LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 651 страница 700 из 902

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

651

МО Ногинск.
А как это повлияет на работу абс?))))

Отредактировано Николай82123 (2011-07-21 02:28:44)

0

652

Николай82123 написал(а):

боюсь накрутят ему денег огого ))))

Николай82123 написал(а):

МО Ногинск.
А как это повлияет на работу абс?))))

Так что кроме совета ничего, а бывает еще и реальные мастера (в каждом городе...).

0

653

EVG написал(а):

А то мне  навернули датчик АБС , похоже.

EVG, комрад разобрался со своим датчиком? Я свой похоже сам ушатал при замене привода. горят амиги и не пашет абс. завтра полезу замеры делать, но что то я не верю в сказку со счастливым концом на этом "аппарате"  :mad:

Упссс, совсем забыл, а чего я там намеряю если у меня ошибка загорается после того как скорость наберу более 20 км/ч. Кстати, в чем прикол то может быть? До 20 все тихо и ровно, а после горят амиги?

Mr. Tihomirov, может вы в курсе, сэр?  :writing:

Отредактировано Geolog (2011-07-23 21:36:41)

0

654

Итак, проведенные замеры показывают что датчик в норме. Ну оно и понятно, раз глюк вылазит на скорости более 20 км в час. Надо ехать на сканер, в движении посмотреть что покажет. Блин,  активная половая жизнь с этим бегемотом меня поддостала  :tired:

0

655

Geolog написал(а):

после того как скорость наберу более 20 км/ч.

Geolog написал(а):

проведенные замеры показывают что датчик в норме

Geolog написал(а):

Mr. Tihomirov, может вы в курсе, сэр?

то что  сопротивление датчика в норме еще не означает что он исправен,  при всем при этом
в движении он может показывать  неадекватные значения относительно остальных датчиков
либо не в норме амплитуда его показаний, гребенка может то же не в лучшем состоянии. Так
или иначе надо пробовать сравнивать показания датчиков на ходу. Кстати сканер для этих
целей- не идеал, т.к. дает ощутимую задержку во времени.

Отредактировано Tihomirov (2011-07-25 09:55:47)

0

656

Tihomirov написал(а):

Кстати сканер для этих целей- не идеал, т.к. дает ощутимую задержку во времени.

В общем отсканили меня прибором Autoboss, и на месте и в движении. Левый передний датчик АБС дает некорректные показания. По рекомендации автоспециалиста, вероятнее всего что то с маркерами на ступичном подшибнике. Косяк то появился после замены привода.

ну что делать, полезу смотреть чего я там накосячил  :tired: специалист хренов  :D

0

657

Tihomirov написал(а):

гребенка может то же не в лучшем состоянии

оттупил, у тебя же ее нет :)

0

658

Tihomirov написал(а):

у тебя же ее нет :)

о том и речь! именно поэтому я датчик не снимал когда менял привод, и видимо зря. С гребенкой то все понятно.
Ну вечерком вскрою, гляну что там как.

0

659

Geolog
если датчик не трогал - то с ним все в порядке должно быть
у тебя на подшипнике магнитная дорожка, по которой дачтик и считывает кол-во оборотов колеса
возжможно не той сторой поставили подшипник или немного не соосно с датчиком. отсюда и глюки

0

660

вобщем снял сегодня датчик, почистил все что мог, вдшкой полил, но один хрен глючит.

Когда делал привод, подшибник ступичный не трогал, но вот закралась мысль, что мог дорожку то эту магнитную покоцать когда вставлял привод в ступицу. Что то я упустил этот момент, насчет аккуратности действий.

Сэкономил 2500 на замену привода в сервисе  :tired:
теперь вероятно нужен
1) ступичный подшибник
2) датчик абс

Жадность фраера сгубила  :D

0

661

датчик скорее всего , много ли ему надо...

0

662

Geolog - можно ещё сэкономить  :D
Датчики ABS

Отредактировано Bambr (2011-07-26 15:15:45)

0

663

не в его случае, у него другие..

0

664

Tihomirov
А как определить что стоит?

0

665

Bambr написал(а):

А как определить что стоит?

просто посмотреть на ступицу. Магнитные датчики крепятся болтом (я фотку выше выкладывал), а индукционные просто вставляются. Так что мне халява не светит, я уже купил датчик коленвала от ваза, а потом разобрался, что к чему  :dontknow:

0

666

индукционные то же крепятся болтом. До 2002 индукционные, после- магнитные.

0

667

1) с моим магнитным все понятно
http://i054.radikal.ru/1107/51/62ba985afc08t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t604109.jpg

2) а с cartmanовским не совсем? где там болт?  :dontknow:
http://i055.radikal.ru/1107/2b/a195b3f9b200t.jpg

Добавлю тут, там какая то сетка уплотнительная в оригинале то есть, на фотках картмана видно ее.
И если напбрать в Яндексе магнитный датчик АБС зачитаешься  :D я не один такой криворукий  :hobo:

Отредактировано Geolog (2011-07-26 16:46:59)

0

668

удивительное рас%$%ство что не закрепили , мне все же казалось что то же крепится, старею  :dontknow:

0

669

Продолжение истории с датчиком АБС, т.к. я "первопроходец" в замене привода TDR000360 вместо TDB000500.
Сегодня снял оба датчика для сравнения, и вот что увидел:
1) рабочий датчик с правого колеса
http://i014.radikal.ru/1107/5b/026ba038fce6t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t593796.jpg

2) не рабочий датчик с левого колеса
http://s54.radikal.ru/i145/1107/22/ed42b32bbe52t.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t981383.jpg

3) тот же датчик, внизу видна проточка от ШРУСа.
http://s013.radikal.ru/i322/1107/3e/06b1313145f5t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t670686.jpg

4) макро
http://i052.radikal.ru/1107/28/b5cf1b2d13e4t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t921322.jpg
На фото 2 видно, что датчик немного погнут. Это произошло, потому что я его прижал ШРУСом к подшибнику, потом и проточка образовалась. Я конечно му...к, когда сравнивал ШРУСы, не заметил что ли их различия. Перекидывать ради эксперемента со здорового колеса на больное не стал. Буду заказывать новый датчик.  :tired:

Отредактировано Geolog (2011-07-28 15:27:45)

0

670

Продолжение.
Новый датчик мне не помог, амиги горят. Скорее всего дело в ступичном подшипнике, точнее в магнитном кольце. Буду и его менять.
Больше менять нечего в это узле, кроме Land Rover Freelander Hard Top в сборе!   :mad:

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t232987.jpg

0

671

Ну, в добавлении темы.
Меняли мне сцепление, в ближайшем к гаражу сервисе. Поменяли . Но отказал датчик АВС.Я думал подшипник виноват. Но Валера посмотрел  ТЕСТОМ и сказал , датчик.Картина похожая, сточило снизу с одного края.Как?...  Купил датчик , поменял все  погасло и заработало.Но осталось два вопроса: 1 Что они такое не так поставили, что он стерся? 2. Почему все пришло в норму и больше не стирает датчик?
(Прежде чем ставить новый , я убитый подклеил пластиком и неделю тестил, интересовало, будет стираться  или нет. Все нормально.Почему???)

0

672

Продолжение. На ступичном подшипнике магнитное кольцо у меня стерлось, оно оказывается не металлическое, куски от него там были понаприлипшие. Стерло думаю датчиком, который был сильно прижат шрусом.

0

673

Добрый день!
Подскажите как правильно прокачать тормоза, постонно в системе воздух.
Трубки целые, пыльники тоже, тормозная жидкость не уходит.
При прокачке правого колеса, на АБС  какойто звук травящего воздуха - шипит.
спс. жду ответа.

0

674

EVG написал(а):

будет стираться  или нет. Все нормально.Почему???)

грязь попала между гребенкой и датчиком, высохла... поехал...вот и терлось

0

675

ooflex написал(а):

Подскажите как правильно прокачать тормоза, постонно в системе воздух.
Трубки целые, пыльники тоже, тормозная жидкость не уходит.
При прокачке правого колеса, на АБС  какойто звук травящего воздуха - шипит.

greshnik написал(а):
Не будо долго отвечать так как очень хочу спать потому что только что с работы приехал.....Да тэмпы у меня и прямо ураганные но наверное потому что по статусу не положено человеку который каждый день ремонтирует чужие машины не разобраться со своей....прокачка блока abs выглядит следующим образом:  бывают случаи когда воздух в тормозной появляется не с конца системы (порванный тормозной шланг,пробитая трубка) а из начала(расширительный бачок главного тормозного) в этом случае воздух идет не из допустим трубки, а из главного, и зачастую на машинах с abs сколько ты колёса не качай а в блоке abs воздушная пробка всё равно будет... тогда делается следущее: как обычно один человек качает педаль тормоза и держит, а второй ослабляет по очереди контурные трубки которые идут собственно на колёса и из под трубок (на блоке abs) выходит воздух... далее как обычно прокачиваются суппорта на колёсах и всё.... вот это и называется ПОЛНАЯ прокачка тормозной магистрали, а не прокачка магистрали тормозных механизмов...... так то...

Отредактировано Kpyu3ep (2011-09-20 22:08:03)

0

676

нужна помощь
в связи с горением 3-х амиго решил заменить датчик стоп сигналов
получил датчик 3-х контактный ,а стоит сейчас 2-ж контактный )))
Вопрос какой стоит на фрилах моего года
подходит зеленый и зелёно фиолетовый

0

677

Судя по всему, 2-х контактный ставился на машинах до 2001 модельного года, а дальше - 3-х контактный (и даже 4-х встречается на разных модификациях). В принципе можешь попробовать поставить себе и этот, если решишь вопрос с крепежом и подходящими разъемами. Смотри на картинках выключатель S215 и разъемы C29 и C75 соответственно. На 3-х контактном, как я понимаю, тебе нужны клеммы 1 и 3.

2-х контактный:
http://uploads.ru/t/G/o/t/GotVs.jpg     http://uploads.ru/t/y/l/k/ylk3A.jpg

3-х контактный:
http://uploads.ru/t/O/v/E/OvE1p.jpg     http://uploads.ru/t/U/S/h/UShwb.jpg

И 4-х контактный (просто для справки):
http://uploads.ru/t/N/Z/a/NZagT.jpg

Отредактировано Vitaliy (2011-10-27 06:48:57)

+1

678

Большое спасибо Виталий мудрить не буду оставлю двух контактный (у меня 3 омиго горят вот и ищу причину) подскажите вычитал ,что сопротивления 1ком норма ,а у меня 70 омов на всех датчиках ,но при этом иногда лампочки тухнут и все работает )Вопрос если попробывать отсоеденить датчики и поставить тудо сопротивление по 1кОм ,то лампочки потухнут или нет,понимаю что это делать на стоячей машине нужно.
Вычитал в инете .что блоки абс ВАБКО  диагнастируются на премую при использовании проги ,кто нибуть слышал об этом.
Ещё вопрос датчик уровня тормазухи ,как отражается на панеле у меня не как и как проверить его цепь от куда выходит и куда приходят провода

Отредактировано ТОР (2011-10-27 15:19:06)

0

679

ТОР написал(а):

датчик уровня тормазухи ,как отражается на панеле

Та же лампочка, что и ручник (круг с восклицательным знаком внутри).

0

680

не негорит когда вытаскиваю пробку (вопрос от куда идут и куда уходят провода)
проверил приходит - и уходит - на попловок не как не реагирует (наверно проблема в побке посматрю на выходных)
вопрос по схеме актуален ,кто подскажет

Отредактировано ТОР (2011-10-28 11:52:38)

0

681

Вот и я сделал себе АБС ))))
у себя в отрадном в сервисе есть прибор Modis подошол спросил сможет продиагностировать фрил 1.8 2000гг мужечек покопался в приборе смотрит прога есть да смогу сколько 400руб,подумал недорого диагностируй цепляется и как и должно быть не видит фрила ((((настырный попался диагност берет цепляет прибор к аккоммулятору бац есть контакт пошёл процесс с прогами поиграл ,короче фрил диагностирует абс и двигло но разными прогами (диаграммы и т.д. дает)по абс потер все проехался
датчики скорость ловят
диаграмма в норме но лампочки горят
прокатился 2-3 км опять ошибка задний правый №36 и 105 ошибка (проверяю сопротивление 950 ом у всех)
смотрим работу датчиков 3 датчика сигнал по 2.3 V ,а задний правый 2.5V (беру вазовский цепляю сопротивление подсоединяю временно ради проверки и гаснит спуск с горы ТС и АБС горит но они после 7 км гаснут так что стандартная замена датчика на вазовский с подбором сопротивления )после пробная проверка всё в норме амиго потухли.
Вывод
проверка датчиков АБС не только по сопротивлению но и по вольтам сигнал уходит 2,3 приходит 2,3 v .
Modis производит диагностику наших Фрилов с вина 10 знак Y проверенно и в проги указано если стоит ещё Wabko (графики и куча всего дает ,по двигателю тоже всё ловит

+2

682

10 знак вин номера с Y должен начинаться убедись там в проге предупреждение и абс с блоком вабко должно быть

0

683

Здравствуйте всем, борюсь с амигами не на равных :mad: . заезжал на сервис- обрыв переднего правого датчика АБС больше никаких ошибок нигде. пробую заменить на ВАЗовский- результат такой- сначала я еще не вычитал что на старые машины нужно сопротивление добавлять, соответственно "друзья" на месте. добавил- тухнет одна лампа ошибки спуска с горы. АБС и ТС горят как миленькие. ну АБС ладно, а ТС? первая, трогаемся- вот и спуск с горы опять горит. ато тем двоим скучно видать, привыкли они втроем наверно. я в расстройствах. что же еще с ними сотворить такого крамольного? сейчас нет прибора проверить сигнал, может датчик не до конца вставлен и не нюхает гребенку :no: или сопротивление не той системы :rofl: (опять-таки нет прибора сравнить сопротивления живых еще с ВАЗом) подскажите никто не сталкивался с таким?

0

684

купи тестер порядка 300 руб
мериш сопротивление всех датчиков (все 4 должны быть одинаковое сопротивление 950-1100 ом)проверь проводку может перетерлось где нибудь(стыки с локером смотри ),датчик вазовский вставляется до упора ,

0

685

Вот что.. а я датчик не до конца вставил, примерно как старый стоял, по длине прикинул, думал хватит.  а прибор покупать совесть не позволяет- есть советская Ц4315 но разобраться с ней надо, врет сильно, на работе куча, но все по командировкам разобраны. скоро приедет один...  Буду пихать датчик поглыбже :mybb:

0

686

Посадил датчик до упора, померил сопротивление левого переднего (рабочего) получилось 880 Ом (ваз-660 примерно) добавил 220 Ом - никакого результата амиги горят и чхать хотели на все мои сопротивления. :playful:  :crazy:  :hobo:  Что еще поделать с ними?

0

687

andrey808 написал(а):

Что еще поделать с ними?

Дык может проблема не в датчиках АБС?

0

688

Всем привет! прочитал тему,сначала глаза во :flirt:  потом во  %-) .Со скоростью бешеного поросенка побежал глядеть почему у вас так много лампочек горит , а у меня только 3 акк,подушки и масло.Глянул ,а там их и нет.Поставил ,все загорелось ,доволен,зажигание включил,Завел потух только спуск зеленый :mad: .Поехал ничего ге тухнет,разргнал на льду по тормозам-хрен там а не АВС.Лампы ТС АВС ГОРНЫЙ (желтый) горят.Где то читал что если 1 датчик АВС не работает то АВС может и не включаться (лампа),но система работать будет только слабее.Если не работают 2 и более тогда загорается лампа.И если горит спуск (желтый) то это датчики передка.Правда ли это? Сижу чешу репу с чего начать ,в электрике я не очень, все методом тыка.Думаю заменить все датчики,и почистить(если грязные) зубцы.Вопрос:доп сопротивление на Вазовские датчики впаевается в разрыв одного (любого) провода к датчику?,и что такое HDC. Спасибо.

0

689

IIpuzpak написал(а):

что такое HDC

Хил Десент Контроль система спуска с горы, при включении система помогает спускатсья обеспечивая скорость 5-7 км и предотвращая блокировку колес.

0

690

IIpuzpak написал(а):

И если горит спуск (желтый) то это датчики передка.Правда ли это?

неправда.

0

691

IIpuzpak написал(а):

Где то читал что если 1 датчик АВС не работает то АВС может и не включаться (лампа),но система работать будет только слабее.Если не работают 2 и более тогда загорается лампа

Не бывает немножно беременная. Либо система работает либо нет, исключение челночные клапаны, их два и на два контура, крес на крест колес, при включенных три амиго (если несиправен один клапан) контур исправного клапана работает.
При включении замка зажигания ЭБУ АБС опрашивает (или как там оный процесс называется) все датчики на предмет целосности цепи и наличия положенного сопротивления, при положительном исходе тухнет все кроме АБС, при трогании с места на датчиках колес меняется сопротивления, его проверяет ЭБУ АБС и при нармальных значениях, тухнет и он.
По моему так, сам маялся. если шо Валера дополнит.

+1

692

ersai написал(а):

IIpuzpak написал(а):
И если горит спуск (желтый) то это датчики передка.Правда ли это?
неправда.

+1
IIpuzpak - начните с простого Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая).
блок АБС и его мозги судя по форумам - редкая неисправность.

Отредактировано shato (2011-11-20 09:45:51)

0

693

ersai написал(а):

меняется сопротивления,

Да нет, они начинают сигналы слать, и это чувствует блок. А все остальное - верно.

0

694

shato написал(а):

блок АБС и его мозги судя по форумам - редкая неисправность.

УХ.успокоил Спасибо :flag:

0

695

Вчера произошло чудо- сами собой потухли 2 лампы- ТС и АБС (спуск горит) потом даванул тормоза- педаль затрещала и сразу же опять все лампы зажглись... но АБС работает! потом опять пропала а позже снова работает. Бегемот взбесился видать. это была первая поездка с чуть-чуть рабочей АБС-кой!!! :crazy: теперь иногда помогает метод (не помню кто писал) заглушить во время движения и завести опять с наката. но спуск с горы еще не побежден. а вразумите пожалллста где датчик первой скорости? как провода к нему проверить? думаю может он вместе с задней? в смысле на одном штеккере?

0

696

Стоит на коробке, смотрит вперёд - вниз, закрыт маленькой персоональной металической защитой. (С левой стороны авто по ходу движения.) Там рядом - торчит в перёд, без металической защиты - датчик включения фоеарей заднего хода, тоже может влиять на жёлтого амиго.

0

697

Hanter282 написал(а):

Стоит на коробке, смотрит вперёд - вниз, закрыт маленькой персоональной металической защитой. (С левой стороны авто по ходу движения.) Там рядом - торчит в перёд, без металической защиты - датчик включения фоеарей заднего хода, тоже может влиять на жёлтого амиго.

Хм я тоже глянул на это,эта гадость у меня на герметике сидит.Это плохо? у меня все амиго горят,но хочу заметить ,что АБС не работает.

0

698

Hanter282:
Спасибо, полезу смотреть.

0

699

IIpuzpak написал(а):

у меня все амиго горят,но хочу заметить ,что АБС не работает.

Потому и не работает, что горят.

0

700

вот и где логика? у меня сейчас горят и АБС работает! :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.