Многоуважаемые форумчане. У кого-нибуть из вас возникала мысль о переносе трубки картерных газов из зоны до заслонки в зону после. Данное перемещение исключит образование льда и подклинивание заслонки но какова вероятность возникновения негативных моментов после данного переноса на двигателе 2,5 прошу высказать собственное мнение. При изучении форума очень многих беспокоит данная проблема люди меняют заслонки ставят дополнительные пружины а законы природы ещё никто не отменял и формирование льда в зимний период всёравно будет происходить прни которые конструировали данный движок не учли климатические условия России.
Дроссельная заслонка и её лечение.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-12-14 21:25:27
можно просто снять патрубок с крышки двигателя,чтобы он тянул теплый воздух из-под капота,а не холодный из крыла? я снял-ничего не примерзает,правда и морозов сильных еще небыло...
Поделиться32010-12-14 23:07:28
Ну и мои пять копеек....
Пока в живую с заслонкой не занимался поэтому чисто теоретически (на скорую руку почитал мануал):
Система вентиляции картера.
Картерные газы отводятся из двигателя по маслосливным каналам блока цилиндров и головки цилиндров
и через два отверстия в кадой из клапанных крышек. Отверстия большего диаметра на клапанных крышках
соединяются пластмассовыми трубками с впускным трактом перед дроссельной заслонкой. Отверстия
меньшего диаметра, также пластмасовыми трубками, соединяются с впускным трактом за дроссельной
заслонкой. В каждом из меньших отверстий находится жиклёр и набивной маслоотделитель,
предотвращающий выброс масла из клапанной крышки. Все трубки присоединяются к клапанным
крышкам, к дроссельному патрубку и к впускному коллектору при помощи быстродействующих разъёмов
с кольцевыми уплотнениями.
На работающем двигателе, при закрытой заслонке, картерные газы, созданным за заслонкой
разрежением, отводятся через меньшее из отверстий во впускной коллектор. Для компенсации
возникающего при этом разрежения в картере, в него, через большее из отверстий, поступает чистый
воздух из объёма перед дроссельной заслонкой.
Когда дроссельная заслонка открыта, то пространство перед и за ней, а следовательно и оба отверстия в
каждой из клапанных крышек, находятся при равном, относительно невысоком, разрежении. В этой
ситуации картерные газы отводятся через оба отверстия в клапанных крышках, причём большая их часть
отводится через отверстие большего диаметра на вход в дроссельный патрубок.
При изменении положения дроссельной заслонки от полностью закрытого положения до полностью
открытого, соотношение абсолютных давлений до и после заслонки меняется, вызывая изменение
соотношений потоков газа по шлангам вентиляции. Короче вывод - после дроссельной врезаться черевато из-за разряжения (при закрытой заслонке газы куда пойдут?).
Вообще вся эта система сделана только для экологии для снижения токсичности и знакома мне еще по Опелевским Экотековским движкам где мы ее окоянную (прости матушка природа, нафиг ампутировали часа за 2 работы в гараже, движек там кстати тоже V6 стоял + там еще вакуумное управление заслонками стояло) До фрила руки еще не дошли поэтому как собирусь-разберусь сразу отпишусь о результатах
С проблеммой по хорошему надо бороться, избыточное давление в картере черевато текущими сальниками как минимум, выбиванием щупа и маслозаливной пробки - как максимум, Просто сдернуть забор воздуха как писали выше тож думаю может не помочь. всвязи с недостаточно высокой температурой под капотом (вы представляете сколько воздуха потребляет мотор объемом 2,5 литра при 3500 оборотах? этоже суперпылесос, такого объема теплого воздуха под капотом быть не может), так делали на пассатах, гольфах и шкодах, ди и на Вазах встречалось, но теплый воздух брали со штанов через раструб. Буду думу думать.....
Отредактировано bishop (2010-12-14 23:55:30)
Поделиться42010-12-15 15:32:24
Буду думу думать.....
можно конечно придумывать различного рода сепараторы и т.д..., но проблема устраняется не так уж и сложно. Отписался в ветке "масло в дроссельной заслонке"ТЫРЦ
Отредактировано Mihail (2010-12-15 15:33:20)
Поделиться52010-12-23 19:58:43
По мануалу написано что данные трубки врезаны одна до заслонки другая после а уменя они обе врезаны до заслонки и соответственно разряжение на всех режимах работы двигателя остатся равным и вентиляция как описано по мануалу не работает за счет разницы давления. Фрил европеец 2004 год.
Поделиться62011-07-23 23:44:15
В общем лажу по форуму, читаю там сям. Вникаю в умные мысли, нарвался на эту темку про ДЗ... Из своего опыта .. скажу что дз подмерзает когда с двигателем что то не то...Я гдето жаловался на подмерзание оной ... поэтому в курсе про что речь. Моё IMHO... не надо усиливать пружину, не надо врезать ввод картерных газов после заслонки, а надо менять прокладки/сальники, чистить сетки и т. п. надо искать причину. а усиление пружины, врезание после заслонки, отсоединение трубки... это всё временный уход от проблемы...
Поделиться72012-12-10 15:32:30
Многоуважаемые форумчане. У кого-нибуть из вас возникала мысль о переносе трубки картерных газов из зоны до заслонки в зону после. Данное перемещение исключит образование льда и подклинивание заслонки но какова вероятность возникновения негативных моментов после данного переноса на двигателе 2,5 прошу высказать собственное мнение. При изучении форума очень многих беспокоит данная проблема люди меняют заслонки ставят дополнительные пружины а законы природы ещё никто не отменял и формирование льда в зимний период всёравно будет происходить прни которые конструировали данный движок не учли климатические условия России.
Привет! про снятый патрубок мне идея понравилась. завтра же попробую применить. а вообще у меня сейчас вот так трубки стоят( Замерзание системы вентиляции картера двигателя KV6 Freelander) (http://forums.lrservice.ru/index.php?sh … entry27290)
Поделиться82012-12-12 16:28:41
в - 30 ничего из того что изобретал не помогает