Привет всем вот решил выложить фото вскрытия головки и замены клапанов на 6 цилиндре. Как-то уже писал что в 6 цилиндре пропала компрессия (0,5) по подсказке форумчан (дай бог вам здоровья) сначала провели эндоскопическую операцию. Ввели видео зонд в 6 цилиндр выяснили, что цилиндр цел, поршень тоже, значит оставались одни клапана. Было решено вскрывать. По совету Freela отдельное ему спасибо запаслись мануалом, маркерами. Ну а теперь небольшая фотосессия
Фото1: Как все начаналось общий вид наверное всем известен
Фото2: Бойцы невидимого фронта
Фото3: разборка продолжается
Фото4,5,6: ремни не менялись с завода пробег 160 тыс.км.
Фото7: Виновник всего торжества выпускной клапан
Фото8:Основной помошник
Фото9,10,11:Применение спец ключей собственного изготовления
Замена клапанов
Сообщений 1 страница 30 из 83
Поделиться12011-02-23 17:43:37
Поделиться52011-02-23 17:57:08
Итак подведем итог:
При разборе заменили все прокладки, ролик натяжной, паразитный, подушку, ремни, 2 клапана, колпачки маслосъемные- итого- 16тыс. руб.+ работа
У меня еще вопрос про коробочку(изображена на фото) в которой размещается какае-то заслонка, которая издает противные гремящие звуки(как дизель).Можно ли эту заслонку удалить, эли это чем-то чревато. Может кто имел опыт?
Отредактировано sergius36 (2011-02-23 17:57:39)
Поделиться62011-02-28 20:38:50
Отличный отчет +2. А можешь сделать чертежи приспособ для фиксации впускных РВ (на фото 9,10,11)?
Поделиться82011-03-28 15:58:12
а болты не менял?
Отредактировано alex79 (2011-03-28 16:04:22)
Поделиться92011-03-28 16:07:05
можешь описать по-подробнее как снимал головку?мне предстоит то-же самое.интересует как снимал выпускной колектор,может есть какие-то сложности?заранее благодарен!
Отредактировано alex79 (2011-03-28 16:13:00)
Поделиться102011-03-28 20:18:39
Хорошо завтра выложу с размерами.
При снятии выпускного коллектора проблем никаких абсолютно, крути да крути болтики.Единственное и самое главное при разборке больше фоткать, чтобы потом если что поглядеть куда, что прикрепляется. Нам это очень пригодилось в одном случае не могли найти куда одну фишку прилепить. Моменты затяжки головки есть в мануале, а так же на инструкции к прокладке.
Болты никакие не менял.
Поделиться112011-03-29 04:58:12
на инструкции к прокладке.
прокладку брал оригинал?
Поделиться122011-03-29 12:27:08
Нет не оригинал, но инструкция была все точно как в мануале
Поделиться142011-03-29 17:31:32
Виновник всего торжества выпускной клапан
мы тут спорили недавно,не подскажешь,впускные и выпускные клапана одинаковые?(по номерам разные)
Поделиться152011-03-29 19:53:13
Не знаю кто, но кто из вас выиграл. Разные
Поделиться162011-03-30 09:40:20
Хорошо завтра выложу с размерами.
ну как там с размерами?
Поделиться172011-03-30 13:44:14
спокон веков размеры клапанов были разные, на всех двигателях
Поделиться182011-03-30 13:48:45
Болты никакие не менял.
зря, болты гбц нужно менять. это действительно технологическая необходимость
Поделиться192011-03-30 13:58:52
зря, болты гбц нужно менять. это действительно технологическая необходимость
Не сколько необходимость,сколько рекомендация.Это на 1,8 проблемы с этими болтами.На 2,5 за один ремонт я думаю ничего с ними не будет.
Отредактировано Семён (2011-03-30 13:59:55)
Поделиться202011-03-30 15:16:03
ну как там с размерами?
я имел ввиду размеры приспособлении для фиксации распредвалов
Поделиться212011-03-30 15:19:08
е сколько необходимость,сколько рекомендация.Это на 1,8 проблемы с этими болтами.На 2,5 за один ремонт я думаю ничего с ними не будет.
у нас болты не такие длинные как на 1.8,значит не так тянутся,дефектовать надо при разборе.
Поделиться222011-03-30 23:40:12
у нас болты не такие длинные как на 1.8,значит не так тянутся
золотые слова
тутача давеча Ксения(RoFri) "перепаковывала" головки (кажется "5недель с фрилом"), вот найдите её и поинтересуйтесь почему болты гбц подлежат замене. полагаю её тех.бразование позволит обьяснить корректно с точки зрения науки. длинна здесь уж точно не при делах
Поделиться232011-03-31 06:36:54
длинна здесь уж точно не при делах
да ну на...!!!
Поделиться242011-03-31 09:32:49
для особо одаренных предлагаю внимательно изучить форум, эта тема неоднократно поднималась. и весь фокус состоит в изготовлении этих болтов, отсюда и необходимость их замены
Поделиться252011-03-31 12:01:35
для особо одаренных предлагаю
иметь больше личного опыта,а не сидя за компом цитировать чьи-то фразы и мнения + рекомендации автопроизводителя(не все),направленные на опустошения нашего кошелька,и считать себя профи во всех делах!!!
Поделиться262011-03-31 13:19:34
а кроме желчи и злобы можно хоть что-то по теме написать?
Поделиться292011-04-07 21:00:36
Кстати,не вижу смысла изготавливать специнструмент для грм!Главное выставить звездочку коленвала по метке,потом поставить свои метки на шестерни впускных распредвалов,задние шестерни сами выставляются и меняется без проблем!