LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ОЖ во впускном коллекторе


ОЖ во впускном коллекторе

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

всем добрый день!
проблемка моего флила следующая (прочитав все ветки не нашла схожего) :
вчера снимали двигатель балансировочной заслонки впускного коллектора - он не работал, на диагностике выдавал ошибки (P2070 и P1472 - открыты заслонки) - когда сняли - оказалось, что сторона двигателя заслонки, которая в ресивере - вся в антифризе.  антифриз уходит, по патрубкам прошлись 2 недели назад - только в одном месте был конденсат - сменили хомут и заменили бачок ОЖ (старый был в трещинах)  ОЖ все равно уходит. 
Двигатель заслонки починили,  но ОЖ во впускном коллекторе напрягает. 
Народ, кто-то сталкивался с подобным?  в двигатель со сменой ГБЦ лезть совсем неприятно,  в антифризе масла нет,  в двигателе тоже масло чистое и уровень стабильный.

0

2

Прокладки впускных коллекторов проверь.

0

3

Спасиб,  тоже такая мысль - пробита прокладка коллектора...  неделю назад муж залил герметик для устранения течи ОЖ,  сейчас езжу и по утрам поглядываю на расширительный бачок, пока уровень держится.  сейчас собираю список ЗИПов для замены ремней ГРМ, и деньги для этого удовольствия...  сегодня вот Микрокат скачала по ссылке Mihail пробиваю стомость по бритпарту

0

4

valery3993 написал(а):

Прокладки впускных коллекторов проверь.

откуда во впускном коллекторе о.ж.? ее там в принципе быть не должно. если есть повреждение прокладки, то идет подсос воздуха.
Ксения, как решили сию проблему, или еще не занимались?

0

5

еще один написал(а):

ее там в принципе быть не должно

коллектор у нас водоохлаждаемый, возможно где-то трещина, если течь по прокладке то по идее ОЖ пойдет в цилиндры.

0

6

в след среду ставлю машинку, будут курочить  :'( , максимально информацию выложу.

0

7

Mihail написал(а):

коллектор у нас водоохлаждаемый

с этого момента поподробнее плиз, с чего такие выводы? из-за того что к системе подцеплена трубка от коллектора? так она "пароотводящая" а не "подающая". если она и работает в обратку, то это как следствие какой-то "непропускаемости" системы-"обратное разряжение". кстати, масло в коробке и раздатке на предмет эмульсии проверяли?

0

8

еще один написал(а):

масло в коробке и раздатке на предмет эмульсии проверяли?

В двигателе чисто, в коробке не проверяла - щупа то нету, ток масло купила N402 , думаю до кучи там же и масло поменять в коробке.

0

9

я бы сперва проверил масло в раздатке и коробке ( там стоит по маслорадиатору, охлаждаемому о.ж. - самая агрессивная среда для радиатора). температура масла должна быть минимально рабочей, его и без щупа можно от туда вытащить ч\з заливное отверстие. затем промыл бы радиатор и всю систему в "обратку". и если это все не поможет, то тогда есть смысл потрошить двигатель. да, еще, там какой то приблуд в схеме "датчик работы термостата", пока не понял на кой он вообще нужен, но проверить его тоже не лишне, возможно влияет на циркуляцию.

0

10

в раздатке масло с сальниками меняла - эмульсии не было, антифриз уже тогда уходил по литру в неделю, решили, что дело в патрубках и бачке. патрубки досконально проверены, подтянут всего один хомут и бачок сменен.  параллельно почистили впрыск, смазали моторчики, мотор №1 не запустился, мастер сказал, что коллектор чистил только от антифриза. пару недель ездила в тестовом режиме супруг залил герметик устранения течи в системе, после всего расход ОЖ уменьшился до 200г в неделю, но не прекратился. и когда пришла очередь снятия и пропайки моторчика - своими глазами увидела  следы антифриза на моторе и в рессивере. я и приготовилась морально к ремонту+ ремни грм+ смена масла в коробке и заднем редукторе + смотреть термостат и топливный насос.

Отредактировано RoFri (2011-01-27 15:32:54)

0

11

Оксана, если есть о.ж. во впускном коллекторе, то причина может быть одна, нарушена система циркуляции о.ж. хоть она и принудительная, но все же имеет давление за счет темп. расширения. более того, давление это должно быть меньше чем во впускном коллекторе (а там обычное атмосферное), иначе пар пойдет не из коллектора, а в коллектор. похоже у вас именно это.
вполне есть вероятность такого развития событий, так что не спешите лезть в двигатель, расколупывая ГБЦ. возможно причина банальна - забитый радиатор к примеру. что очень может даже быть, т.к. никто не знает как использовалась ваша машина до вас. более того меня все эти переделки на газ-мазут очень настораживают. раз прежний владелец гнался за удешевлением расходов эксплуатации, то как минимум экономил на таких вещах как масла и прочие жидкости.
но опять же, это только мой взгляд, а не руководство к действию.

0

12

еще один написал(а):

раз прежний владелец гнался за удешевлением расходов эксплуатации, то как минимум экономил на таких вещах как масла и прочие жидкости.

однозначно экономил - масло было без замены 8000 миль, фильтра такое чувство, что с завода стояли без замены.
завтра еду к знакомому с казахстанского форума, заодно проверим радиатор и масло в раздатке и коробке. спасиб!

0

13

можно еще вот что попробовать; внимательно изучить схему паровыводящей магистрали от коллектора и если она ни на что больше не влияет, то отсечь её от системы охлаждения, понаблюдать неделю. режим эксплуатации-обычный.
я тут малость подумал на кой фикус она нужна вообще и пришел к такому выводу; машина разрабатывалась в англии, и за основу брались условия эксплуатации в ихних клим. условиях. а там как известно повышенное содержание влаги в воздухе. т.е. в вашем сухом климате она по идее вообще не нужна.
если уход о.ж. прекратится, то чистите систему охлаждения, ставьте все на место и катайтесь на здоровье.

0

14

Евгений (верно?),  на схеме это под №35 "пароотводящая трубка?"
http://s42.radikal.ru/i098/1101/97/5eaead53e7f4t.jpg
легенда
http://s015.radikal.ru/i333/1101/a2/c71ef430cc80t.jpg

Отредактировано RoFri (2011-01-27 17:21:32)

0

15

да, похоже эта магистраль. но схемы-схемами, а на двигателе "вживую" проверить точно не помешает. и место где она соединяется с системой о.ж. нужно обязательно заглушить, не перекрыв подачу в бачек

0

16

ок, сэнкс! взяла с собой распечатку ветки и схемки, завтра будем мудрить.

0

17

даже если все подтвердится....... после чистки системы не расслабляйтесь. скорее всего где-то есть утечка. и бывший хозяин вместо качественного ремонта пихал в систему всякого герметика, в виде горчицы. так что эта, на время устраненная, проблема с большой вероятность вылезет после чистки.

0

18

еще один написал(а):

с этого момента поподробнее плиз, с чего такие выводы?

Не буду утверждать насколько коллектор водоохлаждаемый, частично или полностью, есть ли там какая-то циркуляция ОЖ не знаю, но то что он соединен с системой охлаждения блока (ч/з прокладку) это видел сам. см. фото.

еще один написал(а):

внимательно изучить схему паровыводящей магистрали от коллектора и если она ни на что больше не влияет, то отсечь её от системы охлаждения, понаблюдать неделю.

Думаю этого делать нельзя, перегреешь движек, на много раньше недели, может ч/з км.

еще один написал(а):

то причина может быть одна, нарушена система циркуляции о.ж. хоть она и принудительная, но все же имеет давление за счет темп. расширения. более того, давление это должно быть меньше чем во впускном коллекторе

Давление в системе охлаждения "положительное" 110 кПа (1.1 атм), а в коллекторе "отрицательное" - разряжение.

RoFri написал(а):

ОЖ уменьшился до 200г в неделю, но не прекратился. и когда пришла очередь снятия и пропайки моторчика - своими глазами увидела  следы антифриза на моторе и в рессивере. я и приготовилась морально к ремонту+ ремни грм+ смена масла в коробке и заднем редукторе + смотреть термостат и топливный насос.

С термостата надо начать, снять "крышку"(корпус возд. фильтра) и заглянуть в развал между головками, у меня тек термостат и там ОЖ собиралась как корыте, почитай тему"Замена термостата в гаражных условиях", ниже на фото видны следы течи термостата и Г-образного патрубка рядом
А вот ОЖ во впускном коллекторе может быть при плохой прокладке блок/коллектор (фото) или же трещине в самих коллекторах, ИМХО

Отредактировано Mihail (2011-01-28 02:07:25)

0

19

Mihail написал(а):

Не буду утверждать насколько коллектор водоохлаждаемый, частично или полностью, есть ли там какая-то циркуляция ОЖ не знаю, но то что он соединен с системой охлаждения блока (ч/з прокладку) это видел сам. см. фото.

полагаю речь идет о охлаждении в пред.камере (район форсунки), но это всего лишь часть коллектора. охлаждать весь коллектор нет никакого смысла, тем более температурой 95С. вы машину в бане используете где температура выше 100С? нет конечно. тогда это уже не охлаждение, а нагрев получается.
есть системы охлаждения подачи воздуха (интеркулер), но это обусловлено работой турбины, да и охлаждение там за счет фреона (минусовые температуры)

Mihail написал(а):

Думаю этого делать нельзя, перегреешь движек, на много раньше недели, может ч/з км.

как можно за счет отключения пароотводящей магистрали, причем от второстепенной системы, перегреть движок? мы же не трогаем контур охлаждения двигателя и контур расширителя.

Mihail написал(а):

Давление в системе охлаждения "положительное" 110 кПа (1.1 атм), а в коллекторе "отрицательное" - разряжение.

уточню, речь не идет о давлении в самой системе охлаждения. мы говорим лишь о части; основной радиатор-расширительный бачек-пароотводящая магистраль. т.е. часть эта должна работать только при повышении температуры, увеличении давления и сброса пара как из основного радиатора (основная функция), так и коллектора (дополнительная) в расширительный бачек. говоря проще давление в расширителе должно работать на всасывание.
причина может быть еще смешнее, на крышке расш. бачка есть клапан сброса, возможно дело в нем.
у приятеля был подобный фокус на дизеле, он наслушавшись речей умных продавцов поставил на радиатор крышку от бензинки...... в результате тосол полез откуда можно и нельзя.

Mihail написал(а):

С термостата надо начать......

тут полностью поддержу, начинать нужно с малого, поэтому настоятельно не рекомендую Ксении дергать ГБЦ. хватит с нас одного Артура, с его рабочим на кривых шатунах двигателе, с оборванными юбками поршней.

Mihail написал(а):

А вот ОЖ во впускном коллекторе может быть при плохой прокладке блок/коллектор (фото) или же трещине в самих коллекторах, ИМХО

но как она на моторчик то попала? у вас цилиндр работает в себя или он у вас компрессор?

0

20

Михаил, я тут еще раз внимательней пересмотрел все вышесказанное, ваши фото, доводы и пришел к такому выводу: прежний владелец Ксениного фрилика был конченый мудак (извините дорогие дамы), скорее всего мы столкнулись с комплексной проблемой.
1 это нарушение герметичности, каких то стыковочных пар. 2 нарушение атмосферной циркуляции.
похоже в системе герметика больше чем о.ж., что вызвало нарушение системы циркуляции из-за чего нарушена работа паровыводящего контура. а герметика там больше потому что этот засранец вместо ремонта лил всякое дерьмо в систему.
теперь до коллектора. думаю это англицкий инженер, пришибленный англицким туманом, подводя о.ж. к впускному коллектору полагал так; ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из разного материала (из каких соображений? х.... их англицкую королеву знает), так вот, что-бы не было деформации сопрягаемой плиты коллектора, он постарался выравнять температурный баланс гбц и плиты.
но в этом случае о.ж. подается только в плиту коллектора (какова ее толщина, я не видел, Вы видели, но полагаю не больше 2-3см), а не в весь коллектор и достать до моторчиков, где Ксения обнаружила антифриз, при "пробое внутрь" он по идее никак не должен. (это как ссать против ветра, причем штормового). можно конечно предположить, что из-за пробитой прокладки о.ж. подается в коллектор, а не наружу. но это определяется элементарно путем проф.газоанализатора, но в нашем случае система сброса пара из коллектора должна быть отключена, иначе он будет показывать анализ "ослиной мочи". я вот кстати не могу понять почему "паровыводящая от коллектора"? может быть не корректный перевод и правильно читать нужно как "влагоотделитель системы впуска", откуда в коллекторе пар, где там что кипит?
какие будут соображения?
дорогие дамы, еще раз извините за сленг, тут не до англицкого джентелеменства.

0

21

хрен там по всей физиономии, а не охладитель коллектора......скорее дырка в коллекторе сквозная, и служит для подачи о.ж. в радиатор из г.б.ц.. видите на фото вашего двигателя черный налет на прокладке?, это значит нет плотного соединения в этом месте форсунки - г.бц. - и коллектора, да её там и быть не должно, соответственно уплотнение идет по внешнему периметру прокладки.... от всасывания воздуха, но не о.ж.
еще раз говорю, я этот коллектор в глаза не видел, если чаво матом меня не ругать. :rolleyes:

0

22

еще один написал(а):

теперь до коллектора. думаю это англицкий инженер, пришибленный англицким туманом, подводя о.ж. к впускному коллектору полагал так; ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из разного материала (из каких соображений? х.... их англицкую королеву знает), так вот, что-бы не было деформации сопрягаемой плиты коллектора, он постарался выравнять температурный баланс гбц и плиты.

Согласен с этой мыслью иначе для чего пускать ОЖ из ГБЦ ч/з коллектора, а не напрямую в обратку.

еще один написал(а):

скорее дырка в коллекторе сквозная, и служит для подачи о.ж. в радиатор из г.б.ц

начал детально разбираться, фото коллектора в нужном ракурсе нет, накидал на скриншоте схему движения ОЖ ч/з впускные коллектора, получается одно место попадания ОЖ в коллектор, это кольцевое уплотнение отверстия на прокладке.

еще один написал(а):

но как она на моторчик то попала? у вас цилиндр работает в себя или он у вас компрессор?

Вот это для меня и загадка, о чем и писал в пос№5
Выход из строя моторедукторов перенастраиваемой системы впуска очень распространенный косяк наших двигателей, но из-за попадания в них паров масла, конденсата+пыли, причина забивание системы вентиляции картера ИМХО (писал отчетик "масло в дросселн. заслонке".....и еще где-то)

RoFri написал(а):

когда сняли - оказалось, что сторона двигателя заслонки, которая в ресивере - вся в антифризе.

так может все-таки не антифриз, а маслянно-конденсатная эмульсия???

0

23

Михаил, Вы написали "в пароотводящую магистраль" синим цветом, а Вы уверены, что в пароотводящую, может быть в основной контур охлаждения? слишком большой диаметр шланга для пара.
если я правильно понял то пар в этом двигателе выделяется в 2 случаях, 1-основной радиатор и 2-впускной коллектор.

0

24

Ксения, как продвигается процесс, есть какие то решения-действия?

0

25

RoFri написал(а):

Народ, кто-то сталкивался с подобным?  в двигатель со сменой ГБЦ лезть совсем неприятно,  в антифризе масла нет,  в двигателе тоже масло чистое и уровень стабильный.

Посмотри раздел "Дуются патрубки" в главе Система Охлаждения у меня та же проблема,что и у тебя.Прочитай потом свяжемся,лучше через электронку.

Отредактировано Резонанс (2011-01-29 21:03:55)

0

26

какая электронка, "резонанс"? здесь пол форума этой проблемой мучаются. здесь пишите, а не в личку.

0

27

]еще один написал(а):
внимательно изучить схему паровыводящей магистрали от коллектора и если она ни на что больше не влияет, то отсечь её от системы охлаждения, понаблюдать неделю.

Дружище, ты такой умный возьми и у себя эту пароотводящую трубку заглуши, а мы потом посмотрим, что будет с твоим  мотором. Мотор даже часа не проработает, антифриз выдавит отовсюду.
1. Я снимал впускной  коллектор пластиковый который и снимал трубы в которых торчат форсунки именно из них ведет эта трубка в бачок антифриза, между этими трубами и блоком- прокладка, она одноразвая, через нее стопудово антифриз может попадать в коллектор. Эта трубка влияет на циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
Правильно сказал участник Mihail
Вопрос к топик стартеру-ЭТО ТОЧНО АНТИФРИЗ, А НЕ МАСЛО?
2. Также антифриз во впускной коллектор  может также попадать через систему вентиляции картерных газов, проверьте наличие антифриза в моторном масле и патрубке между воздушным фильтром и заслонкой.

0

28

ЕЩЕ ОДИН: теперь до коллектора. думаю это англицкий инженер, пришибленный англицким туманом, подводя о.ж. к впускному коллектору полагал так; ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из разного материала (из каких соображений? х.... их англицкую королеву знает), так вот, что-бы не было деформации сопрягаемой плиты коллектора, он постарался выравнять температурный баланс гбц и плиты.
Бред полный. У большинства современных машин изготовлено точно также  и ничего не происходит. Как ты это объяснишь?

0

29

LR_KSK, вы если пытаетесь кому-то нагрубить или нахамить или еще что-то, то делайте это в другом месте, а если вписались в обсуждение, то следите внимательнее, мы с Михаилом уже обсудили все ваши замечания..еще в прошлой жизни.... не бредовый вы наш

0

30

Прикольные у вас научные изыскания!
Всю жизнь подача ОЖ в каналы впускных коллекторов на бензиновых моторах преследовала одну цель - НАГРЕВ, а не как не охлаждение. Из - за высоких скоростей и больших расходов впуска воздуха (распределенный впрыск) или, тем более, топливной смеси (карюратор или одноточечный впрыск), идет очень интенсивный теплоотбор. Зимой, на моторах без подогрева можно легко вообще коллектор переморозить, особенно если коллектора разнесены (впуск с одной стороны, выпуск - с другой).

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ОЖ во впускном коллекторе