LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Стрелка ОЖ в правое положение


Стрелка ОЖ в правое положение

Сообщений 1 страница 50 из 51

1

Всем привет.
Возвращался сегодня с турбазы.
Ехал 100 – 110 км./ч. Было градусов 25-30.
Стрелка ОЖ по середине и вдруг смотрю стрелка ОЖ резко в правое положение.
И загорелась красная лампочка. Думаю Пи пец.
На обочину вентилятор работает, заглушил. В расширительном бочке уровень ОЖ  в норме.
Постоял не больше 2-х минут.
Включаю зажигание стрелка ОЖ по середине. Завожу,  поехал.

Через 30 км. повторяется  тоже самое (стрелка в право, красная лампочка)
Жду 2мин. Включаю зажигание стрелка ОЖ по середине. Завожу,  поехал.

И так было, еще два раза пока доехал до дома.
Да, еще когда 4-й раз стрелка зашкалила с ехал на обочину думаю, не буду глушить:
-обороты ХХ  ровные 800,
- вентилятор работает (слышно)
Смотрю стрелка в правом положении, лампочка горит. Выдержал 1или 2 минуты, ЗАГЛУШИЛ.
Включаю зажигание стрелка ОЖ по середине. Завожу,  поехал

Просмотрел,  форум похожих симптомов не у кого не было. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.
ПОМОГИТЕ куда бежать?

0

2

Как это в правое положение?
Может в вертикальное?

0

3

Имеет смысл посмотреть датчик температуры ОЖ.

0

4

nomid2009 написал(а):

Как это в правое положение? Вот так http://i056.radikal.ru/1006/24/707652e2d736.jpg
Может в вертикальное?

0

5

Посмотри на датчике контакты.

0

6

Dimon Popoff написал(а):

Имеет смысл посмотреть датчик температуры ОЖ.

По микрокату идет 2 датчика
- MEK100130L датчик температуры жидкости (5)
- MEK 100170L  датчик температуры жидкости (8)
http://s54.radikal.ru/i144/1006/37/249f2ec17c13.jpg

0

7

http://s54.radikal.ru/i144/1006/37/249f2ec17c13.jpg

0

8

shataylo написал(а):

Посмотри на датчике контакты.

Где они установлены?
Пока не могу найти.

0

9

Чужие фотки, но датчики видно. Справа снизу один из них торчит...
http://forums.lr4x4.com/uploads/1213649339/gallery_2_587_6501.jpg

Вот они, красавчики...
http://forums.lr4x4.com/uploads/1214125284/gallery_2_587_47011.jpg

0

10

Всем привет.
KVK спасибо за  фотки.
И сразу нашел в руководстве по техническому  обслуживанию и ремонту.

На другом форуме нашел вот такое мнение:
"конечно же стрелка не моментально должна прыгать на "перегрев".
Нагреть двигатель до температуры, когда включаются вентиляторы не просто. Возможна есть неисправность эл.проводки, как вариант, может отходить "масса" в одной из точек крепления к кузову." А ЭТО КАК ПОСМОТРЕТЬ?

0

11

Смотреть на провод, который идёт от клеммы "-" аккумулятора на кузов, смотреть провод, который идёт на двигатель (крепится к болту, соединяющему коробку-двигатель). По схеме надо бы ещё глянуть, где у нас ещё минусовые точки есть.

0

12

nomid2009 написал(а):

Как это в правое положение?
Может в вертикальное?

У него уже рестайлинговый фрил, а у них приборка другая вот и получается в правое крайнее положение... :yep:

0

13

А понял :canthearyou:

0

14

Как вариант высокий уровень сигнала датчика температуры ОЖ
соответствующая ошибка должна отложиться в истории
бывает из-за уставшей проводки либо что хуже-
проблемы с мозгами. И первое и второе лечится.

0

15

ВСЕМ привет.

Tihomirov написал(а):

Как вариант высокий уровень сигнала датчика температуры ОЖ

Это значит купить новый датчик?

Хочу отметить, что стрелка отклонялась  моментально в правое положение.
И еще сегодня посмотрел, где находится этот датчик
http://s48.radikal.ru/i120/1006/24/d73aea834a79.jpg
У меня только один стрелкой показал. ВЫТАЩИЛ И СНОВА ПОСТАВИЛ. Весь день ездил все нормально.(как положено стрелка по середине)

ВОПРОС, КАКОЙ ИЗ НИХ МНЕ НУЖЕН? ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ.
MEK100130L датчик температуры жидкости (5) РИСУНОК ВЫШЕ
MEK 100170L  датчик температуры жидкости (8)

0

16

скорее не датчик- проводка
моментальность происходящего
в общем то и настораживает.
датчик все же обладает какой-то
инертностью.

Отредактировано Tihomirov (2010-06-15 23:23:28)

0

17

Tihomirov написал(а):

моментальность происходящего в общем то и настораживает

ВОТ ИМЕННО!!!!!
И МОМЕНТАЛЬНОСТЬ
В НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

0

18

У меня, когда ОЖ уровень упал (ну, проморгал этот момент) стрелка тоже моментально в право уходила, при этом и датчик и проводка в норме. Ещё хочу сказать, что часто окисляются контакты в разъёме провода к датчику, поэтому может пропадать контакт. Необходимо их немножко прочистить, или хотя бы несколько раз снять одеть разъём, проверить зажимы в разъёме.

0

19

Lendik написал(а):

Ещё хочу сказать, что часто окисляются контакты в разъёме провода к датчику, поэтому может пропадать контакт. Необходимо их немножко прочистить, или хотя бы несколько раз снять одеть разъём, проверить зажимы в разъёме.

ОК ! сегодня несколько раз сниму разъём. ПОСМОТРИМ.

0

20

KVK  как на счет датчика какой код брать?
Я запутался.

0

21

Lendik написал(а):

что часто окисляются контакты в разъёме провода к датчику, поэтому может пропадать контакт.

пропадание контакта- стрелка бы упала и включились вентиляторы, так что контакт есть, правда это не исключает
необходимость проверки контактной группы. На 1,8 часто бывает что проводка к датчику получается немного под
натягом, так что попутно внимательно просмотри место сопряжения провода с коннектором. А чтобы удобней было
инспектировать- надо проводку на датчик выпустить поверх патрубков, так оно и смотреть удобно и разъем когда
на датчик обратно накинешь проводка будет без натяга.

Отредактировано Tihomirov (2010-06-16 12:05:47)

0

22

Tihomirov написал(а):

включились вентиляторы

Вентеляторы работали.

0

23

pir-ani написал(а):

KVK  как на счет датчика какой код брать?
Я запутался.

Пока не пойму. Я свой давно разглядывал - помню там маркировка BMW присутствует...  :dontknow:

0

24

а вот чтобы отследить провода

0

25

Tihomirov СПАСИБО ЗА СХЕМУ.
Правда, я в  этом ничего не понимаю. Припасу для мастеров

0

26

Сегодня с фоткал свой датчик.
Я увеличил и с боку есть цифры три ряда 
9 _ _ _ _
31204
902
Больше ничего нет.
http://i038.radikal.ru/1006/ed/bb2871c44737.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1006/11/9697b6a131c5.jpg

0

27

Посмотрел по БМВ-шным датчикам - резьба M12 x 1.5, код, к примеру - 12621710535
http://data.eeuroparts.com/Images/parts/lg_6b0dfb7d-910b-49a7-b375-83108b644d2b.jpg

Надо уточнить его сопростивления - но, на 99% уверен, что всё нормуль.
Прайс - от 200 руб.

0

28

Сорри, вот с нашим ключом на разъёме:

http://www.rinis-automotive.com/shopimages/products/normal/WS1120_FINAL.jpg

Описалово:
WS1120 - Temperature sensor for BMW 116, 118, 120, 320TD, 330TD, 316i, 318i, 320i, 320d, 323i, 328i, 330d, 530TD, 520i, 523i, 528i, 730d, 750i, 760i, Z3, Z4, LAND ROVER DISCOVERY, FREELANDER, 211i, 214i, 216i, ROVER 25, 45, 75, MG TF, MGF.
WARRANTY: 1 YEAR

APPLICATION LISTING FOR PART NUMBER WS1120

Make/Model Sub Model Date

BMW 116i 1.6i DOHC 16v Hatchback, 115bhp, 1596cc 5/04-
BMW 118i 1.8i DOHC 16v Hatchback, 150bhp, 1995cc 12/04-
BMW 120i 2.0i DOHC 16v Hatchback, 150bhp, 1995cc 3/04-
BMW 3 SERIES E46 (D) 2.0 320 D Turbo 1951 cc -136 bhp 10/99 - 8/01
BMW 3 SERIES E46 (D) 2.0 Turbo 1995 cc -116 bhp 4/04 -
BMW 3 SERIES E46 (D) 3.0 330 D Turbo -184 bhp 10/99 - 3/03
BMW 3 SERIES E46 (D) 3.0 330 D Turbo 2993 cc -204 bhp 3/03 -
BMW 316i 1.8i DOHC 16v Saloon, 115bhp, 1796cc 1/02-
BMW 318i 2.0i DOHC 16v Saloon, Coupe, Touring, 143bhp, 1995 1/03-
BMW 320D 2.0D Saloon, Touring, 150bhp, 1995cc 10/99-8/01
BMW 320i 2.0i DOHC 16v Saloon, 150bhp, 1995cc 1/05-
BMW 320i 2.0i DOHC 24v Saloon, Coupe, 150bhp, 1991cc 9/98-9/00
BMW 323i 2.5i 6 Cyl DOHC 24v Saloon, Coupe, 170bhp, 2494cc 12/98-7/00
BMW 328i 2.8i 6 Cyl DOHC 24v Saloon, Coupe, 193bhp, 2793cc 9/98-6/00
BMW 328i 2.8i 6 Cyl DOHC 24v Touring, 193bhp, 2793cc 9/99-6/00
BMW 330D 3.0D 6 Cyl DOHC Saloon, Coupe, 184bhp, 2993cc 10/99-3/03
BMW 330D 3.0D 6 Cyl DOHC Saloon, Coupe, 204bhp, 2993cc 3/03-1/05
BMW 5 SERIES E39 (D) 3.0 Turbo -193 bhp 9/98 - 4/04
BMW 5 SERIES E60 (D) 3.0 530 D Turbo 2993 cc -218 bhp 9/03 -
BMW 520i 2.0i DOHC 24v Saloon, 150bhp, 1991cc 9/98-9/00
BMW 520i 2.0i DOHC 24v Touring, 150bhp, 1991cc 9/98-9/00
BMW 523i 2.5i DOHC 24v Saloon, 170bhp, 2494cc 9/98-9/00
BMW 523i 2.5i DOHC 24v Touring, 170bhp, 2494cc 9/98-9/00
BMW 528i 2.8i DOHC 24v Saloon, 193bhp, 2793cc 9/98-9/00
BMW 528i 2.8i DOHC 24v Touring, 193bhp, 2793cc 9/98-9/00
BMW 530D 3.0D Turbo DOHC 24v Saloon, Touring, 184/193bhp, 2 9/98-4/04
BMW 7 SERIES E65 (D) 3.0 730 D Turbo 2993 cc -218 bhp 3/03 -
BMW 730D 3.0D DOHC Saloon, 218bhp, 2993cc 3/03-
BMW 750i 4.8i V8 DOHC Saloon, 362bhp, 4799cc 1/05-
BMW 760i 6.0i V12 DOHC Saloon, 445bhp, 5972cc 12/02-
BMW Z3 1.9i 4 Cyl SOHC 8v Convertible, 118bhp, 1895cc 6/01-6/03
BMW Z4 2.0i 4 Cyl DOHC 16v Convertible, 150bhp, 1995cc 4/05-
LAND ROVER DISCOVERY 4.0i V8 Utility-vehicle, 182bhp, 3950cc 10/98-
LAND ROVER FREELANDER 1.8i DOHC 16v Utility-vehicle, 118bhp, 1796cc 9/97-8/00
LAND ROVER FREELANDER 1.8i DOHC 16v Utility-vehicle, 118bhp, 1796cc 9/00-
LAND ROVER FREELANDER 2.0D TD4 Turbo DOHC 16v Utility-vehicle, 110bhp, 1 9/00-
LAND ROVER FREELANDER 2.5i V6 DOHC 24v Utility-vehicle, 174bhp, 2597cc 9/00-
LAND ROVER FREELANDER (D) 2.0 Td4 Turbo 1951 cc -110 bhp 9/00 -

ROVER 200 211 1.1i 8v Hatchback, 59bhp, 1120cc 1/98-
ROVER 200 214 1.4i 16v Hatchback, 103bhp, 1396cc 11/95-10/99
ROVER 200 216 1.6i DOHC 16v Hatchback, Convertible, Coupe, 109bh 11/95-10/99
ROVER 25 1.1i Hatchback, 1120cc 11/99-
ROVER 25 1.4i DOHC 16v Hatchback, 83/101bhp, 1396cc 11/99-
ROVER 25 1.6i DOHC 16v Hatchback, 107bhp, 1589cc 11/99-
ROVER 400 414 1.4i DOHC 16v Hatchback, 101bhp, 1396cc 5/95-11/99
ROVER 45 1.4i DOHC 16v Hatchback, 101bhp, 1396cc 11/99-
ROVER 45 1.6i DOHC 16v Hatchback, Saloon, 107bhp, 1589cc 11/99-
ROVER 45 1.8i DOHC 16v Saloon, Hatchback, 115bhp, 1796cc 11/99-
ROVER 75 1.8i DOHC Saloon, 118bhp, 1796cc 2/99-
ROVER 75 1.8i Turbo DOHC 16v Saloon, Estate, 148bhp, 1796cc 7/02-
ROVER 75 (D) 2.0 Turbo 1951 cc -114 bhp 3/99 -
ROVER 75 (D) 2.0 Turbo 1951 cc -129 bhp 10/02 -
ROVER MG TF 1.6i DOHC 16v Convertible, 114bhp, 1588cc 2/02-
ROVER MG TF 1.8i DOHC 16v Convertible, 134/158bhp, 1796cc 2/02-
ROVER MG TF 1.8i Stepspeed DOHC 16v Convertible, 118bhp, 1796c 2/02-
ROVER MG ZR 1.4i 105 DOHC 16v Hatchback, 101bhp, 1396cc 6/01-
ROVER MG ZR 1.8i 120 DOHC 16v Hatchback, 115bhp, 1796cc 6/01-
ROVER MG ZR 1.8i 160 VVC DOHC 16v Hatchback, 158bhp, 1796cc 6/01-
ROVER MG ZS 1.6i 110 DOHC 16v Saloon, Hatchback, 107bhp, 1589c 7/03-12/05
ROVER MG ZS 1.8i 120 DOHC 16v Saloon, Hatchback, 115bhp, 1796c 6/01-
ROVER MG ZT 1.8i 120 DOHC 16v Saloon, Estate, 118bhp, 1796cc 7/03-
ROVER MG ZT 1.8i 160 Turbo DOHC 16v Saloon, Estate, 158bhp, 17 10/02-
ROVER MGF 1.8i DOHC 16v Convertible, 118bhp, 1796cc 9/95-2/02

Его код будет 13 62 1 433 076
Экзист даёт кросс, в котором можно отловить и Фрил.

Ещё кроссы по коду 13 62 1 433 076 с сайта Facet -

0

29

Я себе на прошлой неделе хотел заказать. Задали вопрос: какой стоит датчик? Синий или коричневый? В чем разница- не уточнил.

0

30

Здесь, на 15 стр. методика проверки датчика.  http://shatbank.ifolder.ru/18192828

0

31

Датчик не причем на 90%. Скорее всего в фишке не контакт. Достаточно секундного пропадания сигнала с датчика чтоб симптомы появились вышеуказанные. Пропадают после включения-выключения зажигания.

0

32

shataylo написал(а):

Задали вопрос: какой стоит датчик? Синий или коричневый? В чем разница- не уточнил.

По  Микрокату 
Температурный датчик с начало
Идет  МЕК 100 060L коричневый
Потом  МЕК 100 130L синий

И ещё

МЕК  000 030L датчик температуры воды черный
И только с (V)1А000 001 указан код МЕК 100 170L датчик температуры воды.

К стати у меня на фото датчик черного цвета.

0

33

Всем привет.
Думаю, что можно подвести итог по этой теме.

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

- Такой эффект часто дает плохой контакт в креплении проводов массы на кузов, особенно от минусовой клеммы аккумулятора;
- Глючит датчик температуры;
- Датчик включения вентиляторов;
- Термостат.
Замеряли, измеряли напряжение на датчике в разных вариантах
Предположили, что Проблема может быть в температурном датчике.
В эксисте  купил новый датчик  Facet 7.3272 стоит 461,77р.  (фото прилагаю) и поменял.
И в путь проехал  за четыре дня 3 700 км. при температуре под +40*
Таких отклонений больше не было. Стрелка была ровно на половине.
Старый датчик с маркировкой  BMW 1 433076

http://s48.radikal.ru/i120/1008/b4/6b2ba151949a.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1008/1f/01eb8372accf.jpg

+2

34

Добрый день
Меня интересует разница датчиков между коричневым и синем))))
на приборке не показывает температуру (((проводка в норме Валера проверял)))пробывал замкнуть температура уходила в макс.положение.
Вопрос коричневый пробывал в стакан с кипетком опустить не помогает,
Купить синий или разници у них нет)))
фрил 1.8 2000.

0

35

если кто знает или сталкивался LR1 2004/проблема в том что иногда стрелка температуры в 2 секунды поднимается до критической или может вообще зашкалить.как будто толи коротит  что то.так же сама может упасть до нормальной.(после выкл вкл)сейчас по пробке потыркался вроде и движ горячий но вентилятор охлаждения двиг не сробатывает.очень интересует как можно вентилятор на данной а.м. проверить.?

0

36

дедок написал(а):

как можно вентилятор на данной а.м. проверить.?

Снять фишку с верхнего датчика температуры и включить зажигание, вентиляторы должны заработать.

0

37

Dimon Popoff написал(а):

Снять фишку с верхнего датчика температуры и включить зажигание, вентиляторы должны заработать.

:yep:

0

38

Фигня такая примерно посетила тоже.Еду-проехал после трогания 5 минут-скачу(но бережно)-ремонт дороги, низкие передачи, натяги. Смотрю-стрелка повалена на температуре-лампочка моргает-вот радость-приехали))). Как у нас бывает и всеми любимо-где ж ж пар из под капота-и почему ж нету? Отрулил к обочине, стал смотреть.Нижний патрубок от выносного термостата немного теплый- и при этом  перелив в бачок идет-удивило? Но , правда, вентиляторы проработали после открытия капота 10 секунд и очень вяло-я помню, когда вскипятил-они у меня выли минут пять после отключения зажигания-поэтому про немного теплый нижний шланг не очень вяжется. Под капотом-сухо-я надеялся все и вся увидеть залитым антифризом)))).Жидкость по уровню на максе. Матчасти не знаток, вспомнить алгоритм(по работе датчиков ) тогда не смог. Залезаю за руль, ключ в первое положение.Стрелка посередине-до точки начала работы вентиляторов-что еще раз говорит-что перегрева не было .Завожу(перегретый заводится очень характерно-а тут обычно абсолютно)-стремаюсь-еду-жду. И ничего. Стрелка в норме, ОЖ в норме, масло в норме уже три дня.Так вот вопрос-клин(нерегулярный) термостата(менять, чтоб еще раз не случилось)  или  пошалил датчик? Про изучать матчасть понятно, хочу подтверждения моим выводам получить, ежели можно. Понятно все, я думаю-но просто-может я совсем неправ, короче, извините, риторика :D

Отредактировано dmb (2014-05-12 04:09:23)

0

39

dmb написал(а):

Так вот вопрос-клин(нерегулярный) термостата(менять, чтоб еще раз не случилось)  или  пошалил датчик?

На 100 % утверждать не могу.  Я думаю это контакты,  фишка с проводами которая вставляется в температурный датчик.
я в этой ветки писал мой случай.

Термостат тут не причем. (мое мнение)

0

40

согласен

0

41

pir-ani написал(а):

На 100 % утверждать не могу.  Я думаю это контакты,  фишка с проводами которая вставляется в температурный датчик.я в этой ветки писал мой случай.

Спасибо. Я это примерно и думаю, ну, если неправ-увижу :flag:

0

42

dmb написал(а):

Спасибо. Я это примерно и думаю, ну, если неправ-увижу

Подскажите пожалуйста, уважаемые, советом-нет доступа к информации-все книжки на рабочем компе, а с ним нет связи.
Ну, короче, про завал стрелки, включение лампочки перегрева и метод устранения.Я как будто ликвидировал эту хрень чисткой контактов датчика. Что это он -обнаружил, слегка подергав фишку при работающем моторе. Контакт пропал, вентиляторы взвыли, лампа загорелась, шевеление фишки ни к чему не привело, перезагрузка системы при помощи ключа зажигания восстанавливает нормальную работу-стало быть, сигнал всеж идет через мозги. Почистил контакты, и до вчерашнего дня все было нормально, а потом история с завалом стрелки повторилась. Ну, решил , увидев, что опять просто глюк, просто включить-выключить мотор-жарко было, пробка, особо не полазишь под капотом.Помогло.Доехал до места, отсутствал ну час(30 гр. жары).Прихожу, включаю мотор-указатель показывает недогрев, стрелка сначала стоит градусов на 70, еду-и тут она начинает падать в недогрев(диапазон движения стрелки-60-70 градусов, медленно так-туда-сюда)-потом опять поднимается, но до нормального положения-полный прогрев-не доходит. Тут я обосрался, пардон.Кое-как выбрался к обочине(как раз перед Тверской заставой))), открыл капот.Ехал в пробке жесточайшей минут 20, в бачке  жидкость максимум(хотя еще не показывает по объему перегрев)-вентиляторы МОЛЧАТ.Стою-думаю, проявлю твердость-должны ж включиться-но хрен нам.Ну, сдернул я фишку, вентиляторы перешли в режим аэроплан на взлете, и доехал я так да САдового и пробка кончилась.Поставил я фишку датчика  на место, включил-указатель опять перешел в нормальное положение-т.е. близко к вертикальному.Приехал, дождался, пока мотор остынет, попробовал залезть с тестером и померить сопротивление-не получилось, неудобно. опять почистил контакты, завел, погонял, дождался включения вентиляторов...
В обчем, что-то я не понял ничего.И есть ли аварийная защита-дублирование включения вентиляторов по сигналу другого датчика, их же два, как я вроче помню?

0

43

Что-то переглючило, извините, три одинаковых получилось :dontknow: Допишу, может, это важно. У меня совсем пустой кондюк с весны(не доходят руки, так блин и езжу в бане).Так вот, уже после новой чистки контактов, чтоб быстрей прогреть, включил я кондюк, лампа в кнопке загорелась-а вот вентиляторы-как стояли-так и стоят.Короче, придется разбираться. Кстати, сейчас Экзист может датчик и БМВ подвест-1324 р. У меня тоже датчик черный, который как заменитель Facet 7.3272.

Отредактировано dmb (2014-08-07 07:31:10)

0

44

dmb написал(а):

И есть ли аварийная защита-дублирование включения вентиляторов по сигналу другого датчика, их же два

Датчиков то два, но один на вентиляторы через блок управления, а другой напрямую на приборку.

0

45

dmb написал(а):

включил я кондюк, лампа в кнопке загорелась-а вот вентиляторы-как стояли-так и стоят.

У меня карлсоны не включаются когда кондей работает...

И компрессор кондея не включится если система пустая (без фреона), стоит датчик...

0

46

Спасибо, братцы :flag: Да, сейчас с шести утра немного почитал здесь, как бы выяснил кое-что, хотя и, как часто бывает, мало получить информацию, надо знать что с ней сделать. Вообще, несколько удивило, что при работающем кондее не крутятся вентиляторы(эффективность то какая у системы будет?хотя можно даже и без вентилятора), про датчик давления кондюка  понятно.Я, если честно, опасаюсь перегрева-надо все же ехать ошибки читать. И машинка у меня периодически тупить начинает-не переход ли это в какую-нибудь аварийную программу.Меня беспокоит только, что мотор нормально не охлаждался и это не первый раз, а заметил, что они не крутят, я только что(хотя тосол в бачке как был). Сейчас пойду путем кулибина, пожалуй-посмотрю тута, какв доашних условиях приготовить тест-бук...

Отредактировано dmb (2014-08-07 12:20:09)

0

47

dmb написал(а):

Сейчас пойду путем кулибина, пожалуй-посмотрю тута, какв доашних условиях приготовить тест-бук...

некоторые решения по диагностике...тут

0

48

Romano написал(а):

некоторые решения по диагностике...тут

Вот-вот, спасибо, это я ищу :flag: Не дружу я сервисами, к сожалению...

0

49

dmb написал(а):

Не дружу я сервисами, к сожалению...

Это как посмотреть - может быть и к счастью... :)

0

50

vampir75 написал(а):

Это как посмотреть - может быть и к счастью...

:yep:  :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Стрелка ОЖ в правое положение