LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Заливает свечи


Заливает свечи

Сообщений 1 страница 50 из 219

1

Помогите советом. Двигатель не заводится. Заливает бензином. Двигло 1.8 1998г. снял целиком весь впускной коллектор. Бензин при заводке распрыскивается постоянно.  Искра есть. Трамблер, бегунок, свечи, провода новые. Купил б/ушные мозги тогоже года. Поставил. Стартер маслает. Искра есть. Бензин не поступает. Помогите советом. Машина мне нравится. Хочу довести её до ума.Сервисов где я живу нет. (Владимирская обл. г.Юрьев-Польский) До всего дохожу  сам и с помощью вошего форума. Машинами занимаюсь давно. Фрила купил битова в перед. Как его собирал и колхозил отдельная история. Кому потребуется напишу. Да. с компютером я на ВЫ. Пользоватся сильно не умею. В заранее благодарен. Сергей.

0

2

свечи соответствуют по калильному числу?

Сергей01021963 написал(а):

Искра есть. Бензин не поступает.

так заливает или не поступает?

0

3

С родными мозгами бензин поступает, заливает свечи. Ставлю мозги с другой машины на форсунках  бензина нет.  Насос бензин подает. Бензонасос новый до рампы давит 3,5-4,0.
.

________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 пробег 200 т.км

0

4

а зачем старые мозги менять?

0

5

Всем привет.
Вот еще информация
Что делать, куда смотреть если двигатель 1,8л. не заводится или заводится, но работает не ровно.

Следует учитывать, что системы зажигания на двигателе 1,8 до 2001 модельного года и после не сильно, но различаются. Так, на а/м после 2001г/в устранены распределитель зажигания и бегунок, что положительно сказалось на надежности системы.

Если есть неисправность в системе управления двигателем, то в теплое время года она может не проявлять себя при запуске двигателя, а быть причиной не ровной работы двигетеля, повышенного расхода топлива или уменьшением мощности двигателя. При наступлении холодов эта неисправность может стать причиной того что двигатель не запустится.

Наиболее часто встречающиеся неисправности:
Неисправные свечи зажигания. Рекомендуется использовать именно оригинальные свечи зажигания, поскольку они имеют электрод со специальным напылением.
Неисправность высоковольтных проводов. Или "пробой" или перетирание самих проводов или выгорание или обрыв наконечников в/в проводов.
Неисправность бегунка (на а/м до 2001г/в)
Неисправность крышки распределителя зажигания (на а/м до 2001г/в).
Неисправность катушки зажигания. Если катушка в грязи и масле (до 2001г/в), то возможно вы сможете увидеть как при рабочем двигателе "пробегают" по неисправной катушке искорки.
Неисправность топливного насоса. В некоторых случаях, если моторчик насоса гудит, возможна замена топливного фильтра, после чего работоспособность насоса востанавливается, однако очень часто после замены топливного фильтра (который находится в баке в едином блоке с топл.насосом) из-за попадания воздуха, насос "умирает" и уже навсегда.
Попадание масла/воды (особенно после мойки) в углубления, где установлены свечи зажигания.
Попадание антифриза в цилиндры вызывает не ровную работу двигателя. Ссылка.
Неисправность дросельной заслонки может быть причиной неровной работы двигателя и ли падением можности. Ссылка.

Так же возможны неисправности эл.проводки или рассинхронизация блоков управления (бывает очень редко и может быть восстановлена только при помощи ТЕСТ БУКа). Дополнительные, не штатные сигнализации и дополнительные иммобилайзеры так же часто бывают причиной того что дв-ль не заводится.

Неисправность остальных датчиков, а так же блоков управления встречается редко.

0

6

Всем привет.
Очередной раз прочитал разделы умной книжки (Рук. по ремонту)
Может я и ошибаюсь,  мне кажется, это связано с  датчиком положения распредвала.

0

7

еще один написал(а):

а зачем старые мозги менять?

Хотел проверить.  Может причина в них .Мы так раньше на опелях делали. . Я может не корректно обяснил причину.  При заводке заливает свечи. Движок чихнет пару раз и всё. Снимаю впускной коллектор вместе со всеми датчиками. Завожу. Идет отличное распыление из всех форсунок. Но они не закрываются. Льют постоянно. Датчика положения распредвала на етих моделях нет. Только коленвал. Если бы не читали мозги датчик коленвала, я думаю не будет искры . Искра есть причем хорошая. Сначала двигатель заводился, но дымил по черному. Даёш газу он  захлёбывается. Уже руки опускаются. У блока предохранителей под капотом есть две большие релюхи. Одна управляет бензонасосом, а другая чем? Может в ней причина. У меня однажды пропала масса на движке. Может из за неё они сдохли.

0

8

еще один написал(а):

а зачем старые мозги менять?

Хотел проверить.  Может причина в них .Мы так раньше на опелях делали. . Я может не корректно обяснил причину.  При заводке заливает свечи. Движок чихнет пару раз и всё. Снимаю впускной коллектор вместе со всеми датчиками. Завожу. Идет отличное распыление из всех форсунок. Но они не закрываются. Льют постоянно. Датчика положения распредвала на етих моделях нет. Только коленвал. Если бы не читали мозги датчик коленвала, я думаю не будет искры . Искра есть причем хорошая. Сначала двигатель заводился, но дымил по черному. Даёш газу он  захлёбывается. Уже руки опускаются. У блока предохранителей под капотом есть две большие релюхи. Одна управляет бензонасосом, а другая чем? Может в ней причина. У меня однажды пропала масса на движке. Может из за неё они сдохли. Извините не подписался.
_______________________________________________

Фрил 1.8 1998 пробег 200т.км Сергей

0

9

Сергей01021963 написал(а):

Если есть неисправность в системе управления двигателем, то в теплое время года она может не проявлять себя при запуске двигателя, а быть причиной не ровной работы двигетеля, повышенного расхода топлива или уменьшением мощности двигателя. При наступлении холодов эта неисправность может стать причиной того что двигатель не запустится.

Знакомая тема... В мерседесе гелентваген раз встречалась.... Там конденцаторы сохнут в мозгу и всё на морозе вааще не работают

Сергей01021963 написал(а):

Бензин при заводке распрыскивается постоянно

вот и заливает...

0

10

ещё тока что в голову пришло...... на фрилах стоит иммобилайзер.... магнит стоит не в ключе,а в брелке штатной сигналки (незнаю до какого года выпучка но в Дорестайле 2001 точно) если его на ключах нет незаведётся ( и искра будет и свечи зальёт).....проверить просто после включения зажигания должна погаснуть маленькая круглая лампочка на панели по центру.... это значит иммо словил брелок

Отредактировано greshnik (2011-03-14 21:10:53)

0

11

Сергей01021963 написал(а):

У блока предохранителей под капотом есть две большие релюхи. Одна управляет бензонасосом, а другая чем?

0

12

Сергей01021963 написал(а):

Двигатель не заводится. Заливает бензином.

компрессия? метки? Осцилку  бы  ДПРВ, ДПКВ относительно ВМТ для начала
+адекватность датчика температуры ОЖ (тот что на ЕСМ) проверить.

Сергей01021963 написал(а):

Бензин при заводке распрыскивается постоянно.  Искра есть.

greshnik написал(а):

на фрилах стоит иммобилайзер.... магнит стоит в брелке штатной сигналки (до 2001г) если его на ключах нет незаведётся ( и искра будет и свечи зальёт)

1. одно исключает другое
2. никакого магнита в брелке нет, не догадались запихать еще  :D

Сергей01021963 написал(а):

С родными мозгами бензин поступает, заливает свечи. Ставлю мозги с другой машины на форсунках  бензина нет.

иммо

pir-ani написал(а):

Может я и ошибаюсь,  мне кажется, это связано с  датчиком положения распредвала.

на 1,8 не повод не заводиться

Сергей01021963 написал(а):

Сначала двигатель заводился, но дымил по черному. Даёш газу он  захлёбывается. Уже руки опускаются.

Рановато  опускаются...  нюни не распускать, творческий кризис, ихмо   

Сергей01021963 написал(а):

Одна управляет бензонасосом, а другая чем? Может в ней причина. У меня однажды пропала масса на движке.

нет

greshnik написал(а):

В мерседесе гелентваген раз встречалась.... Там конденцаторы сохнут в мозгу и всё на морозе вааще не работают

твоя правда, смотреть осцилом

greshnik написал(а):

проверить просто после включения зажигания должна погаснуть маленькая круглая лампочка на панели по центру.... это значит иммо словил брелок

не всегда так

ЗЫ В сухом остатке- проверить компрессию и метки, если ок- искать электрика с мотортестером, удачи  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2011-03-14 22:01:10)

+1

13

Ф догонку, выпуск проверить то же

0

14

Tihomirov написал(а):

ЗЫ В сухом остатке- проверить компрессию и метки, если ок- искать электрика с мотортестером, удачи

Tihomirov написал(а):

Ф догонку, выпуск проверить то же

В кратце именно так.....

0

15

Tihomirov написал(а):

2. никакого магнита в брелке нет, не догадались запихать еще

но миио же есть, а магнита в ключе нет... значит что-то в брелке не магнит но что-то есть

0

16

вот вместо того чтоб плюсик вкатать- разные негодяйские вопросы задаешь  :D
все просто-  команда (по радио) снять/ поставить на охрану содержит в себе идентификатор брелка, который прописан в блоке.
Это догадка, по аналогии с другими а/м, проверить легко сними с охраны убери брелок далеко далеко  и заведи машину  :flag:

0

17

Сергей01021963 написал(а):

Бензин при заводке распрыскивается постоянно.  Искра есть. Трамблер, бегунок, свечи, провода новые. Купил б/ушные мозги тогоже года. Поставил. Стартер маслает. Искра есть. Бензин не поступает.

если искра точно хорошая - качество бегунка, крышки,проводов не вызывает сомнения то
если есть искра и бензин поступает -машина должна завезтись при условии что искра и впрыскивыемый бензин с цилиндр поступают в цилиндр одновременно -а это возможно если ремень грм выставлен правильно и мозги получают соответствующий сигнал от датчика коленвала
машина может незаводится так же от датчика температуры  ох.жидкости ( машина как бы постоянно работает на подсосе и идет перелив топлива , правда я не уверен есть ли он на фриландере ) 
можно предположить самые маловероятные варианты -например маховик -ну это маловероятно

0

18

во понаписали то...... :O  Сергей, давай ка с начала. модификация авто(1.8 кажется 2 штуки есть), год и т.д.? с какого авто б/у мозг купил?
и что предшествовало не заводке? что он у тебя ехал-ехал и встал или как?

0

19

Если поменял "мозги" то их надо "прописывать" ТЕСТБУКОМ с иммобилайзером. Как вариант, мозги, иммобилайзер и чип в брелке с ОДНОГО донора.

0

20

Уговорил +1  ;)

Tihomirov написал(а):

вот вместо того чтоб плюсик вкатать- разные негодяйские вопросы задаешь   все просто-  команда (по радио) снять/ поставить на охрану содержит в себе идентификатор брелка, который прописан в блоке. Это догадка, по аналогии с другими а/м, проверить легко сними с охраны убери брелок далеко далеко  и заведи машину

У меня если брелка в салоне нет то незаводится вообще. стоит сигналка с автозапуском, брелок лежит в блоке обхода глубоко под панелью, так-же прервана антена на замке если кнопочку не нажать иммо не ловится лампа на панели не тухнет машина не заводится.... на видео в теме SRS видно    http://www.youtube.com/watch?v=W_kQScvljZI ( кнопка в бардачке под рулём)

Отредактировано greshnik (2011-03-15 08:43:29)

0

21

greshnik написал(а):

тока что в голову пришло...... на фрилах стоит иммобилайзер.... магнит стоит не в ключе,а в брелке штатной сигналки (незнаю до какого года выпучка но в Дорестайле 2001 точно) если его на ключах нет незаведётся ( и искра будет и свечи зальёт).....проверить просто после включения зажигания должна погаснуть маленькая круглая лампочка на панели по центру.... это значит иммо словил брелок
            Отредактировано greshnik (Вчера 21:10:53)
            Подпись автораLand Rover Freelander HardTop 1.8   98г.Ваз 21053  98г. не HardTop но тоже ВедроВерLand Rover Freelander HardTop 1.8 - ВЕДЁТСЯ ПОИСКМаш

Красная лампочка после   9 пиков гаснет сама или гаснет при включении зажигания. Тоесть иммо брелок читает.
_________________________________________________

Фрил 1998г. 200 т.км пробег Сергей

0

22

а выхлоп смотрел?? может катализатор забит???

0

23

greshnik написал(а):

брелок лежит в блоке обхода глубоко под панелью

значит брелок сообщает свой ID периодически, пока снято с охраны и машина не заведена.
Самой идее это не противоречит, это уже нюансы исполнения.

Отредактировано Tihomirov (2011-03-15 09:32:05)

0

24

Tihomirov написал(а):

ЗЫ В сухом остатке- проверить компрессию и метки,

потом меряем величину разряжения во впускном.

0

25

если он сообщается с иммо а магнита в нём нет, то напрашивается вывод что без источника питания он этого сделать не сможет, чтож получается....... батарейка сдохнет и всё кирдык незаведёшся???  непонятная система надо её изучить поподробнее

0

26

во чё в книжке нашел так что пора приобрести пару новых батареек для штатного пульта.... одну новую поставить в тот что под панелью, а вторую кинуть в бардачёк на всякий пажарный а то малоли где встать можно

Отредактировано greshnik (2011-03-15 09:48:10)

0

27

бредня хоть и хайносовская, в очередной раз убеждаюсь что
электрооборудование и прочие эфимерные штучки ему хреново
даются...  Не первый раз сталкиваюсь :mad:
До 2001г никакой катушки на замке НЕТ. Приемник
под крышкой щитка приборов, прицеплен к щитку.

Долой флуд, аффтар темы зае$%ся мух от котлет отделять  :offtop:

0

28

еще один написал(а):

Сергей, давай ка с начала. модификация авто(1.8 кажется 2 штуки есть), год и т.д.? с какого авто б/у мозг купил?и что предшествовало не заводке? что он у тебя ехал-ехал и встал или как?
            Подпись автора2005, V6, автомат

Спасибо за советы!!! Начну с начала. Фрил 1,8 120л. 1989г. Машина была в хорошем состоянии. 1 хозяин и денег в неё не жалел. Купил битую в перед под востановление для себя. Собрал, завелась сразу. Ремень и фазы смотрел в первую очередь. Катализатора уже не было. При заводке из глушака черный дым. При нажатии на газ захлебывается и глохнет. После уже не завести. Меняю сразу свечи...Заводится. на холостых работает и все по новой. Бензонасос поменял сразу на ВАЗ 10. давит норму. Свечи ставлю по сервисной книжке ( Книжка была  и все что менялось и ставилось было приложено)
Ставил Б/У мозги с машины тогоже года и по номеру совпадают, понял что они не видят иммо (Искра есть, бензин качает,стартер вращает но форсунки не открываются) Другие мозги надо брать с иммо и брелком ( Я так думаю) Снимал впускной коллектор в сборе. Распыление отличное, но фаз работы форсунок по очередности не видно. Льют постоянно. Обрыва в проводах на прозвон нет. Компрессия в горшках не ахти 9-9,5 но ровная везде.(На холодный двигатель на горячем не проверял, не завести, но точно подымется) Бензин менял с разных заправок. Вести в сервис в г. Владимир не буду. Знаю ихние разводы на деньги. Стаж работы с машинами очень большой. но с электрикой проблемы. Еще пропадала масса на двигателе (Массовый провод на коробке передач плохой контакт) Может это причина.

_____________________________________________________
Фрил.1998г. 1,8 200т.км пробег Сергей

0

29

Tihomirov написал(а):

потом меряем величину разряжения во впускном.

На датчике или где еще? Датчик, как я понял на впускном коллекторе 4 цилиндр. И как это делается.

__________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег Сергей

0

30

или мозг или датчики. брелки-шмелки это все шляпа, угоняют без всяких брелков, тупо переставляя компьютер, вышибая старый электрошокером. брал с такой же, т.е. 98 г.в. наверняка какая-то дорожка где-то или отошла или отгорела. все-таки 13 лет для электроники возраст.

0

31

greshnik написал(а):

а выхлоп смотрел?? может катализатор забит???

Катализатора нет. Смотрел. Кислородный датчик забит мертво. Но машина без него должна работать.

_____________________________________________
Фрил 1,8 1998г. 200т.км пробег Сергей

0

32

без осциллографа один хрен не обойтись, например посмотреть импульсы на форсунках, они кстати
попарно запаралелены. На глаз и не увидишь.

0

33

pir-ani написал(а):

Очередной раз прочитал разделы умной книжки (Рук. по ремонту)Может я и ошибаюсь,  мне кажется, это связано с  датчиком положения распредвала.

На этих моделях датчика распр. вала нет

___________________________________________

Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

34

ну да, там распределитель

0

35

Tihomirov написал(а):

ез осциллографа один хрен не обойтись, например посмотреть импульсы на форсунках, они кстатипопарно запаралелены. На глаз и не увидишь.

У нас в деревне не просто найти человека с осцилл. Ребята  делают  ВАЗы. Может они помогут чем.  Импульсы работы форсунок на снятом коллекторе  все равно видно. Проверено на других моделях.

_____________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

36

ставь старые(родные) мозги, меняй ДПК..... похоже на него.

0

37

все равно надо проверять, может у тебя и импульсов на форсунках нет, а просто открыты постоянно?
то же отконтролировать на выходе с ЕСМ, если с блока так- силовые ключи, они же драйверы форсунок
смотреть, проверять.

0

38

причина может быть банальнее. ключевой момент "авто после ДТП", возможно просто где то обрыв цепи с датчиков.

0

39

еще один написал(а):

меняй ДПК..... похоже на него.

то же вариант, может он "мильен" оборотов при прокрутке видит,
по тахометру же не определишь- на него с катушки идет  :dontknow:

0

40

Сергей01021963 написал(а):

нас в деревне не просто найти человека с осцилл.

сто в гору все же это проще чем найти человека с тестбуком.

0

41

Tihomirov написал(а):

о же вариант, может он "мильен" оборотов при прокрутке видит,по тахометру же не определишь- на него с катушки идет

Я об этом  в первую очередь думал. А можно одни мозги без машины проверить? Заводские установки должны какие то быть. или всё в комплексе?

___________________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

42

раньше модно было зуб на шкиве выбивать и сигнал с дпкв на ЕСМ через
спец девайс пропускать, который в зависимости от положения сигналки/ секретки
этот импульс (пропущенный зуб) правил или нет.

0

43

Сергей01021963 написал(а):

А можно одни мозги без машины проверить? Заводские установки должны какие то быть. или всё в комплексе?

сигнал датчика осцилом на входе в ЕСМ

0

44

еще один написал(а):

причина может быть банальнее. ключевой момент "авто после ДТП", возможно просто где то обрыв цепи с датчиков.

Насколько я понимаю инжектор. Мозги должны видеть . 1- это коленвал.2- дросельную заслонку и он все рвно должен работать плохо , но работать
________________________________________
Фрил 1998г. 1,8 200т.км пробег. Сергей

0

45

Сергей01021963 написал(а):

Я об этом  в первую очередь думал. А можно одни мозги без машины проверить? Заводские установки должны какие то быть. или всё в комплексе?

там без осцилографа и компа с кучей приблуд и программой точно не подойти. проще купить от ваз, 10 кажется, датчик и прилепить, или от газ. посмотри по форуму, чаго-то туда народ тулит от российского автопрома, вроде все работает

0

46

Сергей01021963 написал(а):

Насколько я понимаю инжектор. Мозги должны видеть . 1- это коленвал.2- дросельную заслонку и он все рвно должен работать плохо , но работать

в твоем случае если коротит или обрыв на ДПК, то топливо будет либо постоянно лить, либо вообще не даст команду на открытие форсунки. все зависит от принципа работы устройства

0

47

еще один написал(а):

в твоем случае если коротит или обрыв на ДПК

еще один написал(а):

вообще не даст команду на открытие форсунки

вот так, но это если короткое или обрыв... А Если со шкивом что? Ты его видел?
Опять упираемся в осциллограф

Отредактировано Tihomirov (2011-03-15 13:01:05)

0

48

шкив то тут каким макаром?

0

49

Tihomirov написал(а):

раньше модно было зуб на шкиве выбивать и сигнал с дпкв на ЕСМ

ну например таким

Отредактировано Tihomirov (2011-03-15 13:07:48)

0

50

Кстати что с массой на кузов?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Заливает свечи