Привет всем вот решил выложить фото вскрытия головки и замены клапанов на 6 цилиндре. Как-то уже писал что в 6 цилиндре пропала компрессия (0,5) по подсказке форумчан (дай бог вам здоровья) сначала провели эндоскопическую операцию. Ввели видео зонд в 6 цилиндр выяснили, что цилиндр цел, поршень тоже, значит оставались одни клапана. Было решено вскрывать. По совету Freela отдельное ему спасибо запаслись мануалом, маркерами. Ну а теперь небольшая фотосессия
Фото1: Как все начаналось общий вид наверное всем известен
Фото2: Бойцы невидимого фронта
Фото3: разборка продолжается
Фото4,5,6: ремни не менялись с завода пробег 160 тыс.км.
Фото7: Виновник всего торжества выпускной клапан
Фото8:Основной помошник
Фото9,10,11:Применение спец ключей собственного изготовления
Замена клапанов
Сообщений 1 страница 50 из 72
Поделиться12011-02-23 18:43:37
Поделиться22011-02-23 18:45:28
Продолжение
Поделиться32011-02-23 18:50:22
продолжение
При разборке пришлось заменить верхнюю подушку двигателя
Отредактировано sergius36 (2011-02-23 18:51:23)
Поделиться42011-02-23 18:51:03
сэры знают толк в изваращениях
Поделиться52011-02-23 18:57:08
Итак подведем итог:
При разборе заменили все прокладки, ролик натяжной, паразитный, подушку, ремни, 2 клапана, колпачки маслосъемные- итого- 16тыс. руб.+ работа
У меня еще вопрос про коробочку(изображена на фото) в которой размещается какае-то заслонка, которая издает противные гремящие звуки(как дизель).Можно ли эту заслонку удалить, эли это чем-то чревато. Может кто имел опыт?
Отредактировано sergius36 (2011-02-23 18:57:39)
Поделиться62011-02-28 21:38:50
Отличный отчет +2. А можешь сделать чертежи приспособ для фиксации впускных РВ (на фото 9,10,11)?
Поделиться72011-03-28 12:31:35
sergius36
Измерь пожалуйста расстояния на фото, если не сложно. Или сфоткай приспособу с линейкой. Очень надо.
Поделиться82011-03-28 16:58:12
а болты не менял?
Отредактировано alex79 (2011-03-28 17:04:22)
Поделиться92011-03-28 17:07:05
можешь описать по-подробнее как снимал головку?мне предстоит то-же самое.интересует как снимал выпускной колектор,может есть какие-то сложности?заранее благодарен!
Отредактировано alex79 (2011-03-28 17:13:00)
Поделиться102011-03-28 21:18:39
Хорошо завтра выложу с размерами.
При снятии выпускного коллектора проблем никаких абсолютно, крути да крути болтики.Единственное и самое главное при разборке больше фоткать, чтобы потом если что поглядеть куда, что прикрепляется. Нам это очень пригодилось в одном случае не могли найти куда одну фишку прилепить. Моменты затяжки головки есть в мануале, а так же на инструкции к прокладке.
Болты никакие не менял.
Поделиться112011-03-29 05:58:12
на инструкции к прокладке.
прокладку брал оригинал?
Поделиться122011-03-29 13:27:08
Нет не оригинал, но инструкция была все точно как в мануале
Поделиться132011-03-29 18:27:37
вот прикупил сегодня прокладка на головку(инструкции нет),прокладка впускного и выпускного коллекторов,прокладка крышки,маслосъемные колпачки,2 впускных клапана
Поделиться142011-03-29 18:31:32
Виновник всего торжества выпускной клапан
мы тут спорили недавно,не подскажешь,впускные и выпускные клапана одинаковые?(по номерам разные)
Поделиться152011-03-29 20:53:13
Не знаю кто, но кто из вас выиграл. Разные
Поделиться162011-03-30 10:40:20
Хорошо завтра выложу с размерами.
ну как там с размерами?
Поделиться172011-03-30 14:44:14
спокон веков размеры клапанов были разные, на всех двигателях
Поделиться182011-03-30 14:48:45
Болты никакие не менял.
зря, болты гбц нужно менять. это действительно технологическая необходимость
Поделиться192011-03-30 14:58:52
зря, болты гбц нужно менять. это действительно технологическая необходимость
Не сколько необходимость,сколько рекомендация.Это на 1,8 проблемы с этими болтами.На 2,5 за один ремонт я думаю ничего с ними не будет.
Отредактировано Семён (2011-03-30 14:59:55)
Поделиться202011-03-30 16:16:03
ну как там с размерами?
я имел ввиду размеры приспособлении для фиксации распредвалов
Поделиться212011-03-30 16:19:08
е сколько необходимость,сколько рекомендация.Это на 1,8 проблемы с этими болтами.На 2,5 за один ремонт я думаю ничего с ними не будет.
у нас болты не такие длинные как на 1.8,значит не так тянутся,дефектовать надо при разборе.
Поделиться222011-03-31 00:40:12
у нас болты не такие длинные как на 1.8,значит не так тянутся
золотые слова
тутача давеча Ксения(RoFri) "перепаковывала" головки (кажется "5недель с фрилом"), вот найдите её и поинтересуйтесь почему болты гбц подлежат замене. полагаю её тех.бразование позволит обьяснить корректно с точки зрения науки. длинна здесь уж точно не при делах
Поделиться232011-03-31 07:36:54
длинна здесь уж точно не при делах
да ну на...!!!
Поделиться242011-03-31 10:32:49
для особо одаренных предлагаю внимательно изучить форум, эта тема неоднократно поднималась. и весь фокус состоит в изготовлении этих болтов, отсюда и необходимость их замены
Поделиться252011-03-31 13:01:35
для особо одаренных предлагаю
иметь больше личного опыта,а не сидя за компом цитировать чьи-то фразы и мнения + рекомендации автопроизводителя(не все),направленные на опустошения нашего кошелька,и считать себя профи во всех делах!!!
Поделиться262011-03-31 14:19:34
а кроме желчи и злобы можно хоть что-то по теме написать?
Поделиться272011-04-07 21:48:52
Вот и я поменял клапан,выкладываю фотки.Соответственно-сгоревший выпускной клапан,вид снятой головки до ремонта,движок без головки...
Отредактировано alex79 (2011-04-07 21:52:01)
Поделиться282011-04-07 21:53:47
а вот что получилось
Поделиться292011-04-07 22:00:36
Кстати,не вижу смысла изготавливать специнструмент для грм!Главное выставить звездочку коленвала по метке,потом поставить свои метки на шестерни впускных распредвалов,задние шестерни сами выставляются и меняется без проблем!
Поделиться312011-04-16 01:00:56
задался вопросом:почему сгорел клапан?в сервисе пытались убедить меня в том,что движок расчитан на 95 бензин(лью 92),типа для 92-го не хватает камеры сгорания...или может просто попался бензин хреновый?кста,фильтр в баке новый стоит
Поделиться322011-04-16 06:47:17
не забивай себе голову. от старости он сгорел, но никак не от 92
Поделиться332011-04-16 09:06:09
от старости он сгорел
таким макаром нужно все клапана менять...и еще пол движка!
Поделиться342011-04-16 09:31:28
движок расчитан на 95 бензин(лью 92),типа для 92-го не хватает камеры сгорания
уже пару лет знаю одного фриловода, из "диких" 2004/2,5/HSE, все это время он ездит на 80-м, и ничего все гладко.
Отредактировано Tihomirov (2011-04-16 09:32:08)
Поделиться352011-04-16 10:40:41
таким макаром нужно все клапана менять...и еще пол движка!
если для себя и надолго то да.
в сервисе пытались убедить меня в том,что движок расчитан на 95 бензин(лью 92),типа для 92-го не хватает камеры сгорания
что ж тогда остальные не прогорели? или они на 98 работают, а один на 92 мастера
Поделиться362011-05-28 18:58:36
Мужики подскажите как правельно поставить распред валы
Поделиться372011-05-28 19:14:40
Профиль заполни для начала.
Поделиться382011-05-29 02:05:47
Мужики подскажите как правельно поставить распред валы
если у тебя кв-6,на распредвалах,где короткие ремни,есть метки,выставляешь их в одной плоскости - они займут единственное правильное положение.коленвал тоже ставишь на метку,в этом положении одеваешь ремни.для уверенности можешь провернуть на несколько оборотов колено...если сопротивления нет(клапана не уперлись а поршня),значит все ок!удачи!
Поделиться392011-05-29 02:11:41
уже пару лет знаю одного фриловода, из "диких" 2004/2,5/HSE, все это время он ездит на 80-м, и ничего все гладко.
ему еще 2 года осталось! у меня 2002гв
Поделиться402011-06-22 03:46:32
я зимой пока ремонтом занимался, то все разбирал без спецключей.
Собирал двигатель сразу полностью (что было огромной моей ошибкой), потом впихивал его сверху, но старался очень аккуратно это сделать.
Вот есть у Sergiusa фото сгоревшего клапана, а была уверенность в том, что он не откололся мелкими кусочками и те не попали в сам цилиндр
и не поцарапали его?
В моем случае было сразу все понятно, т.к. коленвал не прокручивался, отсюда и был сделан приговор в виде полной разборки двигла, но оно и хорошо,
имхо пришлось менять 12 выпускных клапанов (из них 8 были погнуты, а 4 сломаны вообше), два поршня (2,5 цилиндр) и две гильзы цилиндров (2,5)
т.к. на втором цилиндре был просто задир сделан тарелкой клапана, а на пятом была трещина от вехней кромки стакана вниз длинной около 6 см.
Вот такие то дела.
Кроме того, на 5 цилиндре пришлось наваривать металл и вытачивать новые седла выпускных клапанов (их тоже разбило перевернутыми тарелками
клапанов).
А всё произошло из-за развалившегося ролика натяжения и паразитивного ролика на пробеге машину в 86007 км.
Из всех фото сейчас могу сделать только фото клапанов, гильз целиндров и двух развалившихся виновников.
Из болттов ГБЦ пришлось поменять только один, т.к. при затяжке "на глаз" он был перетянут малеха, как итог лопнул, заказал новый и все уже прогнал
динаметрических ключем, как и полагается. Но моменты взял не по 25 Нм, а по 27Нм, т.к. болты немного потянуты кроме нового. Вот и все. Далее буду
ждать время когда поднакоплю немного финансов для замены всех болтов на новые (т.к. это все-таки желательное действо).
При установке ремней пользовался прямоугольником и двумя ключами на 19, т.к. своего сварочного аппарата и станка для вытачивания ключей вообще
небыло и нет. Да и фото от МИХАИЛА по ключам слишком уж поздно попались мне на глаза. Вот и все...
Поделиться412012-06-17 19:18:28
Добрый вечер, начал разбирать двигатель kv-6 2004г выставил метку на шестерне коленвала ,метки на шестернях РВ правой и левой головках( где малые ремни) по оси совпали, но положение шестерён отличается от рисунка в мануале на 180 градусов. Это что может быть? Прошу помощи.
Поделиться422012-06-17 21:22:04
...там хорошо..но могет вам туда не надо? шутка....не парься
а если без стеба то в ЛЮБОМ 4 тактном двигателе на ДВА оборота коленвала приходится ОДИН оборот распредвал(ов)а на цикл...
а совсем просто выглядит так - надо было повернуть колено еще на оборот....и чудо ..метки в середке...
а ващще как вы уже поняли надеюсь..можно поставить и так....никакой разницы нет
Отредактировано d2ima (2012-06-17 21:35:15)
Поделиться432013-02-21 00:21:45
Привет Всем ! Я здесь новенький просьба не пинать в другие темы , суть вопроса такова имеется фрилендер 2004 года с двигателем kv6 , как здесь написано развалился ролик и загнуло все 12 выпускных клапанов , клапана все новые были притерты и залиты керосином , все нормально - не потекли , после сборки двигателя стал заводить а компрессии нет , стартер крутит такое ощущение как будто с вывернутыми свечами . Сегодня разобрал весь впуск , поднял клапанные крышки , вынул распредвалы , думал может перепутал валы - они одинаковые , куда дальше копать не знаю . Помогите пожалуйста может где загвостка есть о которой я не знаю . Заранее благодарен !
Поделиться442013-02-21 05:04:40
думал может перепутал валы - они одинаковые
Не знаю точно чем но отличаются, возможно профилем кулачков. На валах есть метки нанесенные разной краской. Не помню какой цвет что означает но впускной в гараже есть могу вечером глянуть.
развалился ролик и загнуло все 12 выпускных клапанов
Странно как-то, а впускные? Что стало с поршнями? Шпонку на КВ не провернуло? Метки правильно выставлены? Головы опрессовывал?
Ответы не помешает подтвердить фотографиями
Поделиться452013-02-21 11:46:50
ничего страшного....возможно вы при сборке не стравили масло с гидрокомпенсаторов......все клапана в итоге находятся в задавленном состоянии.....крутите подольше стартером...они прокачаются сами
нну или поднимите валы, выньте гидрики, разберите, нажмите проволочкой на шариковый клапан, сдавите, собирите обратно..как то так
все это актуально при правильной сборке остальных элементов системы ГРМ.....исстественно
Отредактировано d2ima (2013-02-21 11:50:41)
Поделиться462013-02-22 05:08:11
Не помню какой цвет что означает но впускной в гараже есть могу вечером глянуть
Посмотрел, плохо различимо но по моему красная метка на Впускном
Поделиться472013-02-22 09:20:57
плохо различимо но по моему красная метка на Впускном
Оранжевый - впускной, синий - выпускной.
Поделиться482013-02-22 17:58:32
На впускном есть такая штучка под датчик,на выпуске нет...
Поделиться492013-02-24 12:19:21
Я не правильно выразился - распредвалы одинаковые впускной одной головки с другим , ну и естественно выпускные . пытался разобрать гидрокомпенсаторы - не смог я вынуть из них поршеньки , пробовал и пассатижами и магнитом мощным лювт есть около одного миллиметра туда сюда но они не вынимаются . сейчас собираю все обратно и как посоветовали буду дольше крутить стартером чтобы давлением масла продавило гидрики . очень хочется надеется что дело в зажатых компенсаторах . фотки делал но не знаю как их выложить .
Поделиться502013-02-24 13:00:30
sergeev_vn, берешь гидрик, и как херак его об сосну, он и вылезет.
если они у тебя не разбираются значит забиты. разбирай и мой. иначе напрасный труд будет. ну или новые купи