LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Замена двигателя


Замена двигателя

Сообщений 1 страница 50 из 51

1

Здравствуйте, взял фрил 99г с оборваным ремнем грм, хочу притащить донора, есть вариант взять 2004-го года английца
Вопрос про взаимозаменяемость, и если реально без дороботок то что лучше менять только сам мотор или все целиком вместе с коробкой, роздаткой, мозгами, топливной, или проще поискать бегемотика таких же годов ?

0

2

После 2000 г.есть изменения в ЭБУ,так что электроника может не подойти... :dontknow: Остальное всё идентично(ДВС,коробка,раздатка). :flag:

0

3

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

взял фрил 99г

объём мотора?

0

4

Моторчик 1.8
Та от если и будет донор то можна и мозги поменять, только вот не знаю на сколько геморно ето все
Просто батько взял себе второе авто, про которое я говорю, а у меня рестайл дизель и есть кое какие проблемы по кузову, от думаю двух зайцев убить сразу, взять донора под отца авто(мотор, кардан, ходовка) и под свою( кузов)
Цена на рестайл и дорестайл с англии 200$ разницы

Отредактировано Юрий Петрович (2018-10-06 08:16:36)

0

5

Юрий Петрович написал(а):

Моторчик 1.8
Та от если и будет донор то можна и мозги поменять, только вот не знаю на сколько геморно ето все
Просто батько взял себе второе авто, про которое я говорю, а у меня рестайл дизель и есть кое какие проблемы по кузову, от думаю двух зайцев убить сразу, взять донора под отца авто(мотор, кардан, ходовка) и под свою( кузов)
Цена на рестайл и дорестайл с англии 200$ разницы

Отредактировано Юрий Петрович (Сегодня 08:16:36)

Если есть из чего менять,почему не попробовать... :mybb:

0

6

Буду заниматься, отпишусь, спасибо за отвнты

0

7

Пожалуй подниму тему, тем более что есть повод.

Всем доброго времени суток, дамы и господа!
Короче говоря небольшая предыстория:

Полтора года назад стал счастливым обладателем коротыша 98 года, 1.8 бензин, механика, машинка нравится, потому решил взять на восстановление, ибо состояние авто уезженное, не совсем в хлам, но порядком.
Надоело доливать антифриз, благо езжу редко.
Думал, гадал, как и что делать, раньше не сталкивался с заменой/капиталкой двигателя.
Появилась возможность ремонтировать - взялся, раскидали двигатель, как оказалось в него уже лазали, был сломан болт головки, ввертыш в свечном колодце (свечи менял - не заметил), отсутствие шпонки шкива коленчатого вала (вообще не понимаю как ездил), задиры в постелях распредвалов, синяя гильза изнутри, короче, движок в мусор. Смысла нет восстанавливать. И при всём этом машина всегда запускалась с пол пинка, и довольно бодро ехала. Что удивительно.
А теперь ближе к теме, нашёл два варианта на замену, оба от Ровера, надеюсь сталкивались на практике, какие мелочи могут поджидать при замене? Или же прям "болт он" всё встанет?

0

8

Привет, должен подойти, разница может быть в годах выпуска  в 98 году у тебя трамблёр, а купить можешь катушечный мотор, но ребята ставили свою постель с распредвалами и всё без проблем, шкив коленвала, там шпонки вроде нет, там стоит штифт на шестерне ГРМ, сама конструкция говенная, рекомендуется менять болт каждый раз, бывали случаи болт ослабевал и разбивали это самое шпоночно- штифтовое соединение. Не совсем понятно какой болт обломан? Болт ГБЦ? Или на клапанной крышке? Прочитал задиры на постели. Тогда желательно искать трамблерный мотор

+1

9

Rexuss написал(а):

Пожалуй подниму тему, тем более что есть повод.

Всем доброго времени суток, дамы и господа!
Короче говоря небольшая предыстория:

Полтора года назад стал счастливым обладателем коротыша 98 года, 1.8 бензин, механика, машинка нравится, потому решил взять на восстановление, ибо состояние авто уезженное, не совсем в хлам, но порядком.
Надоело доливать антифриз, благо езжу редко.
Думал, гадал, как и что делать, раньше не сталкивался с заменой/капиталкой двигателя.
Появилась возможность ремонтировать - взялся, раскидали двигатель, как оказалось в него уже лазали, был сломан болт головки, ввертыш в свечном колодце (свечи менял - не заметил), отсутствие шпонки шкива коленчатого вала (вообще не понимаю как ездил), задиры в постелях распредвалов, синяя гильза изнутри, короче, движок в мусор. Смысла нет восстанавливать. И при всём этом машина всегда запускалась с пол пинка, и довольно бодро ехала. Что удивительно.
А теперь ближе к теме, нашёл два варианта на замену, оба от Ровера, надеюсь сталкивались на практике, какие мелочи могут поджидать при замене? Или же прям "болт он" всё встанет?

А свой движок на распродажу.Немного окупишь контрактный. :cool:

0

10

Я установил вместо своего 18K4F роверовский 18K4G
Во первых на роверах датчик положения коленвала другой. Пришлось немного подточить и внутри отверстия втулку подобрал для уменьшения диаметра отверстия.
Далее кронштейн масляного фильтра тоже снял со старого движка.
  Еще ушко с резьбой на поддоне с задней стороны укоротил. Иначе он упирается в раздатку. У Ровера там подвесной подшипник для привода.
Тебе придется еще перекинуть распредвал для трамблера. Если свой в негодности искать хотя бы Б/У. В автобритании тоже можно найти

+1

11

Палыч76 написал(а):

Привет, должен подойти, разница может быть в годах выпуска  в 98 году у тебя трамблёр, а купить можешь катушечный мотор, но ребята ставили свою постель с распредвалами и всё без проблем, шкив коленвала, там шпонки вроде нет, там стоит штифт на шестерне ГРМ, сама конструкция говенная, рекомендуется менять болт каждый раз, бывали случаи болт ослабевал и разбивали это самое шпоночно- штифтовое соединение. Не совсем понятно какой болт обломан? Болт ГБЦ? Или на клапанной крышке? Прочитал задиры на постели. Тогда желательно искать трамблерный мотор

Нашёл трамблерный, как и свой, так точно, шкив коленвала (ГРМ) разбило в хлам. Болт ГБЦ отсутствовал. Кривые руки короче буйствовали). Отдал задаток.

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

А свой движок на распродажу.Немного окупишь контрактный.

Блин, если будет спрос, а то у нас в городе их штук 20, и то в основном на 2.5...

0

13

Зуберха написал(а):

Я установил вместо своего 18K4F роверовский 18K4G
Во первых на роверах датчик положения коленвала другой. Пришлось немного подточить и внутри отверстия втулку подобрал для уменьшения диаметра отверстия.
Далее кронштейн масляного фильтра тоже снял со старого движка.
  Еще ушко с резьбой на поддоне с задней стороны укоротил. Иначе он упирается в раздатку. У Ровера там подвесной подшипник для привода.
Тебе придется еще перекинуть распредвал для трамблера. Если свой в негодности искать хотя бы Б/У. В автобритании тоже можно найти

Вот это то что я ждал, спасибо, передам мотористу, ещё что-то?

0

14

Зуберха

Найден 18K4FH, думаю меня эти переделки обошли?

Притом что мой с номером 18K4FN

Отредактировано Rexuss (2023-12-02 17:21:50)

0

15

Rexuss написал(а):

Блин, если будет спрос, а то у нас в городе их штук 20, и то в основном на 2.5...

За это не переживай.На сайте размести инфу и на авито тоже.Насчёт навесного,смотри сам.Генератор,стартер и т.д,могут тебе ещё пригодится самому... :flag:

0

16

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

За это не переживай.На сайте размести инфу и на авито тоже.Насчёт навесного,смотри сам.Генератор,стартер и т.д,могут тебе ещё пригодится самому...

Попробую конечно, из навесного только впускной коллектор в сборе с форсунками и заслонкой. Спасибо за совет)

0

17

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7663/t841935.jpg
Вот такое вот сердце буду вставлять. Нашлось всего два варианта трамблерных, по цене на ваши 65000 рублей ориентировочно, привезён из ОАЭ, но это не начальный пункт, а типа перевалочная база, туда может попасть и из Японии, и из Британии, и ещё чёрт знает откуда.

Отредактировано Rexuss (2023-12-03 02:52:35)

+1

18

Rexuss написал(а):

Блин, если будет спрос, а то у нас в городе их штук 20, и то в основном на 2.5...

Ты в вайбере есть в группе?
с ваших краев есть там ребята

0

19

Зуберха написал(а):

Ты в вайбере есть в группе?
с ваших краев есть там ребята

Нет, не пользуюсь вайбером. Пора завести?

0

20

Новая информация, двигатель который мы нашли, 16К4F, будем пытаться внедрить, позже отпишусь что да как)

0

21

Rexuss написал(а):

Новая информация, двигатель который мы нашли, 16К4F, будем пытаться внедрить, позже отпишусь что да как)

Вы же писали от Ровер. Этот же от Фрилендер
или я ошибаюсь?

Отредактировано Зуберха (2023-12-03 22:06:51)

0

22

Зуберха написал(а):

Вы же писали от Ровер. Этот же от Фрилендер
или я ошибаюсь?

Отредактировано Зуберха (Сегодня 01:06:51)

Этот двигатель тоже от Ровера, нашлось пока два варианта, но этот рабочим объемом 1.6...
Там разница в 10лс, внешне агрегат полностью идентичен 1.8, вопрос только к маховику, встанет ли?

Помнится кто-то на форуме поливал на таком двигателе? Или может я что-то путаю...

0

23

Ну да, не обратил внимание вместо 18 там16

0

24

Маховик подошёл, дпкв подошёл, все фишки встают на штатные места, теперь вопрос к ЭБУ двигателя, будет ли корректно работать. Не хотелось обслуживать двигатель, а потом возвращать, по причине того что мозги не подошли. Наверно всё таки придется внедрять его без нового сцепления, и пробовать запускать.

0

25

Нашёл такую информацию, значит есть вероятность того что подойдёт.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7663/t776844.jpg

Чел продает ЭБУ на 1.8, указывая что может подойти на 1.4 и 1.6

Отредактировано Rexuss (2023-12-07 10:30:00)

0

26

Rexuss написал(а):

Маховик подошёл, дпкв подошёл, все фишки встают на штатные места, теперь вопрос к ЭБУ двигателя, будет ли корректно работать. Не хотелось обслуживать двигатель, а потом возвращать, по причине того что мозги не подошли. Наверно всё таки придется внедрять его без нового сцепления, и пробовать запускать.

Здесь действительно могут быть проблемы.Например из за разности рабочего обьёма.А именно корректность впрыска топлива,дозировка воздуха,качество смеси...Не исключена необходимость "перепрошивки" ЭБУ.  :dontknow:

0

27

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Здесь действительно могут быть проблемы.Например из за разности рабочего обьёма.А именно корректность впрыска топлива,дозировка воздуха,качество смеси...Не исключена необходимость "перепрошивки" ЭБУ.

По поводу впрыска топлива не переживаю, родные форсунки выдают 116г/мин, (возможно кому будет полезно) родной номер по каталогу 0280155885, а на 16К4 устанавливаются 0280155884 (137г/мин), повезло что коллектор остался, их оставим.
Вчера был на СТО, отдраил двигатель от грязюки, и заодно сверил маховики от 1.6 и 1.8, абсолютно аналогичные, даже по расположению меток для ДПКВ. Ждём сцепление, через пару дней должно приехать, после установки сцепления ставим и заводим. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

Риск дело благородное!  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

Отредактировано Rexuss (2023-12-06 02:41:55)

+2

28

:cool:

0

29

UPDATE:

Всё отлично, сегодня завели, погоняли, уже приехал домой на контрактном двигателе, завёлся на моём ЭБУ с пол оборота) короче говоря, можно ставить двигатель 1.6, тянет, едет, всем удачи на дорогах!
http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

+3

30

Спасибо за информацию.
Но я бы предпочел идти в сторону увеличения раб. объема

0

31

Зуберха написал(а):

Спасибо за информацию.
Но я бы предпочел идти в сторону увеличения раб. объема

Согласен, это было бы лучше, но уж что нашёл - то поставил.

0

32

Продолжаем историю с заменой двигателя.

Короче говоря приехал я на стоянку рядом с домом, заметил что двигатель потряхивает на холостых, не придал значения.
На следующий день ударили морозы, -22, на всякий случай прихватил Джамп стартер, дошёл до машины, заводить - первые два раза схватывала, потом тишина, ну, думаю, свечи залил, бросил эту затею, поехал на автобусе. (Особо не переживаю по этому поводу, т к машина в принципе бралась только под выходной день).
Спустя два дня, вооружившись газовой плитой, инструментами, вновь заряженным Джамп стартером, перчатками и тёплой одеждой пришёл на стоянку. Грею, курю, подключаю Джамп стартер, кручу - два раза пыхает и всё. Вывернул свечи, черные в бензине, прогрел, ввернул, опять пару пыхов и всё. Повторяю процедуру, заметил странные куски сажи на свечах, что это может быть? Свечи брал бритпарт, оригинал, иридий. На них он категорически отказался заводиться.
Полез искать родные с контрактника, нашёл, чистенькие. Чуть подогрел, ввернул, и тут бегемот нехотя ожил, причём на трёх цилиндрах, встал на прогрев.
Чуть погонял на нём, троит стабильно, бензин улетает. Купил новые свечи, что было на рынке рядом, завтра буду заводить.
Нашёл некоторые недочёты установки двигателя, фриз подтекает, погоню обратно на СТО.
Ещё что заметил, приехал на парковку, слышу - включился вентилятор, раньше такого не наблюдал совсем. Так как тумблер выведен на панель, и в мороз я им не пользовался. Хотя за температурой слежу постоянно.

Что заметил:
При запуске на холодную, как будто лучше схватывает в определенном положении ремня ГРМ, хотя его пока не меняли.
Форсунки стоят мои родные от 1.8.
Перед установкой двигателя, обратил внимание что ремень ГРМ не дотянут до метки автоматического натяжителя.

Насколько вероятно что ремень ГРМ перескочил?
Какие отклонения (на зуб) ремня допустимы, и какие симптомы у отклонений?
Какие средства для раскоксовки можете посоветовать?

Советы - мысли приветствуются)

Отредактировано Rexuss (2023-12-17 13:05:24)

0

33

иногда не заводится  Странно заводится двигатель что бы побыстрее и побольше вариантов сразу...   :glasses: Но самое печальное это попадание ОЖ в цилиндр.
Насчёт раскоксовки.Что подвигло её производить?

0

34

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

иногда не заводится  Странно заводится двигатель что бы побыстрее и побольше вариантов сразу...    Но самое печальное это попадание ОЖ в цилиндр.
Насчёт раскоксовки.Что подвигло её производить?

Сажа кусками на двух свечах.
За ссылку спасибо.

0

35

Иридиевые свечи и мой мотор не понял. Нормально работает на свечах с заниженным зазором. Если свечи и катушки в рабочем состоянии, обычно наш движок заводится в любую холод. На счет перескока ремня ГРМ мало вероятно. Больше одного зуба черевато ударами клапанов об поршня.
  Метки конечно надо еще раз посмотреть, это ж не сложно.
Компрессия каково в цилиндрах?

+1

36

А на этом новом двигателе как организовано зажигание? Нет ли там бегунка с крышкой трамблера? А то у меня позапрошлой зимой такая же штука приключилась. Поставил крышку новую - начались морозы и тоже - не заводится и всё тут. Когда снял крышку - на контактах ёжик из снега. Почему так - не знаю. Поставил старую крышку - как с добрым утром завелась.

0

37

Rexuss написал(а):

Сажа кусками на двух свечах.
За ссылку спасибо.

"Лавр",нормальная раскоксовка.Сажу уберёт однозначно,в остальном как повезёт.Насчёт свечей иридиевых,странно.У меня 8 лет без нареканий пашут... :dontknow:

0

38

Зуберха написал(а):

Иридиевые свечи и мой мотор не понял. Нормально работает на свечах с заниженным зазором. Если свечи и катушки в рабочем состоянии, обычно наш движок заводится в любую холод. На счет перескока ремня ГРМ мало вероятно. Больше одного зуба черевато ударами клапанов об поршня.
  Метки конечно надо еще раз посмотреть, это ж не сложно.
Компрессия каково в цилиндрах?

Проблема решена путём замены форсунок от 1.6 на родные форсунки от 1.8. Сейчас всё нормально)

Да, вы правы, на обычных NGK, самых дешёвых хорошо себя ведёт. Правда заметил на холодную чуть подтраивает первое время, буквально пять десять секунд.

Отредактировано Rexuss (2024-01-06 16:16:46)

0

39

graff21_07_81 написал(а):

А на этом новом двигателе как организовано зажигание? Нет ли там бегунка с крышкой трамблера? А то у меня позапрошлой зимой такая же штука приключилась. Поставил крышку новую - начались морозы и тоже - не заводится и всё тут. Когда снял крышку - на контактах ёжик из снега. Почему так - не знаю. Поставил старую крышку - как с добрым утром завелась.

Крышка моя старая, родная не выжила при транспортировке, к сожалению.

0

40

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

"Лавр",нормальная раскоксовка.Сажу уберёт однозначно,в остальном как повезёт.Насчёт свечей иридиевых,странно.У меня 8 лет без нареканий пашут...

Я их почищу, будут запасные. Свечи бритпарт, ну не должны быть совсем какашкой.
Тепла подожду, там буду раскоксовывать.
Кстати поменял радиатор на большой, от 2.5
Родной отчего то потёк, собака, влез прям очень плотно.

0

41

Продолжение эпопеи с мотором:

Сегодня обнаружил эмульсию на щупе. Прокладка попросилась на замену.
Что заметил за время наблюдений:

Температура двигателя скачет, то выше то ниже.
Уходит антифриз.
Плохо греет печка.
Парит выхлоп.
И по видимому давят газы в систему охлаждения.

0

42

Rexuss написал(а):

Продолжение эпопеи с мотором:

Сегодня обнаружил эмульсию на щупе. Прокладка попросилась на замену.
Что заметил за время наблюдений:

Температура двигателя скачет, то выше то ниже.
Уходит антифриз.
Плохо греет печка.
Парит выхлоп.
И по видимому давят газы в систему охлаждения.

Замена прокладки ГБЦ... :dontknow:

0

43

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Замена прокладки ГБЦ...

У меня вопрос к бывалому, Victor Reinz сколько будет ходить? Бывают ли подделки? Может стоит что-то другое поискать, хотя по наличию только Reinz.
Где найти оригинал,  и реально ли?

0

44

Вполне достойное качество.Можно ставить.Важно протяжку делать согласно мануалу,но это впрочем относится к любому действию по ремонту...

+1

45

Запчасти Victor Reinz  неплохого качества, в том числе и прокладки. Он какой? Артикул можно?
Я бы предпочел прокладку ГБЦ многослойную.
  Желательно VICTOR REINZ 61-34835-20 , а не VICTOR REINZ 61-34835-10

Отредактировано Зуберха (2024-01-24 18:12:57)

+1

46

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7663/t674514.jpg

Такой вариант

+1

47

Rexuss написал(а):

Такой вариант

Такой имел ввиду.
Он многослойный?

0

48

Другого нет, как оказалось.

0

49

Продолжаем тему замены двигателя.

Короче говоря замена = капремонт, подняли ГБЦ, прокладка в хлам, повезло с поршневой, люфта почти нет, удивительно. Куплена прокладка ГБЦ, маслаки, ну и
Всё что планировал поменять, уже до кучи.
По ходу менять двигатель уже смысла нет с учётом года  выпуска и ресурса, если можно назвать конструкцию двигателя 1.8 ресурсом))) в принципе). Вложено уже более 200к рублей, и это только двигатель. Так хочется оставаться оптимистом)))

0

50

С люфтами там как правило всегда порядок.У моего ДВС,даже после гидроудара,не было проблем.Теперь важно ГБЦ качественно фрезернуть,хотя сейчас современные станки,врядли можно здесь накосячить.Ну и при установке,с протяжкой не напортачить.Терпенья и удачи тебе. :flag:

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Замена двигателя