LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 851 страница 900 из 902

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

851

Буду писать в другой ветке , там все таки о ГБ.

0

852

ersai написал(а):

И еще , не подскажешь , как туда голову засунуть , что бы не на снятом ГБ прозвонить

работоспособность шатлов, а также сопротивление и работоспособность нагрузочных и разгрузочных клапанов можно произвести из салона, с разъема под пассажирским сидением(правый разъем)....

0

853

Alex@ndr написал(а):

(правый разъем)....

Еще бы знать куда . на какие ножки тыкать :dontknow:
Ерсай не признается , молчит как партизан :D

0

854

IIpuzpak написал(а):

Еще бы знать куда . на какие ножки тыкать 
Ерсай не признается , молчит как партизан

Почему то мне казалось что ты АБС сделал :dontknow:как то так

А разъем уже выкладывали...вот

Отредактировано Alex@ndr (2012-12-31 20:27:32)

0

855

IIpuzpak написал(а):

Ерсай не признается , молчит как партизан

Партизан под сиденьем шаттлы не мерил, партизан проверял шаттлы под капотом. :dontknow:
Ну если нада, токмо после праздников, схемку наиду, дочиркаю и выложу. ;)

0

856

IIpuzpak написал(а):

После праздников ЭТО ...

насколько мог дополнил обозначение ножек ЭБУ АБС. Валера  :flag: если шо поправишь  :D (Валера, тапками сильно не кидайся, если ТюТюПузпак третьего бегемотика купит, то я к тебе ассистенты поиду :D ).
http://s3.uploads.ru/96y1l.jpg
http://s3.uploads.ru/kYbAx.jpg

0

857

IIpuzpak написал(а):

Да , но я его снимал , половинил и прозваниван , но не из под сидения

для того чтобы прозвонить "половинить" совсем не обязательно...
Так я и не понял, сделал ты АБСку или нет!?!

Я, например, свою так и не победил...
\проверил сопротивления датчиков АБС сразу на разъёме под сидением, все четыре с минимальной разницей в пределах +-10 Ом-930 Ом;
\челночный клапан проверил-рабочий- разъём челноков вывел отдельно;
\реле работает-пришлось подточить надфилем контакты- чтобы был надежней контакт...работает- проверяется: давим на педаль тормоза и включаем зажигание-мотор авто заводится и 0,5 сек работает помпа-"рык" в педаль;
\проверил сопротивления нагрузочных и разгрузочных клапанов все в норме, причём сопротивления всех нагрузочных между собой, также как и разгрузочных между собой одинаково, в пределах нормы-одних 3,3 Ом, других 6,8 Ом...проверил как на модуляторе, как и на разъеме под сидением;
\восстановил работоспособность кнопки спуска на ручке - работает- проверил на разъёме под сидением;\
\полностью прокачал тормозную систему- заодно сменил тормозуху;
\заменил тормозные диски, колодки;
\проверил работу концевика педали стоп сигналов -работает, стопы горят как положено;
\проверил датчик первой и датчик задней скорости - рабочие;
\периодически проверяю гребёнки под датчики АБС;

в итоге:
как "три омиго" горели так и горят;
при торможении на льду АБС работает коряво - перед машины немного уводит влево(резина новая шиповка)( поразмышляв поменял передние датчики на вазовские с выравниванием сопротивления) - не помогло;

осталось проверить работу нагрузочных и разгрузочных клапанов напрямую от аккумулятора - будут щелкать(работают) или нет (не работают) или поменять блок управления АБС....

диагностику у нас не делают(по крайней мере нормально)....недавно сделали на гольфе диагностику......сдали на металлолом.

если не поможет.....придется сделать как было, выковырнуть лампочки и просто поменять авто

Отредактировано Alex@ndr (2013-01-02 00:39:40)

0

858

То что мои конспекты имеет вид ребуса для среднестатического фриловода очевидна, и без водки тута и самому ... :O , а некоторые :playful: , как гриться решились на кардинальное:

IIpuzpak написал(а):

во рту кака , и с чего бы это

смешно аж не до смеха. :dontknow:  :D
Поэтому решил довести их до ума, дабы исключить вышеназванных ситуевин с нашими фриловодами.
Итак  :writing: :
http://s2.uploads.ru/58VpL.jpg

Разъем №505 – 9 ножек
1. передний датчик АБС левый
2. передний датчик АБС левый
3. задний датчик АБС правый
4. передний датчик АБС правый
5. передний датчик АБС правый
6. задний датчик АБС правый
7. задний датчик АБС левый
8. задний датчик АБС левый
9. никуда
Разъем №504 – 18 ножек.
1. Питание (от блока предохранителей)
2. От ключа (через блока предохранителей)
3. Х.З.  (т.е. не знаю,  :dontknow: по моему от датчика движения ИМХО)
4. Никуда
5. К диагностическому разъему.
6. Никуда
7. Включатель фонаря заднего хода
8. От гидронасоса ГБ АБС (типа ЭБУ узнает включена ль насос, ИМХО)
9. Никуда
10. к ЭБУ двигателя
11. Датчик первой передачи
12. Масса
13. Панель приборов - лампочка ТС
14. Включатель HDC
15. Никуда
16. Панель приборов – лампочка HDC
17. Панель приборов  - лампочка HDC зеленая.
18. Панель приборов – лампочка АБС
Разъем №506 – 15 ножек.
1. подающий клапан переднее левое колесо
2. разгрузочный клапан  переднее левое колесо
3. масса
4. подающий клапан переднее правое колесо
5. разгрузочный клапан  переднее правое колесо
6. челноки (шаттлы)
7. подающий клапан заднее левое колесо
8. разгрузочный клапан  заднее левое колесо
9. никуда
10. подающий клапан заднее правое колесо
11. разгрузочный клапан  заднее правое колесо
12. реле стоп сигнала.
13. никуда
14. никуда
15. реле гидронасоса ГБ АБС

Отредактировано ersai (2013-01-02 12:16:21)

+1

859

ersai написал(а):

Разъем №506 – 15 ножек.
1. подающий клапан переднее левое колесо
2. разгрузочный клапан  переднее левое колесо
3. масса
4. подающий клапан переднее правое колесо
5. разгрузочный клапан  переднее правое колесо
6. челноки (шаттлы)
7. подающий клапан заднее левое колесо
8. разгрузочный клапан  заднее левое колесо
9. никуда
10. подающий клапан заднее правое колесо
11. разгрузочный клапан  заднее правое колесо
12. реле стоп сигнала.
13. никуда
14. никуда
15. реле гидронасоса ГБ АБС

Лично я вижу 1, 3 , 13 , 15 , а где остальные :dontknow:  :writing:

0

860

IIpuzpak написал(а):

Лично я вижу 1, 3 , 13 , 15

Ты хочешь сказать что с разъема №506 всего 4 провода отходит? :dontknow:
фото в студию :flag:

Отредактировано ersai (2013-01-02 15:24:38)

0

861

IIpuzpak написал(а):

а на твоем фото не все пронумерованы

Епт, охереть:tired:  Жаннааааа, сковородой ему по тыкве пару раз шандарахни :D
Нумерация для ориентирования (и немецком ТАЛМУДе так), включи логику.
первый - третий, значить нумерация идет по вертикали
типа
1  4  7  10  13
2  5  8  11  14
3  6  9  12  15
Млин, Вадик,  :tired:

Отредактировано ersai (2013-01-02 22:18:59)

0

862

Всем привет братцы алкоголики!!!
Ерсай , кстати у меня провод с 15 идет на 85 , а не на 86 и провод целый :dontknow:
Промерил сопротивление на 3 и 6 ( как бы челноки ) вот что выдает.
http://s3.uploads.ru/t/xoZce.jpg
Включаю зажигание И даже завожу , сопротивление нет , глушу показывает 3 ОМ и падает до 1,7 Ом :dontknow:
Сопротивление клапанов сложно замерить , какое то импульсное.

Alex@ndr написал(а):

выковырнуть лампочки и просто поменять авто

Могу предположить , что какой то плунжер завис :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-01-04 13:16:52)

0

863

IIpuzpak
у тебя же 2 фрила, один с рабочей абс другой нет- намек понятен?

0

864

IIpuzpak написал(а):

Промерил сопротивление на 3 и 6 ( как бы челноки ) вот что выдает.

IIpuzpak написал(а):

Включаю зажигание И даже завожу , сопротивление нет , глушу показывает 3 ОМ и падает до 1,7 Ом

чет непонятные показания, я насчет 1,7 Ом.
ету операцию нужно сделать без включения зажигания, шаттлы в состояния покоя должны показать 3 кОм, при резко нажатой педали тормоза 1 кОм,
если что сделать замеры согласно поста №519с ножек разъема гидроблока,  и должны показать мультиметр так, ето для примера, пока не нужно разбирать ГБ.

Отредактировано ersai (2013-01-04 14:01:21)

0

865

гб местами поменяй и часть вопросов сразу отойдет

0

866

Tihomirov написал(а):

гб местами поменяй и часть вопросов сразу отойдет

Какой ты шустрый , нравится издеваться :D
По мерил на ГБ челноки , сопротивление 0 :mad:

0

867

IIpuzpak написал(а):

Включаю зажигание И даже завожу , сопротивление нет , глушу показывает 3 ОМ

IIpuzpak написал(а):

По мерил на ГБ челноки , сопротивление 0

ты ножки не перепутал? точно?

0

868

d2ima написал(а):

по какому поводу..введи меня в курс..а то

3 АМИГО , все проверил , на челноках нет сопротивления :dontknow:

ersai написал(а):

ты ножки не перепутал? точно?

Мерил по твоему рисунку , да я их все там истыкал :dontknow: А если нет сопротивления на шатлах , то и моторчик не будет срабатывать ???

0

869

ersai написал(а):

ты ножки не перепутал? точно?

присоединяюсь, 4-го числа и не такое можно намерять

IIpuzpak
у тебя 2 блока, один заведомо исправен, неужели трудно
перекинуть их местами? если на твой блок на машине сына заработает-
блок сына вскрывать и смотреть, если нет- докапываться до датчиков, что
кстати более вероятно

0

870

Tihomirov написал(а):

у тебя 2 блока, один заведомо исправен,

Так все равно снимать :dontknow: зато на двух тормоза прокачивать.

Tihomirov написал(а):

докапываться до датчиков, что
кстати более вероятно

А что до них докапываться , сопротивление почти как у меня , у меня тоже расхождение есть , Вольтаж одинаковый

Отредактировано IIpuzpak (2013-01-04 15:32:31)

0

871

IIpuzpak написал(а):

Так все равно снимать  зато на двух тормоза прокачивать.

ну скажем хуже от этого не станет ни тому ни другому

IIpuzpak написал(а):

сопротивление почти как у меня , у меня тоже расхождение есть

до 2001 к сопротивлению очень чувствителен, а формулировка "почти как у меня" очень
не конкретная

0

872

IIpuzpak написал(а):

А если нет сопротивления на шатлах , то и моторчик не будет срабатывать ???

Моторчику фиолетово, шаттлы рабочие или нет. Моторчик насколько я помню работает у тебя, т.е. на реле замыкаешь, но не работает (кратковременно) при включения замка зажигания?

И еще

IIpuzpak написал(а):

Мерил по твоему рисунку , да я их все там истыкал

отстегни разъем на рабочей ГБ АБС другой машине, также проверь, и сравнивай результаты (включать замок зажигания необязательно)

0

873

ersai написал(а):

отстегни разъем на рабочей ГБ АБС другой машине, также проверь, и сравнивай результаты (включать замок зажигания необязательно)

согласен, но как в таком случае понимать возможные разбежки в измерениях? какая разница в сопротивлениях будет критична а какая нет?

0

874

Tihomirov написал(а):

как в таком случае понимать возможные разбежки в измерениях? какая разница в сопротивлениях будет критична а какая нет?

на рабочих шаттлах, сопротивление в состояния покоя 3 кОм, при резко нажатой педали 1 кОм, если 2 кОм показывает значить неисправность на одном из двух шаттлов.
Еще могут  быть (теоретичски) бесконечность т.е. обрыв.

0

875

ersai написал(а):

Моторчику фиолетово, шаттлы рабочие или нет. Моторчик насколько я помню работает у тебя, т.е. на реле замыкаешь, но не работает (кратковременно) при включения замка зажигания?

:yep: Не срабатывает от замка , хотя импульс идет при вкл зажигания :dontknow:

ersai написал(а):

отстегни разъем на рабочей ГБ АБС другой машине, также проверь, и сравнивай результаты (включать замок зажигания необязательно

Ща гляну , кстати у меня дома валяется битый ГБ , там контакт на шатлы другой.
http://s3.uploads.ru/t/dZXgo.jpg

0

876

IIpuzpak написал(а):

кстати у меня дома валяется битый ГБ , там контакт на шатлы другой.

с чего ты так решил? объясни. :writing:

0

877

ersai написал(а):

с чего ты так решил? объясни.

Прозвонил , и на моей тоже контакт крайний , и показывает 3 ОМ , а при нажатии тормоза 1 ОМ :playful:

0

878

Снял ч ГБ , не звонятся шатлы , буду разбираться.

0

879

Вот блин , разобрал все , шатлы стали звонится :mad: и звонится на крайнюю ножку :dontknow:

0

880

IIpuzpak написал(а):

разобрал все , шатлы стали звонится  и звонится на крайнюю ножку

подробнее можешь?
разобрал чего?
краиняя ножка, что это? на разъеме?
шаттлы звонятся, что это означает? укажи в Ом-ах.

0

881

ersai написал(а):

разобрал чего?

Принес домой , шатлы не звонились , снял их , протер , стал звонить , звонятся , поставил на место , звонятся :dontknow:

ersai написал(а):

краиняя ножка, что это? на разъеме?

:yep: на ГБ , крайняя в среднем ряду
http://s3.uploads.ru/t/RZMS0.jpg

ersai написал(а):

шаттлы звонятся, что это означает? укажи в Ом-ах.

Снятые как положено 3 ОМ , 2 ОМ , 1 ОМ , надетые 3 ОМ , ГБ пока дома .

0

882

IIpuzpak написал(а):

на ГБ , крайняя в среднем ряду

меня ставит в тупик :dontknow:
но то что шаттлы

IIpuzpak написал(а):

Снятые как положено 3 ОМ , 2 ОМ , 1 ОМ , надетые 3 ОМ , ГБ пока дома .

IIpuzpak написал(а):

шатлы не звонились , снял их , протер , стал звонить , звонятся , поставил на место , звонятся

уже радует :flag:

Вадик, теперь подумаем вслух:
- шаттлы были в клине?
- грязь?
- вода в контуре?
- Х.З. еще чего то :D

0

883

ersai написал(а):

меня ставит в тупик 
но то что шаттлы

Ерсай , я постараюсь найти статью про АВС , не с форума , там чел пишет , что такое имеет место быть , ну и у меня на двух машинах крайняя ножка , поверь :dontknow:

ersai написал(а):

Вадик, теперь подумаем вслух:
- шаттлы были в клине?
- грязь?
- вода в контуре?
- Х.З. еще чего то

Даже не знаю что было , может контакт где плохой был , но я измерял раз 5-ть если не больше , от куда только можно , шатлы не звонились , у моей машины сразу показали ( с крайней ножки )
Завтра будем посмотреть на результат :dontknow:

0

884

Ерсай , вот тут не много есть об этомСсылка

0

885

IIpuzpak написал(а):

вот тут не много есть об этомСсылка

тожы, токмо что нашол вот и который раньше знал
М-дя, загадки все таки есть :writing:

Отредактировано ersai (2013-01-04 23:00:01)

0

886

А тормоза обязательно нужно прокачивать , что бы проверить горят 3 амиго или нет ???

0

887

да

0

888

А какая из ножек масса на клапана и какой вольтаж на них подается , хочу проверить на прямую с АКБ.

0

889

Tihomirov написал(а):

что затих?

Затих , кранштейн сцепа усиливали , ГБ поставили , не успели прокачать , снег повалил стеной . как молоко , машинки то на улице стоят :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-01-05 16:05:19)

0

890

IIpuzpak написал(а):

Затих

По телефону болтал, болтун :D
Вадик, танцы с бубном требует определенного алгоритма. Согласен?
Значить, после прокачки тормозной системы, делай вот так, шоб проверить работоспособность шаттлов и моторчика:
- замыкаешь (то есть, Пис Дук замыкает) от руки реле моторчика, сам меришь мультиметром на ГБ шаттлы (ножки знаешь, какие).
- Пис Дук нажимет от всей силы педаль тормоза, а ты показания с знакомых ножек.
Далее, с разъема под сиденьем.

Отредактировано ersai (2013-01-05 16:22:51)

0

891

Прокачал тормоза , 3 амиго не ушли :mad:
Отключил пока АКБ , может просто ошибка висит ???
Моторчик так и не крутит , только принудительно , почему он не крутит , в чем может быть причина ??? В ЭБУ , кстати вкл. зажигание по сидухой что то щелкает , похоже в ЭБУ , там есть реле ???

0

892

IIpuzpak написал(а):

только принудительно

замеры на шаттлах сделал?

0

893

IIpuzpak написал(а):

может просто ошибка висит ???

нет, халявы не будет  :nope:

IIpuzpak написал(а):

там есть реле ???

да

0

894

ersai написал(а):

замеры на шаттлах сделал?

Темно уже было , с фонариком прокачивал .
Ерсай ты сам писал , что моторчику фиолетово , он должен срабатывать :dontknow:

Tihomirov написал(а):

нет

Tihomirov написал(а):

да

Валера давай конкретно , куда лезть , почему реле моторчика не срабатывает.

0

895

IIpuzpak написал(а):

Ерсай ты сам писал , что моторчику фиолетово , он должен срабатывать

Назначение  моторчика - создание избыточного давления в контуре.
                   шаттла - подтверждение наличия избыточного давления в контуре созданное моторчиком/педалью.
т.е:
1. ЭБУ АБС (при включении зажигания) дает команду моторчику на поднятие давления в контуре, а шаттлы подтверждает наличие избыточное давления, и ЭБУ АБС готов к дальнейшему действию.
2. Водитель нажимает на тормоз (например во время движения), датчик (лягушка) информирует ЭБУ АБС об нажатии на педаль, есстественно, ЭБУ АБС получает подтверждение от шаттлов об избыточном давлении, и ЭБУ АБС готов к дальнейшему действию.

в кратце их взаимосвязь так можно описать. :writing:

Поэтому тебе нужно проверить (согласно поста №993) вышеуказанный логический цепь, и при положительном результате, оставить их в покое, и переити другим баранам.

Отредактировано ersai (2013-01-05 19:42:12)

+1

896

Поставил на своего как и-говорят датчик коленвала от ваз 2110 вместо абс. Ошибки так и горят три лампочки желтым. При заводке горный спуск тухнет при начале движения загораеться.что может быть?

0

897

Sanya...sanya написал(а):

При заводке горный спуск тухнет при начале движения загораеться.что может быть

абс не работает или между датчиком о кольцом абс зазор большой
или кольцо абс забито грязью или повреждено или проводка в обрыве

0

898

Sanya...sanya написал(а):

Поставил на своего как и-говорят датчик коленвала от ваз 2110 вместо абс. Ошибки так и горят три лампочки желтым. При заводке горный спуск тухнет при начале движения загораеться.что может быть?

Она по любому будет загораться,пока есть ошибка(неисправность),по АБС и тормозам.Почитай,здесь на форуме очень много инфы по этому вопросу и подпись заполни,чтобы видно было  какое  авто у тебя... :flag:

0

899

Sanya...sanya написал(а):

Поставил на своего как и-говорят датчик коленвала от ваз 2110 вместо абс.

Не уверен точно, но по моему я читал, что надо что-то доделывать с этими датчиками. В любом случае внимательно ковырять всю инфу на эту тему по форуму. А лампочки сами погаснут после начала движения если будет устранена неисправность.

0

900

Алекс36 написал(а):

Не уверен точно, но по моему я читал, что надо что-то доделывать с этими датчиками

сопротивление подгонять нужно там где то около 1.3 ком

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.