LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 801 страница 850 из 911

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

801

Привет всем.Подскажите неисправность.На ходу, при плавном нажатии на тормоз, происходят щелчки,как будто работает ABS.При повторном нажатии все исчезает.Что это может быть?Лампочки не горят,ошибок никаких не выдает,это я так думаю,на диагностику не ездил.Заране благодарен.

0

802

недостоверное показание одного из датчиков вызывающее преждевременное срабатывание ABS
Возможные причины
- датчики или их проводка
- неуд. состояние "гребенок"

0

803

Leonid написал(а):

сервизмены говорят может быть проблема с проводкой. менять все подряд желания нет. может у кого то возникала такая же проблема? отпишитесь пожалуйста   ...

Валера привет !!!Попрошу цитировать на какой вопрос отвечаешь 8-) Долго читал , возразить или нет :rofl:  . Проваливается педаль , уверен воздух , такая же хрень была , пока 1 литр ТЗ не прогнал и достаточно интенсивно прокачивали , педаль стала жеще . На фриле достаточно долго ( лично я )прокачиваю каждое колесо. Уж не говорю о том , что с начала прокачиваю ГБ а уж потом каждое колесо :dontknow:
У меня и без АБС были тормоза , но как только снял блок и поставил на место , педаль тоже была мягкая и страшно было кататься , пока все идеально не прокачал. А АБС не дает занос авто на льду , а на мягкость педали не влияет , поправте если я не прав.

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-07 03:41:08)

0

804

Tihomirov написал(а):

недостоверное показание одного из датчиков вызывающее преждевременное срабатывание ABS
Возможные причины
- датчики или их проводка
- неуд. состояние "гребенок"

По поводу датчиков,с правой стороны стоят родные,с левой вазовские от колена вместе с сопротивлением,разница в показаниях 0.1-0.3ОМ-это не существенно,проводка целая.Валера подскажи,может это мотор гидроблока ABS? И какую роль он играет,можно поподробнее.Заранее спасибо.P.C. гребенки все целые,конечно если ты имеещь ввиду на шрусах.

0

805

IIpuzpak написал(а):

Валера привет !!!Попрошу цитировать на какой вопрос отвечаешь  Долго читал , возразить или нет   . Проваливается педаль , уверен воздух , такая же хрень была , пока 1 литр ТЗ не прогнал и достаточно интенсивно прокачивали , педаль стала жеще . На фриле достаточно долго ( лично я )прокачиваю каждое колесо. Уж не говорю о том , что с начала прокачиваю ГБ а уж потом каждое колесо
У меня и без АБС были тормоза , но как только снял блок и поставил на место , педаль тоже была мягкая и страшно было кататься , пока все идеально не прокачал. А АБС не дает занос авто на льду , а на мягкость педали не влияет , поправте если я не прав.

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 05:41:08)

По поводу мягкости педали,на ABS это не влияет ты прав.Но по поводу того,что ты долго прокачиваешь тормоза скажу,нету давления в главном целиндре,т.е. он у тебя перепускает не создавая давления.Сам лично его неразбирал,но думаю там ничего сложного нет,система таже как на наших авто.Удачи.

0

806

Рашид написал(а):

По поводу мягкости педали,на ABS это не влияет ты прав

Не совсем, наличие некоторого количества воздуха в системе могут быть стать причиной позднего срабатывания и\или несрабатывания шаттлов, далее всем известная песня трех друзей.

0

807

Рашид написал(а):

По поводу мягкости педали,на ABS это не влияет ты прав

Не совсем, наличие некоторого количества воздуха в системе могут стать причиной позднего срабатывания и\или несрабатывания шаттлов.
И ваапще, мягкие тормозные педали, ни к чему хорошему не приведет!
Удачи и спокойней езды на наших дорогах, :flag:

0

808

ersai написал(а):

Не совсем, наличие некоторого количества воздуха в системе могут быть стать причиной позднего срабатывания и\или несрабатывания шаттлов, далее всем известная песня трех друзей.

Вот это я и имел ввиду , а долго прокачивал не от того что ГЦ не пашет , а от того что воздух от ГЦ до колеса , не так быстро прокачаешь.

0

809

Рашид написал(а):

при плавном нажатии на тормоз, происходят щелчки,как будто работает ABS.При повторном нажатии все исчезает

ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ ТАПКАМИ 8-)
А может например ,подзакис какой то супорт или РЦ и колодки максимально приближены к диску ( барабану ) , и при нажатии на тормоз есно это колесо тормозит раньше , и АБС это видит и пытается выровнить давление ( срабатывает моторчик ) . Супорта очень часто закисают , и не только поршень , а и штоки на которых ходит поджимная вилка , сам еле расходил один.
У меня бывает очень редко похожая ситуация , при нажатии на тормоз , педаль какая то жесткая и срабатывает АБС , а при повторном нажатии все в норме , но это бывает очень редко , вот тоже подозреваю что супорт. На Субаре сына , там все диски , так все четыре супорта расхаживали и смазывали , а с одним пол дня мучился , еле вытащил шток.ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ
По поводу моторчика , то он работает редко , при заводке авто срабатывает на пару секунд для проверки , ну и есно если авто идет на юз или буксует и моторчик срабатывает , и своим эксцентриком ( подшипником ) нажимает на плунжера , тем самым увеличивая давление в ГЦ , а уже где это давление и как распределить видят мозги и при помощи челноков  работают  клапана , их там восемь . Как то так. МНЕ ДЕРЕВЯННЫЙ МАКИНТОШ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ РАНО :O

А по поводу воздуха , я ответил Leonidу

0

810

IIpuzpak написал(а):

ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ ТАПКАМИ 
А может например ,подзакис какой то супорт или РЦ и колодки максимально приближены к диску ( барабану ) , и при нажатии на тормоз есно это колесо тормозит раньше , и АБС это видит и пытается выровнить давление ( срабатывает моторчик ) . Супорта очень часто закисают , и не только поршень , а и штоки на которых ходит поджимная вилка , сам еле расходил один.
У меня бывает очень редко похожая ситуация , при нажатии на тормоз , педаль какая то жесткая и срабатывает АБС , а при повторном нажатии все в норме , но это бывает очень редко , вот тоже подозреваю что супорт. На Субаре сына , там все диски , так все четыре супорта расхаживали и смазывали , а с одним пол дня мучился , еле вытащил шток.ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ
По поводу моторчика , то он работает редко , при заводке авто срабатывает на пару секунд для проверки , ну и есно если авто идет на юз или буксует и моторчик срабатывает , и своим эксцентриком ( подшипником ) нажимает на плунжера , тем самым увеличивая давление в ГЦ , а уже где это давление и как распределить видят мозги и при помощи челноков  работают  клапана , их там восемь . Как то так. МНЕ ДЕРЕВЯННЫЙ МАКИНТОШ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ РАНО 

А по поводу воздуха , я ответил Leonidу

По данному коментарию,диски в норме,направляющие тоже,недавно менял накладки в круг.А вот про ABS скажу,что оно только выравнивает тормозное усилие на каждое колесо,а давление создает главный целиндр,если в гидроблоке воздух или закисли клапана,то выйдет скорее всего ошибка по блоку ABS.На колесо которое тормозит раньше есть причины заклинившего суппорта или выход тормозного целиндра на величину большую чем положено.Мазги видят только импульс которые приходят с датчиков,а он уже в свою очередь подает сигнал на гидроблок который распредиляет давление.Это мнение мое и моих механников(работаем в грузовом сервисе VOLVO)/

0

811

Сталкивался с таким явлением: за долгие годы работы манжета рабочего цилиндра набивает на его стенках слой резины который в свою очередь не дает ей нормально возвращаться в исходное положение и тормоз подклинивает. Избавлялись от этой проблемы с помощью березового бруска которым снимали налет внутри цилиндра.

0

812

добрый вечер народ подскажите как снять датчики скорости и абс на передних и задних колёсах мучаюсь два дня

0

813

tim5473 написал(а):

как снять датчики скорости и абс

Судя по году выпуска без разрушения датчика снять его не получится. Обычно его высверливают для последующей замены. :dontknow:
Ну, а ветка выбрана неудачно.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-07-25 16:50:04)

0

814

KVK
предлагаю выложить это в шапку темы либо первое сообщение. т.к. вопрос возникает довольно часто, а фотрум и существует для помщи нуждающимся)) многие не умеют пользоваться поиском, некоторые ленятся всю тему пролистать, кому-то времени не хватает. а так всем проще будет
кстати можно и мои фотки закинуть туда же. у меня еще дополнено как высверливать и резисторы паять.. опять же не все знаю что такое последовательно, что такое параллельно - а когда есть фотка - все понятно и наглядно
Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

0

815

павел 65 написал(а):

Вот, нашел задние датчики АВС для рестайла (с 2002 года)
Land Rover     SSB000160

ага, с 75-го ровера  :yep:

0

816

По поводу раннего срабатывания АВС . у меня тоже такое было и чем дальше тем чаще , не давно как заменил покрышки ( старые пошли грыжами в протекторе и авто подтряхивало ) , катаюсь правда не долго , но раннее срабатывание ПОКА отсутствует . Не ужели и от покрышек такое может быть , хотя , почему бы и нет :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-27 11:59:17)

0

817

еще один написал(а):

а ты чем тормозил, колесами или карданом?

Ну не мог я связать покрышки и АВС , тем более авто не сразу прыгать стало , а грыжи были :dontknow:

0

818

есть зависимость м/д сцепными свойствами покрышки и конкретно тормозным моментом данного колеса.... далее прямая взаимосвязь с АВС

0

819

Набрался сил и прочел всю ветку, но такого вроде не описывалось. Включаю зажигание, все загарается. Через какое-то время остается гореть только абс. Завожу - срабатывает абс на секунду. Трогаюсь, все ок, абс погасает. Вроде все пока как положено. Все путем до тех пор, пока у меня не буксанет колесо, после этого привет амиги.
мерил датчики на разъеме ECU ABS, все 1,2кОм. Челночный клапан тоже ок - 3кОм, при нажатии 1кОм(тоже на этом же разъеме).
раньше 3 амиги тоже загорались, но не могу сказать при каких условиях, машина больше полугода не эксплуатировалась, но атипробукс работал. Сейчас, как и раньше, езжу без кардана.

0

820

Zipp написал(а):

3кОм, при нажатии 1кОм

Челноки работают в 3х режимах ,3кОм , 2кОм и 1кОм прим. Может у тебя один челнок не работает, и АВС дает сбой ( ошибку).
Челноки лучше конечно снятыми проверять , нажатием пальца.

Отредактировано IIpuzpak (2012-08-28 23:22:56)

0

821

IIpuzpak написал(а):

Челноки работают в 3х режимах ,3кОм , 2кОм и 1кОм прим.

Не совсем так, челноки имеет двух последовательных узлов имеющих на каждом по две сопрутки 1,0 и 0,5 кОм последовательно. и каждый узел работает со своим контуром тормознои системы (шахматном порядке, правый переднии - леваый задний и наоборот) и при нажатии на педаль или при включении насоса АБС срабатывает шаттлы, а внутренние шпундельки-контакты шаттлы замыкает сопрутки  по  0,5 кОм мимо 1,0 кОм.
В данном случае

Zipp написал(а):

3кОм, при нажатии 1кОм

челночный клапан рабочий.

И еще посмотрите тут фото №4

Отредактировано ersai (2012-08-29 00:13:53)

0

822

Сегодня они решили загораться когда им вздумается, и погасить во время движения, без перезапуска двигателя. Что-то мне интуиция подсказывает что не в тормозах дело.

0

823

Zipp написал(а):

Сегодня они решили загораться когда им вздумается, и погасить во время движения, без перезапуска двигателя. Что-то мне интуиция подсказывает что не в тормозах дело.

Где то я писал , что у меня загораются 3 амиго из за глюченого датчика ЗХ , тот же перезапуск и они тухнут.

0

824

АБС - работает!
Вот так...
Рекомендую к повторению...

Отлично, только не понятно, все-таки, как он там держится датчик? там есть еще вспомогательные приспособления или какие-нибудь стопорные кольца?

0

825

snegur1 написал(а):

Отлично, только не понятно, все-таки, как он там держится датчик? там есть еще вспомогательные приспособления или какие-нибудь стопорные кольца?

Ты имеешь ввиду датчики АВС ??? Нет там ни чего , просто плотная посадка , и хрен их без поломки выдернишь :dontknow:

0

826

IIpuzpak

IIpuzpak написал(а):

Ты имеешь ввиду датчики АВС ??? Нет там ни чего , просто плотная посадка , и хрен их без поломки выдернишь

Ладно, будем ковырять... И еще тогда вопрос: Фрил 2001 г.в. 2,5 v6 все-таки вазовские датчики пойдут или не повезло, и придется что-то другое колхозить?

0

827

snegur1 написал(а):

. И еще тогда вопрос: Фрил 2001 г.в. 2,5 v6 все-таки вазовские датчики пойдут или не повезло, и придется что-то другое колхозить?

Тут затрудняюсь сказать , ты посмотри на шрусах есть гребенка или нет , тогда и будет ясно :dontknow:

0

828

IIpuzpak написал(а):

snegur1 написал

Тут затрудняюсь сказать , ты посмотри на шрусах есть гребенка или нет , тогда и будет ясно
Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

Ок, понятно! Ну вы тут конеша даете! Почитал вас, просто кулибины! Молодцы, нужное дело для народа! Огромная уважуха всем форумчанам, отдельное спасибо за форум по бензонасосу и фильтру тонкой очистки, теперь бегемотик носится как ужаленный. В выходные планирую избавляться от трех амиго, и, похоже дело именно в датчиках... одно плохо, нет у меня своего гаража, так что придется все как-то так, без удобств.

0

829

snegur1 написал(а):

Ок, понятно! Ну вы тут конеша даете! Почитал вас, просто кулибины! Молодцы, нужное дело для народа! Огромная уважуха всем форумчанам, отдельное спасибо за форум по бензонасосу и фильтру тонкой очистки, теперь бегемотик носится как ужаленный. В выходные планирую избавляться от трех амиго, и, похоже дело именно в датчиках... одно плохо, нет у меня своего гаража, так что придется все как-то так, без удобств.

Проверь сначала датчики ( сопротивление ) , а потом уж будешь думать , что ковырять :flag:

0

830

IIpuzpak написал(а):

snegur1 написал(а):

Проверь сначала датчики ( сопротивление ) , а потом уж будешь думать , что ковырять
Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]

Да, конечно проверю, но только не через сопротивление, а через последовательное включение по спидометру. Где-то здесь идею подали, если на каком-то из четырех спидометр не будет работать, значит датчик сдох. (Лень ползти за мультиметром в магазин, хоть по уму и надо прикупить его) :-) да и способ проверить интересно!!!

0

831

snegur1 написал(а):

Да, конечно проверю, но только не через сопротивление, а через последовательное включение по спидометру. Где-то здесь идею подали, если на каком-то из четырех спидометр не будет работать

Я и так и так проверял , но все равно нужно датчики отключать , да и такой способ дольше , так нужно каждый датчик по отдельности тестировать , получается включи и выключи , потом опять их все подключай , передние еще ни чего , а вот задние не так удобно. :dontknow:

0

832

Читал-читал, про ноут! Ноут имеется... Вы бы видели, как я бензонасос ковырял. Мало того, что бензином умылся, уронил часы в бензобак, слава богу водонепроницаемые, вот только не уверен, что и бензино непроницаемые, в общем та еще история... Ладно, спасибо за напутствия, похвастаюсь результатом, если он будет! :-))

0

833

snegur1 написал(а):

бензино непроницаемые

Скорее бензонерастворимые :)

0

834

Zipp написал(а):

Трогаюсь, все ок, абс погасает. Вроде все пока как положено. Все путем до тех пор, пока у меня не буксанет колесо

тормозуха свежая?

0

835

Tihomirov написал(а):

Zipp написал(а):
Трогаюсь, все ок, абс погасает. Вроде все пока как положено. Все путем до тех пор, пока у меня не буксанет колесо
тормозуха свежая?

Если давно не менялась то может и подшипник моторчика подклинивать ( ржавеет он ) ,у меня он совсем развалился , я долго с моторчиком мучился , пока его правильно собрал , могут и плунжера закиснуть , без разбора не увидишь :dontknow:
Валера . а релюха ( моторчика ) не может подгореть и отключать его???
Или сам моторчик подклинивает , нагрев и реле отключается , тут сразу 3 амиго.
Можно реле держать рукой и попробовать буксануть , если она отщелкнет ( или трещать будет ) , то возможно , что то с моторчиком.

Отредактировано IIpuzpak (2012-10-31 13:03:56)

0

836

IIpuzpak написал(а):

не может подгореть и отключать его???

IIpuzpak написал(а):

Или сам моторчик подклинивает

тогда почему его подклинивает только после пробуксовки?
физ сво-ва жижи могут не позволять развивать нужного давления

0

837

Tihomirov написал(а):

физ сво-ва жижи могут не позволять развивать нужного давления

Согласен на 100%

Tihomirov написал(а):

тогда почему его подклинивает только после пробуксовки?

У меня такое было , завожу , все в норме , глушу и опять завожу - 3 Амиго , моторчик грелся и реле отключалась , его хватало на одну заводку :dontknow:
При ТС моторчику нуна дольше работать :dontknow:
Опять повторюсь . могут и плунжера окислиться и плохо ходить, опять же от плохой тормозухи.
Вспомни мои плунжера . я их еле прессом выдавил , лишь бы не поздно было уже тормозуху заменить :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-10-31 13:12:56)

0

838

ersai написал(а):

snegur1 написал(а):

похвастаюсь результатом, если он будет!

IIpuzpak написал(а):

А куда он денется

Еще будешь скучать по ним, когда руки начнет чесаться
Подпись автора
LR Freel 1.8i - 1999

Ну, вот,результат! отключил два легкодоступных передних датчик, дай думаю проверю на двух работает спидометр или нет - НЕ РАБОТАЕТ любой передний подключаю работает. Исправьте меня если я не прав: делаю вывод нерабочие два задних датчика... :-(

0

839

snegur1 написал(а):

делаю вывод нерабочие два задних датчика..

Один из двух , хотя может и оба , но не факт :dontknow:  Удачи . следим :flag:

0

840

snegur1 написал(а):

Исправьте меня если я не прав

метод новый-  не обкатанный- по логике все верно, но с точки зрения спидометра
приоритет могут иметь оба передних. Потому предлагаю тебе совместить не традиционный
и классический подход- на задних меряй сопротивление и вольтаж и сравнивай его с каким-нибудь из
передних.
Более того, продолжаю подозревать что проблемка не в колесных датчиках, ибо, когда срет
один из датчиков- коэффициент  его лажания привязан лишь к скорости колеса (автомобиля), а не
пробуксовке одного из колес...

Отредактировано Tihomirov (2012-11-03 23:27:10)

0

841

Tihomirov написал(а):

snegur1 написал(а):

Более того, продолжаю подозревать что проблемка не в колесных датчиках, ибо, когда срет
один из датчиков- коэффициент  его лажания привязан лишь к скорости колеса (автомобиля), а не
пробуксовке одного из колес...

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 01:27:10)
Подпись автора
англицкий дизель

Народ, караул! где разъемы у нас от задних датчикофф? всю машину перерыл в салоне и снизу излазил, в упор не вижу, даже смешно! Снизу провод уходит в салон, в салоне обшивку снял почти до моторного отсека, ну нет вилочки! и еще, блока управления АБС под пассажиром тоже нет, он, видимо в подкапотном пространстве, а где именно?

0

842

с внутренней стороны колес,  на клипсе у кузова

0

843

snegur1 написал(а):

Народ, караул! где разъемы у нас от задних датчикофф? всю машину перерыл в салоне и снизу излазил, в упор не вижу, даже смешно! Снизу провод уходит в салон, в салоне обшивку снял почти до моторного отсека, ну нет вилочки! и еще, блока управления АБС под пассажиром тоже нет, он, видимо в подкапотном пространстве, а где именно?

В КАКОМ ПОДКАПОТНОМ . СОБИРАЙ ФСЕ НАЗАД , ПОДНИМИ НА ДОМКРАТ ( ДЛЯ УДОБСТВА ) ОТОРВИ ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ ( ЗАЩИТЫ )ОТОГНИ ЕЕ ( ЗАЩИТУ )И ТАМ УВИДИШЬ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА.
ОСТАВЬ В ПОКОЕ САЛОН , ТЫ ТАК ВСЕ МАФЫНКУ РАЗБЕРЕШЬ :D  :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-04 11:47:36)

+1

844

Смотри пост 209 (7-я страница  этой ветки) KVK очень красиво все сфотал.

0

845

Подскажите пожалуйста.Фрил.2003г. На диагностке сказали,что не работает задний левый датчик АБС.Подойдет ли датчик от ВАЗ 2110,если на машине стоит магнитный подшипник?

0

846

а есть ли какой-нибудь аналог подешевле оригинала

0

847

alex l написал(а):

а есть ли какой-нибудь аналог подешевле оригинала

Их море , только надо знать какой именно с магнитной полосой , тут много об этом говорилось.

0

848

спасибо. буду искать дальше до этого часа 3 форум изучал пока про это не нашел

0

849

alex l написал(а):

спасибо. буду искать дальше до этого часа 3 форум изучал пока про это не нашел

Попробуй посмотреть здесь у этого продавца. Есть у него недорого то, что нужно, по-моему. идут 2 недели, сам получил буквально в понедельник, доволен.

0

850

IIpuzpak написал(а):

В КАКОМ ПОДКАПОТНОМ . СОБИРАЙ ФСЕ НАЗАД , ПОДНИМИ НА ДОМКРАТ ( ДЛЯ УДОБСТВА ) ОТОРВИ ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ ( ЗАЩИТЫ )ОТОГНИ ЕЕ ( ЗАЩИТУ )И ТАМ УВИДИШЬ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА.ОСТАВЬ В ПОКОЕ САЛОН , ТЫ ТАК ВСЕ МАФЫНКУ РАЗБЕРЕШЬ

И так, датчики приехали и заменены...
... погасла лампочка стояночного тормоза, но три амиго тут как тут. Из сервиса выехал и по тормозам, а АБС не фурычит. Чешу репу... В последний раз все закончилось на методе научного тыка, путем последовательного отсоединения датчиков от системы, вернее последовательного подключения смотрел на показания спидометра. на левом переднем спидометр работал, на правом переднем работал, на двух задних - нет. Их и заменил. Что делать дальше, господа? У кого какие соображения? 2001 г диски с зубчатым сектором, датчики, видимо в порядке.
:huh:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.