LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях


Замена термостата на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 101 страница 119 из 119

101

Двигатель KV6.
Для установки жигулевского термоса был взят родной термостат и выпотрошен.http://s0.uploads.ru/t/pKD6s.jpg
Далее в нем же, заглушил нижнее отверстие с помощью шайбы малого круга, болт гайки и герметика. Установил на место и подключил как было.
http://sd.uploads.ru/t/oVYpd.jpg
Вместо тройника был взят термостат Luzar от Sens, который был так же выпотрошен и врезан в нижний патрубок радиатора.
http://sg.uploads.ru/t/z8FhR.jpg
Затем между верхним и нижним патрубком был установлен термостат от ваз 2110 с температурой открытия 85 градусов. Если брать применительно к рисунку выложеному выше, то получилось примерно так.
http://sf.uploads.ru/t/TD7px.jpg
Должно работать это все вот таким образом.
https://youtu.be/dmI3uAqWP0o
В работе пока не проверял, так как двигатель на стадии установки в машину после покупки контрактника.
Из плюсов для меня :
1. Термостат вынесен из развала.
2. Вместо термостата на 85 градусов можно установить на 80 если это будет необходимо.
3. При необходимости доработка термостата от ваз 2110 с возможностью его регулировки температуры срабатывания.(видео и описание на просторах инета полно).
Из минусов:
1. Возможно ухудшение работы печки, но это позже выясню. На этот случай поставлю помпу.

Отредактировано Cntrl (2017-03-10 11:11:10)

0

102

годно!
ждем отчет о полевых испытаниях!

0

103

Cntrl написал(а):

Двигатель KV6.
Для установки жигулевского термоса был взят родной термостат и выпотрошен.
Далее в нем же, заглушил нижнее отверстие с помощью шайбы малого круга, болт гайки и герметика. Установил на место и подключил как было.

Вместо тройника был взят термостат Luzar от Sens, который был так же выпотрошен и врезан в нижний патрубок радиатора.

Затем между верхним и нижним патрубком был установлен термостат от ваз 2110 с температурой открытия 85 градусов. Если брать применительно к рисунку выложеному выше, то получилось примерно так.

Должно работать это все вот таким образом.
https://youtu.be/dmI3uAqWP0o
В работе пока не проверял, так как двигатель на стадии установки в машину после покупки контрактника.
Из плюсов для меня :
1. Термостат вынесен из развала.
2. Вместо термостата на 85 градусов можно установить на 80 если это будет необходимо.
3. При необходимости доработка термостата от ваз 2110 с возможностью его регулировки температуры срабатывания.(видео и описание на просторах инета полно).
Из минусов:
1. Возможно ухудшение работы печки, но это позже выясню. На этот случай поставлю помпу.

Отредактировано Cntrl (2017-03-10 15:11:10)

Я что то не пойму. Перепускной клапан у термостата2110 ,при закрытом термостате ,открыт? Т.е. свободная проходимость?

0

104

Открыт естественно. Антифризу же надо как то циркулировать. По мере прогрева закроется.

0

105

Если не трудно.потом выложи схему как ты запитаешь вентиляторы.под новый температурный режим.

0

106

mihanik2010 написал(а):

Если не трудно.потом выложи схему как ты запитаешь вентиляторы.под новый температурный режим.

Это уже вторая часть модернизации)))
Покурив эту ветку форума: https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1486, врезал в нижнюю часть патрубка радиатора тройник под датчик ТМ-108 и сам датчик, а провода от него подпаял к разъему основного датчика включения вентилятора. Усложнять не стал как предлагают с установкой дополнительных реле и прочее. Просто дополнительный датчик включает параллельно основному сопротивление (в моем случае 380 Ом) согласно схемы:
http://s7.uploads.ru/t/QRxb2.jpg
Датчик поставил на температуру 87-92 градуса, но есть есть возможность установки на 92-97 градуса. Главное не вздрагивать каждый раз при срабатывании нижнего датчика, так как стрелка уйдет вправо :D. По идее это все регулировать надо через комп, но пока не нашел чем подцепиться к мозгам. ELM327, который имеется у меня, наглухо фрил не видит.

0

107

А я изготовил тройник под т108, но хочу врезать в верхний патрубок. И через реле и вариатор УАЗ-сопротивление в парарель подключить к вентилятору.

Отредактировано mihanik2010 (2017-03-13 18:51:45)

0

108

mihanik2010 написал(а):

А я изготовил тройник под т108, но хочу врезать в верхний патрубок. И через реле и вариатор УАЗ-сопротивление в парарель подключить к вентилятору.

Отредактировано mihanik2010 (Сегодня 15:51:45)

Ну тоже как вариант. А охлаждение как переделал? Или штатно все?

0

109

mihanik2010 написал(а):

А я изготовил тройник под т108, но хочу врезать в верхний патрубок. И через реле и вариатор УАЗ-сопротивление в парарель подключить к вентилятору.

Точнее будет врезать датчик в нижний патрубок.... он будет снимать температуру на выходе с радиатора... и карлсоны будут включаться и работать при прогретом радиаторе, т.е. охлаждать жидкость...  Если врезать в верхний.... датчик срабатывает , радиатор холодный - смысл?

0

110

mihanik2010 написал(а):

т108,

Это что, температура...?

0

111

cmit написал(а):

Это что, температура...?

Тм 108.датчик температуры

cmit написал(а):

Точнее будет врезать датчик в нижний патрубок.... он будет снимать температуру на выходе с радиатора... и карлсоны будут включаться и работать при прогретом радиаторе, т.е. охлаждать жидкость...  Если врезать в верхний.... датчик срабатывает , радиатор холодный - смысл?

Пока термостат не откроется, верхний патрубок не нагреется до такой температуры (я думаю). Но на всякий случай поближе к радиатору врежу. Да и оперативнее реакция датчика будет. В нижний я что-то боюсь, потому что думаю, что пока на нижнем патрубке будет температура 87-90° в двигателе уже будет 108-110°. И по итогу Карл соны уже не успеют остудить мотор.

Cntrl написал(а):

Ну тоже как вариант. А охлаждение как переделал? Или штатно все?

Я вначале думаю электрику сделать. А затем в переделку системы охлаждения палезу . но это всё ещё планирую где-то через месяц делать .:-)

Отредактировано mihanik2010 (2017-03-14 02:43:26)

0

112

Радиатор охлаждается набегающим потоком. На скорости Карлсон вообще не нужен. Поэтому датчик нужен на выходе радиатора. На Америке именно так и сделано. Датчик температуры стоит на нижнем патрубке радиатора. Если его поставить вверх карлсоны будут постоянно молотить

0

113

mihanik2010 написал(а):

Пока термостат не откроется, верхний патрубок не нагреется до такой температуры (я думаю). Но на всякий случай поближе к радиатору врежу. Да и оперативнее реакция датчика будет. В нижний я что-то боюсь, потому что думаю, что пока на нижнем патрубке будет температура 87-90° в двигателе уже будет 108-110°. И по итогу Карл соны уже не успеют остудить мотор.

У меня стоит термостат на температуру 82градуса..  датчик на 94 гр. в верхнем патрубке...  В моём случае, термостат открыт и гоняет по большому кругу до достижения темп. 92 гр... датчик срабатывает.. карлсоны взлетают редко.., по бездорожью..

0

114

Заменил масло сегодня. Термостат ведёт себя адекватно, цель достигнута :flag:  По мере прогрева малого, открывается большой круг. С печкой пока не понял. Выеду проверю.

Отредактировано Cntrl (2017-03-18 21:07:03)

0

115

Привет Всем.
Тоже коснулась тема с проблемой течи в развал. После разбора приговорил Г-патрубок.
В принципе уже в сказано по этому поводу. Но немного добавлю.
Прежде чем разбирать, обязательно запаситесь указкой с магнитом. То ли я криворукий, но при сборке очень выручала при падении скобок, болтов в развал. Очень сэкономила время.
Обязательно хороший свет. Разбирал с фонариком , не вариант.
Если не хотите разбирать второй раз, то поменяйте уплотнительные кольца. Я разбирал второй раз :angry:
Ну и для удобства снимал патрубок который к Г-патрубку идёт с тройника, потом удобней ставить скобку, да и лишний раз чтоб стык не беспокоить.

+2

116

Кто как подбирал резиновые колечки под быстросъёмы, может артикул есть у них. Выручайте 🙂

0

117

Kolbasov88 написал(а):

Кто как подбирал резиновые колечки под быстросъёмы, может артикул есть у них.

артикула нет, только подбор вживую

0

118

Майкыл написал(а):

артикула нет, только подбор вживую

Да проблема в том что до меня разбирали уже и кольца не родные уже трудно сейчас подобрать

0

119

Kolbasov88 написал(а):

Да проблема в том что до меня разбирали уже и кольца не родные уже трудно сейчас подобрать

Я так и подбирал. Вставлял кольцо, если патрубки плотно заходят, то норм.

Отредактировано Viacheslav (2019-11-27 12:20:27)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях