LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » 1,8 TURBO


1,8 TURBO

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

А вы знали ,что на К4 ставили турбины?

увеличить

0

2

да , на ровер 75 ом такой двигатель стоит ,

0

3

Если память не изменяет, то обсуждалось тут где то, что К4 на лотусы ставили.

0

4

интересно на врожденных болезнях этот факт как отразился

0

5

KIO написал(а):

Если память не изменяет, то обсуждалось тут где то, что К4 на лотусы ставили.

Где-то тут ;) Мой отзыв о фрилендере ...

0

6

rule3333
Андрей ,а сколько такой коллектор с турбиной могет стоить??? :jumping:

0

7

Не только двигатель в почете, но и коробка ПГ1. У них даже переходники продают для установки на автомобили форд.

0

8

TOY77
коллектор ВВЦ от ровера 25 1,8 алюминевый я в целях эксперимента продал однажды в питер , у него нет такой проблемы как у пластмассового , подходит не небольшими переделками по ваккуму , отлично ездит уже год парень
про турбину нескажу - думаю не стоит ,
1. дорого
2. очень дохлый 1,8 турбо , еще более нежный чем простой 1,8

0

9

коллектор алюминевый - 80 евро с датчиками
турбина не знаю , трудно найти живую

0

10

rule3333
А код у турбины какой???

0

11

TOY77
PMF000090

0

12

Парни, а как вы оцениваете возможность установки Roverовской турбины с коллектором на наши 1,8... Ведь дополнительные 40 коней лишними не будут... И вообще в принципе такое возможно, без глобальных переделок и смены мозгов...

0

13

TOY77 написал(а):

без глобальных переделок и смены мозгов...

думаю нет, система управления двигателем там все же наверное другая

0

14

Ладно, Буду разрабатывать тему. Ну уж очень хотса 40 коней добавить...

0

15

Нашёл турбину в Москве 16 тыщ.
В англии новый комплект в сборе с коллектором 863 фунта
Вроде как и Garrett тож подходит...

0

16

TOY77 написал(а):

Вроде как и Garrett тож подходит...

Это и есть Гарет 20-ой серии (2052). Никогда ЛР турбин не делал отродясь.
А вы готовы к переделке ГБЦ и замене шатунов? Там ведь степень сжатия - чуть выше 8 (у вас сейчас - выше 10).

0

17

sea.privat
Я пока ещё не готов...
Вопрос в стадии изучения...
Видел где-то в сети(по моему у конторы которая продает Гареты) таблицу в которой указаны 4 или 5 двигателей К-серии 1.8 литра,на которые ставиться эта турбина, но самое интересное, что все эти двигатели разные по мощности...
Найду вылажу...

Ещё вопросик, почему нельзя применять эту турбину при нашей степени сжатия?

0

18

TOY77 написал(а):

Ещё вопросик, почему нельзя применять эту турбину при нашей степени сжатия?

Так понимаю вопрос в прочности. Можно, но не долго.

0

19

Все очень просто - турбина позволяет вбухать в камеру сгорания больше воздуха, а соответственно и больше топлива (все должно быть в правильной пропорции - иначе просто не сгорит). Если ее (смеси) "вбухать" много в мотор с высокой степенью сжатия, то она прекрасно взорвется как и в дизеле - просто от сжатия, даже и свеча не нужна, причем еще на стадии ее компресии, до ВМТ (мы ж турбиной созали небольшой избыток давления заранее). И сгореть вся куча до конца не успеет. Для этого и нужна степень сжатия поменьше - надо чтобы воспламенение было от свечи и четко в момент максимального сжатия. Посему турбомоторы и тупят на низах - низкая степень сжатия+нераскрученная турбина. А конструкторы - изощряются для компенсации этого эффекта (двухступенчатый наддув, компрессора...)

0

20

А мощность - это от настроек впрыска и турбины. Тут уже конкретно под особенности авто и его трансмисии. Хотя все это легко перестривается даже в домашне - гаражных условиях - как пример дизель 20T2N имеет диапазон настроек от 98 до 120 л.с - только по вестгейту, даже без изменения электроники.

0

21

sea.privat
А ГБЦ ждут какие перемены?
Какие нибудь "злые" валы?
В сети тоже видел комплект распредвалов повышающих мощь...

0

22

TOY77
может лучше сделать 1,8 ВВЦ ? от МГ ЗР 160 коней ? думаю гораздо реальнее  мысль увеличения мощности
т.к блоки 1,8 и 1,8 турбо отличаются
1. другие поршня
2. другой блок , там вроде что то с маслом по другому от турбины  к блоку ( по моему дырочка дополнительная )

0

23

Андрей правильно говорит - для подвода масла к турбине сделано дополнительное отверстие в блоке из напорной магистрали маслонасоса, поршни с уменьшеной высотой компресии, головка с большим радиусом сферы сгорания.
Переделок будет меньше, если просто поменять мотор, они по посадкам с КПП одинаковы. В теории можно и все это просверлить, нарезать, фрезернуть... Но надо ли и оправдано экономически?

0

24

rule3333 написал(а):

может лучше сделать 1,8 ВВЦ ? от МГ ЗР 160 коней ? думаю гораздо реальнее  мысль увеличения мощности

Подробнее если можно...

0

25

TOY77 написал(а):

Подробнее если можно...

The New VVC Engine
At the heart of the new Elise 111S is the highly acclaimed Rover 1.8-litre K-Series VVC four-cylinder DOHC 16-valve engine, which produces 143 bhp (107kW) at 7000rpm. This uses the same aluminium alloy block as the 1796cc engine powering the standard Elise, but is topped by a sophisticated alloy cylinder head featuring Variable Valve Control — hence the VVC acronym.

Put in very simple terms, if an engine with fixed valve operation characteristics (non-variable) is tuned to give more top end power, low end torque suffers — a camshaft lobe profiled for strong performance at high engine speeds is very much the wrong shape for producing torque at lower revs.

The VVC system can be described as effectively creating a continuously variable (within specific, but widely based, limits) cam lobe 'profile', which alters the duration of the inlet valve opening and its phasing, according to both engine speed and loading, for optimum performance throughout the rev range. Controlled by an advanced engine management system, VVC allows the engine to achieve a healthy power output at high revs while maintaining respectable torque — a 174Nm (128lb ft) peak — at lower engine speeds.

As well as the VVC mechanism, this version of the 1.8-litre K-Series differs from the less powerful model in having larger inlet and exhaust valves, and a new inlet manifold and plenum chamber with increased flow capacities, all designed to further improve the engine's breathing. The 1.8-litre VVC also features full sequential fuel injection with adaptive control, and distributorless ignition with individual coils for each cylinder.

One of the great advantages the VVC system has over other types of variable valve timing arrangements, is that it's undetectable in operation. There's no sudden step up in power, just a strong and seamless surge of energy, that continues all the way to the 7200rpm rev. limiter.

The VVC engine is 7kg (15lb) heavier than the standard 1.8-litre K-Series, and is slightly taller, necessitating a modest 'power bulge' in the composite engine cover.

0

26

having larger inlet and exhaust valves, and a new inlet manifold and plenum chamber with increased flow capacities, all designed to further improve the engine's breathing. The 1.8-litre VVC also features full sequential fuel injection with adaptive control, and distributorless ignition with individual coils for each cylinder.
1..клапана стоят такие же как на 6-ти цилиндровых двигателях
2.другие катушки специально для ввц только
3. другой впускной коллектор
4. другая дроссельная заслонка большего диаметра
5. другой большего диаметра выпускной коллектор

на этой неделе привезли МГ ЗР с гидроударом в двигателе , мы сняли двигатель в системой ВВЦ и поставили простой 1,8 , машина уехала
все взаимозаменяемо
одна проблема осталась у МГ ЗР давление топл. насоса 4,1 бар у простого 1,8 - около 3,0 бар
форсунки мы поставили простые
но мозги остались от ввц системы по идее их надо было поменять, но их у нас небыло
кто сделает фото компа от фриландер 1,8 ?

0

27

Ху есть ВВЦ? :question:  Простите не могу врубиться.

0

28

вот такой он
http://gallery.mg-rover.org/data/3409/oil_temp_vvc.jpg

0

29

Картинку посмотрел, железяку указанную стрелкой увидел, расшифруйте русским языком что это такое? :question:  До этого ни разу не общался с турбированными моторами.

0

30

Есть еще вариант. Установить только компрессорное колесо на подшипнике. Никакую масляную магистраль проводить не надо. У нас в СПБ встречаются машинки с наклейкой Оптимус-Прайм.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » 1,8 TURBO