LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 351 страница 400 из 902

1

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

351

KVK написал(а):

Он нормальный по-твоему?

Голь на выдумку хитра!!! :crazyfun:
И в чём-то я его могу понять.... :tomato:
Может нужно было применить другой подход? ну и конечно довести дело до конца....( чтоб всё работало), и тогда зачёт,и уважение.... :blush:

0

352

Доброго дня ! Если стерты переднии колодки работает ли ABS?

0

353

Конечно работает. Датчиков износа колодок у нас нет.

Главное - смотри, чтоб на панели приборов не горела красная лампа. А для успокоения попробуй оттормозиться на мокрой траве - сразу почувствуешь работу АБС ;)

0

354

А скорость важна или нет,каков принцип действия. Месяц назад в X5 тормазил и не сработал повезло что отделались легким испугом!

0

355

А когда диагностику делали сказали что ошибку бъет, но исправить не могут. Что делать что смотреть?

0

356

Paulius написал(а):

А скорость важна или нет,каков принцип действия.

Для того, чтоб система АБС включилась - скорость должна быть выше 7 км/ч. А на скорости выше 50 км/ч отключается ЕТС.

Paulius написал(а):

А когда диагностику делали сказали что ошибку бъет, но исправить не могут. Что делать что смотреть?

Чтобы знать, что делать и смотреть, надо знать что за ошибка выскакивает.

0

357

Hanter282 написал(а):

Чо ваабще тогда огород городить, давай от трактора чего нить переточим и поставим, колёса от велосипеда в принцыпе тоже можно без люфтов и биений присабачить. :mad:
Комрад Joker, ты глубоко не прав, стыдно такое читать. :tomato:

Ёу!!!! Товарищи, без наездов --- БОЛЬНО!!! :)

Я не сказал, что он прав, не сказал, что он нормальный...но ведь мы датчики АБС тоже от ВАЗа ставим ;)

И уж тем более не сказал, что хрен знает что вместо переднего внешнего левого ШРУСа это нормально!

Ижу понятно, что так я это не оставлю и уже давно купил РОДНУЮ полуось в сборе, о чем просто поделился в другой теме, потому как тут это уже офтоп  :whistle:

Надеюсь, реабилитировался....  :jumping:

0

358

Joker написал(а):

Надеюсь, реабилитировался....

Без вопросов дружище. ;)

0

359

Всем привет!  :jumping:,

Рад что форум отурылся опять, сильно не хватало.

Ребят, эпопея со шрусом продолжается...
ТОлько вчера нашел в себе силы и время поменять полуось (почти 2 месяца лежала)...
Так вот проблема была в том, что гребенка не попадает под датчик АБС из за того, что шрус не захожит полностью в ступичу. Диагноз был однозначный: неродной шрус....
Вчера вынял шрус из ступицы и оттуда вывалелилась металличекая шайба, толщиной около 1 см. Имеено она мешала полностью вхожить шрусу в ступицу. Шрус оказался родной, визуальные различия былии из-за того, что они гайку контрили какой-то эпоксидкой, что ли.

Итого: вынял шрус из ступицы, вынял эту "шайбу" -- гребенка села на место, все заработало...

Внимание вопрос:
На кой ....уй эти ....асы туда эту шайбу запихнули????  :'(

Моя версия такова: присутствие шайбы там "укорачивало" шрус увеличивая давления на сальник. Мот проблема с сальником? Это адекватная идея? Пока подтеков масла не видно...

Еще есть идеи?

Отредактировано Joker (2009-10-11 12:35:47)

0

360

На какой сальник?

0

361

nomid2009 написал(а):

На какой сальник?

See here: http://freelandermanual.ru/?p=22&page=3
Элемент номер 3: Уплотнение правого приводного вала (только в моем случае левого).

P.S.
За ночь и 20 км пробега ни ежиной капельки..... зачем же там была эта долбанная шайба????  :mad:

0

362

Не пробовал вал дёргать туда сюда? может там стопорное кольцо на валу не держит, а сальник так не поддавишь. Есть возможность звякнуть старому хозяину и спросить чего они там городили?

0

363

Hanter282 написал(а):

Не пробовал вал дёргать туда сюда? может там стопорное кольцо на валу не держит, а сальник так не поддавишь. Есть возможность звякнуть старому хозяину и спросить чего они там городили?

Комрад,

извелся уже весь думать.... ездию оч осторожно, бо боюся, хотя никаких признаков тьфу, тьфу ненормальностей не видно.
Поперечный люфт (по оси) у привадного вала минимальный, такой же как и у правого, т.е. люфт и см не будет :( Подтеков масла по-прежнему нет....

А позвонить старому хозяину.... боюсь сорвусь, до того, как он что-нить ответит :))))

Ну на кой ....уй там там была эта шайба????  :huh:

Одинаковая ли длина левой и правой полуосей????
Мот компенсировали длину, поставив правую полуочь налево (если вдруг правая короче....)?????

Отредактировано Joker (2009-10-13 11:18:44)

0

364

Машина твоя с новья или вторые руки? Может просто не родной привод был ? Умельцев на белом свете много... Просто компенсировали разницу, а у тебя теперь голова болит...

0

365

onigo написал(а):

Машина твоя с новья или вторые руки? Может просто не родной привод был ? Умельцев на белом свете много... Просто компенсировали разницу, а у тебя теперь голова болит...

Вторые руки.... но в том то и дело, что полуось родная.... По крайней мере, визуальных различий с другой (купленной накануне) нету. Только в длинне, но это компенсируется шрусами, т.е. можно вытянуть, можно "ужать".

Так что если и компенсировали разницу, то только в длинне. Но я то уже 3-и сутки ездию без этой "подкладки". тьфу-тьфу, изменений никаких (ну только ABS и иже с ними заработало :) ).
Что-то делали со внутренним шрусом на этой полуоси, там хомуты на пыльнике заменены обычными нейлоновыми стяжками....

Повторюся, мот кто знает правая и левая полуоси по длине одинаковые? Потому как та, котору купил я еще короче, той что стоит сейчас. Но опять-таки если ее "растянуть" то можно выравнять и длину.  :no:

P.S.
А голова не болит.... а просто разрывается нах...  :canthearyou:
Затвро фотки выложу...

Отредактировано Joker (2009-10-13 17:22:24)

0

366

Может это была попытка компенсировать сорванную резьбу?

0

367

Joker написал(а):

мот кто знает правая и левая полуоси по длине одинаковые?

Microcat не делит передние полуоси на левую и правую, значит они одинаковые.

0

368

KVK написал(а):

Может это была попытка компенсировать сорванную резьбу?

Резьба скорее на гайке сорвется, чем на шрусе.

0

369

Ну тогда хрен его знает что думать. Как вариант: не доплатил мастерам (поругался) ну они ему каку и сделали, случайно она туда попасть я думаю ну ни как не может! Всё таки я бы звякнул бывшему хозяину для прояснения ситуации, выслушать, а потом по ситуации...

0

370

Все камрады, амба.... доездился..... :(

Вчера дал легонького офроада по грязюке, км 1,5-2....
Сегодня ехал на работу и на одно из спящих копов - бах удар, скрежет и какое-то биение....

Внутренний левый ШРУС (акурат тот, на пыльнике которого стояли нейлоновые стяжки вместо хомутов) выбило.... т.е. конечно тяжело разглядеть просто при вывернутом колесе, что там произошло, но ясно было видно, что пылник порван, часть ШРУСА, которая в коробку вставляется на месте, а сама ось вроде валяется ниже.... :((((
Самое хреновое, что при всем при этом, что-то с коробкой т.е. с рукояткой переключения пепедач, она как бы сместилась вправо....  (передачи включаются нормально, только все смещено т.е. 1-я примерно там, где 3-я, 3-я на 5-ой, а 5-я ваще в ужасно крайнем правом положении. Машина самомстоятельно трогается)
Я вот думаю, мот просто тяга от рычага сорвалась, которая на коробку идет..... могла ли она при этом акурат в шрус попасть????
Потому как на всех предыдущих копах да и ваще 3 дня с момента нахождения этоя странной шайбы было тихо, никаких посторонних шумов или вибраций, все было нормально..... :(

Сейчас вот отбуксировали бегемота на СТО, жду звонка.... :(. Думаю сегодня тайна "долбанной шайбы" раскроется!

P.S.
Сегодня вот подумалось, когда стоял на дороге.... Мот в Минске организоваться каким-то тусичем, что бы знать телефоны друг друга, что бы вот в такие вот случае можно было обратиться за помощью, потому как не каждая машина бегемота буксировать сможет. У меня други кто на поло, кто на гольфе, кто на нисане.... Стремно просить, так и сцепление спалить мона ненароком... На этот раз выручил брательник на своем Шаране дотощил до СТО. Что думаете, минские, мот начинать дружить и общаться за рамками форума? :)

Отредактировано Joker (2009-10-15 12:36:29)

0

371

Joker написал(а):

с рукояткой переключения пепедач, она как бы сместилась вправо....

Просто отрегулировать тягу, там сместилось при клине шруса (коробка сильно дёрнулась).

Joker написал(а):

которая на коробку идет..... могла ли она при этом акурат в шрус попасть????

Нет не могла, передачи у тебя ведь включаютя, значит она на месте. (или чудесным образом заскочила обратно :D ), вот видимо по этому шайба там и была, подпирала шрус не годный.

0

372

Очередное свинство налицо.

0

373

Hanter282 написал(а):

Нет не могла, передачи у тебя ведь включаютя,

да, действительно.... включаются ведь....

Ладно, хочется верить заменой полуоси история закончится.... благо полуось есть :)

Hanter282, комрад,

бывало такое?

0

374

В смысле с гранатами (шрусами)? Нет не сталкивался. Просто умозаключения. :blush:  Ну и образование техническое.

0

375

Купил у freela в сборе кулак со всеми причендалами сегодня расмотрел а там
нет кольца с насечками для считывания датчиком АБС
Вопрос это отдельная деталь?Как оно крепится?
http://s03.radikal.ru/i176/0910/da/43d2494bf276.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t932563.jpg

вот это
http://s56.radikal.ru/i152/0910/43/acd2d5855572.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t838516.jpg

0

376

Подозреваю - тебе досталась деталь от Фрила года так 1998-1999 - когда АБС-ТС-HDC шли, как опция.

0

377

Вот нах  :mad:
А по идее там же все одинаковое должно быть или я не прав?
freel говорит что гребенку можно вставить или всетаки поменять весь узел
http://i071.radikal.ru/0910/78/a6572096dfb3.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0910/9c/cfc62ef70354.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t759523.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t284655.jpg

0

378

KVK написал(а):

Подозреваю - тебе досталась деталь от Фрила года так 1998-1999 - когда АБС-ТС-HDC шли, как опция.

Ага, именно, до первого рестайлинга эти системы были опцией. После - изменили конструкцию кулака и датчика АБС.

serb65 написал(а):

А по идее там же все одинаковое должно быть или я не прав?
freel говорит что гребенку можно вставить или всетаки поменять весь узел

По идее, все должно быть одинаковое. Даже и не думал, что получится такой косяк. Кулак одинаковый что на машине с АБС, что без. Скорее всего и ШРУС-ы должны быть одинаковыми.

Думаю, что вставить можно, если вытащить полуось. Как и договорились, завтра посмотрю, как она там крепится и что к чему, и поменяю на шрус с гребенкой.

0

379

serb65 написал(а):

нет кольца с насечками для считывания датчиком АБС
Вопрос это отдельная деталь?Как оно крепится?

вчера покупал товарищу "гранату" на тойоту так вот кольцо АБС продается отдельно, а на гранате посадочное место закрыто жестянным колпаком, похоже у тебя так-же(фото 1) если твое кольцо АБС живое можно переставить

0

380

Ну да, главное, чтоб граната насадить позволила. Зубчатый венец - он съёмный. У кого-то он у нас на форуме вообще сам слетел, и из-за этого АБС глюковала. Плюс старый датчик выдернуть. Если аккуратно - его вытащить можно не высверливая. Я их шведками прихватывал, раскачивал по продольной оси, ВД-шкой заливал, и вытаскивал.

0

381

Докладываюсь:
На машине без АБС до 2001 г. могут стоять как ШРУС-ы с перфорированным кольцом, так и шрусы без оного. На машинах с 2001 г. (они с АБС по умолчанию) такого кольца нет, и стоит другой датчик АБС, скорее всего, особым образом намагничен ступичный подшипник или внутренняя граната (более детально посмотрю потом). Кольцо одевается и снимается с небольшим усилием.

Кольцо АБС на внешнем заднем ШРУС-е
http://freel.org.ru/img/repair/shrus/1.jpg

Передний внешний ШРУС без кольца с машины 2005 г.
http://freel.org.ru/img/repair/shrus/2.jpg

Передний внешний ШРУС с чуть надвинутым кольцом.
http://freel.org.ru/img/repair/shrus/7.jpg

Само кольцо.
http://freel.org.ru/img/repair/shrus/ring.jpg

Для интереса: граната внутренняя задняя (длинная) и внутренняя передняя (коротка)
http://freel.org.ru/img/repair/shrus/5.jpg

Отредактировано freela (2009-10-20 15:37:03)

+3

382

5+

0

383

кольцо АБС (зубчатый венец ит.д.)
в разделе подшипник ступици я уже писал  и повторюсь отличие подшипника до 2001 фрила от подшипника  после 2001г фрила в том что в последнем магнитная лента абс интегрированна в сам подшипник, поэтому на ШРУСе нет венца АБС

0

384

Датчик с венцом на шрусе ставился до ВИН-а 1A999999 т.е - до 2002 года ;)

0

385

KVK
не стал открывать микрокат и смотреть по номеру шасси, простите мою лень, поэтому и написал 2001г

0

386

jt написал(а):

поэтому и написал 2001г

Будем считать, что речь шла о 2001 г. включительно ;)

0

387

И снова я со своим... шрусом....   :disappointed:

Вчера разлетелся опять внутренний левый ШРУС, второй за неделю... Фоток пока нет....
Дело было так, крутой (максимальный выворот) влево и резковатый газ.... стук, скрежет.... тормажу.... тихо.... плавно трогаюсь -- едет, шумов, хруста, скрежета нет... только какое-то ритмитчное "покачивание" рукояти переключения передач, которое чувствуется, только если держаться за нее рукой...

По тиху доехал до гаража, залез в яму и что я вижу!? Во время этого маневра внутренний ШРУС (его трипод) выскочил с грананы провернулся и встал на место!
Пыльник целый, но перекрученный, внутри пыльника нащупал подшипник с трипода... 

Снаял ШРУС- вдвоем растянули (не снимая пыльника) т.е. выняли трипод из гранаты, развернули в противоположную сторону и вставили назад... все бы хорошо, да подшипник с трипода валяется в пыльнике. Снял пыльник -  да, один подшипник с трипода слетел,  на торце гранаты видны царапины.

Самое прикольное - нашел недостающий подшипник с первого ШРУСА, он мирно лежал на стойке был в смазке, потому  тупо прилип... как же его ребята, которые меняли полуось не заметили!?

Итого имеем две полуоси с раздолбанным внутренним шрусом за неделю... у обеих слетел, был сбит, сорван один подшипник с трипода... Оба случая произошли в момент, когда полуось "растягивалась" т.е. первый при проезде спящего копа, второй при крутом повороте влево.... Ребят, что за нах такой????? :(  Просто не повезло со ШРУСАми? У кого-нить такое было???? Я в отчаянии.... бегемот в гараже...

Отредактировано Joker (2009-10-22 10:36:28)

0

388

Может стакан, в который трипоид вставляется, не родной?Например его длина меньше положенной.
Сдается мне,что и шайба на ШРУСе стояла для компенсации длины вала приводного.Если стакан короче,то и трипоид из него будет выскакивать.

Отредактировано Dimon Popoff (2009-10-22 11:04:09)

0

389

Если выскакивает полуось из гранаты, похоже что не хватает длины полуоси. Не могло что-то в трансмиссии или двс-коробка-раздатка сместиться в сторону? Еще вариант - полуось для TD4 длиннее чем от 1.8, а поставлена была она?  Коробки и движки там разные, т.что может поставлена не родная полуось?

У... так там еще и шайба была подложена? Тогда точно, подкладкой шайбы пытались компенсировать недостаток длинны полуоси (или гранаты, есть гранаты не оригинал, может они отличаются размером?)

Отредактировано freela (2009-10-22 11:10:28)

0

390

Dimon Popoff написал(а):

Может стакан, в который трипоид вставляется, не родной?

На двух полуосях??? Это врядли... история такова, что стояла одна полуось изначально с толстой шайбой (шайбу убрали - ШПУС в ж... на копе), поставил вторую полуось всборе, ШРУС разлетелдся вчера... На первой оси (с которой покупал машину) на пыльнике внутреннего ШРУСа были нейлоновые стяжки вместо хомутов. На воторой оси стояли нормальные металлические одноразовые хомуты. Т.е. думаю, что этот узел не разбирался...  :confused:

freela написал(а):

Еще вариант - полуось для TD4 длиннее чем от 1.8, а поставлена была она?

Возможно, я уже об этом думал... но опять-таки, есть ли подтверждения документальные???
Ребята на рынке при покупке не обмолвились (хотя ничего удивительного).... есть идея, сейчас проверю по existu, сверю номенкоатурные номера полуосей на бензин и дизель...

Отредактировано Joker (2009-10-22 12:26:58)

0

391

Граждане! С триподами-полуосями давайте в соответствующий раздел!

Через полчаса тему перенесу куда надо, а пока - вот картиночка с кодами:
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t85673.jpg

0

392

И вот результат... см атач...

Как показал внимательный осмотр для TD4 валы не только отличаются от бензинового, и даже левый от правого....  :angry:
Внимательно смотрите что покупаете...

Freelander 2001 г.    
№ Наим                                                                                        бензин         TD4
2 Вал привода передн. колеса лев.                      TDR500230 TDR500230
2 Вал привода передн. колеса прав.                      TDR500230 TDR500230
4 Вал карданный передн. лев.                               TDB000360 TDB104030
4 Вал карданный передн. прав.                               TDB000360 TDB104020
5 Шарнир равных угловых скоростей лев. наружн.     TDJ100470 TDJ100470
5 Шарнир равных угловых скоростей прав. наружн.   TDJ100470 TDJ100470

P.S.
Согласно картинке от поста уважаемого KVK,  не только TD4, но и V6 имеют те же заморочки.

А как распознать при покупке б\у, что то, что перед тобой иммено то, что тебе нудо? Поискать номер на самом вале?  :dontknow:

Отредактировано Joker (2009-10-22 12:30:46)

0

393

Ну вот! Я был прав :)
При покупке вылы не отличить, если не знать их точных размеров в сжатом состоянии. На KV6 валы точно другие.

KVK: А где берутся такие замечательно подробные картинки? У меня есть микрокат, но что-то там я такого не увидел :(

0

394

freela написал(а):

KVK: А где берутся такие замечательно подробные картинки? У меня есть микрокат, но что-то там я такого не увидел :(

А вот отсюда: Обмен информацией о поставщиках запчастей и услуг.
Там много ещё всяко-разных ссылочек...

0

395

freela написал(а):

если не знать их точных размеров в сжатом состоянии

и какие же они эти размеры????  :(

freela написал(а):

На KV6 валы точно другие.

Ну опять-таки, в живую не видел, но судя пок артинке KVK - одинаковые с TD4  %-)

0

396

Размер можно определить только эмпирически.

Точно другие - имел ввиду, другие чем на 1.8. Машинок с TD4 еще не курочил, и наверное, не стал бы, себе бы оставил зачиповав до 150 лс ;)

0

397

freela написал(а):

зачиповав до 150 лс

где-то уже обсуждалось :) Пришли к выводу, что без пониженной передачи такой тюнинг  ухудшит проходимость :)

0

398

Нужно смотреть как изменится график момента. Если на низах момент увеличится, то и проходимость возрастет.

0

399

freela комрад, как бы приобрести у тебя зубчатое колечко на гранату, а то у меня на переднем правом колесе 3 зубчика убиты на глухо и само кольцо поведено, думаю из за этого АБС ошибку выдаёт (очень рано срабатывает)

0

400

Joker написал(а):

У кого-нить такое было????

У меня был аналогичный случай, правда на славном автомобиле Таврия и по воле случая(конструктров) там тоже внутренние шарниры стоят триподы. Тож 2 раза вылетеал и разлетался внутренний левый трипод. А произошло это у меня вот по какой причине. Похоже был легкий удар передком о препятствие, вследствии чего появились трещины на балке, которая соединяет передние концы лонжеронов. Они получили определенную свободу и при определенном совпадении факторов,первый случай-влетел на скорости в яму, машина подпрыгнула и вывешенное до отбоя колесо выдернуло трипод из стакана, второй на очень неровной дороге проезд с повернутыми колесами через яму дал аналогичный результат, позволяли выдернуть трипод из стакана. Машина не была в аварии? Может дело не в разной длине полуосей. Проверь на всякий случай.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.