LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Масло в двигатель KV6


Масло в двигатель KV6

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Agip Sint 2000 10W-40 - полусинтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для новейших моделей всех типов двигателей, в том числе работающих в трудных условиях. Масло отвечает самым последним требованиям конструкторов автомобилей, и прошло многочисленные испытания в двигателях спортивных автомобилей, в том числе имеющих комбинированную систему смазки с коробкой передач и дифференциалом.
Допущено:
BMW, Mercedes-Benz (229.1), Porche, VW (500.00, 505.00), General Motors (6094 M), MIL-L-46152 D, BLS.22.OL.07, Ford (EU-SSM-2C9011-A, USA-ESE-M2C153-E)
картинку сори не нашел вот   Ссылка
масловоды грят все эти кастролы мобилы и тому подобное оставляет щас сильный осадок в моторе, проверил на своем так и есть, это новая линейка, назиму отлчиная проверена их машинками,мторы вскрывали наичистешие прям....
как думаете рискнуть?

0

2

Давай проверим на твоей машине?

0

3

LR_KSK написал(а):

Давай проверим на твоей машине?
            Подпись автораДля знатоков: LR F1 HSE, KV6 , JF506E

да вот думаю, но новое моторное масло с активными моющими искать все равно надо

0

4

Меня смущает надпись вверхнем-правом углу:   Рекомендовано АвтоВАЗом. :D Я бы не стал экспериментировать.Сам лью постоянно-посизонно Castrol 5w40

0

5

Злобный написал(а):

масло с активными моющими

Как бы от этого моющего,активно сальники не потекли :rain: .Ты попробуй,а потом нам раскажешь  :D

Отредактировано Семён (2010-11-12 07:20:30)

0

6

Семён написал(а):

Как бы от этого моющего,активно сальники не потекли  .Ты попробуй,а потом нам раскажешь 
            Отредактировано Семён (Сегодня 08:20:30)
            Подпись автораfreel 2.5/2001г, автомат, 5 door

залил я его вкачестве промывки, месецок поезжу потом буду сливать, менять на другое хочу перейти на TOTAL, кастролом сильно разочарован.

0

7

Я после капиталки лью Шеврон 10W40.

0

8

мне кастрол тоже никогда не нравился, раговаривал со "стрит-сракером", которые на спортивных машинах по ночам спать мешают, грит кастрол горит не слабо. я раньше езид на мобиле 0 в 40 мне оно нравилось по своим характеристикам. Зимой в минус 45 градусов а оно в канистре жидкое и плескается...

0

9

LR_KSK написал(а):

мне кастрол тоже никогда не нравился, раговаривал со "стрит-сракером", которые на спортивных машинах по ночам спать мешают, грит кастрол горит не слабо. я раньше езид на мобиле 0 в 40 мне оно нравилось по своим характеристикам. Зимой в минус 45 градусов а оно в канистре жидкое и плескается...
            Подпись автораДля знатоков: LR F1 HSE, KV6 , JF506E

я нынешнее использую как промывочное, просто более длительно го действия, а вот после хочу попробовать уже Тотал Эльф

0

10

залил "старое" и проверенное масло "Мобил 1 0 в 40" по ощущениям-мотор стал мягче работать

0

11

С кастрола хочу перейти на мобил - надо движок промывать? Если надо, то чем? 5-минуткой или промывочным маслом? Столько мнений на просторах сети...

0

12

Я промываю только маслом.
А Кастрол - не более, чем легенда, созданная в нашем сознании ;)

0

13

Подумываю шел хеликс попробовать, хотя мысль о том что это очередная брендовая рекламная утка меня не отпускает.
Кста почему то в рекламных брендах пропала марка Тотал, а масло есть, тотал эльф. Но отзывов по нему толковых нет.

0

14

Kolyan написал(а):

С кастрола хочу перейти на мобил - надо движок промывать?

Всем привет.
Из всей собранной мной информации по замене масла,
Могу сделать вывод.
1. Если меняется на тоже самое масло, то промывать не надо. ПОЧЕМУ в двух словах.
Все современные  масла  имеют в своем составе  промывочные свойства  для очистки двигателя.

Промывка применяется, если меняешь марку масла. Есть минус   Промывочное масло (по своему составу содержащее промывочные свойства) до конца не сливается, то есть остается в двигатели, заливаем новое масло и оно  смешивается с остатками промывки. Тем самым состав нового масла меняется. Все зависит от того сколько ты слил масла.

0

15

Я менял Кастрол на Мобил, заливал промывку 5 минут ( Спектрол) делаю так уже давно. И не парюсь на этот счет. Грязное масло по своим свойствам еще хуже, чем промывка, а там слилось не слилось 3 капли мне по барабану. Кашу маслом не испортишь.

0

16

LR_KSK написал(а):

Я менял Кастрол на Мобил, заливал промывку 5 минут ( Спектрол) делаю так уже давно. И не парюсь на этот счет. Грязное масло по своим свойствам еще хуже, чем промывка, а там слилось не слилось 3 капли мне по барабану. Кашу маслом не испортишь.
            Подпись автораДля знатоков: LR F1 HSE, KV6 , JF506E

я тоже пользуюсь 5 минутнйо провыкой, толку от бадьи с промывочным маслом немного...

0

17

Че за херня подскажите. уровень масла в двигателе  трудно нормально измерить - меришь на холодную на 2 мм выше нижней метки, меришь на прогретый мотор уровень масла 5 мм ниже уровня мах. Прогретый мотор- это когда после поездки 5 минут отстоится и мерю. Кто как замеряет уровень и как верно? Когда измеряю уровень масла- по нескольку раз толкаю щуп, всегда запихивают его до конца.

0

18

LR_KSK написал(а):

Че за херня подскажите. уровень масла в двигателе  трудно нормально измерить - меришь на холодную на 2 мм выше нижней метки, меришь на прогретый мотор уровень масла 5 мм ниже уровня мах. Прогретый мотор- это когда после поездки 5 минут отстоится и мерю. Кто как замеряет уровень и как верно? Когда измеряю уровень масла- по нескольку раз толкаю щуп, всегда запихивают его до конца.

как вариант: вероятность использования откровенного г..а в красивой упаковке? по идее не должно быть такого сильного температурного расширения.

0

19

LR_KSK написал(а):

Че за херня подскажите. уровень масла в двигателе  трудно нормально измерить - меришь на холодную на 2 мм выше нижней метки, меришь на прогретый мотор уровень масла 5 мм ниже уровня мах. Прогретый мотор- это когда после поездки 5 минут отстоится и мерю. Кто как замеряет уровень и как верно? Когда измеряю уровень масла- по нескольку раз толкаю щуп, всегда запихивают его до конца.

вообщето по правилам уровень масла проверяется на холодном движке(когда утром заводишь).после 5 мин.прогрева(а это для нашего движка не прогрев)масло раскидает по мотору и правильно не замеришь.я всегда стараюсь поддерживать нижний уровень,вроде задний сальник течет...

0

20

нее, ты не понял. допустим я утром меряю уровень масла на холодный мотор- чуть выше нижней метки, целый день катаюсь, потом вечером ставлю машину и меряю уровень через 5-10 минут после того как заглушил машину так уровень показывает, что больше масла.

0

21

значит,как писали выше,паршивое масло,расширяется при нагреве сильно.кстати,что льешь?

0

22

LR_KSK написал(а):

меряю уровень через 5-10 минут после того как заглушил машину так уровень показывает, что больше масла.

Бывает, что в масло попадает бензин. Далее, к утру, за время стоянки, он испаряется...  :dontknow:

0

23

Мобил 1 0 в 40, причем от масла не зависит. До этого лил Кастрол тоже самое.

0

24

Утром перед тем как завести двигатель, уровень масла ровно по середине, между min и max.
После запуска двигателя щуп сухой.
Так что уровень масла проверяю или утром перед запуском или не менее 2 часов после остановки двигателя (стикает в поддон очень медлено)

Отредактировано nomid2009 (2011-01-24 21:28:05)

0

25

nomid2009 написал(а):

Бывает, что в масло попадает бензин

при этом двигатель должен обязательно "троить" т.к. не работает какой-то цилиндр или несколько.

LR_KSK написал(а):

нее, ты не понял. допустим я утром меряю уровень масла на холодный мотор- чуть выше нижней метки, целый день катаюсь, потом вечером ставлю машину и меряю уровень через 5-10 минут после того как заглушил машину так уровень показывает, что больше масла

а проблема то в ЧЕМ И ГДЕ? зачем людей в ступор вгоняешь? (я сперва не правильно прочел, как меньше минимума и выше максимума)нормальное физическое свойство масла.

0

26

nomid2009 написал(а):

Утром перед тем как завести двигатель, уровень масла ровно по середине, между min и max.
После запуска двигателя щуп сухой.
Так что уровень масла проверяю или утром перед запуском или не менее 2 часов после остановки двигателя (стикает в поддон очень медлено)

поставь нормальный фильтр и долей уровень до необходимого, иначе компенсаторы угробишь

0

27

тогда чтобы не перелить масла в мотор буду мерить на горячий мотор. сильно много масла тоже плохо для сальников, но хорошо для мотора...

0

28

еще один написал(а):

поставь нормальный фильтр

Фильтр ставлю только оригинальный

еще один написал(а):

долей уровень до необходимого, иначе компенсаторы угробишь

Масло заливаю как положено, (при замене масла 5,2 литра) по меткам как раз по середине, так что перелив тоже череват, может выбить заглушки картерными газами, да и сальники выдавить

0

29

nomid2009, полный уровень системы 6 литров, включая маслянный поддон, фильтр, радиатор, каналы подачи. перепускной клапан на твоем оригинальном фильтре не держит, этим и обусловлено такое медленное стекание масла (с твоих слов), т.к. оно стекает "в обратку" из системы, а этого быть не должно. в момент запуска магистраль (0.8 литра) у тебя без масла, обрати внимание, лампа давления горит дольше чем при запуске на "горячем" двигателе. это вызывает сухое трение в таких парах как распредвал-постель-гидрокомпенсаторы. первыми как правило умирают компенсаторы. как услышишь характерное клацанье, так можешь собрать все эти супер фильтры и отвезти их продавцу, а заодно выставить ему счет за 24 компенсатора  и 4 распредвала. он будет несказанно счастлив, аргументы только поубедительнее приведи, не можешь сам, найми людей из разряда "убеждающих", всяко выйдет дешевле чем замена всего вышеперечисленного за свой счет.
еще вопрос, при движении на резких поворотах (когда машина делает крен) лампа давления масла не моргает? если нет то радуйся, если да, то поздравляю, поршневая быстрее свой ресурс выработает.
если в кратце то примерно вот так. колхоз конечно дело добровольное, но Ленд Ровер штучка дорогая.

0

30

nomid2009, пардон. сейчас пересмотрел талмуд системы смазки. так вот, датчик давления масла встроен "на входе" в магистраль, а не на выходе. так что лампочка давления это косвенный показатель наличия масла в магистрале, она скорее указывает на работоспособность маслянного насоса. тут англицкие инженеры малость недомудрили. а в остальном остаюсь при своем мнении.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Масло в двигатель KV6