Снимал тут колечки с поршней, решил прочистить канавки. Самое простое в данном случае - сломать кольцо, и обломком проскрести канавки от нагара. Но, если среднее компрессионное кольцо сломалось, как положено чугунному кольцу, то верхнее компрессионное я завязал узлом, а оно даже и не хрупнуло.
Вопрос: это подстава с заменой колец от каких-то чужих прошлых ремонтов, или-же это так и положено, что родное кольцо не из чугуна? На кольцах, которые стояли - нет никаких обозначений типа TOP, STD. Зазоры замков колец на 0,15 и более выше верхней границы допуска.
Т.к. я купил себе новые кольца Allmakes - там верхнее кольцо явно чугунное. Может это тогда в наборе от Allmakes что-то не так? Кстати, все колечки Allmakes ровно в середине допуска или в нижнем значении допуска по зазору замка, что есть веригуд.
Кста, что ещё показалось странным - это то, что верхние кольца в профиль имею какой-то "наплыв" в зоне трения о гильзу. Типа вот, как на картинке:



им же и чистил поршня...купил гетце,так они тоже гнуться...но шляпки небыло
на 4 тактных двс ...а то скока видел добра -такое слышу в первый раз 
Сам оболдел
и дальше было бы хорошо..не начни вы лепить отсебятину....
привет тому, кто вместо 1,2x1,5x2,5 затолкал 1.0-1.2-2.0 .....фигли ему не работать то с третьего раза 

, снимая сопун тот что идёт от крышки головки к впускному коллектору а там дымит блин,снимаю патрубок тот что идёт к заслонки от воздушного фильтра а там масло коричневое(в обильности)колпаки хозяин предыдущий менял вместе с гидриками ,притирка клапанов и замена есте-но прокладка ГБЦ с болтами и шлеф галовки!(с его слов)
) %25,и 5% гидрик заклинило
