LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 151 страница 200 из 902

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

151

авто-любитель написал(а):

Звук, который тебя смущает проявляется только при торможении с блокировкой колес или всегда?

Только при торможении с работой ABS,но она у меня срабатывает при малейшем нажатии на педаль тормоза, если без неё то тишина гробовая, как на простой машине, но если это клапана АБС, то что то конструктора не досмотрели. Громковато однако, и этот метал-й оттенок меня сильно смутил.

0

152

Получается что звук технологический и ты можешь по нему не париться. Меня смущает чувствительность педали твоей машинки. У меня к примеру АВС срабатывает только когда колеса блокируются и никак не иначе. Я думаю если после чистки зубчатых колес у датчиков АВС сей факт не пройедет, стоит обратиться к спецам.

0

153

Hanter282 написал(а):

У меня они забиты сухой грязью, сразу даже подумал что они напрочь стёрты. Это может как то влиять на работу ABS?

да

0

154

Hanter282 написал(а):

меня они забиты сухой грязью, сразу даже подумал что они напрочь стёрты. Это может как то влиять на работу ABS?

Может.

0

155

Dobrij vecer! U menia gorit lampocka ABS,posle 20 metrov,gasnet! Podskazite pozaluista,eto cto to s dacikom,ili jesio cto?

0

156

Paulius написал(а):

Dobrij vecer! U menia gorit lampocka ABS,posle 20 metrov,gasnet! Podskazite pozaluista,eto cto to s dacikom,ili jesio cto?

Это значит что все хорошо. Лампа должна гаснуть по достижении 7 км/ч.
P.S. газани на старте посильнее, погаснет через 3 метра  :D

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 20:28:05)

0

157

Привет комрады, почистил вчера зубья датчиков АБС. Так они выглядели до:  так стали выглядеть после: процедура крайне муторная, т.к. по одному колесу не крутится, а диагонально вывесить машину у меня в гараже не представляется возможным, то пришлось прокатывать машину вдоль ямы по 3 - 5 см., дабы в смотровых окошках появлялись новые не очищенные зубья, на всё про всё около 2.5 часов.  В результате -- АБС стало работать гораздо тише чем я описывал ранее. Моё мнение, из за забитых зубьев датчики не совсем верно считывали инфу и блок управления судорожно дрочил всю систему пытаясь выбрать нужный режим, может я конечно с высоты своего дилетантского полёта и не прав. По поводу большой чуствительности АБС ни каких изменений. После праздников поеду на диагностику.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t361175.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t989343.jpg

0

158

Hanter282 написал(а):

Моё мнение, из за забитых зубьев датчики не совсем верно считывали инфу

Как то не очень мысля стыкуется с твоим предположением. Ну всетки фрил внедорожник. Неужто грязи боится?

0

159

Фрил- паркетник с задатками, не более.  Его стихия- низкого качества асфальт и грунтовка.

0

160

Aleks написал(а):

Ну всетки фрил внедорожник. Неужто грязи боится?

Вот и я думал когда чистил, чтож так после каждой охоты и рыбалки ковыряться? Комрады, гляньте у себя кто может так же забиты зубья, или я просто первый за 10 лет кто туда полез. Если за 10 лет так забилось, то думаю это нормально.

0

161

Не расстраивайся, это всего лишь 2-ой случай на форуме. А внедорожные качества- в большей степени от прокладки зависят  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 21:02:34)

0

162

Hanter282 написал(а):

По поводу большой чуствительности АБС ни каких изменений

дык сделанное к раннему срабатыванию никак не относится, ты всего лишь обеспечил
корректное считывание. На диагностике поинтересуйся, есть ли варианты давление в
обоих контурах померять, и правильность срабатывание эл. магнитных клапанов проверить.

+1

163

Привет всем!!!насчет прозванивать ,вчера наконец то появилось свободное  время и я пошел прозванивать свой блок ABS и вот в чем дело................блок то сам точно такой же как у Tihomirov на фотографии. а разъемы совсем другие(((((

0

164

lloyd banks
год мафынки какой?

0

165

Tihomirov написал(а):

есть ли варианты давление в
обоих контурах померять

нет вариантов, т.к. датчики давления не устанавливаются.
с датчиками давления уже не порсто ABS, а динамическая стабилизация, а это уже второй фрил

0

166

Aleks написал(а):

Ну всетки фрил внедорожник. Неужто грязи боится?

смотрю инструкцию по эксплуатации, раздел Off-road driving стр. 158. там написано
AFTER DRIVING OFF-ROAD
Before rejoining the public highway, or driving at speeds above 40 km/h, consideration should be given to the following:
• Wheels and tyres must be cleaned of mud and inspected for damage.
• If wheels and tyres are not cleaned properly, damage to the wheels, tyres, braking system and suspension components could occur.

на русском это будет как-то так
ПОСЛЕ ДВИЖЕНИЯ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Перед выездом на дороги общего пользования или перед началом движения со скоростью выше 40 км/час следует выполнить следующее:
• Колеса и шины должны быть очищены от грязи и проверены на отсутсвие повреждений
• Если колеса и шины не очищены соответствующим образом, возможны повреждения колес (дисков), шин, компонентов тормозной системы и деталей подвески.

0

167

год машинки 98 бензиновая!

0

168

Ал написал(а):

Если колеса и шины не очищены соответствующим образом, возможны повреждения колес (дисков), шин, компонентов тормозной системы и деталей подвески.

:D Во! Попалиииии!

0

169

Tihomirov написал(а):

На диагностике поинтересуйся, есть ли варианты давление в
обоих контурах померять, и правильность срабатывание эл. магнитных клапанов проверить.

Нет, такой возможности их тестбук не предоставляет. Показал ошибку в АБС - слабый сигнал (напряжение?) в переднем правом датчике АБС. Мастер говорит что это может быть причиной раннего срабатывания АБС и нужно его попытаться досунуть на место, до зубцов т.к. может он не до конца вставлен - отсюда и слабый сигнал. Но датчик говорит исправен, иначе тестбук показал бы. Попробовал его пошурудить - сидит глухо, боюсь сломать. Проявляется след. образом: периодически загорается спуск с горы жёлтая и перестаёт работать АБС (ни рано, ни поздно) и сответственно спуск сгоры, ну и наверно ТС. Выкл., вкл. зажигание всё в норме до следующего раза. Хорошо хоть ошибку не надо каждый раз ехать стирать.
P.S. замучило это раннее срабатывание АБС, буду пробовать датчик отмачивать, может всё таки из за него. Как ваше мнение, комрады?

0

170

Hanter282 написал(а):

буду пробовать датчик отмачивать

бесполезное занятие, вкисает нереально. Если уж так приспичило меняй датчик, например на датчик положения коленвала от ТАЗ-а.

0

171

Tihomirov написал(а):

бесполезное занятие, вкисает нереально.

Аналогично. Высверливал.

0

172

Более того, не согласен что подыхающий датчик дает эффект раннего срабатывания. Ошибку ABS (загораются лампы)- да, но раннее срабатывание- с чего бы? Слабый сигнал- скорее именно датчик, чем его зазор с сепаратором, ибо сидит он там так, что на долю миллиметра хрен сдвинешь.

0

173

Hanter282 написал(а):

Tihomirov написал(а):
На диагностике поинтересуйся, есть ли варианты давление в
обоих контурах померять, и правильность срабатывание эл. магнитных клапанов проверить.
Нет, такой возможности их тестбук не предоставляет. Показал ошибку в АБС - слабый сигнал (напряжение?)

1. ну не тестбуком конечно
2. под проверкой работы эл. магн. клапанов подразумевалась проверка факта их корректной работы в составе системы
распределения тормозного усилия,  нагнетание и стравливание давления в частности.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-08 14:55:30)

0

174

Привет, ещё раз извиняюсь за долгое отсутствие. Вчера снимал колёса - красил тормозные барабаны и суппорта, оказывается у меня уже предельный износ тормозных колодок как передних, так и задних - осталось приблизительно мм по 4, это не может быть причиной ранней сработки? Завтра поеду заказывать колодки по кругу.

0

175

Hanter282 написал(а):

Привет, ещё раз извиняюсь за долгое отсутствие. Вчера снимал колёса - красил тормозные барабаны и суппорта, оказывается у меня уже предельный износ тормозных колодок как передних, так и задних - осталось приблизительно мм по 4, это не может быть причиной ранней сработки? Завтра поеду заказывать колодки по кругу.

А чем красил ?
Ржавчину снимал ?
Какие есть сложности  ?
Хочу это дело провернуть  :)

0

176

скорее нет, это может быть причиной раннего отключения HDC (перегрев),
скрипа тормозов, ну и разве что падения уровня тормозной жидкости.

0

177

Suhareff написал(а):

А чем красил ?
Ржавчину снимал ?
Какие есть сложности  ?
Хочу это дело провернуть

Продаются спец. краска, термоустойчивая, аэрозоль.
Чем лучше поверхность обработаешь, тем дольше она продержится. Красил себе той весной,
не снимая барабанов, обработка- корщетка, пока держится, но до осени не дотянет.
Сложностей- никаких. Прекрасно сочетается работами по ревизии тормозных механизмов,
замены колодок.

0

178

Нашел такой ролик. Проверка тормозов на барабанах. Что скажете? Когда одну ось крутят, почему вторая не прокручивается? Или может не быстро крутят? http://www.youtube.com/watch?v=Tf-VII9w … re=related

0

179

Tihomirov написал(а):

Продаются спец. краска, термоустойчивая, аэрозоль.
Чем лучше поверхность обработаешь, тем дольше она продержится. Красил себе той весной,
не снимая барабанов, обработка- корщетка, пока держится, но до осени не дотянет.
Сложностей- никаких. Прекрасно сочетается работами по ревизии тормозных механизмов,
замены колодок.

Спасибо.А суппорта можно красить,а то разное слышал.

0

180

Roman написал(а):

Нашел такой ролик. Проверка тормозов на барабанах. Что скажете? Когда одну ось крутят, почему вторая не прокручивается? Или может не быстро крутят? http://www.youtube.com/watch?v=Tf-VII9w … re=related

Было уже, причем ролик уже то же мелькал  :flag:

0

181

Suhareff написал(а):

А чем красил ?Ржавчину снимал ?Какие есть сложности  ?Хочу это дело провернуть

Я передние суппорта не красил, красил задние барабаны. Делал так:
1 Снимаешь барабан.
2 Берёшь щётку покарщётистее, надеваешь на балгарку и полностью снимаешь старую краску, окалину, ржавчину. Вобщем, доводишь до состояния блестящего металла.
3 Берёшь преобразователь ржавчины. Протравливаешь. Я брал какой то американский, который ржавчину в грунтовку преобразует. Наносишь, ждёшь ночь и опять п.2 :)
4 Обезжириваешь и красишь термостойкой краской для головок блока цилиндров. Это которая в балончиках по 350 р. на рынке. Можно в 2-3 слоя.

Лучше бы под краску грунтовки положить, но покраски хватит года на 2. Проще заново перекрасить.
Да, при снятии барабанов заодно и тормозные механизмы прочистить не грех. :)

0

182

Ну вот... У меня тут что-то случилось с АБС, и она опять перестала работать. Но, как говорили древние римляне -  "Praemonitus praemunitus", что значит - "Предупреждён, значит - вооружён".
Ковыряясь сегодня с колёсами, заодно промерял сопротивления датчиков. Судя по омметру - теперь у меня накрылся задний левый датчик. Завтра заеду в жигулёвский магазин за запчастью ;)

Отредактировано KVK (2009-05-17 21:02:23)

0

183

Кстати! Интересно - отчего они, собаки, дохнут??? Обычная катушка, герметично собранная, температура - ну уж точно, не как на передних суппортах... Всё остальное - так-же - грязь, соль, песок и т.п.  :dontknow:

0

184

От такой купил датчик с разъёмом
http://s60.radikal.ru/i168/0905/65/937baeae68d6.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0905/01/1bc7d44f0afb.jpg
http://i038.radikal.ru/0905/b1/4bee507c015e.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t539594.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t144684.jpg

Поддомкратил машинку, поставил подпорку, снял колесо.
http://s39.radikal.ru/i083/0905/27/2514c4266242.jpg

Вид на провод датчика
http://s58.radikal.ru/i161/0905/88/90be78686805.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t202239.jpg

Лезем под локер
http://s57.radikal.ru/i156/0905/50/05dd8983ce16.jpg

Вынимаем из держателей разъём датчика
http://s59.radikal.ru/i164/0905/02/61d85881aa42.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t971326.jpg

Рассоединяем его
http://s48.radikal.ru/i119/0905/cd/9d0eb5a4bd72.jpg

Вынимаем из крепежа
http://s61.radikal.ru/i174/0905/01/81c273e6d89d.jpg

И под корешок обкусываем у датчика
http://i063.radikal.ru/0905/08/d6556b94b07b.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t262717.jpg
Продолжение следует...

+3

185

Продолжение.

Обкусил провод.
Притащил домой, припаял разъём от ВАЗовского датчика. На сл. день продолжил...
http://s48.radikal.ru/i122/0905/71/b9f77b6f7a70.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t20739.jpg

Попробовал расшатать датчик. Вроде пошёл. Пролил всё ВД-хой, и, всё-таки, вытащил его целым и невредимым. Обошёлся без высверливания, зато мне очень помог газовый ключ :)
http://s53.radikal.ru/i139/0905/69/72c058afc9c5.jpg

Затем выколупал остатки держателя
http://s42.radikal.ru/i098/0905/63/127e55019c9c.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t538984.jpg

Вставил новый датчик. Всё работает.

Почему погиб прежний датчик - понятно из фото ниже.
http://s39.radikal.ru/i085/0905/4a/a2428a78a62b.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t215569.jpg

+7

186

Красавец, наглядно и доходчиво. +1 железно.

0

187

Нда.. Просто сточился.. :)

0

188

KVK написал(а):

Почему погиб прежний датчик - понятно из фото ниже.

Шипованная резина? :D

0

189

Чего-чего, резина здесь не причем. Cоль (реагенты)- да.

0

190

Он же, как я понял об решётку стёрся. Очевидно, при установке подбирается определённый зазор. Потом, из-за коррозии, решётка разбухает и трёт по датчику стачивая его оболочку. Ну а потом - понятно.

0

191

зазор там миллиметровый, а стенки датчика тоооненькая жестянка.

0

192

Угу, сточила его сигнальная зубчатка.
Я так понимаю - все датчики обречены.

0

193

KVK написал(а):

Я так понимаю - все датчики обречены.

ну и ладушки, поддержим отечественного производителя :D

0

194

Ну или как вариант всё разбирать и счищать ржавчину карщёткой.

0

195

ПРИВЕТ!
Кто чего думает - была классическая проблема с ABS - три лампочки и ничего не работает. Проверили сопротивление и напряжение (при вращении колеса) - на одном колесе обнаружили перебитый провод, который успешно и заменили...Сопротивление на всех датчиках теперь одинаковое.  НО при попытках воспользоваться благами ABS - тишина... Лампочки не погасли. Какие мысли? Кстати, кто знает какие-нибудь способы проверки датчика положения дроссельной заслонки? Есть подозрения...

0

196

А обороты как? Не гуляют?

0

197

lloyd banks написал(а):

Лампочки не погасли. Какие мысли? Кстати, кто знает какие-нибудь способы проверки датчика положения дроссельной заслонки? Есть подозрения.

1. Вкатай же наконец подпись.
2. Ищи на форуме лично выкладывал доку, определения причины по комбинации горящих лампочек.
Уточни в соответствии с ней что у тебя.
3. См. аттач, мегаправильный способ проверки датчиков.

0

198

пост № 144

0

199

Вся проблема в том, что у меня ДРУГОЙ разъём на блоке АБС, там все контакты ПО-ДРУГОМУ, вот...
И если верить лампочкам - может быть все - от плохого контакта в разъёме датчика до полного ...ца мозгам...

0

200

1. Это не заслонка и не тросс газа

Провода с колес прозванивал что-ли? Или в своем разъеме разобрался?
Если с колес- надо разбираться дальше. Лампа спуска с горы при зажигании загорается?
Считай ошибки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.