LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится холодный


Не заводится холодный

Сообщений 51 страница 100 из 111

51

Amigo написал(а):

Что-то мне подсказывает, что в тёплое время года придётся всё назад устанавливать радиатор - он не зря там стоял.

Да на TD4  саляра от 300 до 1350 атм. подантся в рампу а обратка выходит уже практически с нулевым давлением. Представь сколько тепла выделяется при таком перепаде давления, а в L-series до 300 если не ошибаюсь. И вообще еще не одного турбодизеля с распределительным насосом не видел радиатора охлаждения саляры. Даже в Haynes написано, что радиатор охлаждения саляры ставится только на двигателя TD4. Поэтому думаю ставить назад ничего не придется.

0

52

Maslav написал(а):

.....в Haynes написано, что радиатор охлаждения саляры ставится только на двигателя TD4. Поэтому думаю ставить назад ничего не придется.

не понимаю и отказываюсь понимать такое отношение. компания ЛР (не такая уж и маленькая) тратит кучу денег на инженеров, инженерные разработки и т.д., а тут русский слесарь, возможно с похмелья (прошу прошения за сравнение), выйдя рано на крыльцо, почесав в штанах, сказал; "....а и так пойдет". ну с чего Вы взяли что Вы умнее тех инженеров (кстати у них как правило зарплаты нуууу оооочень большие, по уму, как говорится), и так запросто можете вносить конструктивные изменения? Вы в состоянии просчитать все физические, механические, температурные и т.д. нагрузки, у вас есть стенды и все необходимое лабораторное оборудование? с чего Вы решили, что от вашего изменения двигатель будет работать лучше, а не "умрет" раньше времени? нет, если конечно Вы профессор, имеите все почести и регалии, то обьясните нам, дуракам. лично мне будет очень интересно, и полагаю не только мне. но что-то мне подсказывает, что это далеко не так. зачем над машиной то глумиться?
конкретно в вашем случае речь шла о забивании т.системы, из-за дерьмовой солярки. вместо мойки, прочистки и продувки Вы просто взяли и выкинули часть системы. зачем

Отредактировано еще один (2011-02-21 02:37:16)

0

53

еще один написал(а):

Вы просто взяли и выкинули часть системы.

Согласен. Хотя может и не так прямо, но имел ввиду тоже самое.  :tomato:

0

54

прошлой зимой в мороз от -10 аккумулятор умирал и необходимо было прикуривать. но как-то зиму отъездил.
этой зимой в первые морозы повторилось тоже самое, на след. день купил новый аккум - не сравнить с тем что было, крутит на ура! в любой мороз(было до -25)
но есть один момент:
заливаю топливо на заправке, присадок не добавляю, в мороз(-18) машина за ночь остывает, утром завожу, минуту работает - глохнет. Подкачиваю топливо вручную, кручу стартером около 30 сек(много, знаю) и двигатель заводится, но работает опять же с минуту и глохнет. можно ещё раз попытаться завести таким же способом, будет то же самое. а вот когда 3 раз заглохнет - всё, хоть целый день крути - сама не заведется, ни в жизни. Было не раз, поэтому только дергать. 
В первый раз думали, что солярка замерзла, загнали в теплый гараж(+5), она там дня два грелась, приходишь заводить и ничего, крутит, вот вот заведется, но нет. Опять же только дергать.
Сейчас в топливо добавляю присадки, чтобы быть уверенным, что машина заведется.

А недавно было, в другом городе утром заводил - тоже самое(без присадок), а домой ехать надо. Попросил парня на Омеге, он меня тягал, раз 5 заводилась и глохла, потом завелась и работала, около часа на холостом, ну думаю всё ок, можно ехать, только выехал - душится, будто топливо не поступает, ещё 1 час на холостом поработала(обратка ж согревает то, что в баке?!). Не помогло. Газ жму, реакция неадекватная. Чисто случайно раскачал авто за релинг на крыше, туда-сюда - и о чудо, всё ок.
Так вот, может это что то в баке, типо куска замершего чего-нибудь, мешало нормальному ходу топлива?

0

55

Я сегодня своего после ночки с температурой -28 градусов влегкую завел.

0

56

У меня уже третий день попадоса на воду в солярке. В субботу - еле - еле дотянул до дома. В воскресенье - демонтаж заборника в баке - в нем полкило льда в пространстве между нижней сеткой и колбой, выбрасывание фильтра - в нем гремели ледышки - погремушки, кое - как утром до работы дотянул. Сегодня на очереди - разборка насоса, видимо МУКТ и пластины ротора подкачивающей секции (как мимнимум половина из них)- в глухом клине.

Deja Vu написал(а):

Так вот, может это что то в баке, типо куска замершего чего-нибудь, мешало нормальному ходу топлива?

Скорее всего именно так и было. А обратка на этом моторе греет очень слабо.

0

57

sea.privat написал(а):

Скорее всего именно так и было. А обратка на этом моторе греет очень слабо.

Поддерживаю, что обратка греет не очень, от этого и выходит ненадобность радиатора для саляры, а я бак в декадре чистил, вылил от туда литра полтора всякой дряни и все равно симптомы как у Deja Vu. Заводится в любой мороз потом работает, потом глохнет и все мертво хоть с прикуривателя хоть с чего хочешь. Саляра - норма, снял шланг перед фильтром, грушой качнул в банку - прозрачная и чистая, из бака качается нормально - заборник выходит незабит. Маслаешь стартером очучение как-будто нет ее (саляры) в движке. Решение уже подобрал за последние недели мороза - чайник кипятка перед пуском на топливный насос и форсунки и фрил рулит. А чтобы на ходу не замерзал фильтр я советую поставить фильтр с подогревом от обратки, хоть она и плохо, но все же греет саляру. А про прочистку штатных трубопроводов я не писал, так как сделал это все после первого перемерзания фрила. И что толку первый мороз больше - 15 и он опять мертвый, при рассмотрении тех металлических колен которые напроектировали эти английские конмтруктора просто нет слов - одни мысли, потому как в этих коленах могут собираться всякого рода отложения при употреблении некачественной саляры, а мой фрил до меня ездил в калхозе и соответсвенно хавал такую же саляру. Только вот механической чистке английское изобретение неподдается. И вообще если они (конструктора) такие умные по вашему, какого вы тогда половино системы отопления переделываете, одноразовую виско муфту перезаправляете и другие недоделки устраняете, а? Ответте мне пожалуйста куда и что они со своими испытательными стендами делали во время конструировани фрила, а?

0

58

постараюсь покороче; 1 англицкие авто, впрочем как и немецкие, японские, американские и т.д. в принципе не рассчитаны на заправки  кАлхозной российской соляркой(удивитесь, но вся наша солярка, по меркам евростандарта, пригодна только для использования в бойлерных)., 2 лично я никогда ничего не меняю и не вношу никакие изменения в конструкцию, будь то печка или вискомуфта (но на дураков, которые на паджеро пытались поставить рессоры от телеги насмотрелся)., 3 что до конструкторов, то, наверное вы будите удивлены, но поверьте на слово, как не странно, но они действительно изобретают, рассчитывают, проверяют и т.д., причем не на уровне арифметики за 3 класс начальной школы, а как вы можете догадаться на уровне высшей ступени профильного образования.
вообщем машина ваша (деньги), там много еще чего лишнего можно найти. но выставлять это как достижение поверьте не стоит. не одни же дураки вас читают, здесь и толковых много, и даже с профильным образованием.
вам сказать что будет следующей поломкой вашего "двигателя"? удивитесь, но это будет тнвд.
что до чистки, то при покупке очередного чуда с дизелем лично я поступал таким сценарием:
1. двигатель запитывался от какой то химии, ВУНСС кажется, и промывался по технологии (обороты, время), от топливного насоса до форсунок.
2. вся магистраль продувалась в обратку, естественно со сменой фильтра.
3. снимался топливный бак, мылся, чистился, сушился.
все это делалось осенью, в теплое время.
и все, далее эксплуатация на заведомо "хорошей" солярке, и никаких проблем.

0

59

Я свою проблему решил, обошлось малой кровью.
Было 2 неисправности - одна не давала ехать, вторая - моргала "чеком".
1-я - наглухо заклинило редукционный клапан в секции подкачки - расшевелил за пару минут.
2-я - не контачил периодически датчик иглы 1-ой форсунки - перетерся (почти) провод в шлейфе.
Теперь прет как танк.

0

60

еще один написал(а):

1. двигатель запитывался от какой то химии, ВУНСС кажется, и промывался по технологии (обороты, время), от топливного насоса до форсунок.2. вся магистраль продувалась в обратку, естественно со сменой фильтра.3. снимался топливный бак, мылся, чистился, сушился.все это делалось осенью, в теплое время. и все, далее эксплуатация на заведомо "хорошей" солярке, и никаких проблем.

Да я ничего не имею против ученых-мученых. Сам в свои неполные 28 имею кандидатскую за плечеми и два высших и обно сейчас зпканчиваю (третье), кто не верит - моу копии дипломов выложить и школа с золотой медалью и все по технарю, инженер я короче. Пусть они изобретают что зотят хоть пятое колесо, абы не мешало. За орфографию извеняюсь я уже писал, что я технарь. Сегодня открутил в ТНВД болт пдающего трубопровода а там ... сеточка. Может кто уже и писал, но она была вся в го-не всякого рода, даже волосня какая-то торчала, видимо качественными топливными фильтрами моего фрила не баловали. Может кто подскажет номер энтой балалайки, а то везде в сборе с ТНВД, хотя насос то Бошевский, и запчастей на него должно быть куча, просто зеркало с собой сегодня не взял и номер насоса по Бошу не списал. Но уже умаю завести к токарю, расточить завальцовку, взять зубную щетку мого-много всякой химии и к четрям собачим све это дело обработать "напильником". И еще не знаю как в России с колхозной салярой, а у нас в Беларуси - она там вся био в лучшем случае, а в худшем еще и крашеная. А про зимнее ДТ у нас в Беларуси цена на летнее ДТ полностью равна цене на зимнее ДТ причем на всех заправках. Из этого следует какой вывод? Следует вывод такой: из летне саляры не то чтобы удаляли тяжелые фракции (15-20%), а за таку цену в лучшем случае разбавляют керосином, а в остальных обычным бензином, по тому как он дещевле самой саляры. И в итоге с заправок Белнефтехим, в который входят все заправки РБ мы заправляем разбавленное ДТ? Тогда товарищи Беларусы не серчайте, но ремонт ТНВД обеспечен в скоре практически всем, кроме везунчиков. А я лично уже три дизельных автомобиля сменил за 7 лет и ни один от VW до Mersedes Benz на эту смесь не жаловался. А то после всяких антигелей у моих знакомых ТНВД летели на много чаще чем от бензы.

0

61

Maslav написал(а):

Сегодня открутил в ТНВД болт пдающего трубопровода а там ... сеточка. Может кто уже и писал, но она была вся в го-не всякого рода, даже волосня какая-то торчала, видимо качественными топливными фильтрами моего фрила не баловали. Может кто подскажет номер энтой балалайки, а то везде в сборе с ТНВД, хотя насос то Бошевский, и запчастей на него должно быть куча

Поз. 141 - 1 463 456 373
Поз. 197 - 1 463 490 309
Спасибо sea.privat за Деталировка ТНВД (с каталожными номерами) + тестплан

0

62

Vitaliy написал(а):

Поз. 141 - 1 463 456 373Поз. 197 - 1 463 490 309

Огромнейшее дзякуй.

0

63

По ссылке пишет, что файл удален по истечению максимального срока хранения, может кто еще разок выложит или мне на мыло зальет. Буду превилико благодарен.

0

64

Дай мыло.

+1

65

sea.privat написал(а):

Дай мыло.

maslav@tut.by

0

66

Смотрите что было с фрилом когда я делал печку и панель

+1

67

А у кого какая батарейка стоит?Я поставил 85.

0

68

Maslav, кто тебе баранку перекидывал? Уж больно знакомая картинка...

0

69

LDMax написал(а):

Maslav, кто тебе баранку перекидывал? Уж больно знакомая картинка...

Я не знаю, купил уже такую в Витебской области, а что ты уже видел моего фрила раньше?

0

70

Нет. У меня тоже англичанка. Брал осенью 09 года с правым рулём, ещё немного на праворульке покатался :-) Переделывал один хлопчик в Минске. Просто по технологии переделки очень похоже, а у каждого спеца свой почерк. Я свою панель поднимал, когда сигналку ставил, так что могу сравнить.

0

71

Кстати, о батарее... 85 а/ч - вещь! Вторую зиму радуюсь!

0

72

sea.privat оченна спасибо за инфу

0

73

Кстати у меня 60 ампер-час стоит и заводит с полоборота даже в - 23

0

74

LDMax написал(а):

Нет. У меня тоже англичанка. Брал осенью 09 года с правым рулём, ещё немного на праворульке покатался  Переделывал один хлопчик в Минске. Просто по технологии переделки очень похоже, а у каждого спеца свой почерк. Я свою панель поднимал, когда сигналку ставил, так что могу сравнить.

А как у тебя забор воздуха на печку идет? Сам делал или менял на новый?

0

75

Maslav написал(а):

sea.privat оченна спасибо за инфу

Велком всякиразнный фсегда!

0

76

Maslav написал(а):

Кстати у меня 60 ампер-час стоит и заводит с полоборота даже в - 23

У меня 78 ессно (по этикетке). До -25 - почти иногда ( на 1-ой свече). За -30 - ващще никогда без пропана. Хватает утром на 2 попытки по 5 секунд. Носит кодовое имя Черная Лошадь (братья хорваты). Максим (LDMax), а какая 85  - ка лезет в наш отсек?

0

77

не больше 60 что у меня стоял которую я другу подарил,мало его для трактора.а 85 спокойно влезает и такой же по габаритам

0

78

Paulius написал(а):

не больше 60 что у меня стоял которую я другу подарил,мало его для трактора.а 85 спокойно влезает и такой же по габаритам

Нет, место еще в запасе достаточно, просто бабосов пока нет свободных на новую батарейку. К следующей зиме планирую новую, а пока эта еще крутит, так чего туда лезть.

0

79

Maslav
так вроде в белорусии они подешевле?у меня на ауди стоит вашего производства я доволен

0

80

Paulius написал(а):

так вроде в белорусии они подешевле?у меня на ауди стоит вашего производства я доволен

Не-е-е все это хорошо, но я беру не беларуские. Потому как у нас они стоят практически как европейские, а мне с моими скидками европейские становятся по цене практически один в один с  беларускими (кроме варты там или бош). Хотя сейчас стоит какая-то Volta, но последний раз брал Black horse. Он мо старенький T-3 заводит в любой мороз, даже если его качегарить минут 20.

0

81

Купил дизельный ЛР Фрилэндер 2003 г., но не могу найти в нем топливный фильтр.Помогите !!! Где он спрятан и как к нему влезть в гости?!))

0

82

Viktor POL Я так понимаю, двигатель TD4, раз 2003 год :question:
(Но лучше все-же подпись в профиле заполнить на будущее, чтоб не приходилось гадать :) )

0

83

Сегодня только разобрал. Не работала ни одна свеча. Старый хозяин мудило(извеняюсь за свой французский) поставил туда не понять что вся изоляция осталась в головке. И что теперь делать ума не приложи головку чтоли снимать чтобы все это от туда вытащить.

0

84

wasilich написал(а):

Сегодня только разобрал. Не работала ни одна свеча. Старый хозяин мудило(извеняюсь за свой французский) поставил туда не понять что вся изоляция осталась в головке. И что теперь делать ума не приложи головку чтоли снимать чтобы все это от туда вытащить

Покупай экстрактор для заломанных шпилек М8 - это такой метчик хитрый с левой резьбой. Сверли тело и выкручивай экстрактором.

0

85

sea.privat написал(а):

какая 85  - ка лезет в наш отсек

У меня стоит какая - то украинская, по размерам должна стать любая...

0

86

Народ простите за некомпетентность, а как свечи проверить ???

0

87

Если есть хороший амперметр (ампер так на 100-150) то можно его последовательно включить в цепь до свечей накала и посмотреть силу тока. У меня на транспортере было примерно так: 70 ампер - все свечи исправны, 50 ампер - неисправна одна свеча ... и т.д. Ну, а если нет такового тогда надо брать тестер или лампочку и каждую свечу прозванивать отдельно.

0

88

Было такое, я тестером прозвонил и всё :dontknow:

0

89

Я себе прошлой зимой во что внедрил, морозов у нас пока нет, но если и будут думаю холодный пуск будет нормальным
http://uploads.ru/t/t/K/L/tKLc5.jpg
http://uploads.ru/t/S/A/p/SApil.jpg

+1

90

2 года уже стоит подобный, только ленточный (виток к витку намотан). Из практики - если есть подозрение на топливо, лучше не крутить впустую, садя аккумулятор, а включить этот обогрев (в моем случае минут на 15-20 при -25-30С) и после этого при нажатии на грушу подкачки топлива в фильтре слышно веселое журчание свободно протекающей солярки, хотя до этого бывает грушу фиг продавишь.

0

91

а я тут понял вдруг почему по утрам иногда тяжело заводился, оказывается я всё эт время без свечей ездил, вернее с ними, но обесточеными, провод отгнил от них, поменял проводину, и на следующий день стукнули морозы -15, и завелся с пол пинка, хотя до этого в -5 с 2-3 попыток........щас вот думаю глядя на соседа на мазде, у которого все свечи исправны и работают, как я вообще заводился?????

0

92

-9, полноночь...обещают - 14под утро, решил не рисковать, после сегодняшнего, машина завтра нужна как воздух...пошел прогреться... снежок.... ни души... поюзал ...( р-н Радиаторного - места ВАГОН)... красота! Кто там "покатушки" созывал?

0

93

А у нас каждое утро за -20.Пока без проблемм...Нет,соврал. :blush: С месяц назад,при -15 посадил аккумулятор - ваще не схватывал.

0

94

А я на днях незавёлся, в следствии чего поменял батарейку... поставил Topla 75Ач. теперь -20 без проблем вообще, 2 прогрева свечей и пол секунды стартера........

0

95

та же хрень!!! Не завелся. С помощью эфира завел, минута и трындец. Не стал садить батарейку. Буду пробовать напрямую отдельным шлангом с бака на фильтр. Есть подозрение что прихватывает гд-то там...

0

96

Maslav написал(а):

Я себе прошлой зимой во что внедрил, морозов у нас пока нет, но если и будут думаю холодный пуск будет нормальным

Не понимаю зачем нужен сей девайс?  Ну отогреем то что в фильтре, уедем ровно на столько же, а дальше?  Если соляра Г значит желатин и в магистрале и в баке. И толку от этих 200 грамм. Было дело у нашего директора LC100 замерз. Так желе везде. Эвакуатором в теплый бокс и все сливать.

0

97

... и где же соляру не Г взять?... :dontknow:

0

98

Не сливай с тракторов! Покупай только у проверенных поставщиков или на заправке!!! И не забывай добавлять керосин - А 80 - антигель!
На тракторе велик шанс нарваться на "биодизель", на заправках качество солярки неплохое, только могут залить летнюю вместо зимней, так что керосин добавлять надо.

0

99

А вот ещё ходют легенды про жидкость "И" заботливо прихваченной с работы работником аэропорта. Мол нигде кроме как на аэродромах её нет. Так вот: мол эта бяка и желе в баках/магистралях растопит и летнюю в зимнюю путём вливания превращает. Есть возможность достать...однако боязно как то - раз она там всё на хрен растворяет за РТИ беспокойство проявляю. Кто нить сталкивался с этим "пойлом" для ерадромных механизмов?

0

100

Vinny написал(а):

А вот ещё ходют легенды про жидкость "И" заботливо прихваченной с работы работником аэропорта. Мол нигде кроме как на аэродромах её нет. Так вот: мол эта бяка и желе в баках/магистралях растопит и летнюю в зимнюю путём вливания превращает. Есть возможность достать...однако боязно как то - раз она там всё на хрен растворяет за РТИ беспокойство проявляю. Кто нить сталкивался с этим "пойлом" для ерадромных механизмов?

Херня всё это я служил срочку тама в Карелии никаких присадок никуда в самолёты ни льют, масло в гидравлику льют похожее на тормазуху, а керосин незачем разбавлять-а хотя :crazyfun: ну а солярку бодяжили керосином на попалам- это самое правильное

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится холодный