LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 301 страница 350 из 902

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

301

Братья, комрады, подскажите как полностью заменить тормозную жидкость? Выкачать всю насухо и закачивать новую или прокачать допустим пару бутылок и в итоге там будет новая? Совет качать пока типа чистая не пойдёт не катит, а вдруг она там не грязная, как отличить когда новая пошла? Так можно или нет спустить систему насухо?

0

302

я проливал, и не так уж много ушло

0

303

В смысле, как проливал? Прокачивал и как определил что уже новая ТЖ пошла из штуцера?

0

304

KVK
Сегодня поменял не работающий датчик ABS на датчик положения коленвала от ВАЗ 2110 по технологии KVK... ABS заработала, но лампочки не гаснут :dontknow: Гаснут только в случае ,если несильно разогнаться,выключить и снова включить зажигание так чтобы можно было завестись с наката. Но стоит только машине полностью остановиться все лампочки снова загораются :dontknow:.
Сопротивление ВАЗовского датчика 670 Ом, а сопротивление родных 930-950 Ом. Может в этом кроется причина???

0

305

ХЕЗ... У меня всё работает... У меня уже три ВАЗовских датчика стоят.

Может добавить сопротивление 200 Ом?  :dontknow:

0

306

была та же беда я впаял 350 все заработало!

0

307

Как минимум оригинальный способ скидывания ошибки  :)

0

308

lloyd banks написал(а):

была та же беда я впаял 350 все заработало!

Вот я это помня - и порекомендовал...

0

309

Комрады, помогите найти зубчатое кольцо на гранату, с которого датчик АБС считывает инфу. Менял пыльник на гранате и обнаружил что три зуба конкретно деформированы, возможно АБС из за этого не корректно работает. Отдельно не дефектуется, только вместе с гранатой. Может кто встречал где.

0

310

лучше наверное на разборке

0

311

Serega написал(а):

лучше наверное на разборке

причем с гранатой

0

312

А отдельно без вариантов?

0

313

Увы дружище, думаю без вариантов  :dontknow:

Вот сам представь, барыжишь ты запчастями, новыми или бу, разницы нет, если производитель отдельно не позиционирует,
будешь ты сам разукомплектовывать, чтоб потом оставшийся  неликвид на полке пылился? Думаю второго покупателя,
только кому нужна граната но не нужен сепаратор ты уже хрен найдешь. Вот.

0

314

Логика железная, и против неё не попрёшь.

0

315

Hanter282 написал(а):

три зуба конкретно деформированы

наплавить или наварить, как такой вариант?

0

316

фото что ли закинь, посмотреть

0

317

Купил себе сегодня датчик положения коленвала ВАЗ 2110. Сегодня буду менять, пожелайте удачи ;)

После прочтения остался только один вопрос: что делать с сопротивлением? Надо ли подпаивать доп нагрузку, что бы дотянуть сопр. ВАЗовского датчика до уровня всех остальных?

P.S.
в Минске ВАЗовский датчик стоит 26000 (это примерно 9$). Покупал в магазе на Голодеда. Если кто знает где есть дешевле - дилитесь инфой ;).
Кстати, не купил к нему штепсель :( Буду чо-нить химичить...

0

318

Удачи!

А с сопротивлением - как пойдёт. Допаять его, если не воспримут мозги - никогда не поздно.

Разъём - очень бы к нему нужен. Он загерметизирует контакты, а так - придётся дополнительно их чем-то заливать.

ЗЫ: у нас датчик за 5$ продают. И 1,5$ - разъём.

0

319

KVK
Спасибо!

KVK написал(а):

Он загерметизирует контакты, а так - придётся дополнительно их чем-то заливать.

это понятно. Пока мысля если не найду разъем - залью пластиком из пистолета - наметрво будет :)

KVK написал(а):

ЗЫ: у нас датчик за 5$ продают. И 1,5$ - разъём.

Ну, наценка, транспортировка :) Мот на рынке и дешевле, если кто еще отпишется будем знать порядок цен "на районе" :)
Есть еще фирменный магаз "АвтоВАЗ", но туда было в лом ехать, если буду неподалеку, заеду приценюсь, самом интересн переплатил ли я и сколько :) Хотя, думаю, в случае сравнения цены с оригиналом, я вообще ничего не переплатил  :crazyfun:

0

320

Joker написал(а):

Мот на рынке и дешевле

А нас наоборот. На рынке дороже, чем в магазине...  :dontknow:

0

321

Tihomirov написал(а):

фото что ли закинь, посмотреть

Когда граната снята была сфоткать забыл :blush: , а через окошко всей серьёзности повреждения не видно, видно что 3 зуба перечёркнуты глубокой бороздой, а на снятом оказывается кольцо поведенно - как бы S образный изгиб. :angry:

0

322

Итого:
После первой сессии - вырвал старый датчик (кстати уже был от WABCO) по полной - молоток + отвертка + дрель + русский мат + еще мат.... Понятное дело, что при таком способе извлечения причину смерти старого датчика установить не удалось.... хотя думаю, что пока я его "вынимал" он умер еще раза 2 минимум  :crazyfun:....

Поставил новый, сопр около 640 Ом, включаю зажигание и..... все по прежнему светится т.е. TC и HDC Failure сияют, сцуки, НО стало работать включение HDC т.е. при включение на неверной передаче - мигает, при включении на 1-ой или задней горит зеленым. (есессно не работает нихрена), но раньше на включение ни как вообще не реагировал.

Наверное далеко посади датчик.... какой должен быть примерно зазор между датчиком и гребенкой?

И как можно проверить, что инфа с датчика считывается имея лишь мутиметр?

И вот, коллеги, главный вопрос: как-то у меня сама гребенка расположена в стороне.... натораживает  :huh:  Читал посты Hunter-а, так у него что бы почистить, нужно было в смотровую прорезь прокатывать гребенку, а у меня получается почти вся на виду... правого переднего колеса еще не снимал, потому сравнить не с чем, а когда тросик ручника менял, не обратил внимания как на заднем расположена гребенка.... Скажите это нормальное ее положени относительно датчика или все плохо?

Спасибо.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t922703.jpg

0

323

Что-то какая-то ерунда с гребёнкой. Так она стоять точно не должна!

0

324

Похоже все плохо...
Сам подумай с чего он обороты считывать будет???
Принцип - чередование ячеек (пусто/густо)...
:'(

0

325

Вообще, судя и по гребёнке, и по хомуту ШРУСа - у тебя шрус вываливается что-ли? Смотри-ка со стороны гайки - что там творится?

0

326

Ну блин.... все....

Вчера "досадил" датчик, покрутил колесо, какое-то напряжение даже удалось получить на выходе, мизерное. Сколько там примерно должно быть?

А по поводу положения гребенки, с этой стороны похоже шаровое меняли... и это наверное итог.... Кароче сегодня сниму правое, посмотрю что там, и буду осознавать что за хезня с левым... Гребенка должна проходить акурат через середину датчика. Так?

0

327

Так.

0

328

Её вообще не должно быть видно, кроме, как в отверстие датчика, или во второе отверстие, что снизу.

0

329

Новости с фронта...
Обратил внимание на гайку крепления пиводного вала (каженся так называется). См фото для деталей.
Я так понимаю, если ее подтянуть (и закрепить), то вал втянится и гребенка станет на место. Поправьте меня если я ошибаюсь, завтра на СТО, хочу точно знать, что они должны сделать...
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t992195.jpg

0

330

в догонку: у меня сопротивление датчиков примерно 1,2 кОм.... Кто-нить еще такое видел?

0

331

Joker написал(а):

у меня сопротивление датчиков примерно 1,2 кОм

гуд

0

332

Joker написал(а):

Я так понимаю, если ее подтянуть (и закрепить), то вал втянится и гребенка станет на место.

а мне кажется что это гайка прижимает обойму подшипника

0

333

Serega написал(а):

а мне кажется что это гайка прижимает обойму подшипника

Serega
не совсем тебя понял :(

Я посмотрел на втором колесе, там гайка затянута больше, пракически заподлицо с приводным валом (опять-таки не уверен в названии :( ).  На этом вале есть выборка для фиксации гайки, когда гайка закручена, ее просто "прогибают" в этот шкиф, что-бы она не раскручивалась. На правом колесе, картинку которого я выложил, на гайке нет следов "прогиба", видимо ее просто закрутили, и она со временем "сползла". К тому же, расстояние, на которое гайка выступает на валом, примерно равно расстоянию, на которое гребенка вылазит. Отсюда и сделал вывод, что при затягавании гайки, вал должен "втянутся"? Помогите разобраться так ли это?  :no:

0

334

Гайка незатянута - факт.

0

335

Гайка не затянута... Скорее всего ее просто затянули с усилием.
Я не контрю (в проточку не загибаю), просто кручу трубой (большое плечо).
Хотя там голова на 36 (вроде) и обычно это уже 3/4 - а там вороток длинный - хотя все же тянуть без удлинителя - маловато будет...  :confused:

0

336

oleza написал(а):

Я не контрю (в проточку не загибаю), просто кручу трубой (большое плечо).

хм.... не раскручивается со временем от езды?????  :huh:

0

337

Был на СТО... гайка затянута до предела своих возможностей..... ЖОПА..... и чо делать, уж как-то не хочется разбирать ступицу.....  :huh:

0

338

Откручивать гайку, и ставить полуось на место. Она у тебя не воткнута до конца.

0

339

KVK написал(а):

Откручивать гайку, и ставить полуось на место. Она у тебя не воткнута до конца.

От одного специалиста поступила предположение, что либо ШРУС либо ступица не родная.
Есть ли какая-либо маркеровка на ШРУСЕ\ступице? Не могу ничего найти :(

0

340

Однозначно, ступица - шрус не сидят на месте, я бы разобрал посмотрел, или по шлицам не посадили, или во что то упирается (не правильно собрали). У меня приводной вал из под гайки торчит примерно на 5-8 мм и обязательно надо контрить (загибать гайку) а то как бы не тянул всё равно есть шанс открутки и не маленький.

0

341

Hanter282 написал(а):

Однозначно, ступица

Почему так решил? Может ШРУС не родной, по шлицам не попадпет :)

Hanter282 написал(а):

я бы разобрал посмотрел, или по шлицам не посадили

Сча так и буду делать, только вот хочу номера запчастей найти, что бы все же узнать, что менять при необходимости

Hanter282 написал(а):

У меня приводной вал из под гайки торчит примерно на 5-8 мм и обязательно надо контрить

Во-во! У меня на правом колесе тоже так. Абсолютно согласен, что контрить надо.... Но тем не менее сейчас она не законрена, катался больше месяца и на СТО сегодня, когда пытались затянуть - не сдвинулать даже. Если на мою фотку пасатреть внимтельно, то можно увидеть, что гайку там законтрить даже возможности нет, так сильно вал в нее провален. :(

0

342

Joker написал(а):

Почему так решил?

Имеется в виду узел ступица - шрус.

0

343

Hanter282 написал(а):

Имеется в виду узел ступица - шрус.

понял, спасибо. :)

Ступица переднего левого колеса - RUC500070
Шарнир равных угловых скоростей  - TDJ100470

Вперед!!!!

0

344

Удачи.

0

345

Все...
ШРУС не родной.... Снял супорт, диск, скрутил гайку - и нашел офигенные отличия НА ОКОНЧАНИИ ШРУСа от остальных 3-х. Нет выборки для конровки гайки, окончание ШРУСА с кантиком (на всех остальных он срезан).

Коллеги, с оригиналом на замену все понятно, кто что знает про аналоги?

Спасибо.

0

346

Да... Развивается тема про очередных уродов. Уроды по-прежнему пытаются скроить перед продажей какую-нить хню.

0

347

KVK написал(а):

Да... Развивается тема про очередных уродов. Уроды по-прежнему пытаются скроить перед продажей какую-нить хню.

Ну вот это не факт (как бы я зол на уродов не был, но все же).
Мот просто предыдущий хозяин решил офигенно сэкономить на замене и взял, что подошло по механике.
Потому как сидит он, впринципе, неплохо: шлицы подходят, люфтов, шумов или биений нет... вот если бы еще гребенка на мето становилась, тая я и не трогал бы его вообще...  :disappointed:

0

348

Joker написал(а):

Потому как сидит он, впринципе, неплохо: шлицы подходят, люфтов, шумов или биений нет

А, ежли разобрать и подточить на токарном станочке ( чтоб села на место) :tomato:

0

349

Чо ваабще тогда огород городить, давай от трактора чего нить переточим и поставим, колёса от велосипеда в принцыпе тоже можно без люфтов и биений присабачить. :mad:
Комрад Joker, ты глубоко не прав, стыдно такое читать. :tomato:

0

350

Joker написал(а):

Мот просто предыдущий хозяин решил офигенно сэкономить на замене и взял, что подошло по механике.

Он нормальный по-твоему?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.