LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях


Замена термостата на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 51 страница 100 из 119

51

паранит + герметик

0

52

Спасибо, попробую. Герметик наверное лучше красный?

0

53

поставил на паронит и красный греметик Абро.
Пролил случайно антифриз, попал на жгут электрики внизу, в итоге машина троит, выдает ошибку пропуска зажигания в 6 цилиндре. Капец!

0

54

скорее косяк при сборке, нежели мокрый жгут

0

55

Ну после сборки машину запустил, как и полодено по мануалу на 5 минут-ни намека не троение не было, после того, как залил-комп сразу выдал ошибку по распредвалу по моему. Совпадение какое-то странное. Видимо в сервис придется пехтереться :-((

0

56

Все выяснил. кто бы мог подумать, что один из шланчигов (которые пластиковые ломучие), не плотно сидел в посадочном месте в за ДМРВ и в итоге выдавало пропуски зажигания и не ехала не шута машинка.

0

57

Всем привет.
Вчера позавчера тоже занимался заменой термостата. Ох и накувыркался с ним :))) менял первый раз, используя инструкции отсюда :)
Пришлось менять оба патрубка, так как оба обломились, благо были в наличии в магазине. Пока все было разобрано снял форсунки отвёз почистить, сказали были очень грязные.
Собрал все, залил антифриз. Кстати как происходит прокачка ОЖ? Как я понял с помощью крантика возле  стенки салонной перегородки? Несколько раз спускал оттуда воздух , плюс жамкал большие патрубки. Когда завёл ОЖ ушла немного, заглушил немного подождал и долил чуток. Вот с утра собираюсь проверить уровень, плюс попробовать ещё спустить воздух. Вчера пробовал печку включать, воздух горячий но не то чтобы капец горячий.
Подрубался к компу с помощью ELM327. Температуру показывал на сколько помню 101 и временами включалсяя вентилятор. Сегодня тоже потестю.

0

58

Короче воздуха не было вроде с крантика, комп показывает 99-101С
Вроде все ок  :)

0

59

Недавно менял термостат на KV6.Вот некоторые соображения по замене термостата.Впускной коллектор снимать не надо -термостат легко меняется только со снятием пластмассовой части колелектора.Итак по порядку-снимаем пластмассовый коллектор затем кронштейн железный (с проушиной для монтажа двиготеля) затем отсоединям шлаги от термостата предварительно вытащив железные скобочки.попом головкой на 10 с карданчиком откручиваем термостат и все достаем  из развала блока.Шланг от Г-образного патрубка я не отсоединял-вытащил вместе со шлангом.Антифриз отдельно не сливал -когда  снял шланг с термостата -что слилось то и слилось.антифриз который был в развале блока отсосал тоненьким шлангом.И еще хотел добавить-кто будет менять термостат заказывайте кроме термостата обязательно и г образный патрубок и прямой патрубок.Я сделал ошибку не заказал прямой патрубок а оказалось что антифриз тек именно из-за него так как предыдущий владелец менял термостат и обломил кончик патрубка и часть уплотнительного кольца висела в воздухе.Все детали заказывл в экзисте-вот номера и цены.Патрубок прямой-PEP101970-433p.патрубок г образный-РЕР103580-628р.термостат РЕМ000030-1834р.Я считаю что лучше заплатиь лишнюю тысячу рублей чем потом переделывать работу.

0

60

как достать эту сволочь?
http://sa.uploads.ru/t/DNaV2.jpg

0

61

болтик откручен (видно на фотке). дергал я и трубку, и сам термостат - никак. только лебедкой еще не пробовал, но, пока спал ночью и ворочался, уже пришла мысль и ею дернуть.

0

62

кстати, к кривому патрубку резиновая трубка - скоба крепления высовывается вниз! как ее вытащить? думал выдерну и потом сниму, но и выдернуть не получается.

а дергать за всю конструкцию целиком или по отдельности? я пока пробовал по отдельности, т.е. только кривую трубку, термостат только пораскачивал и не сильно старался, когда дергал.

Отредактировано Mikola (2014-12-04 09:14:11)

0

63

Кривой патрубок ломаться любит...

0

64

скоба выдергивается полностью
аккуратно
пластик
раскачивай без энтузиазма
посмотри там - какое ухо крепления выше  ..то и дергай
вроде кривой сначала сверху
там или герметик..или ржавчина..или кольца резиновые стали деревянными((
сумеешь не сломать - кольца под замену в любом магазе автозапчастей или типа снабженец и тд тп..

сломалось..

чтож..покупай новые либо точи  железные..ума там не надо никакого))

кривой патрубок  со стороны шланга ставь на обычный хомут..отрежь пластик...

0

65

да, кривой сверху. вообщем налил на кривой вд-шки и вставив 2 отвертки "по стрелкам" раскачивая достал кривой. там все было на герметике, потому так трудно и доставалось. все заменил, почистил и поставил обратно тоже на герметик (резинки все равно поменял на новые)
http://sa.uploads.ru/t/EqwuH.jpg

з.ы. сцуко, пока ставил впускной коллектор один болт уронил прямо под кожух грм. теперь придется еще и там разбирать...

0

66

На днях заменил термостат,чтоб не сломать г-образную трубку я ее тупо не вынимал) я отрезал ухо крепления старого термося пилкой по металлу потом вынул его и с легким доворотом с боку вставил новый) -затянул и уоля все ок))))

+1

67

EvгениY написал(а):

я отрезал ухо крепления старого термося пилкой по металлу

Тоже выход. Обычно, при замене термостата, ломается нижняя часть кривого патрубка, приобретается новый гемор. Ну блин, ну почему не наоборот - снизу крепление патрубка, а сверху термостата. Да и под один болт как то.......... Чисто английский дебилизм.

Отредактировано onigo (2014-12-06 13:00:21)

0

68

снял термостат и увидел что на корпусе написано (рабочая температура 82). Аккуратно располовинил корпус достал термостат и увидел (рабочая температура 88). Просверлил 7 отверстий на 3мм. Установил новый термостат стоимостью 140руб. Промазал стыковку герметиком и собрал корпус термостата на болт гайка  3мм.
При выборе термостата была возможность приобрести термостат от 70 до 92 градусов. тем самым добиться любой рабочей температуры двигателя. Я взял себе на 87 градусов.

0

69

Geka28 написал(а):

Я взял себе на 87 градусов.

Надо было ставить 82. Я проверял штатный (который на 88). В действительности начинает открываться на 95, а полностью открыт при 102.

0

70

Geka28 написал(а):

Аккуратно располовинил корпус достал термостат

как и чем?

0

71

корпус термостата располовинил с помощью острого ножа и молотка. Вставляя нож в спайку корпуса и аккуратно простукивая молотком по вставленному ножу. Нож продвигая по кругу. На эту процедуру ушло меньше минуты. По поводу температуры при движении стоит чётко 90.(проверяю Лаунчем) при длительной стоянки с работающим двигателем равномерный прогрев  всех патрубков  и радиатора соответственно и включение вентилятора происходит минут через 30 после прекращения движения.

0

72

У меня постоянно включается вентилятор, при этом температура всегда в норме ЕМЛ`кой смотрел, даже зимой на холостых, кондей выключен, система развоздушена, патрубки упругие
Датчик навернулся?

0

73

причина замены термостата была именно в том что постоянно включались вентиляторы. Сейчас этого нет. Датчик стоит копейки поменян до замены термостата.

0

74

Geka28 написал(а):

При выборе термостата была возможность приобрести термостат от 70 до 92 градусов.

Это ж где такие кошерные места есть ? Я бы с удовольствием градусов на 85 приобрёл....

0

75

Ossca00008Термостат
37 1
3 дн.
132,83 р.
• Предложения по оригинальным производителям
VAG078 121 113 FТермостат
3 1 3 дн. 1 383,14 р.
VAG078 121 113 FТермостат
123 1
2 дн.
1 403,10 р.
VAG078 121 113 FТермостат
22 1
7 дн.
1 421,81 р.
VAG078 121 113 FТермостат
1 1
1 дн.
1 744,21 р.
• Предложения по заменителям
4max0212-02-0125.87PТермостат    7 1
21 дн.
624,22 р.
4max0212-02-0125.87PТермостат    7 1
30 дн.
642,31 р.
Behr2.145.87Термостат
1
11 дн.
1 345,11 р.
Behr2.145.87.312Термостат системы охлаждения комплект
1
11 дн.
1 373,79 р.
Behr2.145.87.312Термостат системы охлаждения комплект
1 1
4 дн.
3 502,14 р.
BGACT5213Термостат
11 1
5 дн.
858,07 р.
BGACT5218KТермостат
3 1
5 дн.
606,14 р.
BGACT5357KТермостат
11 1
5 дн.
738,97 р.
Dello301210113078FТермостат
1
12 дн.
333,00 р.
Dello301210113078FТермостат
2 1
4 дн.
2 031,07 р.
Febi14771Термостат системы охлаждения
3 1
4 дн.
555,00 р.
Febi14771Термостат системы охлаждения
1
9 дн.
561,24 р.
Febi14771Термостат системы охлаждения
21 1
3 дн.
568,10 р.
Febi17900Термостат системы охлаждения
1 1
3 дн.
742,08 р.
Febi18272Термостат
1 1
3 дн.
1 080,08 р.
FenoxTS067Термостат
3 1
1 дн.
326,77 р.
GatesTH14387G1Термостат с прокладкой
3 1
1 дн.
578,70 р.
Hans Pries101 601 015Термостат (87*c)
4
9 дн.
1 179,85 р.
Hans Pries101 601 015Термостат (87*c)
1
9 дн.
1 237,85 р.
Hans Pries101 601 755Термостат
1 1
3 дн.
328,01 р.
Hans Pries101 601 755Термостат
10
9 дн.
366,05 р.
Hans Pries101 601 FR5Термостат
10 1
5 дн.
672,24 р.
Hella8MT 354 775-161Термостат, охлаждающая жидкость
1
13 дн.
2 107,14 р.
Jp Group1114601500Термостат
1
11 дн.
354,83 р.
Jp Group1114601500Термостат
1
8 дн.
376,03 р.
Jp Group1114601500Термостат
4 1
4 дн.
395,99 р.
Jp Group1114601500Термостат
4 1
3 дн.
427,79 р.
Jp Group1114601510Термостат
1
11 дн.
417,81 р.
Jp Group1114601510Термостат
1
8 дн.
439,01 р.
Jp Group1114601510Термостат
5 1
4 дн.
2 839,25 р.
Jp Group1114601519Термостат, охлаждающая жидкость
50 1
4 дн.
662,89 р.
Jp Group121118003Термостат
5 1
3 дн.
399,73 р.
Mahle KolbenTX 30 87 DТермостат системы охлаждения
2 1
1 дн.
540,04 р.
Meyle028 271 0006Термостат
4 1
4 дн.
409,71 р.
Meyle028 271 0006Термостат
13 1
3 дн.
430,91 р.
Meyle028 271 0006Термостат
11 1
2 дн.
435,90 р.
Meyle028 280 0001Термостат
1 1
4 дн.
450,86 р.
Meyle028 280 0001Термостат
19 1
3 дн.
468,95 р.
Meyle028 280 0001Термостат
17 1
2 дн.
473,94 р.
Meyle028 280 0008Термостат
10 1
2 дн.
440,26 р.
Meyle028 287 0006Термостат охлаждения
4 1
4 дн.
448,99 р.
Meyle028 287 0006Термостат охлаждения
15 1
3 дн.
450,86 р.
Meyle028 287 0006Термостат охлаждения
10 1
2 дн.
463,96 р.
Meyle028 287 0007Термостат
7 1
3 дн.
435,27 р.
Meyle028 287 0007Термостат
5 1
2 дн.
440,26 р.
Meyle028 292 0009Термостат
4 1
4 дн.
439,01 р.
Meyle028 292 0009Термостат
9 1
3 дн.
444,00 р.
Meyle028 292 0009Термостат
7 1
2 дн.
448,99 р.
Motorad247-88Термостат
17 1
3 дн.
424,05 р.
Motorad304-88Термостат
12 1
3 дн.
472,07 р.
PatronPE21017Термостат
2 1
1 дн.
377,90 р.
Quinton HazellQTH206KТермостат с прокладкой
1
11 дн.
467,70 р.
Quinton HazellQTH206KТермостат с прокладкой
1
8 дн.
480,17 р.
Quinton HazellQTH348KТермостат с прокладкой
1
11 дн.
488,28 р.
Quinton HazellQTH348KТермостат с прокладкой
1
8 дн.
622,98 р.
Quinton HazellQTH488KТермостат с прокладкой
1
8 дн.
495,76 р.
Quinton HazellQTH488KТермостат с прокладкой
1
11 дн.
498,88 р.
Quinton HazellQTH488KТермостат с прокладкой
2 1
3 дн.
515,09 р.
SfecWT017900Термостат
2 1
3 дн.
349,22 р.
SWAG30 91 8272Термостат
1 1
3 дн.
1 055,75 р.
SWAG32 91 7900Термостат системы охлаждения
1
9 дн.
598,03 р.
SWAG32 91 7900Термостат системы охлаждения
1 1
1 дн.
611,13 р.
SWAG55 91 4771Термостат
1
9 дн.
561,24 р.
SWAG55 91 4771Термостат
1 1
1 дн.
856,83 р.
Triscan8620 2588Термостат
1
11 дн.
790,10 р.
Triscan8620 2588Термостат
1
8 дн.
1 234,73 р.
Triscan8620 2591Термостат
1
11 дн.
790,10 р.
Triscan8620 2591Термостат
1
8 дн.
1 514,10 р.
Triscan8620 7082Термостат
1
11 дн.
888,01 р.
Triscan8620 7088Термостат
1
11 дн.
790,10 р.
Triscan8620 7088Термостат
1
8 дн.
2 210,04 р.
Trucktec08.19.047Термостат
3 1
3 дн.
826,27 р.
Valeo820 027Термостат
2 1
4 дн.
1 297,71 р.
VemoV15-99-1990Термостат
1 1
2 дн.
356,08 р.
Vernet5902.87Термостат
50 1
4 дн.
719,01 р.
Vernet5902.87/JТермостат с прокладкой
1 1
1 дн.
785,11 р.
Vernet5973.87Термостат
2 1
3 дн.
712,77 р.
Vernet5973.87/JТермостат с прокладкой
10 1
4 дн.
733,98 р.
Vernet5973.87/JТермостат с прокладкой
4 1
3 дн.
879,28 р.
VernetTH5902.87Термостат
3 1
3 дн.
636,70 р.
VernetTH5902.87JТермостат с прокладкой
9 1
4 дн.
690,95 р.
VernetTH5902.87JТермостат с прокладкой
13 1
3 дн.
777,01 р.
VernetTH5902.87JТермостат с прокладкой
2 1
1 дн.
823,78 р.
VernetTH5973.87JТермостат с прокладкой
1 1
4 дн.
556,87 р.
VernetTH5973.87JТермостат с прокладкой
3 1
3 дн.
811,30 р.
Wahler4274.02.87DТермостат
2 1
4 дн.
5 871,82 р.
Wahler4274.87DТермостат с прокладкой
1 1
1 дн.
934,15 р.
Wahler4274.87DТермостат с прокладкой
1 1 3 дн. 975,31 р.
Акция! Распродажа складских остатков!
В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве
Выбирай любой. Только некоторые отличаются от нашего диаметром клапана малого круга в остальном идентичны по размерам. На нашем диаметр клапана малого круга 30мм. а здесь в некоторых предложениях 35мм. Я взял на пробу Ossca00008 клапан на 35 обточил наждаком до 30мм. и всё. Работает отлично. И я доволен как удав.

0

76

Geka28 написал(а):

Я взял на пробу Ossca00008 клапан на 35 обточил наждаком до 30мм. и всё. Работает отлично.

Фото доработки не делал?

0

77

фото не делал. Сложного нет ничего. Справится любой

0

78

Geka28  как дела? Термостат работает? Куллеры теперь просто так не крутятся при закрытом термостате?

0

79

все супер.

0

80

Geka28 написал(а):

все супер.

Я попробывал. Фигня. Выкинул и поставил родной. Термостат должен быть с байпасным клапаном плотно прикрывающим нижнее отверстие. Иначе не будет нормальной циркуляции и не будет нормального забора холодного антифриза из радиатора.

0

81

Что такое Байпасный клапан в термостате я не знаю. Но зато знаю как должен работать термостат и из чего он состоит.
Так вот в термостате есть 2 клапана. 1 это клапан большого круга всегда закрыт и открывается только при наборе определённой температуры теплоносителя. 2 клапан малого круга всегда открыт и закрывается пропорционально открытию клапана большого круга тем самым регулируя подачу теплоносителя и обеспечивая правильную циркуляцию и стабильно рабочую температуру двигателя. Разберём высказывания по поводу Фигни путём за давания вопросов. 1 Если оба клапана постоянно закрыты как происходит циркуляция жидкости? 2. Зачем нужен клапан малого круга если он постоянно закрыт и за счёт чего происходит открытие данного клапана? 3. за счет чего происходит правильный нагрев термоэлемента термостата если при двух одновременно закрытых клапанах циркуляция отсутствует? и 4. В чём заключается Фигня в правильной работе термостата?
И не большой совет, зайти в любой авто магазин взять первый попавшийся корпусный термостат в руки и посмотреть расположение клапанов малого и большого круга и получи ответ на все вопросы.
Правильная работа термостата предотвращает перегрев двигателя, поддерживает постоянную рабочую температуру и обеспечивает максимальную циркуляцию теплоносителя тем самым предотвращая не равномерный прогрев двигателя.
Но а в остальном удачи на дорогах.

0

82

http://sh.uploads.ru/t/M2Prk.jpg
вот тот термостат который ты поставил. когда ставил ,то нижний маленький клапан закрывает самое нижнее отверстие родного корпуса термостата?

0

83

Клапан малого круга, при закрытом клапане большого круга, не доходит до седла 5-6 мм. Что является абсолютно правильной и единственно возможной конструкцией термостата позволяющей создать правильный и равномерный прогрев двигателя. А если ещё есть сомнения забей в поисковике (Устройство и принцип работы термостата).

0

84

Geka28 написал(а):

Клапан малого круга, при закрытом клапане большого круга, не доходит до седла 5-6 мм.

Как бы оно так было. На самом деле, в штатном термостате, клапан малого круга плотно закрывает входное отверстие. По описанию это клапан открывается давлением, которое создаёт насос, но он подпёрт такой мощной пружиной, что и пальцем с трудом приоткрывается, не говоря уж о "пшикалке" с гордым названием насос. И плюс к тому,  давление насоса прикладывается к обоим сторонам клапана, ток что он закрыт вечно. Не зря несколько человек, и я в том числе, приподняли клапан на несколько мм, т.е. сделали, как положено. У меня сейчас стабильно, не зависимо от оборотов и нагрузки, 96-97 градусов. Результат, как говорится, "на лицо".

0

85

Результат, как говорится, "на лицо".
Сейчас у тебя правильная система работы термостата. С постоянно закрытым клапаном малого круга практически отсутствует циркуляция тем самым происходит не равномерный прогрев двигателя как следствие прокладки, головки, сложности с прокачкой воздуха. Я не стал поднимать клапан а сделал корпус термостата разборным и установил в разборный корпус другой термостат. Данная конструкция позволяет заменить термостат без демонтажа корпуса, Г-образного патрубка и соединительного патрубка и ещё один + возможность подбора термостата по температуре. Пробег после смены термостата 7000 км. только положительные эмоции.

0

86

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

0

87

mihanik2010 написал(а):

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

-А.Эйнштейн

0

88

вот смотри, жека 28. чем больше зазор- больше преоткрыт малый клапан, тем меньше помпа будет всасывать холодный антифриз из радиатора при открытом большом клапане. потому-что помпе легче будет всосать из рубашки охлаждения так как она ближе. т,е возможен перегрев при резком возрастании нагрузки.  а так же печка прокачивается силой всасывания помпы, т.е. печка будет прокачиваться хуже на холостых оборотах.http://sg.uploads.ru/t/kJm6p.jpg

0

89

mihanik2010 написал(а):

вот смотри, жека 28. чем больше зазор- больше преоткрыт малый клапан, тем меньше помпа будет всасывать холодный антифриз из радиатора при открытом большом клапане. потому-что помпе легче будет всосать из рубашки охлаждения так как она ближе. т,е возможен перегрев при резком возрастании нагрузки.  а так же печка прокачивается силой всасывания помпы, т.е. печка будет прокачиваться хуже на холостых оборотах.

http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif Объясни зачем нужен клапан малого круга в термостате?

0

90

Теоретически он должен приоткрываться на высоких оборотах при закрытом термостате. А практически конструкоры тупо взяли типовой термостат и засунули его в пластиковый корпус.в автомобилестроении всё не возможно просчитать. Технологии копятся годами.

0

91

http://fastmb.ru/auto_shem/107-princip- … stata.html  mihanik2010 специально для тебя.

0

92

Geka28 написал(а):

Теоретически он должен приоткрываться на высоких оборотах при закрытом термостате. А практически конструкоры тупо взяли типовой термостат и засунули его в пластиковый корпус.в автомобилестроении всё не возможно просчитать. Технологии копятся годами.

Откуда такие познания? Хотелось бы ссылку.

0

93

Пусть я буду не прав. Но одноклубники теперь 10 раз подумают прежде чем ставить разборный термостат.

0

94

Geka28 написал(а):

http://fastmb.ru/auto_shem/107-princip- … stata.html  mihanik2010 специально для тебя.

В этих схемах,что ты указал нет ещё одного патрубка который есть в кв6. А именно патрубка печки.

0

95

А я некого и не уговариваю ставить разборный термостат. Каждый для себя принимает решение самостоятельно. Да у себя я сделал корпус термостата разборный и в разборный корпус установил новый термостат. + данной доработки я описывал. У человека всегда должен быть выбор. А вот что он выберет?

0

96

mihanik2010 написал(а):

В этих схемах,что ты указал нет ещё одного патрубка который есть в кв6. А именно патрубка печки.

Это просто схема работы термостата. Корпуса термостатов абсолютно разные но принцип работы у всех один.

0

97

всем привет разобрал для замены термостата и за одно всех патрубков г-образный целый вышел только резинку поменял
вопрос: кто может подсказать схему затяжки топливного коллектора?

0

98

http://se.uploads.ru/t/UTw6p.jpg
Избавился я от термостата в развале. Сделал выносной.

0

99

Cntrl написал(а):

Избавился я от термостата в развале. Сделал выносной.

Непонятна схема установки Жигулёвского термостата.куда подсоединил третье отверстие термостата.? А ещё что стоит на нижнем патрубке радиатора?

0

100

мотор какой?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях