Помогите советом. Двигатель не заводится. Заливает бензином. Двигло 1.8 1998г. снял целиком весь впускной коллектор. Бензин при заводке распрыскивается постоянно. Искра есть. Трамблер, бегунок, свечи, провода новые. Купил б/ушные мозги тогоже года. Поставил. Стартер маслает. Искра есть. Бензин не поступает. Помогите советом. Машина мне нравится. Хочу довести её до ума.Сервисов где я живу нет. (Владимирская обл. г.Юрьев-Польский) До всего дохожу сам и с помощью вошего форума. Машинами занимаюсь давно. Фрила купил битова в перед. Как его собирал и колхозил отдельная история. Кому потребуется напишу. Да. с компютером я на ВЫ. Пользоватся сильно не умею. В заранее благодарен. Сергей.
Заливает свечи
Сообщений 1 страница 50 из 219
Поделиться22011-03-14 16:13:09
свечи соответствуют по калильному числу?
Искра есть. Бензин не поступает.
так заливает или не поступает?
Поделиться32011-03-14 16:34:32
С родными мозгами бензин поступает, заливает свечи. Ставлю мозги с другой машины на форсунках бензина нет. Насос бензин подает. Бензонасос новый до рампы давит 3,5-4,0.
.
________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 пробег 200 т.км
Поделиться42011-03-14 16:52:44
а зачем старые мозги менять?
Поделиться52011-03-14 17:35:56
Всем привет.
Вот еще информация
Что делать, куда смотреть если двигатель 1,8л. не заводится или заводится, но работает не ровно.
Следует учитывать, что системы зажигания на двигателе 1,8 до 2001 модельного года и после не сильно, но различаются. Так, на а/м после 2001г/в устранены распределитель зажигания и бегунок, что положительно сказалось на надежности системы.
Если есть неисправность в системе управления двигателем, то в теплое время года она может не проявлять себя при запуске двигателя, а быть причиной не ровной работы двигетеля, повышенного расхода топлива или уменьшением мощности двигателя. При наступлении холодов эта неисправность может стать причиной того что двигатель не запустится.
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
Неисправные свечи зажигания. Рекомендуется использовать именно оригинальные свечи зажигания, поскольку они имеют электрод со специальным напылением.
Неисправность высоковольтных проводов. Или "пробой" или перетирание самих проводов или выгорание или обрыв наконечников в/в проводов.
Неисправность бегунка (на а/м до 2001г/в)
Неисправность крышки распределителя зажигания (на а/м до 2001г/в).
Неисправность катушки зажигания. Если катушка в грязи и масле (до 2001г/в), то возможно вы сможете увидеть как при рабочем двигателе "пробегают" по неисправной катушке искорки.
Неисправность топливного насоса. В некоторых случаях, если моторчик насоса гудит, возможна замена топливного фильтра, после чего работоспособность насоса востанавливается, однако очень часто после замены топливного фильтра (который находится в баке в едином блоке с топл.насосом) из-за попадания воздуха, насос "умирает" и уже навсегда.
Попадание масла/воды (особенно после мойки) в углубления, где установлены свечи зажигания.
Попадание антифриза в цилиндры вызывает не ровную работу двигателя. Ссылка.
Неисправность дросельной заслонки может быть причиной неровной работы двигателя и ли падением можности. Ссылка.
Так же возможны неисправности эл.проводки или рассинхронизация блоков управления (бывает очень редко и может быть восстановлена только при помощи ТЕСТ БУКа). Дополнительные, не штатные сигнализации и дополнительные иммобилайзеры так же часто бывают причиной того что дв-ль не заводится.
Неисправность остальных датчиков, а так же блоков управления встречается редко.
Поделиться62011-03-14 18:31:12
Всем привет.
Очередной раз прочитал разделы умной книжки (Рук. по ремонту)
Может я и ошибаюсь, мне кажется, это связано с датчиком положения распредвала.
Поделиться72011-03-14 20:47:10
а зачем старые мозги менять?
Хотел проверить. Может причина в них .Мы так раньше на опелях делали. . Я может не корректно обяснил причину. При заводке заливает свечи. Движок чихнет пару раз и всё. Снимаю впускной коллектор вместе со всеми датчиками. Завожу. Идет отличное распыление из всех форсунок. Но они не закрываются. Льют постоянно. Датчика положения распредвала на етих моделях нет. Только коленвал. Если бы не читали мозги датчик коленвала, я думаю не будет искры . Искра есть причем хорошая. Сначала двигатель заводился, но дымил по черному. Даёш газу он захлёбывается. Уже руки опускаются. У блока предохранителей под капотом есть две большие релюхи. Одна управляет бензонасосом, а другая чем? Может в ней причина. У меня однажды пропала масса на движке. Может из за неё они сдохли.
Поделиться82011-03-14 20:49:28
а зачем старые мозги менять?
Хотел проверить. Может причина в них .Мы так раньше на опелях делали. . Я может не корректно обяснил причину. При заводке заливает свечи. Движок чихнет пару раз и всё. Снимаю впускной коллектор вместе со всеми датчиками. Завожу. Идет отличное распыление из всех форсунок. Но они не закрываются. Льют постоянно. Датчика положения распредвала на етих моделях нет. Только коленвал. Если бы не читали мозги датчик коленвала, я думаю не будет искры . Искра есть причем хорошая. Сначала двигатель заводился, но дымил по черному. Даёш газу он захлёбывается. Уже руки опускаются. У блока предохранителей под капотом есть две большие релюхи. Одна управляет бензонасосом, а другая чем? Может в ней причина. У меня однажды пропала масса на движке. Может из за неё они сдохли. Извините не подписался.
_______________________________________________
Фрил 1.8 1998 пробег 200т.км Сергей
Поделиться92011-03-14 21:03:55
Если есть неисправность в системе управления двигателем, то в теплое время года она может не проявлять себя при запуске двигателя, а быть причиной не ровной работы двигетеля, повышенного расхода топлива или уменьшением мощности двигателя. При наступлении холодов эта неисправность может стать причиной того что двигатель не запустится.
Знакомая тема... В мерседесе гелентваген раз встречалась.... Там конденцаторы сохнут в мозгу и всё на морозе вааще не работают
Бензин при заводке распрыскивается постоянно
вот и заливает...
Поделиться102011-03-14 21:07:11
ещё тока что в голову пришло...... на фрилах стоит иммобилайзер.... магнит стоит не в ключе,а в брелке штатной сигналки (незнаю до какого года выпучка но в Дорестайле 2001 точно) если его на ключах нет незаведётся ( и искра будет и свечи зальёт).....проверить просто после включения зажигания должна погаснуть маленькая круглая лампочка на панели по центру.... это значит иммо словил брелок
Отредактировано greshnik (2011-03-14 21:10:53)
Поделиться112011-03-14 21:15:37
У блока предохранителей под капотом есть две большие релюхи. Одна управляет бензонасосом, а другая чем?
Поделиться122011-03-14 21:38:55
Двигатель не заводится. Заливает бензином.
компрессия? метки? Осцилку бы ДПРВ, ДПКВ относительно ВМТ для начала
+адекватность датчика температуры ОЖ (тот что на ЕСМ) проверить.
Бензин при заводке распрыскивается постоянно. Искра есть.
на фрилах стоит иммобилайзер.... магнит стоит в брелке штатной сигналки (до 2001г) если его на ключах нет незаведётся ( и искра будет и свечи зальёт)
1. одно исключает другое
2. никакого магнита в брелке нет, не догадались запихать еще
С родными мозгами бензин поступает, заливает свечи. Ставлю мозги с другой машины на форсунках бензина нет.
иммо
Может я и ошибаюсь, мне кажется, это связано с датчиком положения распредвала.
на 1,8 не повод не заводиться
Сначала двигатель заводился, но дымил по черному. Даёш газу он захлёбывается. Уже руки опускаются.
Рановато опускаются... нюни не распускать, творческий кризис, ихмо
Одна управляет бензонасосом, а другая чем? Может в ней причина. У меня однажды пропала масса на движке.
нет
В мерседесе гелентваген раз встречалась.... Там конденцаторы сохнут в мозгу и всё на морозе вааще не работают
твоя правда, смотреть осцилом
проверить просто после включения зажигания должна погаснуть маленькая круглая лампочка на панели по центру.... это значит иммо словил брелок
не всегда так
ЗЫ В сухом остатке- проверить компрессию и метки, если ок- искать электрика с мотортестером, удачи
Отредактировано Tihomirov (2011-03-14 22:01:10)
Поделиться132011-03-14 21:51:38
Ф догонку, выпуск проверить то же
Поделиться142011-03-14 22:05:14
ЗЫ В сухом остатке- проверить компрессию и метки, если ок- искать электрика с мотортестером, удачи
Ф догонку, выпуск проверить то же
В кратце именно так.....
Поделиться152011-03-14 22:06:33
2. никакого магнита в брелке нет, не догадались запихать еще
но миио же есть, а магнита в ключе нет... значит что-то в брелке не магнит но что-то есть
Поделиться162011-03-14 22:14:51
вот вместо того чтоб плюсик вкатать- разные негодяйские вопросы задаешь
все просто- команда (по радио) снять/ поставить на охрану содержит в себе идентификатор брелка, который прописан в блоке.
Это догадка, по аналогии с другими а/м, проверить легко сними с охраны убери брелок далеко далеко и заведи машину
Поделиться172011-03-14 23:33:27
Бензин при заводке распрыскивается постоянно. Искра есть. Трамблер, бегунок, свечи, провода новые. Купил б/ушные мозги тогоже года. Поставил. Стартер маслает. Искра есть. Бензин не поступает.
если искра точно хорошая - качество бегунка, крышки,проводов не вызывает сомнения то
если есть искра и бензин поступает -машина должна завезтись при условии что искра и впрыскивыемый бензин с цилиндр поступают в цилиндр одновременно -а это возможно если ремень грм выставлен правильно и мозги получают соответствующий сигнал от датчика коленвала
машина может незаводится так же от датчика температуры ох.жидкости ( машина как бы постоянно работает на подсосе и идет перелив топлива , правда я не уверен есть ли он на фриландере )
можно предположить самые маловероятные варианты -например маховик -ну это маловероятно
Поделиться182011-03-15 01:34:30
во понаписали то...... Сергей, давай ка с начала. модификация авто(1.8 кажется 2 штуки есть), год и т.д.? с какого авто б/у мозг купил?
и что предшествовало не заводке? что он у тебя ехал-ехал и встал или как?
Поделиться192011-03-15 02:17:26
Если поменял "мозги" то их надо "прописывать" ТЕСТБУКОМ с иммобилайзером. Как вариант, мозги, иммобилайзер и чип в брелке с ОДНОГО донора.
Поделиться202011-03-15 08:37:42
Уговорил +1
вот вместо того чтоб плюсик вкатать- разные негодяйские вопросы задаешь все просто- команда (по радио) снять/ поставить на охрану содержит в себе идентификатор брелка, который прописан в блоке. Это догадка, по аналогии с другими а/м, проверить легко сними с охраны убери брелок далеко далеко и заведи машину
У меня если брелка в салоне нет то незаводится вообще. стоит сигналка с автозапуском, брелок лежит в блоке обхода глубоко под панелью, так-же прервана антена на замке если кнопочку не нажать иммо не ловится лампа на панели не тухнет машина не заводится.... на видео в теме SRS видно http://www.youtube.com/watch?v=W_kQScvljZI ( кнопка в бардачке под рулём)
Отредактировано greshnik (2011-03-15 08:43:29)
Поделиться212011-03-15 09:03:49
тока что в голову пришло...... на фрилах стоит иммобилайзер.... магнит стоит не в ключе,а в брелке штатной сигналки (незнаю до какого года выпучка но в Дорестайле 2001 точно) если его на ключах нет незаведётся ( и искра будет и свечи зальёт).....проверить просто после включения зажигания должна погаснуть маленькая круглая лампочка на панели по центру.... это значит иммо словил брелок
Отредактировано greshnik (Вчера 21:10:53)
Подпись автораLand Rover Freelander HardTop 1.8 98г.Ваз 21053 98г. не HardTop но тоже ВедроВерLand Rover Freelander HardTop 1.8 - ВЕДЁТСЯ ПОИСКМаш
Красная лампочка после 9 пиков гаснет сама или гаснет при включении зажигания. Тоесть иммо брелок читает.
_________________________________________________
Фрил 1998г. 200 т.км пробег Сергей
Поделиться222011-03-15 09:12:59
а выхлоп смотрел?? может катализатор забит???
Поделиться232011-03-15 09:30:05
брелок лежит в блоке обхода глубоко под панелью
значит брелок сообщает свой ID периодически, пока снято с охраны и машина не заведена.
Самой идее это не противоречит, это уже нюансы исполнения.
Отредактировано Tihomirov (2011-03-15 09:32:05)
Поделиться242011-03-15 09:34:17
ЗЫ В сухом остатке- проверить компрессию и метки,
потом меряем величину разряжения во впускном.
Поделиться252011-03-15 09:36:21
если он сообщается с иммо а магнита в нём нет, то напрашивается вывод что без источника питания он этого сделать не сможет, чтож получается....... батарейка сдохнет и всё кирдык незаведёшся??? непонятная система надо её изучить поподробнее
Поделиться262011-03-15 09:45:38
во чё в книжке нашел так что пора приобрести пару новых батареек для штатного пульта.... одну новую поставить в тот что под панелью, а вторую кинуть в бардачёк на всякий пажарный а то малоли где встать можно
Отредактировано greshnik (2011-03-15 09:48:10)
Поделиться272011-03-15 10:00:04
бредня хоть и хайносовская, в очередной раз убеждаюсь что
электрооборудование и прочие эфимерные штучки ему хреново
даются... Не первый раз сталкиваюсь
До 2001г никакой катушки на замке НЕТ. Приемник
под крышкой щитка приборов, прицеплен к щитку.
Долой флуд, аффтар темы зае$%ся мух от котлет отделять
Поделиться282011-03-15 11:29:25
Сергей, давай ка с начала. модификация авто(1.8 кажется 2 штуки есть), год и т.д.? с какого авто б/у мозг купил?и что предшествовало не заводке? что он у тебя ехал-ехал и встал или как?
Подпись автора2005, V6, автомат
Спасибо за советы!!! Начну с начала. Фрил 1,8 120л. 1989г. Машина была в хорошем состоянии. 1 хозяин и денег в неё не жалел. Купил битую в перед под востановление для себя. Собрал, завелась сразу. Ремень и фазы смотрел в первую очередь. Катализатора уже не было. При заводке из глушака черный дым. При нажатии на газ захлебывается и глохнет. После уже не завести. Меняю сразу свечи...Заводится. на холостых работает и все по новой. Бензонасос поменял сразу на ВАЗ 10. давит норму. Свечи ставлю по сервисной книжке ( Книжка была и все что менялось и ставилось было приложено)
Ставил Б/У мозги с машины тогоже года и по номеру совпадают, понял что они не видят иммо (Искра есть, бензин качает,стартер вращает но форсунки не открываются) Другие мозги надо брать с иммо и брелком ( Я так думаю) Снимал впускной коллектор в сборе. Распыление отличное, но фаз работы форсунок по очередности не видно. Льют постоянно. Обрыва в проводах на прозвон нет. Компрессия в горшках не ахти 9-9,5 но ровная везде.(На холодный двигатель на горячем не проверял, не завести, но точно подымется) Бензин менял с разных заправок. Вести в сервис в г. Владимир не буду. Знаю ихние разводы на деньги. Стаж работы с машинами очень большой. но с электрикой проблемы. Еще пропадала масса на двигателе (Массовый провод на коробке передач плохой контакт) Может это причина.
_____________________________________________________
Фрил.1998г. 1,8 200т.км пробег Сергей
Поделиться292011-03-15 11:34:50
потом меряем величину разряжения во впускном.
На датчике или где еще? Датчик, как я понял на впускном коллекторе 4 цилиндр. И как это делается.
__________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег Сергей
Поделиться302011-03-15 11:38:38
или мозг или датчики. брелки-шмелки это все шляпа, угоняют без всяких брелков, тупо переставляя компьютер, вышибая старый электрошокером. брал с такой же, т.е. 98 г.в. наверняка какая-то дорожка где-то или отошла или отгорела. все-таки 13 лет для электроники возраст.
Поделиться312011-03-15 11:39:05
а выхлоп смотрел?? может катализатор забит???
Катализатора нет. Смотрел. Кислородный датчик забит мертво. Но машина без него должна работать.
_____________________________________________
Фрил 1,8 1998г. 200т.км пробег Сергей
Поделиться322011-03-15 11:42:30
без осциллографа один хрен не обойтись, например посмотреть импульсы на форсунках, они кстати
попарно запаралелены. На глаз и не увидишь.
Поделиться332011-03-15 11:43:14
Очередной раз прочитал разделы умной книжки (Рук. по ремонту)Может я и ошибаюсь, мне кажется, это связано с датчиком положения распредвала.
На этих моделях датчика распр. вала нет
___________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей
Поделиться342011-03-15 11:49:26
ну да, там распределитель
Поделиться352011-03-15 11:50:11
ез осциллографа один хрен не обойтись, например посмотреть импульсы на форсунках, они кстатипопарно запаралелены. На глаз и не увидишь.
У нас в деревне не просто найти человека с осцилл. Ребята делают ВАЗы. Может они помогут чем. Импульсы работы форсунок на снятом коллекторе все равно видно. Проверено на других моделях.
_____________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей
Поделиться362011-03-15 11:52:41
ставь старые(родные) мозги, меняй ДПК..... похоже на него.
Поделиться372011-03-15 12:00:38
все равно надо проверять, может у тебя и импульсов на форсунках нет, а просто открыты постоянно?
то же отконтролировать на выходе с ЕСМ, если с блока так- силовые ключи, они же драйверы форсунок
смотреть, проверять.
Поделиться382011-03-15 12:03:04
причина может быть банальнее. ключевой момент "авто после ДТП", возможно просто где то обрыв цепи с датчиков.
Поделиться392011-03-15 12:04:49
меняй ДПК..... похоже на него.
то же вариант, может он "мильен" оборотов при прокрутке видит,
по тахометру же не определишь- на него с катушки идет
Поделиться402011-03-15 12:07:02
нас в деревне не просто найти человека с осцилл.
сто в гору все же это проще чем найти человека с тестбуком.
Поделиться412011-03-15 12:09:46
о же вариант, может он "мильен" оборотов при прокрутке видит,по тахометру же не определишь- на него с катушки идет
Я об этом в первую очередь думал. А можно одни мозги без машины проверить? Заводские установки должны какие то быть. или всё в комплексе?
___________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей
Поделиться422011-03-15 12:10:57
раньше модно было зуб на шкиве выбивать и сигнал с дпкв на ЕСМ через
спец девайс пропускать, который в зависимости от положения сигналки/ секретки
этот импульс (пропущенный зуб) правил или нет.
Поделиться432011-03-15 12:12:14
А можно одни мозги без машины проверить? Заводские установки должны какие то быть. или всё в комплексе?
сигнал датчика осцилом на входе в ЕСМ
Поделиться442011-03-15 12:15:17
причина может быть банальнее. ключевой момент "авто после ДТП", возможно просто где то обрыв цепи с датчиков.
Насколько я понимаю инжектор. Мозги должны видеть . 1- это коленвал.2- дросельную заслонку и он все рвно должен работать плохо , но работать
________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей
Поделиться452011-03-15 12:15:45
Я об этом в первую очередь думал. А можно одни мозги без машины проверить? Заводские установки должны какие то быть. или всё в комплексе?
там без осцилографа и компа с кучей приблуд и программой точно не подойти. проще купить от ваз, 10 кажется, датчик и прилепить, или от газ. посмотри по форуму, чаго-то туда народ тулит от российского автопрома, вроде все работает
Поделиться462011-03-15 12:19:05
Насколько я понимаю инжектор. Мозги должны видеть . 1- это коленвал.2- дросельную заслонку и он все рвно должен работать плохо , но работать
в твоем случае если коротит или обрыв на ДПК, то топливо будет либо постоянно лить, либо вообще не даст команду на открытие форсунки. все зависит от принципа работы устройства
Поделиться472011-03-15 12:58:24
в твоем случае если коротит или обрыв на ДПК
вообще не даст команду на открытие форсунки
вот так, но это если короткое или обрыв... А Если со шкивом что? Ты его видел?
Опять упираемся в осциллограф
Отредактировано Tihomirov (2011-03-15 13:01:05)
Поделиться482011-03-15 13:05:35
шкив то тут каким макаром?
Поделиться492011-03-15 13:07:03
раньше модно было зуб на шкиве выбивать и сигнал с дпкв на ЕСМ
ну например таким
Отредактировано Tihomirov (2011-03-15 13:07:48)
Поделиться502011-03-15 13:13:18
Кстати что с массой на кузов?
Похожие темы
Заливает 2 свечу | #Двигатель 1.8 | 2013-03-27 |
сломалась свеча накала | Двигатель 2.0D | 2014-11-30 |
Про свечи на фрил 99 + | #Двигатель 1.8 | 2024-10-19 |
Не заводится после перебора ГБЦ 1.8L. | #Двигатель 1.8 | 2024-04-16 |
давление в рампе | Топливная система Land Rover Freelander | 2017-03-27 |