Не большая течь(я бы даже сказал испарение) в виде влажных пятен на радиаторе. Думаю зимой будет хуже или совсем плохо...
Интересовался у людей , кто что говорит, я же прихожу к выводу - надо менять. УВАЖАЕМЫЕ, каков ваш совет будет?
Если ремонт,то конкретные примеры с результатами, замена - какой лучше взять (цена\качество) и если не трудно,код радиаторов.
ремонт или замена радиатора.
Сообщений 1 страница 30 из 123
Поделиться12010-10-01 22:41:34
Поделиться32010-10-02 18:24:17
Я свой запаивал. Отъездил уже год. Без проблем.
Поделиться42010-10-02 20:49:51
PCC000320 до VIN 5A999999
PCC000110 до VIN 4A429701
У меня вот такая наклеечка на радиаторе: PCC 106620
BTP 5263
1807980619
и такой код не катит,видимо старый. "PCC000320 до VIN 5A999999
PCC000110 до VIN 4A429701"-что за цифра? Мой VIN-SALLNAAA8WA627580
Поделиться52010-10-02 20:53:13
Всем привет.
4 - 2004 год выпуска
5- 2005 год выпуска
Поделиться62010-10-02 20:54:43
Я свой запаивал.
САМ?
Поделиться72010-10-02 20:58:28
Всем привет.
4 - 2004 год выпуска
5- 2005 год выпуска
Привет! Значит оба кода мне не подойдут?
Отредактировано Alex Chukano (2010-10-02 20:58:55)
Поделиться82010-10-02 21:04:46
Значит оба кода мне не подойдут?
Согласно МИКРОКАТУ твой код PCC000110 до VIN 4A429701
Другие не выдаёт.
Поделиться102010-10-02 21:11:46
4 - 2004 год выпуска
Извиняюсь,чет я ступил,подумал только для моделей 2004г. Спасибо за ликбез.
Поделиться112010-10-02 21:14:16
По МИКРОКАТУ РСС000320 для 2,5KV6
Поделиться122010-10-02 21:16:07
Кстати, у тебя кондиционер есть? Если нет, то Микрокат кажет PCC000110 или (PCC000111 на замену), что совпадает вот с этим. Кстати, по ESR4197 из этой ссылки, в экзисте тоже много аналогов вылазит
Поделиться142010-10-02 21:27:34
у тебя кондиционер есть?
есть...только я уже запутался и не пойму радоваться мне этому или нет...
Поделиться152010-10-02 21:29:18
Да может просто до тебя радиатор уже меняли на снятый с машины без кондея, вот и все.
Поделиться162010-10-02 21:34:59
Я так понимаю, что они по сути одинаковы, раз РСС000320 указан и для дизеля TD4, и для бензиновых 1.8 и 2.5 л. Только, наверное, номера им разные поначалу присваивались в зависимости от того, на машину какой комплектации он предназначался. А позднее могли просто унифицировать нумерацию, и все. А теперь мы по разным номерам разные цены получаем, возможно на одно и то же.
Поделиться172010-10-02 21:47:54
Посмотрел их размеры по экзисту - у вас 612x429x32, а только на дизель L-серии, как у меня - 483-417-30, видимо из-за того, что рядом еще интеркулер стоит.
Поделиться182010-10-02 21:49:04
я думал код радиатора это самая простая часть моего вопроса.
Поделиться192010-10-02 21:52:13
Посмотрел их размеры по экзисту - у вас 612x429x32
да , да я вот тоже на размеры сейчас смотрел, наверно отсюда надо толкаться
Поделиться202010-10-05 13:06:58
Похолодало.Стоял в пробке,из под капота покуривал радиатор...
Сегодня на EXISTе заказал радиатор Nissens(64310A),если не ошибаюсь бельгийский,стоимостью 7.300 руб. Обещали завтра или послезавтра.
Ждемс....
Поделиться212010-10-05 13:44:31
Alex Chukano
Выложи фотку места течи. Посмотрим, посоветуем что делать.
Вариантов куча:
можно запаять
можно заварить
можно пережать
можно заклеить в конце концов
Радиатор у нас выпорнен из пластика и Al.
Всё зависит от места расположения течи.
САМ?
Да сам. У меня бало перетёрто сразу несколько трубок на радиаторе. В одной из тем посвящённой радиатору я выкладывал фотки...
В местах где они протёрлись я их частично пережал (не нарушив проходимости), омеднил при помощи медного купароса и запаял обячным паяльником. Для надёжности в конце, места пайки промазал Poxipol.
Ездию уже почти год, участвовую в покатушках и всё нормально, не течёт...
Поделиться222010-10-06 22:17:59
Cегодня утром привезли.Упаковка такая,что можно подумать там плазменый телек а не зап.часть к машине. Операцию планирую на воскресенье.
Выложи фотку места течи. Посмотрим, посоветуем что делать.
Буду ставить все таки новый,но фото сделаю ,так как старый радиатор намерен отремонтировать, пригодиться.
Всем спасибо за вышеизложеные советы , подсказки.
Поделиться232010-10-30 23:45:26
Наконец то я добрался до компа...
Получив новый радиатор,отправился менять.Пока остывал антифриз,решил снять вентиляторы (всего то 4 болта открутить)...ПИПЕЦ...до ночи проковырялся%-) .
Суть в том , что гайки просто прокручивались вместе с болтами ,доступа к ним (гайкам) просто нет, т.к. они внутри пласмасов. креплений на радиаторе.
Долго изощрялся подлезть к этим гайкам- безполезняк! Решил срубить эти крепления на радиаторе , другого способа снять вентиляторы, я не нашел. Естественно этот радиатор восстановлению уже не подлежит - креплений для вентиляторов теперь нет.
Далее слил жижку,снял (без проблем) радиатор и окончательно убедился в том , что новый и старый радиатор ... РАЗНЫЕ ...конкретно. Расположение креплений (тех самых,для вентеляторов) совершенно другое,ну,никак не прокатит и расположение нижней трубки отличительно. Вообщем микрокат, у ребят в ехiste, сбрехнул походу,ведь и VIN предоставил...а ладно всякое бывает , вернул и решил сам уже порыть и нашел по чертежам один в один ,только в этот раз ребятки с EXISTа сказали - "такой непробивается ,как для Вашего фрила", но я решил всеж заказать... С доставкой без проблем, как и первый раз, через сутки можно было уже забирать. На первой упаковке помимо кода (64310A) была наклейка "freelander 1", на второй только код (64301A), производитель тот же ,Nissens, однако , это уже был тот самый радиатор, можно ставить
. Как и снять , поставить радиатор не составило труда, правда мне помог один нюанс - надо открутить верхнии крепления радиатора кондея и немного сдвинуть его. Собираясь заправлять систему , наткнулся на такую проблему (как всегда где их не ждешь) , из 2 винтов для выпуска воздуха (по книжке) я нашел только один
. Долгие и упорные поиски были обречены на провал.
Антифриз по началу потихоньку заполнял систему потом жидкость перестала уходить из расш. бачка, хотя судя по остатку в канистре, еще не мало надо залить. Почесал репу, снял шланг с расш.бачка (который с радиатора идет) и отсасывая воздух заполнил систему (включая верхнюю часть пищеварительной ), УРА!!!
можно ехать!!! Потом , по мере выхода остатков воздуха добавлял еще пару раз немного антифриза.
Цены: 64310A(который не подходит) - 7.302р.; 64301A - 8.760р., это я к чему, сегодня заглянул в EXIST , а цена то изменилась: 64310A(который не подходит) - 7.609р.; 64301A - !! 10.330р.!! Вовремя хапнул!
Внизу чертежи двух вышеописанных радиаторов (обратите внимание на исправление размера и различие в расположении нижней трубки и креплений вентиляторов).
Поделиться242010-10-31 10:28:37
Всем привет.
Я посмотрел по МИКРОКАТУ.
На рисунке вариант вот этот
В эксисте предлагают два варианта.
Вывод: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ СМОТРИ КРЕПЛЕНИЕ радиатора, и расположение крепления шлангов.
ХОРОШАЯ информация для размышления. Выше обсуждали, но на это не обратили внимание.
ВЕК живи, век учусь.
Alex Chukano от меня +1
Поделиться252010-10-31 20:09:26
Такое парево из под капота.....
обнаружил теч вверху справа по ходу движения авто.
Придётся менять
Поделиться262010-10-31 20:14:36
ну, что ж давай, по протоптоной дорожке (см.выше) . Удачи.
Поделиться272010-11-07 08:57:01
Полилось...ручьём
Хорошо не в дальней дороге.
Поделиться282010-11-07 09:03:17
паял весь день, до ночи....бесполезно( и флюс по алюминию пробовал, и в масле оружейном, и наконец электротехнич. -нанесение меди- омеднение алюминия) , всё соплями и всё равно сифонит... треснуло с передней части по ребру...
В конечном итоге: выпилил плохой цчасток трубки, а потом пару раз загнул краяю... проверил компресором... держит
Поделиться302010-11-07 10:00:22
Ай-ай-ай! Ну кто-же воздухом опрессовывает? Нарушение ТБ!