Конечно 2 тыс км так удалось проехать, но пришлось ехать слишком медленно. Если хорошо разогнаться, то через некоторое время стрелка зашкаливает. Вентилятор ускоряется и успокаивается только после отворачивания пробки и перегазовки. Так было раз пять. Ехали со вкл. печкой. Со включенной печкой ничего не происходит, уровень в бачке держится. Вентилятор работает чуть быстрее, чем должно быть после остановок. Заглушил - вентилятор умолкает. После полного остывания - шланги мягкие. Уровень уходит.
Вот и думай теперь: угробили ли мы новые ГБЦ (вот так легко?!), мотор не любит высокогорье и езду под наклоном (появившиеся трещины мы заклеили суперклеем и замшевым материалом), или просто нужно поставить новый бачок? Или сразу новые ГБЦ?
Насколько это опасно: 150км с трещинами в бачке britpart, 300км с периодической паровой пробкой в двойном донышке бачка Рено, и за 2000 км пять раз стрелка зашкаливала.