в норме, но внимательно просмотрев с прокруткой, обнаружил в одном месте смазку от шруза, которая залепила примерно с десяток зубчиков. Почистил, катаюсь, пока не глючит.
Поделиться382011-11-21 22:22:56
Да ,всрыв панелб я понял ,что продавец мой дебил порезал дорожки и перепоял дорожку аак на дорожку SRS.Перпояв все дорожки как положено и поставив лампочки (по 150 р за каждую ППЦ) загорелась SRS,я был в шоке.Полез под капот и нашел клемму около блока АБС которая просто отошла и не было контакта.Не понимаю людей которые:не делают поломку,а сломают другое,что бы скрыть поломку.Сори за философию,просто столько эмоций ,что что то сделал на незнакомой мне ПОКА мафыне.РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ. ТС АБС СПУСК(ЖЕЛТЫЙ) пока горят,но я и до них доберуся
Отредактировано IIpuzpak (2011-11-21 22:26:26)
Поделиться392011-12-01 21:45:38
Потушил я наконец свои 3 амиго.1 поменял датчик абс.подходит от бмв 520 е34 с переднего колеса!взял вместе со штекером и куском проводки.немного кароче провод.разъем один в один как на у нас.
бмвешный обрезать кончик 5 мм и заточить как зубило шириной 1,5мм.проверить датчики легко мультиметром.под пас. сиденьем блок упровления.штекер снял и проверил все датчики.а не колеса все крутиь:)провода легко разлечимы т.к.в черной оболочке серые и зеленые.2 зачистил массу возле акб два разъема!именно в штекере папа мама.при повороте ключа 2 положение гаснут тс srs спуск с коры зел и желт.авс во время движения.кстати у меня при неисправном датчике авс и тс срабатывал!
Поделиться402011-12-08 17:57:38
Блин, как удобно наверное когда он под сиденьем. У меня к нему не пробраться из-за этого гидроблока.
А аккум скидывать надо, что бы сопротивление проверить?
И мерить на скинутых фишках которые от блока отсоединяешь?
Поделиться412011-12-08 20:07:53
И мерить на скинутых фишках которые от блока отсоединяешь?
На сколько я уже начал понимать в этом то на передке разъемы на каждое колесо под капотом , а на задке в арке внизу разъемы.
Отредактировано IIpuzpak (2011-12-08 20:09:48)
Поделиться422012-04-18 16:35:25
Замерил все сопротивления на датчиках и из под арок и из салона ,во всех 945-955 Ом . Куда дальше лезть . Люди у кого есть схема предохранителей , я где то видел , но не могу найти .У меня не все предохранители в салоне стоят. Спасибо.
Да все шрусы посмотрел зубчики на месте , хотя их там сложновато четко просмотреть на целостность.
Отредактировано IIpuzpak (2012-04-18 16:36:19)
Поделиться432012-04-18 16:38:50
схема предохранителей
Здесь посмотри.
Поделиться442012-04-18 16:42:42
,во всех 945-955 Ом . Куда дальше лезть
значит к гидроблоку
Поделиться462012-04-20 20:11:40
Качай по ссылке образ диска (422 Мб). На англ правда, но там есть описания всех коннекторов и фото где они находятся. Легко опознаешь свои. Раздел "Connector details". Плюс описание всех контактов на каждом, и эл. схемы.
Поделиться472012-04-20 20:43:54
Ну по крайней мере, свои разъемы нашел бы
Поделиться482012-04-20 21:48:51
Качай
Качаю, спасибо.
Поделиться492012-04-20 22:49:17
Это ты снял разъем с модулятора. Там датчиков АБС нет. Они у тебя под пассажирским сиденьем, на ЭБУ (блоке, мозгах) АБС. На втором фото-разъём датчика АБС правого колеса. А на третьем - соединитель масс (минусовых проводов.) Таких в машине много.
Поделиться502012-04-20 22:57:33
на разъеме ЭБУ:
передний правый датчик АБС-контакты 4,5
левый -1,2
задний правый-3,6
левый- 7,8