Осенью сразу после покупки решил сам масло поменять, но до фильтра не долез. Защита двигателя на клёпках! Отдал в сервис, ремень менять и ролики там и масло поменяли. Скажите это у всех на клёпках? А то время подходит маслице сменть, в сервис ехать неохота из-за этой пустяковой продседуры!
Замена масла в двигателе
Сообщений 1 страница 30 из 84
Поделиться22009-02-09 08:21:25
Защита только собрана на клёпках, но сам её крепёж - на болтах. Посмотри внимательнее, какие болты открутить, чтоб её снять.
Для образца - несколько картинок с сайта http://forums.lr4x4.com
1. Так выглядит крепёж...
2. Откручивается вместе с нижним креплением бампера...
3. Защиту видно на полу. Хорошо видны проушины крепления...
Поделиться32009-02-09 08:53:56
У меня со стороны бампера 4 болта на 14, а ближе к рычагу переключения КПП, прямо под раздаткой еще 6 болтов на 13!
Поделиться42009-02-09 10:17:49
Спасибочки, буду искать и откручивать
Поделиться52009-02-09 10:49:17
Привет.
Защита снимается вместе с бампером.
Нужно открутить 4 болта крепления бампера в районе замка капота.
Снять три фиксатора ниже номерного знака.
По паре, не помню точно, то ли болтов то ли пластиковых зажимов со стороны колёс крепления к брызговикам.
Два болта крепления защиты в районе раздатки и коробки.
Дёрнуть бампер на себя, если стоять лицом к двигателю. Отсоединить питание противотуманок и поворотников. Снять бампер.
Поправьте, если не прав.
Поделиться62009-02-09 10:53:13
Здаётся мне до рестайлинговые и послерестайлинговые бамперы снимаются немного по разному.
Поделиться72009-02-09 10:59:00
Защита снимается вместе с бампером.
Нужно открутить 4 болта крепления бампера в районе замка капота.
Снять три фиксатора ниже номерного знака.
По паре, не помню точно, то ли болтов то ли пластиковых зажимов со стороны колёс крепления к брызговикам.
Два болта крепления защиты в районе раздатки и коробки.
Дёрнуть бампер на себя, если стоять лицом к двигателю. Отсоединить питание противотуманок и поворотников. Снять бампер.
Упс, енто что выходит, надо пол морды раскидать чтоб до фильтра добраться
Поделиться82009-02-09 11:49:00
Не, надо без бампера как уважамый КВК показал!!!
Поделиться92009-02-09 12:45:24
Упс, енто что выходит, надо пол морды раскидать чтоб до фильтра добраться
На американцах с 2004 года - однозначно! Но это не так страшно, как кажется.
На своём первом фриле я это дело модернизировал, отпилив часть защиты которая закрывает фильтр и приклепал к ней три металлические скобы. Держалось отменно, снималось очень легко. На втором уже сами лендроверовские американские официалы эту часть защиты просто выломали. Суки. Модернизировать стало нечего. ;-(
Отредактировано Sergik (2009-02-09 12:45:46)
Поделиться102009-02-09 13:57:52
Не знаю как на американцах, у меня дилерский декабрь 2004 года, защита снимается так:
1.Откручиваются винты, крепящие нижнюю часть переднего бампера к защите (спереди крестовой отверткой).
2.Откручиваются два болта (по-моему головка 10), крепящие сзади нижнюю пластиковую часть защиты к подрамнику-поперечине.
3.Откручиваются по два болта , крепящие алюминиевую раму защиты сзади к тому же подрамнику-поперечине (голова на 13 по-моему)
4.Рукой отгибается нижняя часть переднего бампера (открученная, см. п.1) и под ней откручиваются по болту 13 справа и слева, крепящие алюминиевую раму защиты к кузову - не очень удобная процедура.
5.Ну и собственно, снимается сама защита.
Бампер снимать НЕ НУЖНО!
Поделиться112009-02-09 14:43:20
Спасибо. У меня дилерский
Поделиться122009-02-09 14:48:57
Да, еще забыл - спереди по 2 самореза справа и слева крепят пластиковые "уши" защиты к локерам и бамперу - не забудь выкрутить.
У меня официалы снимали защиту - просто их оторвали...
Отредактировано Sommelier (2009-02-09 14:49:30)
Поделиться132009-11-25 10:18:35
под бампером стоят правельно сказанно 4 самореза по 2 с каждой стороны открычиваем и ни какой бампер снимать не надо
Поделиться142009-11-25 11:34:39
У меня Фрил хоть и не дилерский, но защита снимается без снятия бампера.
Поделиться152009-11-25 12:36:04
выходит что у всех по разному???? у меня как у Кости!
Поделиться162009-11-25 12:45:52
выходит что у всех по разному???? у меня как у Кости!
Не! Они просто описали неправильно
Поделиться172010-03-19 19:05:35
Извиняюсь за банальный вопрос. Сколько надо лить масла в двигатель 2.5?
В книжке 4.2л. На сервисе залили по щупу 6.5.
Поделиться182010-03-19 20:34:05
Менял 2 дня назад,6 литров это потолок,я залил 5,7литров,по щупу золотая середина.
Поделиться192010-03-23 17:38:10
Друзья коллеги! Подскажите плиз какое масло в домкрат залить? Сильно вывернул пробку и масло вылилось. Сосед по гаражу предлагает синтетику разбавить солярой и залить, но я сомневаюсь. Помню раньше веретенное использовали, а где то "раньше"? Теперь такое мало кто помнит.
Поделиться202010-03-23 17:40:52
Можно веретёнку, а можно трансформаторное масло - почти одно и тоже. Взять можно на любой трансформаторной подстанции - даром.
Поделиться212010-03-23 18:35:38
Спасибо. Осталось найти подстанцию.
Поделиться222010-03-23 21:02:41
Да ладно изобретать... Заливай туда хоть подсолнечное Лей, что найдётся самое дешёвое - хоть ТАД-17 - нигрол. Можно залить воду, но заржавеет.
Поделиться232010-03-23 21:06:12
Лей, что найдётся самое дешёвое
Да там масла то не больше литра по объему. Я бы залил трансмисионое, но как зимой не загустеет?
Поделиться242010-04-02 13:01:18
Открутил два болта защиты, слегка отогнул (защита не металлическая, а вроде как из прессованного картона что-ли покрытая пластиком), нащупал болт, под ним сделал дырку 2 см., отжал болт, вставил воронку, выкрутил болт, слил не разбрызгивая маслицо...
Поделиться252010-04-03 08:05:32
Да там масла то не больше литра по объему. Я бы залил трансмисионое, но как зимой не загустеет?
Мне кажется - грамм 200 там. А часто зимой домкратом пользуешься? Если да - то лей типа 0W40
Залей туда отработку.
Поделиться262010-08-24 08:15:30
сегодня менял масло в двигателе, тк на СТО жулики какието (поменять синтетику 55 баксов - их масло и фильтр это при супермаркете большом "WALL MART" есть такая фишка, в самом супермаркете на продаже - масло Валволин 15 баксов, мобил 1 - 22 бакса а фильтров не оказалось... это они бы мне мой старый фильтр бы оставили ) вообщем купил масло съездил купил в AVTOZONE фильтр и сам менял, так добравшись до защиты был в непонятке с этими заклепками на бампере, открутил один задний винт (боковые уже потерялись давно видимо) просто выгнул защиту на 90 градусов чтоб не мешала корыту и все... (передок был приподнят удачно, что она выгнувшись зафмксировалась так) Вообще конечно идиоты инженеры с заклепками придумали... заодно решил заглянуть где у меня воздушный фильтр стоит, блин ну какие карявые мозги у инженеров... нельзя лючок какой нибуть придумать сверху?... становится страшненько что это не последнее мое открытие в ляпах инженеров
Отредактировано America (2010-08-24 08:19:49)
Поделиться272010-08-24 20:24:11
Вообще конечно идиоты инженеры с заклепками придумали...
Если не изменяет память, то защита откручивается
- 4 болта с переда
- по 2 болта с боку с каждой стороны, но к ним надо подлезть
- по середине 2 шурупа.
Вроде бы так.
Поделиться282010-08-24 20:40:08
У меня тохе заклепок нет. все на болтах.
Поделиться292010-08-24 23:37:05
По ходу самострой.
Поделиться302010-08-25 08:23:00
был в непонятке с этими заклепками на бампере
Видимо имеется ввиду соединение бампера с защитой, но там тоже все на болтах (точнее всего два болта). Откуда там заклепки...
Похожие темы
замена масла | Система смазки | 2016-06-12 |
Замена масла в АКП | #Двигатель 2.5 | 2015-04-16 |
Масло в двигатель | Двигатель 2.0D | 2013-10-15 |
Масло в двигатель KV6 | #Двигатель 2.5 | 2011-06-13 |
замена масла коробка и задний редуктор | МКПП | 2019-04-19 |