Agip Sint 2000 10W-40 - полусинтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для новейших моделей всех типов двигателей, в том числе работающих в трудных условиях. Масло отвечает самым последним требованиям конструкторов автомобилей, и прошло многочисленные испытания в двигателях спортивных автомобилей, в том числе имеющих комбинированную систему смазки с коробкой передач и дифференциалом.
Допущено:
BMW, Mercedes-Benz (229.1), Porche, VW (500.00, 505.00), General Motors (6094 M), MIL-L-46152 D, BLS.22.OL.07, Ford (EU-SSM-2C9011-A, USA-ESE-M2C153-E)
картинку сори не нашел вот Ссылка
масловоды грят все эти кастролы мобилы и тому подобное оставляет щас сильный осадок в моторе, проверил на своем так и есть, это новая линейка, назиму отлчиная проверена их машинками,мторы вскрывали наичистешие прям....
как думаете рискнуть?
Масло в двигатель KV6
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться12010-11-10 18:40:37
Поделиться22010-11-10 18:49:50
Давай проверим на твоей машине?
Поделиться32010-11-11 09:10:26
Давай проверим на твоей машине?
Подпись автораДля знатоков: LR F1 HSE, KV6 , JF506E
да вот думаю, но новое моторное масло с активными моющими искать все равно надо
Поделиться42010-11-11 11:51:48
Меня смущает надпись вверхнем-правом углу: Рекомендовано АвтоВАЗом. Я бы не стал экспериментировать.Сам лью постоянно-посизонно Castrol 5w40
Поделиться52010-11-11 22:57:44
масло с активными моющими
Как бы от этого моющего,активно сальники не потекли .Ты попробуй,а потом нам раскажешь
Отредактировано Семён (2010-11-12 08:20:30)
Поделиться62010-11-12 09:36:33
Как бы от этого моющего,активно сальники не потекли .Ты попробуй,а потом нам раскажешь
Отредактировано Семён (Сегодня 08:20:30)
Подпись автораfreel 2.5/2001г, автомат, 5 door
залил я его вкачестве промывки, месецок поезжу потом буду сливать, менять на другое хочу перейти на TOTAL, кастролом сильно разочарован.
Поделиться72010-11-12 11:48:57
Я после капиталки лью Шеврон 10W40.
Поделиться82010-11-12 16:34:33
мне кастрол тоже никогда не нравился, раговаривал со "стрит-сракером", которые на спортивных машинах по ночам спать мешают, грит кастрол горит не слабо. я раньше езид на мобиле 0 в 40 мне оно нравилось по своим характеристикам. Зимой в минус 45 градусов а оно в канистре жидкое и плескается...
Поделиться92010-11-14 17:03:24
мне кастрол тоже никогда не нравился, раговаривал со "стрит-сракером", которые на спортивных машинах по ночам спать мешают, грит кастрол горит не слабо. я раньше езид на мобиле 0 в 40 мне оно нравилось по своим характеристикам. Зимой в минус 45 градусов а оно в канистре жидкое и плескается...
Подпись автораДля знатоков: LR F1 HSE, KV6 , JF506E
я нынешнее использую как промывочное, просто более длительно го действия, а вот после хочу попробовать уже Тотал Эльф
Поделиться102010-11-15 18:43:35
залил "старое" и проверенное масло "Мобил 1 0 в 40" по ощущениям-мотор стал мягче работать
Поделиться112010-11-19 22:56:33
С кастрола хочу перейти на мобил - надо движок промывать? Если надо, то чем? 5-минуткой или промывочным маслом? Столько мнений на просторах сети...
Поделиться122010-11-20 01:36:39
Я промываю только маслом.
А Кастрол - не более, чем легенда, созданная в нашем сознании
Поделиться132010-11-20 11:16:09
Подумываю шел хеликс попробовать, хотя мысль о том что это очередная брендовая рекламная утка меня не отпускает.
Кста почему то в рекламных брендах пропала марка Тотал, а масло есть, тотал эльф. Но отзывов по нему толковых нет.
Поделиться142010-11-20 13:09:05
С кастрола хочу перейти на мобил - надо движок промывать?
Всем привет.
Из всей собранной мной информации по замене масла,
Могу сделать вывод.
1. Если меняется на тоже самое масло, то промывать не надо. ПОЧЕМУ в двух словах.
Все современные масла имеют в своем составе промывочные свойства для очистки двигателя.
Промывка применяется, если меняешь марку масла. Есть минус Промывочное масло (по своему составу содержащее промывочные свойства) до конца не сливается, то есть остается в двигатели, заливаем новое масло и оно смешивается с остатками промывки. Тем самым состав нового масла меняется. Все зависит от того сколько ты слил масла.
Поделиться152010-11-20 20:26:38
Я менял Кастрол на Мобил, заливал промывку 5 минут ( Спектрол) делаю так уже давно. И не парюсь на этот счет. Грязное масло по своим свойствам еще хуже, чем промывка, а там слилось не слилось 3 капли мне по барабану. Кашу маслом не испортишь.
Поделиться162010-11-20 23:29:23
Я менял Кастрол на Мобил, заливал промывку 5 минут ( Спектрол) делаю так уже давно. И не парюсь на этот счет. Грязное масло по своим свойствам еще хуже, чем промывка, а там слилось не слилось 3 капли мне по барабану. Кашу маслом не испортишь.
Подпись автораДля знатоков: LR F1 HSE, KV6 , JF506E
я тоже пользуюсь 5 минутнйо провыкой, толку от бадьи с промывочным маслом немного...
Поделиться172011-01-24 11:41:36
Че за херня подскажите. уровень масла в двигателе трудно нормально измерить - меришь на холодную на 2 мм выше нижней метки, меришь на прогретый мотор уровень масла 5 мм ниже уровня мах. Прогретый мотор- это когда после поездки 5 минут отстоится и мерю. Кто как замеряет уровень и как верно? Когда измеряю уровень масла- по нескольку раз толкаю щуп, всегда запихивают его до конца.
Поделиться182011-01-24 12:31:54
Че за херня подскажите. уровень масла в двигателе трудно нормально измерить - меришь на холодную на 2 мм выше нижней метки, меришь на прогретый мотор уровень масла 5 мм ниже уровня мах. Прогретый мотор- это когда после поездки 5 минут отстоится и мерю. Кто как замеряет уровень и как верно? Когда измеряю уровень масла- по нескольку раз толкаю щуп, всегда запихивают его до конца.
как вариант: вероятность использования откровенного г..а в красивой упаковке? по идее не должно быть такого сильного температурного расширения.
Поделиться192011-01-24 14:20:26
Че за херня подскажите. уровень масла в двигателе трудно нормально измерить - меришь на холодную на 2 мм выше нижней метки, меришь на прогретый мотор уровень масла 5 мм ниже уровня мах. Прогретый мотор- это когда после поездки 5 минут отстоится и мерю. Кто как замеряет уровень и как верно? Когда измеряю уровень масла- по нескольку раз толкаю щуп, всегда запихивают его до конца.
вообщето по правилам уровень масла проверяется на холодном движке(когда утром заводишь).после 5 мин.прогрева(а это для нашего движка не прогрев)масло раскидает по мотору и правильно не замеришь.я всегда стараюсь поддерживать нижний уровень,вроде задний сальник течет...
Поделиться202011-01-24 15:18:30
нее, ты не понял. допустим я утром меряю уровень масла на холодный мотор- чуть выше нижней метки, целый день катаюсь, потом вечером ставлю машину и меряю уровень через 5-10 минут после того как заглушил машину так уровень показывает, что больше масла.
Поделиться212011-01-24 15:39:02
значит,как писали выше,паршивое масло,расширяется при нагреве сильно.кстати,что льешь?
Поделиться222011-01-24 17:21:14
меряю уровень через 5-10 минут после того как заглушил машину так уровень показывает, что больше масла.
Бывает, что в масло попадает бензин. Далее, к утру, за время стоянки, он испаряется...
Поделиться232011-01-24 18:19:34
Мобил 1 0 в 40, причем от масла не зависит. До этого лил Кастрол тоже самое.
Поделиться242011-01-24 22:27:09
Утром перед тем как завести двигатель, уровень масла ровно по середине, между min и max.
После запуска двигателя щуп сухой.
Так что уровень масла проверяю или утром перед запуском или не менее 2 часов после остановки двигателя (стикает в поддон очень медлено)
Отредактировано nomid2009 (2011-01-24 22:28:05)
Поделиться252011-01-25 03:05:47
Бывает, что в масло попадает бензин
при этом двигатель должен обязательно "троить" т.к. не работает какой-то цилиндр или несколько.
нее, ты не понял. допустим я утром меряю уровень масла на холодный мотор- чуть выше нижней метки, целый день катаюсь, потом вечером ставлю машину и меряю уровень через 5-10 минут после того как заглушил машину так уровень показывает, что больше масла
а проблема то в ЧЕМ И ГДЕ? зачем людей в ступор вгоняешь? (я сперва не правильно прочел, как меньше минимума и выше максимума)нормальное физическое свойство масла.
Поделиться262011-01-25 03:48:45
Утром перед тем как завести двигатель, уровень масла ровно по середине, между min и max.
После запуска двигателя щуп сухой.
Так что уровень масла проверяю или утром перед запуском или не менее 2 часов после остановки двигателя (стикает в поддон очень медлено)
поставь нормальный фильтр и долей уровень до необходимого, иначе компенсаторы угробишь
Поделиться272011-01-25 11:24:20
тогда чтобы не перелить масла в мотор буду мерить на горячий мотор. сильно много масла тоже плохо для сальников, но хорошо для мотора...
Поделиться282011-01-25 19:06:59
поставь нормальный фильтр
Фильтр ставлю только оригинальный
долей уровень до необходимого, иначе компенсаторы угробишь
Масло заливаю как положено, (при замене масла 5,2 литра) по меткам как раз по середине, так что перелив тоже череват, может выбить заглушки картерными газами, да и сальники выдавить
Поделиться292011-01-26 03:00:25
nomid2009, полный уровень системы 6 литров, включая маслянный поддон, фильтр, радиатор, каналы подачи. перепускной клапан на твоем оригинальном фильтре не держит, этим и обусловлено такое медленное стекание масла (с твоих слов), т.к. оно стекает "в обратку" из системы, а этого быть не должно. в момент запуска магистраль (0.8 литра) у тебя без масла, обрати внимание, лампа давления горит дольше чем при запуске на "горячем" двигателе. это вызывает сухое трение в таких парах как распредвал-постель-гидрокомпенсаторы. первыми как правило умирают компенсаторы. как услышишь характерное клацанье, так можешь собрать все эти супер фильтры и отвезти их продавцу, а заодно выставить ему счет за 24 компенсатора и 4 распредвала. он будет несказанно счастлив, аргументы только поубедительнее приведи, не можешь сам, найми людей из разряда "убеждающих", всяко выйдет дешевле чем замена всего вышеперечисленного за свой счет.
еще вопрос, при движении на резких поворотах (когда машина делает крен) лампа давления масла не моргает? если нет то радуйся, если да, то поздравляю, поршневая быстрее свой ресурс выработает.
если в кратце то примерно вот так. колхоз конечно дело добровольное, но Ленд Ровер штучка дорогая.
Поделиться302011-01-26 06:18:03
nomid2009, пардон. сейчас пересмотрел талмуд системы смазки. так вот, датчик давления масла встроен "на входе" в магистраль, а не на выходе. так что лампочка давления это косвенный показатель наличия масла в магистрале, она скорее указывает на работоспособность маслянного насоса. тут англицкие инженеры малость недомудрили. а в остальном остаюсь при своем мнении.
Поделиться312011-01-26 23:12:57
так можешь собрать все эти супер фильтры и отвезти их продавцу
Фильтра беру у оф. дилера и не доверять им нет повода.
обрати внимание, лампа давления горит дольше чем при запуске на "горячем" двигателе
Лампа гаснет одинаково как на холодном так и на горячем.
Отредактировано nomid2009 (2011-01-26 23:13:57)
Поделиться322011-01-27 03:56:19
nomid2009, о лампе давления читайте внимательнее выше. что до дилера, то его задача залезть поглубже к вам в карман, и ему глубоко наплевать на вашу машину, ваш бюджет и на вас вцелом. более того, чем чаще Вы к нему обращаетесь (покупка зап.частей, ремонт), тем лучше для его фин. состояния. законы капитализма, мать бы его....
Поделиться332011-01-27 20:11:45
законы капитализма, мать бы его....
Ну и добрый ты
Поделиться342011-01-28 05:04:26
ну добрый-не добрый это вопрос философский, а вот если помогу твоему двигателю избежать "маслянного голодания", то будет хорошо и для двигателя и для твоего семейного бюджета.....
Поделиться352011-06-12 14:54:38
Всем привет.
Подскажите какой масленый фильтр надо купить на Фрил автомат 2004 г v6 движок 2.5
Недавно купили фрила, надо бы все заменить.
Поделиться362011-06-12 15:47:30
сем привет.
Подскажите какой масленый фильтр надо купить на Фрил автомат 2004 г v6 движок 2.5
Недавно купили фрила, надо бы все заменить.
W 713/28 - я такой купил,просто в наличии был...
а масло какое льешь?
Поделиться372011-06-12 16:10:17
пока еще никакое . пригнали с Москвы 3 дня назад. щас все в инете заказываю. какое посоветуешь?
Поделиться382011-06-12 21:15:15
я лью Valvoline,оно у меня в книжке на машину прописано...
Поделиться392011-06-12 21:35:23
а посностью марку масла. у меня книжки нет. инструкция тока через неделю придет
Поделиться402011-06-13 00:45:47
Valvoline SynPower 5W-40
Поделиться412011-06-13 12:13:07
Valvoline SynPower 5W-40
Спасибо буду заказывать. масло в любом случае лучше заменить после предыдущего хозяина. да и темновато оно там
Поделиться422011-06-13 12:57:06
тут конечно плохо видно. но все же. масло должно быть таким?
Поделиться432011-06-13 13:05:06
но все же. масло должно быть таким?
Всем привет.
А масло у тебя нормального цвета. Судя по фото.
Поделиться442011-06-13 13:33:03
уф..значит замена масла переносится
Поделиться452011-06-13 13:48:02
уф..значит замена масла переносится
На сколько переносится.
Вопрос в другом.
Если не знаешь (ИСТОРИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ) когда предыдущий владелец:
- менял масло
- какое масло заливал
То лучше ПОМЕНЯТЬ. (Расходы не большие) зато спать будешь спокойно и будешь знать когда следующий раз делать ТО в среднем через (10 000 км.)
Поделиться462011-06-13 14:04:41
Еще один не мало важный момент:
Ремни ГРМ, генератора, ГУРа.
Если пробег 93 000 км. реальный не скрученный, то пришло время менять.
Поделиться472011-06-13 14:09:14
мне кажется скрученый пробег. 4 хозяина было и с 2004 г такой пробег...у матери машина 2008 года...новую брали.. и уже пробег 79 т
Поделиться482011-06-13 14:29:35
4 хозяина было и с 2004 г такой пробег...у
4 владельца!!!!!!
Я бы менял не раздумывая.
Похожие темы
Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander | #Двигатель 2.5 | 2017-12-23 |
Замена масла в двигателе | #Двигатель 2.5 | 2012-11-19 |
Масло в дроссельной заслонке. | #Двигатель 2.5 | 2015-02-05 |
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях | Ремень ГРМ | 2022-03-17 |
Мой капитальный ремонт KV6 | #Двигатель 2.5 | 2023-11-30 |