Здравствуйте, взял фрил 99г с оборваным ремнем грм, хочу притащить донора, есть вариант взять 2004-го года английца
Вопрос про взаимозаменяемость, и если реально без дороботок то что лучше менять только сам мотор или все целиком вместе с коробкой, роздаткой, мозгами, топливной, или проще поискать бегемотика таких же годов ?
Замена двигателя
Сообщений 1 страница 50 из 51
Поделиться12018-10-06 06:44:31
Поделиться22018-10-06 07:00:46
После 2000 г.есть изменения в ЭБУ,так что электроника может не подойти... Остальное всё идентично(ДВС,коробка,раздатка).
Поделиться32018-10-06 08:02:13
взял фрил 99г
объём мотора?
Поделиться42018-10-06 08:15:11
Моторчик 1.8
Та от если и будет донор то можна и мозги поменять, только вот не знаю на сколько геморно ето все
Просто батько взял себе второе авто, про которое я говорю, а у меня рестайл дизель и есть кое какие проблемы по кузову, от думаю двух зайцев убить сразу, взять донора под отца авто(мотор, кардан, ходовка) и под свою( кузов)
Цена на рестайл и дорестайл с англии 200$ разницы
Отредактировано Юрий Петрович (2018-10-06 08:16:36)
Поделиться52018-10-06 10:28:14
Моторчик 1.8
Та от если и будет донор то можна и мозги поменять, только вот не знаю на сколько геморно ето все
Просто батько взял себе второе авто, про которое я говорю, а у меня рестайл дизель и есть кое какие проблемы по кузову, от думаю двух зайцев убить сразу, взять донора под отца авто(мотор, кардан, ходовка) и под свою( кузов)
Цена на рестайл и дорестайл с англии 200$ разницыОтредактировано Юрий Петрович (Сегодня 08:16:36)
Если есть из чего менять,почему не попробовать...
Поделиться62018-10-07 11:38:10
Буду заниматься, отпишусь, спасибо за отвнты
Поделиться72023-12-01 12:36:10
Пожалуй подниму тему, тем более что есть повод.
Всем доброго времени суток, дамы и господа!
Короче говоря небольшая предыстория:
Полтора года назад стал счастливым обладателем коротыша 98 года, 1.8 бензин, механика, машинка нравится, потому решил взять на восстановление, ибо состояние авто уезженное, не совсем в хлам, но порядком.
Надоело доливать антифриз, благо езжу редко.
Думал, гадал, как и что делать, раньше не сталкивался с заменой/капиталкой двигателя.
Появилась возможность ремонтировать - взялся, раскидали двигатель, как оказалось в него уже лазали, был сломан болт головки, ввертыш в свечном колодце (свечи менял - не заметил), отсутствие шпонки шкива коленчатого вала (вообще не понимаю как ездил), задиры в постелях распредвалов, синяя гильза изнутри, короче, движок в мусор. Смысла нет восстанавливать. И при всём этом машина всегда запускалась с пол пинка, и довольно бодро ехала. Что удивительно.
А теперь ближе к теме, нашёл два варианта на замену, оба от Ровера, надеюсь сталкивались на практике, какие мелочи могут поджидать при замене? Или же прям "болт он" всё встанет?
Поделиться82023-12-01 16:22:46
Привет, должен подойти, разница может быть в годах выпуска в 98 году у тебя трамблёр, а купить можешь катушечный мотор, но ребята ставили свою постель с распредвалами и всё без проблем, шкив коленвала, там шпонки вроде нет, там стоит штифт на шестерне ГРМ, сама конструкция говенная, рекомендуется менять болт каждый раз, бывали случаи болт ослабевал и разбивали это самое шпоночно- штифтовое соединение. Не совсем понятно какой болт обломан? Болт ГБЦ? Или на клапанной крышке? Прочитал задиры на постели. Тогда желательно искать трамблерный мотор
Поделиться92023-12-01 16:48:58
Пожалуй подниму тему, тем более что есть повод.
Всем доброго времени суток, дамы и господа!
Короче говоря небольшая предыстория:Полтора года назад стал счастливым обладателем коротыша 98 года, 1.8 бензин, механика, машинка нравится, потому решил взять на восстановление, ибо состояние авто уезженное, не совсем в хлам, но порядком.
Надоело доливать антифриз, благо езжу редко.
Думал, гадал, как и что делать, раньше не сталкивался с заменой/капиталкой двигателя.
Появилась возможность ремонтировать - взялся, раскидали двигатель, как оказалось в него уже лазали, был сломан болт головки, ввертыш в свечном колодце (свечи менял - не заметил), отсутствие шпонки шкива коленчатого вала (вообще не понимаю как ездил), задиры в постелях распредвалов, синяя гильза изнутри, короче, движок в мусор. Смысла нет восстанавливать. И при всём этом машина всегда запускалась с пол пинка, и довольно бодро ехала. Что удивительно.
А теперь ближе к теме, нашёл два варианта на замену, оба от Ровера, надеюсь сталкивались на практике, какие мелочи могут поджидать при замене? Или же прям "болт он" всё встанет?
А свой движок на распродажу.Немного окупишь контрактный.
Поделиться102023-12-02 00:03:48
Я установил вместо своего 18K4F роверовский 18K4G
Во первых на роверах датчик положения коленвала другой. Пришлось немного подточить и внутри отверстия втулку подобрал для уменьшения диаметра отверстия.
Далее кронштейн масляного фильтра тоже снял со старого движка.
Еще ушко с резьбой на поддоне с задней стороны укоротил. Иначе он упирается в раздатку. У Ровера там подвесной подшипник для привода.
Тебе придется еще перекинуть распредвал для трамблера. Если свой в негодности искать хотя бы Б/У. В автобритании тоже можно найти
Поделиться112023-12-02 15:01:47
Привет, должен подойти, разница может быть в годах выпуска в 98 году у тебя трамблёр, а купить можешь катушечный мотор, но ребята ставили свою постель с распредвалами и всё без проблем, шкив коленвала, там шпонки вроде нет, там стоит штифт на шестерне ГРМ, сама конструкция говенная, рекомендуется менять болт каждый раз, бывали случаи болт ослабевал и разбивали это самое шпоночно- штифтовое соединение. Не совсем понятно какой болт обломан? Болт ГБЦ? Или на клапанной крышке? Прочитал задиры на постели. Тогда желательно искать трамблерный мотор
Нашёл трамблерный, как и свой, так точно, шкив коленвала (ГРМ) разбило в хлам. Болт ГБЦ отсутствовал. Кривые руки короче буйствовали). Отдал задаток.
Поделиться122023-12-02 15:03:10
А свой движок на распродажу.Немного окупишь контрактный.
Блин, если будет спрос, а то у нас в городе их штук 20, и то в основном на 2.5...
Поделиться132023-12-02 15:05:32
Я установил вместо своего 18K4F роверовский 18K4G
Во первых на роверах датчик положения коленвала другой. Пришлось немного подточить и внутри отверстия втулку подобрал для уменьшения диаметра отверстия.
Далее кронштейн масляного фильтра тоже снял со старого движка.
Еще ушко с резьбой на поддоне с задней стороны укоротил. Иначе он упирается в раздатку. У Ровера там подвесной подшипник для привода.
Тебе придется еще перекинуть распредвал для трамблера. Если свой в негодности искать хотя бы Б/У. В автобритании тоже можно найти
Вот это то что я ждал, спасибо, передам мотористу, ещё что-то?
Поделиться142023-12-02 15:08:26
Зуберха
Найден 18K4FH, думаю меня эти переделки обошли?
Притом что мой с номером 18K4FN
Отредактировано Rexuss (2023-12-02 17:21:50)
Поделиться152023-12-02 21:52:19
Блин, если будет спрос, а то у нас в городе их штук 20, и то в основном на 2.5...
За это не переживай.На сайте размести инфу и на авито тоже.Насчёт навесного,смотри сам.Генератор,стартер и т.д,могут тебе ещё пригодится самому...
Поделиться162023-12-03 02:42:36
За это не переживай.На сайте размести инфу и на авито тоже.Насчёт навесного,смотри сам.Генератор,стартер и т.д,могут тебе ещё пригодится самому...
Попробую конечно, из навесного только впускной коллектор в сборе с форсунками и заслонкой. Спасибо за совет)
Поделиться172023-12-03 02:51:23
Вот такое вот сердце буду вставлять. Нашлось всего два варианта трамблерных, по цене на ваши 65000 рублей ориентировочно, привезён из ОАЭ, но это не начальный пункт, а типа перевалочная база, туда может попасть и из Японии, и из Британии, и ещё чёрт знает откуда.
Отредактировано Rexuss (2023-12-03 02:52:35)
Поделиться182023-12-03 07:14:13
Блин, если будет спрос, а то у нас в городе их штук 20, и то в основном на 2.5...
Ты в вайбере есть в группе?
с ваших краев есть там ребята
Поделиться192023-12-03 07:35:42
Ты в вайбере есть в группе?
с ваших краев есть там ребята
Нет, не пользуюсь вайбером. Пора завести?
Поделиться202023-12-03 14:56:57
Новая информация, двигатель который мы нашли, 16К4F, будем пытаться внедрить, позже отпишусь что да как)
Поделиться212023-12-03 22:04:37
Новая информация, двигатель который мы нашли, 16К4F, будем пытаться внедрить, позже отпишусь что да как)
Вы же писали от Ровер. Этот же от Фрилендер
или я ошибаюсь?
Отредактировано Зуберха (2023-12-03 22:06:51)
Поделиться222023-12-04 02:30:52
Вы же писали от Ровер. Этот же от Фрилендер
или я ошибаюсь?Отредактировано Зуберха (Сегодня 01:06:51)
Этот двигатель тоже от Ровера, нашлось пока два варианта, но этот рабочим объемом 1.6...
Там разница в 10лс, внешне агрегат полностью идентичен 1.8, вопрос только к маховику, встанет ли?
Помнится кто-то на форуме поливал на таком двигателе? Или может я что-то путаю...
Поделиться232023-12-04 17:05:53
Ну да, не обратил внимание вместо 18 там16
Поделиться242023-12-05 03:05:59
Маховик подошёл, дпкв подошёл, все фишки встают на штатные места, теперь вопрос к ЭБУ двигателя, будет ли корректно работать. Не хотелось обслуживать двигатель, а потом возвращать, по причине того что мозги не подошли. Наверно всё таки придется внедрять его без нового сцепления, и пробовать запускать.
Поделиться262023-12-05 09:23:20
Маховик подошёл, дпкв подошёл, все фишки встают на штатные места, теперь вопрос к ЭБУ двигателя, будет ли корректно работать. Не хотелось обслуживать двигатель, а потом возвращать, по причине того что мозги не подошли. Наверно всё таки придется внедрять его без нового сцепления, и пробовать запускать.
Здесь действительно могут быть проблемы.Например из за разности рабочего обьёма.А именно корректность впрыска топлива,дозировка воздуха,качество смеси...Не исключена необходимость "перепрошивки" ЭБУ.
Поделиться272023-12-06 02:36:16
Здесь действительно могут быть проблемы.Например из за разности рабочего обьёма.А именно корректность впрыска топлива,дозировка воздуха,качество смеси...Не исключена необходимость "перепрошивки" ЭБУ.
По поводу впрыска топлива не переживаю, родные форсунки выдают 116г/мин, (возможно кому будет полезно) родной номер по каталогу 0280155885, а на 16К4 устанавливаются 0280155884 (137г/мин), повезло что коллектор остался, их оставим.
Вчера был на СТО, отдраил двигатель от грязюки, и заодно сверил маховики от 1.6 и 1.8, абсолютно аналогичные, даже по расположению меток для ДПКВ. Ждём сцепление, через пару дней должно приехать, после установки сцепления ставим и заводим.
Риск дело благородное!
Отредактировано Rexuss (2023-12-06 02:41:55)
Поделиться292023-12-12 18:05:00
UPDATE:
Всё отлично, сегодня завели, погоняли, уже приехал домой на контрактном двигателе, завёлся на моём ЭБУ с пол оборота) короче говоря, можно ставить двигатель 1.6, тянет, едет, всем удачи на дорогах!
Поделиться302023-12-13 07:10:06
Спасибо за информацию.
Но я бы предпочел идти в сторону увеличения раб. объема
Поделиться312023-12-13 08:03:35
Спасибо за информацию.
Но я бы предпочел идти в сторону увеличения раб. объема
Согласен, это было бы лучше, но уж что нашёл - то поставил.
Поделиться322023-12-17 12:54:23
Продолжаем историю с заменой двигателя.
Короче говоря приехал я на стоянку рядом с домом, заметил что двигатель потряхивает на холостых, не придал значения.
На следующий день ударили морозы, -22, на всякий случай прихватил Джамп стартер, дошёл до машины, заводить - первые два раза схватывала, потом тишина, ну, думаю, свечи залил, бросил эту затею, поехал на автобусе. (Особо не переживаю по этому поводу, т к машина в принципе бралась только под выходной день).
Спустя два дня, вооружившись газовой плитой, инструментами, вновь заряженным Джамп стартером, перчатками и тёплой одеждой пришёл на стоянку. Грею, курю, подключаю Джамп стартер, кручу - два раза пыхает и всё. Вывернул свечи, черные в бензине, прогрел, ввернул, опять пару пыхов и всё. Повторяю процедуру, заметил странные куски сажи на свечах, что это может быть? Свечи брал бритпарт, оригинал, иридий. На них он категорически отказался заводиться.
Полез искать родные с контрактника, нашёл, чистенькие. Чуть подогрел, ввернул, и тут бегемот нехотя ожил, причём на трёх цилиндрах, встал на прогрев.
Чуть погонял на нём, троит стабильно, бензин улетает. Купил новые свечи, что было на рынке рядом, завтра буду заводить.
Нашёл некоторые недочёты установки двигателя, фриз подтекает, погоню обратно на СТО.
Ещё что заметил, приехал на парковку, слышу - включился вентилятор, раньше такого не наблюдал совсем. Так как тумблер выведен на панель, и в мороз я им не пользовался. Хотя за температурой слежу постоянно.
Что заметил:
При запуске на холодную, как будто лучше схватывает в определенном положении ремня ГРМ, хотя его пока не меняли.
Форсунки стоят мои родные от 1.8.
Перед установкой двигателя, обратил внимание что ремень ГРМ не дотянут до метки автоматического натяжителя.
Насколько вероятно что ремень ГРМ перескочил?
Какие отклонения (на зуб) ремня допустимы, и какие симптомы у отклонений?
Какие средства для раскоксовки можете посоветовать?
Советы - мысли приветствуются)
Отредактировано Rexuss (2023-12-17 13:05:24)
Поделиться332023-12-17 14:34:33
иногда не заводится Странно заводится двигатель что бы побыстрее и побольше вариантов сразу... Но самое печальное это попадание ОЖ в цилиндр.
Насчёт раскоксовки.Что подвигло её производить?
Поделиться342023-12-18 06:20:09
иногда не заводится Странно заводится двигатель что бы побыстрее и побольше вариантов сразу... Но самое печальное это попадание ОЖ в цилиндр.
Насчёт раскоксовки.Что подвигло её производить?
Сажа кусками на двух свечах.
За ссылку спасибо.
Поделиться352023-12-18 07:49:53
Иридиевые свечи и мой мотор не понял. Нормально работает на свечах с заниженным зазором. Если свечи и катушки в рабочем состоянии, обычно наш движок заводится в любую холод. На счет перескока ремня ГРМ мало вероятно. Больше одного зуба черевато ударами клапанов об поршня.
Метки конечно надо еще раз посмотреть, это ж не сложно.
Компрессия каково в цилиндрах?
Поделиться362023-12-18 16:44:37
А на этом новом двигателе как организовано зажигание? Нет ли там бегунка с крышкой трамблера? А то у меня позапрошлой зимой такая же штука приключилась. Поставил крышку новую - начались морозы и тоже - не заводится и всё тут. Когда снял крышку - на контактах ёжик из снега. Почему так - не знаю. Поставил старую крышку - как с добрым утром завелась.
Поделиться372023-12-18 18:16:50
Сажа кусками на двух свечах.
За ссылку спасибо.
"Лавр",нормальная раскоксовка.Сажу уберёт однозначно,в остальном как повезёт.Насчёт свечей иридиевых,странно.У меня 8 лет без нареканий пашут...
Поделиться382024-01-06 16:01:31
Иридиевые свечи и мой мотор не понял. Нормально работает на свечах с заниженным зазором. Если свечи и катушки в рабочем состоянии, обычно наш движок заводится в любую холод. На счет перескока ремня ГРМ мало вероятно. Больше одного зуба черевато ударами клапанов об поршня.
Метки конечно надо еще раз посмотреть, это ж не сложно.
Компрессия каково в цилиндрах?
Проблема решена путём замены форсунок от 1.6 на родные форсунки от 1.8. Сейчас всё нормально)
Да, вы правы, на обычных NGK, самых дешёвых хорошо себя ведёт. Правда заметил на холодную чуть подтраивает первое время, буквально пять десять секунд.
Отредактировано Rexuss (2024-01-06 16:16:46)
Поделиться392024-01-06 16:02:33
А на этом новом двигателе как организовано зажигание? Нет ли там бегунка с крышкой трамблера? А то у меня позапрошлой зимой такая же штука приключилась. Поставил крышку новую - начались морозы и тоже - не заводится и всё тут. Когда снял крышку - на контактах ёжик из снега. Почему так - не знаю. Поставил старую крышку - как с добрым утром завелась.
Крышка моя старая, родная не выжила при транспортировке, к сожалению.
Поделиться402024-01-06 16:14:02
"Лавр",нормальная раскоксовка.Сажу уберёт однозначно,в остальном как повезёт.Насчёт свечей иридиевых,странно.У меня 8 лет без нареканий пашут...
Я их почищу, будут запасные. Свечи бритпарт, ну не должны быть совсем какашкой.
Тепла подожду, там буду раскоксовывать.
Кстати поменял радиатор на большой, от 2.5
Родной отчего то потёк, собака, влез прям очень плотно.
Поделиться412024-01-23 13:38:34
Продолжение эпопеи с мотором:
Сегодня обнаружил эмульсию на щупе. Прокладка попросилась на замену.
Что заметил за время наблюдений:
Температура двигателя скачет, то выше то ниже.
Уходит антифриз.
Плохо греет печка.
Парит выхлоп.
И по видимому давят газы в систему охлаждения.
Поделиться422024-01-24 10:01:11
Продолжение эпопеи с мотором:
Сегодня обнаружил эмульсию на щупе. Прокладка попросилась на замену.
Что заметил за время наблюдений:Температура двигателя скачет, то выше то ниже.
Уходит антифриз.
Плохо греет печка.
Парит выхлоп.
И по видимому давят газы в систему охлаждения.
Замена прокладки ГБЦ...
Поделиться432024-01-24 10:41:46
Замена прокладки ГБЦ...
У меня вопрос к бывалому, Victor Reinz сколько будет ходить? Бывают ли подделки? Может стоит что-то другое поискать, хотя по наличию только Reinz.
Где найти оригинал, и реально ли?
Поделиться442024-01-24 10:51:35
Вполне достойное качество.Можно ставить.Важно протяжку делать согласно мануалу,но это впрочем относится к любому действию по ремонту...
Поделиться452024-01-24 18:07:29
Запчасти Victor Reinz неплохого качества, в том числе и прокладки. Он какой? Артикул можно?
Я бы предпочел прокладку ГБЦ многослойную.
Желательно VICTOR REINZ 61-34835-20 , а не VICTOR REINZ 61-34835-10
Отредактировано Зуберха (2024-01-24 18:12:57)
Поделиться472024-01-26 09:16:46
Такой вариант
Такой имел ввиду.
Он многослойный?
Поделиться482024-01-31 13:46:35
Другого нет, как оказалось.
Поделиться492024-02-17 19:27:04
Продолжаем тему замены двигателя.
Короче говоря замена = капремонт, подняли ГБЦ, прокладка в хлам, повезло с поршневой, люфта почти нет, удивительно. Куплена прокладка ГБЦ, маслаки, ну и
Всё что планировал поменять, уже до кучи.
По ходу менять двигатель уже смысла нет с учётом года выпуска и ресурса, если можно назвать конструкцию двигателя 1.8 ресурсом))) в принципе). Вложено уже более 200к рублей, и это только двигатель. Так хочется оставаться оптимистом)))
Поделиться502024-02-17 19:34:54
С люфтами там как правило всегда порядок.У моего ДВС,даже после гидроудара,не было проблем.Теперь важно ГБЦ качественно фрезернуть,хотя сейчас современные станки,врядли можно здесь накосячить.Ну и при установке,с протяжкой не напортачить.Терпенья и удачи тебе.
Похожие темы
Замена двигателя | #Двигатель 1.8 | 2017-01-14 |
Модификация двигателя. | #Двигатель 1.8 | 2012-09-03 |
Другой двигатель | Самоделки | 2017-11-10 |
Болт слива масла картера двигателя. | Система смазки | 2024-10-15 |
Замена масла в АКП | Автоматическая коробка передач | 2015-04-16 |