Двигатель KV6.
Для установки жигулевского термоса был взят родной термостат и выпотрошен.
Далее в нем же, заглушил нижнее отверстие с помощью шайбы малого круга, болт гайки и герметика. Установил на место и подключил как было.
Вместо тройника был взят термостат Luzar от Sens, который был так же выпотрошен и врезан в нижний патрубок радиатора.
Затем между верхним и нижним патрубком был установлен термостат от ваз 2110 с температурой открытия 85 градусов. Если брать применительно к рисунку выложеному выше, то получилось примерно так.
Должно работать это все вот таким образом.
https://youtu.be/dmI3uAqWP0o
В работе пока не проверял, так как двигатель на стадии установки в машину после покупки контрактника.
Из плюсов для меня :
1. Термостат вынесен из развала.
2. Вместо термостата на 85 градусов можно установить на 80 если это будет необходимо.
3. При необходимости доработка термостата от ваз 2110 с возможностью его регулировки температуры срабатывания.(видео и описание на просторах инета полно).
Из минусов:
1. Возможно ухудшение работы печки, но это позже выясню. На этот случай поставлю помпу.
Отредактировано Cntrl (2017-03-10 11:11:10)