LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Движок не тянет


Движок не тянет

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

Уважаемые фриловоды, уже два года гощу на форуме, много полезного применил для своего бегемота, но столкнулся вот с какой проблемкой: машина совершенно не хочет ехать, нереагирует на педаль акселератора, обороты растут до 3000 медленно, , машина тупит дергает при движении. Если раскатится идет ровненько. Да и движок греться стал.раньше даже в жару вентиляторы молчали а счас минут 20 мучительной езды и они в работе.Пробовал кажется все... Заменил свечи, высоковольтные провода, чистил бегунок и крышку трамблера ( менены полгода назад ), неделю назад менял топливный фильтр, ставил по технологии насос Bosh ( от 10ки ) через топливный шланг. На холостых работает чисто, не плавает, обороты 750. Подскажите что еще глянуть? Мб дроссель? Нехотелось бы, очень дорога запчастина :question: Машинка 2000 г. 1.8 пробег 198тыс км

Отредактировано BaJIePA (2010-09-19 21:27:10)

0

2

BaJIePA написал(а):

Заменил свечи, высоковольтные провода, чистил бегунок и крышку трамблера ( менены полгода назад ), неделю назад менял топливный фильтр, ставил по технологии насос Bosh ( от 10ки ) через топливный шланг

Всем привет.
В этом списке не хватает  промыть форсунки

0

3

Греться и тупить может из-за сбитого зажигания.

Но, не мешает проверить термостат и компрессию.

0

4

если холостые ровные, а обороты не набирает. И всё вышеуказанное (включая проверку компресии) результатов не принесли советую взять большой лом и выбить катализатор. (Но для начала просто снять его и попробовать завести)

+1

5

Направление мысли понял. Завтра как раз  замерю компрессию и форсунки промою. Кvk а как зажигание может сбиться? Это как-то можно понять или увидеть? Да и насчет каталика мысля была,а потом и про лямбду задумался. Туда-ли понесло то? Отпишусь об очередных шагах и планах.В такой компании уже не так и страшно.

0

6

Может перепрыгнуть ремень - смотри метки.
Лямбда - это перерасход топлива.

Странно, мне сегодня Сергей СП звонил, я думал он тут напишет, но, он не написал. Его мнение - сдох насос. Так, что, проверь ещё давление в рампе, а так-же забитость приёмной сетки бензонасоса и убитость топливного фильтра.

0

7

KVK написал(а):

Странно, мне сегодня Сергей СП звонил, я думал он тут напишет, но, он не написал. Его мнение - сдох насос. Так, что, проверь ещё давление в рампе, а так-же забитость приёмной сетки бензонасоса и убитость топливного фильтра.

Мне тоже кажеться что насос...
У меня после смены насоса, один раз выдавливалась уплотнительная резиночка м/у насосом и фильтром. Такие же симптомы уходи, после того как нальёшь полный бак, а помере расхода бензина симптомы возращались....

0

8

Промыл форсунки и замеряли компрессию. После первой операции машинка стала бодрее.но подергивание осталось.но обороты стала набирать. А вот компрессия огорчила от 11.5 до9. Вот думаю кольца или клапана. Пока бюджет не позволяет детально подойти к делу. Кроме вскрытия если другие способы оценить и улучшить ситуацию? Да и насос гляну еще разок.хуже не будет. Продолжаю освоение FREELA...

0

9

BaJIePA написал(а):

кольца или клапана

Это можно легко выяснить с помощью компрессометра и моторного масла. В интернете, на авто сайтах , эта процедура есть. В кратце, если после заливки масла в свечное отверстие компрессия увеличится-проблема в кольцах, если нет- в клапанах. Если проблема в кольцах и болезнь зашла не слишком далеко, помогает средство "ЛАВР" для раскоксовки с последующей заменой масла на хорошую синтетику.  А масло жрет?  ? Лучше попробовать все средства, а потом, если не поможет.... Да и кольца менять не сложно, заодно притрешь клапана, поменяешь маслосъемные . Не горюй!!!    :'(

Отредактировано DM_FREEL (2010-09-22 19:18:48)

0

10

масло не кушает, после замены проехал 8000 долил 250 грамм, да, маслосьемные колпачки менял в марте, при замене прокладки под головкой блока. Способ подходящий проверю обязательно, спасибо DM_FREEL

0

11

Темка исчерпана заменил топливный насос хотя прежний подавал признаки жизни(жужал и на холодную выдавал на гора  литрики) Спасибо за светлые мыслиTOY77 и KVK "такая корова нужна самому..." Да интересное наблюдение- перепутал вначале минусы поплавка и насоса так "мозги" недали  разрешения запустить насос отя провода в пучке после разьема опрессованы вместе(минусы) Вон оно как Михалыч... Вона как.

0

12

Ожила? Замечательно!  :cool:

0

13

Всем привет.
Столкнулся вот с какой проблемкой. Началось это  с осени. Утром завожу машину, прогреваю. Начинаю трогаться, давлю на педаль газ, а двигатель не реагирует,  обороты не повышаются (на месте стоят 900-1000 секунды2-3) а потом двигатель оживает и в дальнейшем все ОК! Ни каких намеков, на какие либо неисправности.
Обороты на холостых  в норме, не плавают.
Давишь на педаль газа,  машина реагирует мгновенно и ускоряется.
Двигатель не греется, стрелка ровно по середине.
Это происходит когда машина стоит более6-8 часов.
В чем может быть неисправность?
Форум перелопатил подобного не нашел.

0

14

Был бы карбюратор, сказал бы что топливная заслонка на морозе подклинивает, открывается не сразу. (Мож из-за некачественной смазки или нагара). А так - пас :dontknow:

0

15

pir-ani написал(а):

Всем привет.Столкнулся вот с какой проблемкой. Началось это  с осени. Утром завожу машину, прогреваю. Начинаю трогаться, давлю на педаль газ, а двигатель не реагирует,  обороты не повышаются (на месте стоят 900-1000 секунды2-3) а потом двигатель оживает и в дальнейшем все ОК! Ни каких намеков, на какие либо неисправности. Обороты на холостых  в норме, не плавают.Давишь на педаль газа,  машина реагирует мгновенно и ускоряется.Двигатель не греется, стрелка ровно по середине.Это происходит когда машина стоит более6-8 часов.В чем может быть неисправность?Форум перелопатил подобного не нашел.

Залей полный бак бензина и повтори утреннюю процедуру!
Потом расскажешь!

0

16

Aleksttn написал(а):

Залей полный бак бензина и повтори утреннюю процедуру!

Я раз в две недели заливаю полный бак.
РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. :mad:  :dontknow:

0

17

BaJIePA написал(а):

нереагирует на педаль акселератора, обороты растут до 3000 медленно, , машина тупит дергает при движении. Если раскатится идет ровненько. Да и движок греться стал.раньше даже в жару вентиляторы молчали а счас минут 20 мучительной езды и они в работе.

BaJIePA написал(а):

Темка исчерпана заменил топливный насос хотя прежний подавал признаки жизни(жужал и на холодную выдавал на гора  литрики)

А двигатель стал меньше греться? Я зиму ездил - нормально, а сейчас похожие симптомы но не постоянно, думаю может то же насос?

0

18

дядь миша о перегреве движка и думать забыл. А проболезнь насоса просто можно понять, если  начинает тупить(тахометр тяжело поднимает обороты,чаще включаешь пониженную) значит время насоса на исходе. Понаблюдай. Успехов.

0

19

BaJIePA написал(а):

Понаблюдай.

Понаблюдал... Утром завожу, завод со 2-3 попытки, потом подхватывает, холстые держит отлично, километров через 10-15, а по городу и меньше, начинается беда, и чем теплее на улице - тем быстрее начинается, газ давишь - только хуже, в каком то среднем положении поддерживаю езду, но если стать у светофора, то потом скачет козликом, неравномерно, то скакнет резво как должна, а то еле еле скачет, причем на газ давить - еще хуже, иногда не могу ее даже из этого режима вернуть на ход, заглушаю, завожу, немного едет, потом опять начинается. Вот такая неприятность!  :dontknow:

0

20

Сегодня разобрал насос, сеточка грязнющая, очистил балончиком для промывки карбюратора, фильтра не нашлось в наличии, везде почему то предлагали совсем не такой, промыл старый, со второго раза вылился почти чистый бензин, поставил его, все собрал, машина пошла хорошо, надеюсь и дергаться больше не будет. НО!!! Поднялись холостые, были 800, стали 1100, вроде многовато. Где их убавить не знаю.

0

21

Дядя Миша написал(а):

НО!!! Поднялись холостые, были 800, стали 1100, вроде многовато. Где их убавить не знаю.

Может глянуть на натяг тросика дроссельной заслонки?  :dontknow:

0

22

Так я тросик не трогал, это связано с тем, что насос стал качать лучше, на ауди у меня есть винт на инжекторе, меняет холостые немного, а тут какая идеология, неужели натягом тросика регулируется??

0

23

а еще на датчик положения дроссельной заслонки, в нем знаете ли концевик хх имеет место быть.

0

24

а сколько она у тебя отработала с повышенными холостыми?

0

25

Tihomirov написал(а):

а еще на датчик положения дроссельной заслонки, в нем знаете ли концевик хх имеет место быть.

Мне бы поподробнее или попроще что ли, не понимаю я как уменьшить холостые :(, хотя может  концевик хх и имеет место быть в датчике положения дроссельной заслонки.

0

26

Tihomirov написал(а):

а сколько она у тебя отработала с повышенными холостыми?

Отработала 2 раза в гараже завел, а потом домой приехал, немного в общем.

0

27

К стати, нюанс один, я сперва забыл на насос нижний стакан прикрепить, вставил и завел без него, т.е. сам насос и сетка ничем не прикрыта была, обороты были 1100, потом увидел стакан, достал насос, поставил его, но обороты снова стали 1100, а не могут мозги со временем сообразить уменьшить холостые если других способов как я понял нет?

0

28

вообще обороты хх поддаются адаптации, учитывая что вводные по топливу ты изменил (чистка сетки), производительность б.насоса возросла (?), это как минимум
должно поставить раком топливные корректировки в ЕСМ ну и так далее.  Короче пусть прохолостится не по детски (полчасика) с выключенными потребителями (кондей,
печка, свет) глядишь и оклемается  :flag:

ЗЫ Есть уверенность что сборку в баке собрал обратно корректно и надежно?

0

29

Tihomirov написал(а):

Короче пусть прохолостится не по детски (полчасика) с выключенными потребителями (кондей,
печка, свет) глядишь и оклемается   
ЗЫ Есть уверенность что сборку в баке собрал обратно корректно и надежно?

Попробую такой вариант, а сборку вроде правильно сделал, по крайней мере все части теперь на своих местах, если только резиночка какая нибудь перексилась, этого не видно бывает.

0

30

ну и гудненько... :yep:

0

31

Дядя Миша написал(а):

обороты были 1100

может дать сначала движку прогреться? прогреется, обороты упадут мне кажется  ^^

0

32

у меня после замены насоса тоже поднялись обороты + выбивало ошибку обогащенной смеси...заведи несколько раз,сними клему с аккума минут на 10 несколько раз,мозги сами и адаптируются

0

33

Kpyu3ep написал(а):

может дать сначала движку прогреться? прогреется, обороты упадут мне кажется

Нет, прогрев не катит, я вчера на ней из гаража до дома доехал, прогреться успела, но обороты остались.

0

34

alex79 написал(а):

у меня после замены насоса тоже поднялись обороты + выбивало ошибку обогащенной смеси...заведи несколько раз,сними клему с аккума минут на 10 несколько раз,мозги сами и адаптируются

Да, мысль хорошая, если само быстренько не пройдет, буду пробовать отключать аккумулятор.

0

35

Сегодня поездил целый день, постепенно обороты пришли почти в норму, пока иногда 800, иногда 900 и через минуту-две 800, наверное придут в норму, похоже мозги рулят.

0

36

обороты хх- 750 +-100, учитывая что контролируешь ты их по аналоговому примитивному прибору- то все ок.  :flag:

0

37

Tihomirov написал(а):

все ок.

СОГЛАСЕН!!!  :cool:

0

38

Подскажите кто знает, как потеплело так сразу начали расти обороты холостого хода до2000 и более. Прошлым летом тоже такая же беда была к осени прошла ,  темерь опять началось!!!!

0

39

Видел подобную ситуацию на оке- виновата была прокладка  :D

0

40

на 1.8 мозги не рулят их там нетуууу

0

41

sergey197606 написал(а):

на 1.8 мозги не рулят их там нетуууу

а в коробке под капотом(с 2001г) слева что?до 2001г.в. за предохранителями в салоне?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Движок не тянет