LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 751 страница 800 из 902

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

751

Всем доброго дня. Так, как тест бука не нашел, решил проверить все сам. Возникли вопросы. Все датчики звонятся- в пределах 920-990 Ом. Но, у меня  АВС нового типа (2004 год, модулятор с интегрированным блоком АВС). По идее сопротивление датчиков должно быть в пределах 1-2 ОМ. Питание подается на разъем как положено, но при включении зажигания работы циркуляционного мотора не слышно (он должен кратковременно включиться) И как я понял, при отказе до двух датчиков, АВС продолжает работать с исправным контуром. У меня он не работает вообще, как будто его  нет. Кто-нибудь разбирал модулятор? что там может быть? Руки чешутся разобрать его (кажется какая-то ерунда по питанию) У кого какая инфа есть по разбору?

0

752

павел 65 написал(а):

У кого какая инфа есть по разбору?

в етой теме, почти все болячки АБС озвучены, обсосаны и удачно вылечены, различными в т.ч. народными средствами.
Если внимательно изучить, думаю что сам наидешь пути решения.

павел 65 написал(а):

Кто-нибудь разбирал модулятор? что там может быть? Руки чешутся разобрать его

Не стоит, руки пока заими чем нибудь другим, сначала проверь всю периферию, там тоже много собак зарыто, отписывай и спрашивай, постепенно, а гидроблок АБС в последний очередь, успеешь.
И подробно опиши проблему, шо и как, горят ли три "АМИГО", как ты проверял исправный контур, т.д. и т.п.
Удачи.

Отредактировано ersai (2012-02-26 01:31:06)

0

753

Три Амиго грят у меня с самой покупки. Датчики я прозванивал от разъема, который на модуляторе под капотом. Питание мерял на нем-же. Прозвонил вход по питанию насоса модулятора. Там должно быть сопротивление в пределах 500 ОМ-2 кОм. Прибор показывал 0 (обрыв).Соответственно при подаче питания моторчик насоса не работает. А на датчики АВС питание подается. Соответственно делаю вывод, что неисправна либо плата, либо моторчик

0

754

павел 65 написал(а):

Прозвонил вход по питанию насоса модулятора. Там должно быть сопротивление в пределах 500 ОМ-2 кОм. Прибор показывал 0 (обрыв)

Точнее, ты мерил на входе в моторчик гидроблока или на выходе с модуля управления. Если симитировать твой симптомы по моей мафынке, по схеме,  ЭБУ АБС дает питание на реле (по схеме называется реле возвратного насоса АБС) включения моторчика гидроблока, следовательно реле подает питание на моторчик гидроблока.
Исходя из того что ты написал, у нашей схемы вытекает следующее:
- если ты проверил на разьеме входа в моторчик, а там обрыв, значит кирдык моторчику, хотя, не бывает неремонтируемых узлов.
- если ты проверил на разъеме выхода из ЭБУ АБС, а там обрыв, значить виноват реле.

павел 65 написал(а):

Но, у меня  АВС нового типа (2004 год, модулятор с интегрированным блоком АВС)

Проверь, у тебя между ЭБУ АБС и моторчиком гидроблока есть ли управляющий реле.
Народ! шо скажете!

0

755

У меня гидроблок  и ЭБУ одно целое, в одном корпусе. Рэле если и есть, то внутри блока. Я подавал питание прямо с АКБ на разъем гидроблока (по схеме 1 и 47, 32 и 16) минуя предохранители и замок зажигания. И ничего не происходило, моторчик не работал.

0

756

разбирай, скорее всего щетки на моторчике

0

757

павел 65 написал(а):

по схеме 1 и 47, 32 и 16

Ето по Хайнцу? (12/47 схема 8)?

Отредактировано ersai (2012-02-26 21:48:13)

0

758

скорее всего насос цел......в твоём случае вскрывай пластик гидроблока, добирайся до платы и пропаивай питание помпы...это болезнь

Отредактировано Alex@ndr (2012-02-27 00:31:41)

0

759

Нет Ерсайын, это не хайнц. Где-то на форуме выкладывали схемы для рестайлингово фрила, я качнул. Пользуюсь, совпадают. Да, я то-же склоняюсь к мысли, что это моторчик. Ну пока так поезжу, а то не охота пешком ходить. Соберу SAABa, тогда займусь АВS. Как разберу, постараюсь фоты выложить

Отредактировано павел 65 (2012-02-27 00:31:03)

0

760

Всем привет! Парни, какие-то чудеса творяться! Вчера пришлось съезжать по крутой горке. Дай, думаю включу HDS. Три "амиго" горят. Останавливаюсь, включаю. HDS загорелся зеленым (и это при горящих амиго) и бегемот поехал, треща АБСом!!! Проехал метров 30 и HDS выключился сам. Бегемотик просто покатился. Остановился, заглушил, завел, включил опять HDS, 1-ю и он опять поехал подтормаживая. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Я АБС-то уже почти похоронил. При нормальной езде и торможении на льду ничего не происходит, АБС не включается. Может датчик или выключатель на педали тормоза? Кто снимал его? Поделитесь опытом. Я долезть не смог.
А вообще впору попа приглашать :rofl:
Сегодня прозвонил датчик положения педали тормоза(на блоке АБС, контакт 41 разъема). Работает. При включении зажигания подается 12V, при нажатии на тормоз питание пропадает (он вроде-бы так работает).

Отредактировано павел 65 (2012-03-09 16:40:00)

0

761

Ценник  на датчики АБС (после 2002)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+V20-72-0502

Отредактировано павел 65 (2012-03-12 19:50:43)

0

762

Не хочу тебя растраивать , но  эти датчики  вряд ли подойдут. Они хоть и от БМВ, но отличаются, как минимум по толщине, возможно по длине кабеля и вполне вероятно- по характеристикам.
Мне подобрать на рынке  по  снятому с машины образцу не смогли. Смотрели  не только БМВ, но и остальных.
Если у тебя это удастся, будет просто отлично, но..... 
Geolog в предыдущих постах все правильно написал, добавить практически нечего.  В результате куплены  ЛР с номерами  ssb000110.

Отредактировано EVG (2012-03-12 22:41:29)

0

763

И во сколько обошёлся один датчик?

0

764

Летом он стоил 1800-2000 руб. сейчас кажется не сильно изменилось.

0

765

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SS … tScripts=0

0

766

cartmannn написал(а):

резисторы и провода каждый отдельно в термокембрик, потом все еще в 2 слоя.

Почему резисторЫ , сколько их надо на 1 датчик один или два и на какой провод или все равно.Спасибо.

0

767

один на любой

0

768

Замерил сопротивление на передних колесах , по 890 ОМ , что посоветуете.На задке просто не успел померить , стемнело.АБСка не работает.

0

769

помереть сопротивление на задке и посмотреть если на одном датчике будит меньше то купить от жигулей датчик ,к нему припоять сопротивление ,т.е.довести до 900-1100 и временно подсоедениться (так сказать повесить на соплях) включить зажигание и должно потухнуть спуск с горы оранжевая .абс и тс будут гореть ,если так получится то этот датчик бракованный.
ТС и АБС в данном случае потухнит при наборе скорости 7 км.
Возможно сигнальный ток на каком то датчике слабый ,тогда его не поймаеш через сопротивление (можно барсиком посмотреть и определить,что за датчик брахлит)
Если спидометр покаозывает скорость то это означает ,что передний датчик работает т.к.от него идет показания на спидометр какой именно уточни у валеры.
Паять сопротивление на кабеле с наруже не айс  т.к. зимой сопротивление зависит от температуры и соответственно может падать сопротивление и выскакивать ошибка по абс (у меня такое после -9 наблюдается )мне кажется и Валера поддержит ,что лудше под сидением впаять.

0

770

ТОР написал(а):

мне кажется и Валера поддержит ,что лудше под сидением впаять.

под сиденьем- все в одном, до кучи, из одного чистого места можно прозвонить всю систему  :flag:

0

771

Tihomirov написал(а):

под сиденьем- все в одном, до кучи, из одного чистого места можно прозвонить всю систему

Ребята я конечно понимаю . что вы в электрике шарите ,но как быть мне? Под капотом я вижу где эти датчики , а вот под сиденьем там куча проводов и какой из них я не знаю и просто запутаюсь или замкну что нибудь.Валерий давай переезжай в Нижегородскую обл. :flag: фриловцы вздохдут с облегчением :flag:

0

772

По поводу впайки в салоне ( под сиденьем ), у родных датчиков сопротивление стоит в датчике? если да то почему оно не глючит на морозе , а впаянный должен глючить?

0

773

у родных, сопротивление-  катушка индуктивности (собственно сам датчик) которая отличается от вазовского. Дополнительное
сопротивление нивилирует эту разницу.

0

774

Tihomirov написал(а):

сопротивление нивилирует эту разницу.

Нивилирует это выравнивает?

0

775

ага выравнивает
я сам не электик меня Валера научил ,за чипсы и пиво)))))
Могу за 5 000у.е его выкрасть и привезти в Нижнегородскую обл. тока деньги вперед ))))
по схеме посмотри там все просто ,
под седением снимаеш разъем на 8 пинов (приходит 4 кабеля 2-х жильных в изоляции они толстые)и там мерииш сопротивления ,если оно херовое на каком то кабеле по схеме определяеш ,к какому датчику идет .Снимаеш разъем с датчика и мерииш на датчике т.к.возможно ,что  перетерся кабель. Как-то так ))))))

0

776

Вот, нашел задние датчики АВС для рестайла (с 2002 года)
Land Rover     SSB000160
HELLA            6PU009106341
MAPCO           8690
OPTIMAL         06-S136
MG ROVER      SSB000160
METZGER        0900257
DELPHI           SS20084
PEX                410.162

Еще: SSB000120-передний
        SSB000150передний
MASTER-SPORT 0986595028-PCS-MS-передний
MASTER-SPORT 0986595027-PCS-MS-задний
Цены на них от 1700р. до 6000р.
http://uploads.ru/t/U/2/L/U2Ltg.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t899026.jpg

Отредактировано павел 65 (2012-04-07 09:46:05)

0

777

Всем привет.У меня бегемот 2001г бензин 1.8i.Горели 3 омиго,разобравшись окозалось сгорели 2 датчика ABS с левой стороны.Поменял на вазовские и поставил сопративление по 510ом на каждый датчик.Все потухло. но при движении загорается желтая лампочка спуска с горы,и при нажатии на тормоз ABS клапана блока слишком громко работают.Что это может быть,заранее благодарен.

0

778

например это может быть датчик педали тормоза, датчик включения первой или задней скорости

Отредактировано Tihomirov (2012-04-12 15:33:36)

0

779

Датчик первой и задней передачи работают,потому что пока не тронулся с места включая помощь спуска с горы загорается зеленая лампочка,но только тронулся зеленая начинает мигать и включается желтая.

0

780

Замерил я все таки все сопротивления датчиков , во всех 945-955 Ом . Мерил и под крыльями и под капотом , и из салона . Зубчики на шрусах посмотрел , вроде все целые , конечно там не очень удобно . Куда дальше лезть ???

0

781

Всем привет.Не знаю, может не совсем в тему но новую плодить не хочется. Снимал в очередной раз разъем с АБС, прозванивал датчики. Как и положено, не звонятся. Затем полез еще куда-то и в итоге забыл надеть разъем на АБС. Завожу - не работает тахометр, датчик температуры, одометр и загореллись все лампочки на приборке. Я чуть из  машины не выпал. Глушу, лезу под капот, одеваю разъем на место, завожу. Все заработало, кроме 3-х амиго (ну они у меня постоянно горят, я почти привык). Вопрос, при чем здесь АБС и приборка с тахометром?. Так должно быть, или это отсутствие массы где-то (или присутствие где не надо?) И еще заметил, что при включении габаритов с подсветкой приборов, подсветка дисплея одометра начинает гореть тусклее. То-же так должно быть? У кого как? Да, чуть не забыл... Где дрыгатель соединяется с кузовом? У меня минус батареи соединен только с коробкой и двигателем. К кузову кабеля нет. По идее где-то должно быть и обратное соединение, т.к. двигатель стоит на резиновых подушках и контачить с кузовом не должен. Я облазил все, но шины не нашел????

Отредактировано павел 65 (2012-04-18 21:07:32)

0

782

павел 65 написал(а):

У кого как?

Гонял с отключенным датчиком месяца два пока добрался до подшипника в ступице. Так что думаю, с датчиком этот глюк не связан. Ну это мое частное мнение из практики  8-)

0

783

Нет, у меня АБС и модулятор - 2 в одном.Все под капотом. Разъем один, в нем и датчики и питание и шина КАN и т.д

0

784

павел 65 написал(а):

Вопрос, при чем здесь АБС и приборка с тахометром?

а еще отображение PRND не работало, знаю.... :)
в твоем случае- тополигия сети CAN- кольцо, блок ABS является частью "кольца" CAN. Причем шина проходит "сквозь него",
транзитом т.е. блок убрал- шину разорвал,
приборка в данном случае просто не получала нужных данных от блока управления двигателем (обороты, температура и т.д),
от ABS (скорость), от АКПП (передача). Вот как-то так. :flag:

Отредактировано Tihomirov (2012-04-18 23:32:04)

+2

785

Tihomirov

Коротко и ясно. Спс.
Держи + от меня
А как с "массой" дело обстоит? и изменением яркости подсветки одометра?

Отредактировано павел 65 (2012-04-19 08:10:54)

0

786

павел 65 написал(а):

И еще заметил, что при включении габаритов с подсветкой приборов, подсветка дисплея одометра начинает гореть тусклее. То-же так должно быть? У кого как?

у всех так, да так и должно быть

0

787

Я недавно заметил. При запуске , жмешь на педаль тормоза и срабатывает ABS   А зимой если пару раз резко тормознуть то на третий машина тормозит сама, до полной остановки( ну иногда на второй) ABS  работает частично и через раз. Какое то колесо , а может два блокируются.  Коментарии будут?  Что это может быть?

Отредактировано deniskin_x (2012-04-20 09:33:27)

0

788

Датчики абс проверить надо.

0

789

доброго времени суток. изучил форум у всех  в принципе одинаковая проблема не работает абс. но у меня такая проблема завожусь горит абс, проезжаю 5м лампочка тухнет но тормоза такие вялые почти не тормозит спасает ручник. но если срывается в занос то абс срабатывает и останавливается колом. погнал на диагностику показывает на неисправную абс помпу. ну фиг с ней купил заменил и результат, а никакой. не изменилось не в худшую не в лучшею сторону. помпу вернул поставил родную. сервизмены говорят может быть проблема с проводкой. менять все подряд желания нет. может у кого то возникала такая же проблема? отпишитесь пожалуйста   ...

0

790

Leonid написал(а):

завожусь горит абс, проезжаю 5м лампочка тухнет

Это норма.

Leonid написал(а):

тормоза такие вялые почти не тормозит

Проверь состояние колодок и прокачай систему. Описание процедуры здесь

Отредактировано Dimon Popoff (2012-04-20 17:39:44)

0

791

все сделал по вышеизложенной схеме и опять никакого результата. может у кого ест еще какие то варианты развития  событий?

0

792

Привет всем.Подскажите неисправность.На ходу, при плавном нажатии на тормоз, происходят щелчки,как будто работает ABS.При повторном нажатии все исчезает.Что это может быть?Лампочки не горят,ошибок никаких не выдает,это я так думаю,на диагностику не ездил.Заране благодарен.

0

793

недостоверное показание одного из датчиков вызывающее преждевременное срабатывание ABS
Возможные причины
- датчики или их проводка
- неуд. состояние "гребенок"

0

794

Leonid написал(а):

сервизмены говорят может быть проблема с проводкой. менять все подряд желания нет. может у кого то возникала такая же проблема? отпишитесь пожалуйста   ...

Валера привет !!!Попрошу цитировать на какой вопрос отвечаешь 8-) Долго читал , возразить или нет :rofl:  . Проваливается педаль , уверен воздух , такая же хрень была , пока 1 литр ТЗ не прогнал и достаточно интенсивно прокачивали , педаль стала жеще . На фриле достаточно долго ( лично я )прокачиваю каждое колесо. Уж не говорю о том , что с начала прокачиваю ГБ а уж потом каждое колесо :dontknow:
У меня и без АБС были тормоза , но как только снял блок и поставил на место , педаль тоже была мягкая и страшно было кататься , пока все идеально не прокачал. А АБС не дает занос авто на льду , а на мягкость педали не влияет , поправте если я не прав.

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-07 03:41:08)

0

795

Tihomirov написал(а):

недостоверное показание одного из датчиков вызывающее преждевременное срабатывание ABS
Возможные причины
- датчики или их проводка
- неуд. состояние "гребенок"

По поводу датчиков,с правой стороны стоят родные,с левой вазовские от колена вместе с сопротивлением,разница в показаниях 0.1-0.3ОМ-это не существенно,проводка целая.Валера подскажи,может это мотор гидроблока ABS? И какую роль он играет,можно поподробнее.Заранее спасибо.P.C. гребенки все целые,конечно если ты имеещь ввиду на шрусах.

0

796

IIpuzpak написал(а):

Валера привет !!!Попрошу цитировать на какой вопрос отвечаешь  Долго читал , возразить или нет   . Проваливается педаль , уверен воздух , такая же хрень была , пока 1 литр ТЗ не прогнал и достаточно интенсивно прокачивали , педаль стала жеще . На фриле достаточно долго ( лично я )прокачиваю каждое колесо. Уж не говорю о том , что с начала прокачиваю ГБ а уж потом каждое колесо
У меня и без АБС были тормоза , но как только снял блок и поставил на место , педаль тоже была мягкая и страшно было кататься , пока все идеально не прокачал. А АБС не дает занос авто на льду , а на мягкость педали не влияет , поправте если я не прав.

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 05:41:08)

По поводу мягкости педали,на ABS это не влияет ты прав.Но по поводу того,что ты долго прокачиваешь тормоза скажу,нету давления в главном целиндре,т.е. он у тебя перепускает не создавая давления.Сам лично его неразбирал,но думаю там ничего сложного нет,система таже как на наших авто.Удачи.

0

797

Рашид написал(а):

По поводу мягкости педали,на ABS это не влияет ты прав

Не совсем, наличие некоторого количества воздуха в системе могут быть стать причиной позднего срабатывания и\или несрабатывания шаттлов, далее всем известная песня трех друзей.

0

798

Рашид написал(а):

По поводу мягкости педали,на ABS это не влияет ты прав

Не совсем, наличие некоторого количества воздуха в системе могут стать причиной позднего срабатывания и\или несрабатывания шаттлов.
И ваапще, мягкие тормозные педали, ни к чему хорошему не приведет!
Удачи и спокойней езды на наших дорогах, :flag:

0

799

ersai написал(а):

Не совсем, наличие некоторого количества воздуха в системе могут быть стать причиной позднего срабатывания и\или несрабатывания шаттлов, далее всем известная песня трех друзей.

Вот это я и имел ввиду , а долго прокачивал не от того что ГЦ не пашет , а от того что воздух от ГЦ до колеса , не так быстро прокачаешь.

0

800

Рашид написал(а):

при плавном нажатии на тормоз, происходят щелчки,как будто работает ABS.При повторном нажатии все исчезает

ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ ТАПКАМИ 8-)
А может например ,подзакис какой то супорт или РЦ и колодки максимально приближены к диску ( барабану ) , и при нажатии на тормоз есно это колесо тормозит раньше , и АБС это видит и пытается выровнить давление ( срабатывает моторчик ) . Супорта очень часто закисают , и не только поршень , а и штоки на которых ходит поджимная вилка , сам еле расходил один.
У меня бывает очень редко похожая ситуация , при нажатии на тормоз , педаль какая то жесткая и срабатывает АБС , а при повторном нажатии все в норме , но это бывает очень редко , вот тоже подозреваю что супорт. На Субаре сына , там все диски , так все четыре супорта расхаживали и смазывали , а с одним пол дня мучился , еле вытащил шток.ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ
По поводу моторчика , то он работает редко , при заводке авто срабатывает на пару секунд для проверки , ну и есно если авто идет на юз или буксует и моторчик срабатывает , и своим эксцентриком ( подшипником ) нажимает на плунжера , тем самым увеличивая давление в ГЦ , а уже где это давление и как распределить видят мозги и при помощи челноков  работают  клапана , их там восемь . Как то так. МНЕ ДЕРЕВЯННЫЙ МАКИНТОШ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ РАНО :O

А по поводу воздуха , я ответил Leonidу

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.