LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Впускной коллектор


Впускной коллектор

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет.
Вот решил вынести на обсуждение случившуюся со мной ситуацию. Ковырялся в моем танчике несколько раз один кулибин, и возник у него такой вопрос, на кой ..... в ГБЦ под впускным коллектором отверстие для охлаждающей жидкости если в самом коллекторе выхода ни куда нет, да и тосол из под этой прокладки периодически течет. И видно на столько это его зацепило, что когда я в очередной раз оставлял у него машину, выкинул он, без моего ведома, такой финт:
1. Заглушил на х...р отверстие в ГБЦ, которое по его мнению там быть в принципе не должно.
2. Раз пошла такая пьянка, дабы окончательно исключить течь из под прокладки коллектора, с другой стороны ГБЦ, в отверстие, через которое тосол поступает в головку проходя через коллектор, нарезал резьбу и вкрутил штуцер. Штуцер же который был на коллекторе просто высверлил, дабы после установки коллектора на свое место шланг можно было одевать непосредственно на штуцер ввернутый в ГБЦ .

Плюсы - тосол действительно с этого узла больше не подтекал, да и прокладку коллектора с того раза я ни разу не менял, хотя коллектор приходилось не однократно снимать - ставить на место.
Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу всего этого.

+1

2

Греть ? Бензин ???

+1

3

Сочи-рай написал(а):

Греть ? Бензин ???

Для того чтобы жидкое топливо, распыленное в потоке топливно-воздушной смеси, испарялось на пути  до камеры сгорания, впускному коллектору необходимо тепло. Топливо, испаряясь, отбирает тепло у воздуха, в результате чего температура смеси снижается. В охлажденной смеси дальнейшее испарение топлива происходит медленней, чем в нагретой. Топливно-воздушная смесь, при необходимости, дополнительно подогревается. Дополнительный подогрев обеспечивает ровную работу холодного двигателя. Для обеспечения хорошей испаряемости топлива температура всасываемой смеси должна находиться в пределах от 38°С до 55°С.

&del&

Отредактировано Emelia1 (2016-02-05 09:18:20)

0

4

Действительно не самая удачная это мысль насчёт циркуляции ОЖ внутри корпуса коллектора...Расчитана скорее всего для недопущения его перегрева т.к он пластмассовый и все последствия вполне предсказуемы.И эта общая болячка с попаданием ОЖ в цилиндры(как правило в 4),течи по блоку и т.д.Очень многие его глушат как правило(сам это сделал год назад),кроме того где то на форуме проскакивала инфа из английских источников о рекомендации завода изготовителя применять этот вариант . :idea:

0

5

Два года после этой переделки(на которую кстати дали благословение инженеры бегемота),проблем нет.При монтаже прокладки наносил лёгкий слой герметика и в посадочные места прокладки(пазы)и на внешнюю сторону.С затяжкой не грубил,протягивал болты от центра по краям крестом и постепенно.Перед установкой прокладки в пазы коллектора проверял плоскость прилегания... :flag:

0

6

Друзья приветствую! помогите разобраться  ,стал течь,и утром на холодную иногда шёл пар ,месяц назад поменял прокладку впускного коллектора было во общем все нормально но сегодня очень круто пошёл антифриз с выхлопа с зади вообще ничего не было видно,вытек буквально за 10 мин весь вскрытие показало 4 мокрый цилиндр и выкрошился кусок стенки в корпусе коллектора рядом с тупиковым отверстием. глушить? а стенку тоже восстанавливать?  у меня был случай когда треснул цилиндр так же пар шёл.....

0

7

и как заглушить отверстие на голове?оно не правильной формы....

0

8

дим26 написал(а):

и как заглушить отверстие на голове?оно не правильной формы....

Глушишь отверстие во впускном коллекторе, таким образом, чтобы прокладку впускного коллектора не сдвинуло давлением ОЖ. Насчет эпоксидки или герметика ничего не посоветую. У меня тоже разрушилась канавка  у 1-го цилиндра,  куда вставляется прокладка впускного коллектора. Вырезал заглушку из капролона и садил на клей и герметик.

+1

9

а когда разрушилась сильно антифриз ушёл с паром?

0

10

дим26 написал(а):

а когда разрушилась сильно антифриз ушёл с паром?

Когда разрушилась , антифриз попадал в цилиндр и проблема даже не в том, что антифриз уходит с паром, проблема в том, что можно хватить гидроудар и тогда последствия могут быть грустные и очень грустные. Когда я заметил, что антифриз попадает в цилиндр, продолжал ездить где-то неделю, т.к. нужна была машина. В один из дней заметил, что антифриза ушло грамм 200 , начал слегка прокручивать стартером, а  он сделал оборот и встал.  Поняв  в чем дело я вывернул свечи и покрутил движок  из первого цилиндра был просто фонтан метра на 3 в высоту. Но слава Богу, больше ничего не случилось ни пробоя прокладки  ничего. После этого снял коллектор и устранил проблему.

Emelia1 написал(а):

Вот тема с хорошим решением проблемы
LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ 2

Да действительно, то что нужно :cool:

+1

11

Благодарю очень помогли ,жаль сразу не нашёл эту тему уже бы сделал))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Впускной коллектор