LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 1 страница 50 из 567

1

Добрый день всем!
Понимаю, что тема избитая, но информации толком не нашел.
В общем при пробеге в день около 50 км, приходится каждый день доливать по 300-400 грамм антифриза.
Вчера заехал на сервис, при внешнем осмотрел луж и подтеков не обнаружено. С глушителя сизый дым идет только на прогреве и совсем чуть чуть. С глушителя капает, конденсат или ож не знаю.
Под коллектором вроде тоже не видно (не снимали). Заводили машину до включения вентиляторов, нигде не парИт.
Масло в норме, эмульсии нет. В бочке чисто, хотя если учесть, что за 2-3 дня ож в нем обновляется то не удивительно.
Двигатель работает ровно.

Из посторонних проблем не работает датчик расхода воздуха (или как там он называет) и порванные патрубки, в том числе оборван патрубок из трубы находящейся за датчиком который вроде в охлаждение уходит.

Предварительный диагноз - пробой в прокладке гбц. Но без разбора не выяснить. А разбора хотелось бы избежать. Учитывая, что уверенности в правильном диагнозе и у механиков нет.

В общем нигде не бежит. Не дымит. Не урчит и не рычит. А ОЖ уходит и ездить на ОЖ дороже чем на бензине :)

0

2

в развале блока сухо? фильтр воздушный снимали?

0

3

В развале сухо. Воздушный фильтр в верхней защите? Снимали защиту. Отдельно фильтр не вынимали.

0

4

с какого города? может по специалистам подскажут

0

5

Сочи. С фрилами беда. Что бы масло в коробке поменять пришлось почти все сервисы обойти. Оф сервис дал визитку, типа позвоните в понедельник. Я всю неделю по ней звонил, так ни до кого и не дозвонился :)

0

6

Кстати видел, что у некоторых антифриз красный, а у меня зеленый. Машину купил 2 недели назад. Какой раньше был такой и доливаю.

0

7

чудес быть не может.
еще раз внимательно смотрите все соединения (их много), все радиаторы(основной, масляный, раздатка, коробка, печка).
если все гуд, значит поднимай головы. и время не тяни. один уже доездился, гидроудар выхватил.
из сочи здесь точно кто-то есть. и вроде тоже с мотором что-то было или с электрикой.

0

8

Понял. Тянуть не собираюсь. Сейчас заказывать буду запчасти. Там кроме 2х прокладок нужно что еще заказывать?

0

9

болты, прокладки для впускных-выпускных коллекторов(4шт.), 6 колечек м/д рессивером и впускными коллекторами(2типа.), прокладки под клапанные крышки(2шт.). коль уж так глобально полезете то я бы и сальники на распредвалах сменил и грм глянул. каталог здесь http://www.lrparts.ru/cat_parts/

0

10

еще один написал(а):

болты, прокладки для впускных-выпускных коллекторов(4шт.), 6 колечек м/д рессивером и впускными коллекторами(2типа.), прокладки под клапанные крышки(2шт.). коль уж так глобально полезете то я бы и сальники на распредвалах сменил и грм глянул. каталог здесь http://www.lrparts.ru/cat_parts/

http://s1.uploads.ru/t/GtOKE.jpg

болты я так понимаю это №19 - сколько их там?
прокладки впускных-выпускных коллекторов №5 и № 16 по две?
6 колечек м/д рессивером и впускными коллекторами - № 9. А почему 2 типа?
прокладки под клапанные крышки - № 23 и № 24?

А вот, что такое распредвал я вообще не знаю, и даже не знаю в какой части искать его сальники.

Ремень грм вроде свежий, по идее тысяч 5 прошел.

Позвонил сейчас в сервис на который надежда была, сказали не возьмутся. Знакомый механик у которого я опель предыдущий чинил, то же не хочет браться. Жду ответа из офю сервиса, проде дозвонился. Хотя чую ценник меня немного испугает.

Отредактировано Mon4ez (2012-10-22 11:10:46)

0

11

Mon4ez написал(а):

болты я так понимаю это №19 - сколько их там?

нет. тебе нужны болты крепления ГБЦ. в другом рисунке

Mon4ez написал(а):

6 колечек м/д рессивером и впускными коллекторами - № 9. А почему 2 типа?

1 тип№9(3шт.) и 2 тип№15(3шт)

Mon4ez написал(а):

прокладки под клапанные крышки - № 23 и № 24?

нет. в другом рисунке смотри

Mon4ez написал(а):

А вот, что такое распредвал я вообще не знаю, и даже не знаю в какой части искать его сальники.

тоже в другом рисунке

Mon4ez написал(а):

Хотя чую ценник меня немного испугает.

без штанофф оставят

0

12

печку смотри,термостат,только потом движку вскрывай!

0

13

Болты нашел. их 8 или 16?

http://s1.uploads.ru/t/5IlLX.jpg
Сальники распредвала № 5 и № 3. Сколько штук?

Прокладки гбц, раз v6 то 2?

0

14

по запчацкам;
болты ГБЦ LDN10027L - 16шт.
прокладка ГБЦ LVB101630L-2шт.
рез. колечки MYX100180L -3шт.
                    LWF100090L -3шт.
проклад. впускн. коллектора LKJ100992L -2шт.
проклад. клапанной крышки LVP100470L -2шт.
сальники LUC100220L -4шт.
               LUC100290L -2шт.
заглушки LUC100150L -2шт.
полагаю тюбик герметика для гильз еще не лишне будет приобрести.
если уж поднимать головы то я бы и МСК поменял.
НО, прежде чем поднимать головы еще внимательнее все пересмотрите, перепроверьте.

0

15

alex79 написал(а):

печку смотри,термостат,только потом движку вскрывай!

В салоне сухо. Печка греет. Иногда даже очень сильно греет когда её не просят.

Я еще не очень хорошо представляю, что такое термостат (точнее где он находится, т.к. видел его только на картинках), но думаю, что механик врятли бы обошел его вниманием. Чуть позже позвоню уточню. Внимательно ли он его осмотрел.

0

16

Mon4ez написал(а):

точнее где он находится

в развале,ближе к коробке

0

17

Mon4ez написал(а):

В салоне сухо

мотор печки не в подтеках?

0

18

Немного слайдов

http://s1.uploads.ru/t/5E9mB.jpg
Термостат за этой черной штукой (коллектор?)
В квадрате обрыв шланга.

http://s1.uploads.ru/t/BAIls.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lOtxE.jpg
Печка за круглым пластмассовой шуткой?
И что за вещь обведенная красным квадратом? Валялась там, вытащил её.

0

19

еще один написал(а):

по запчацкам;
болты ГБЦ LDN10027L - 16шт.
прокладка ГБЦ LVB101630L-2шт.
рез. колечки MYX100180L -3шт.
                    LWF100090L -3шт.
проклад. впускн. коллектора LKJ100992L -2шт.
проклад. клапанной крышки LVP100470L -2шт.
сальники LUC100220L -4шт.
               LUC100290L -2шт.
заглушки LUC100150L -2шт.
полагаю тюбик герметика для гильз еще не лишне будет приобрести.

Судя по экзисту запчастей на 10 тыр.
В экзисте: LUC100290L Сальник распредвала передний freel1 (1,8)?

0

20

Mon4ez написал(а):

freel1 (1,8)

будешь удивлен но с мотором 1.8 много общего
термостат в развале блока, под коллекторами. кстати его тоже не лишне сменить. меняется в комплекте с трубками(2шт. одна прямая, другая Г образная). хомутики пластиковые тоже лучше новые возьми.

Отредактировано еще один (2012-10-22 13:49:19)

0

21

Оф сервис отказался делать т.к. "у нас нет программного обеспечения, что бы потом провести диагностику". Странные они.

Придется искать.

Пока только есть человек который сделает качественную шлифовку.

Отредактировано Mon4ez (2012-10-22 13:47:23)

0

22

Mon4ez написал(а):

Странные они

они не странные, они бестолковые. быть того не может что-бы элементарного Лаунча не было. хотя еще не факт что он понадобится. звиздят они, не хотят связываться.
ищи кто на форуме с Сочи. сообща оно всегда легче

Отредактировано еще один (2012-10-22 14:10:58)

0

23

Mon4ez, жаль мне тебя. весь мозг тебе этот аппарат вынесет. судя по отдельным деталям прежние хозяева были те еще дол...бы.

+1

24

под 3 катушкой есть патрубок и тройник—ТАМ ТЕЧЕТ!

0

25

еще один,че ты мужика расстраиваешь?все ремонтируется,и недорого!

0

26

еще один
Да ладно. Я морально подготовлен. В общем, я поменял своего 3х летнего опеля со 100к пробега на этот фрил 2002г. 160к пробега, 5 лет в Сочи остальное США. То что жидкость уходила при первичном осмотре заметил, так что менялся с той разницей, что буду доделывать его за их деньги.

Масло в коробке походу не менялось очень давно, то что из сливного вытекало на масло похоже не было. Но тем не менее коробка в хорошем состоянии насколько я могу "судить" не разу не ездив на автомате до этого. Переключает передачи мягко, я даже не понимаю на какой передаче я еду. Правда при переключении R N D машина чуть вздрагивает.

Правда с опелем за год эксплуатации я более менее разобрался (не считая моторного отсека), даже  CarPC в него вкорячил, а вот фрил на него совсем не похож, и приходится привыкать и натыкаться на всякие непонятные штуки.

0

27

alex79 написал(а):

под 3 катушкой есть патрубок и тройник—ТАМ ТЕЧЕТ!

http://s1.uploads.ru/t/JokaM.jpg
где именно, я не знаю что такое катушки :)

Так где там все таки печка и что за штука болталась?

0

28

отставим лирику.
задача раз, поиск толкового механика.
задача два, поиск-устранение неисправности. еще раз, прежде чем лезть в мотор все соединения на 10 раз проверить. при холодно-при горячем, вообщем максимально устранить возможные внешние утечки.

0

29

где второй зеленный квадратик

Mon4ez написал(а):

Так где там все таки печка и что за штука болталась?

диагностический разъем

0

30

alex79 написал(а):

где второй зеленный квадратик

у меня раз етот шланг лопнул...

0

31

Я конечно не механик и весьма бестолковый, но вооружившись ветошью попробую полазить своими ручками куда дотянусь. Иначе до выходных ждать, с работы никто не отпустит. Вероятность того что течет какая то трубка весьма высока. Трубки вообще изношены сильно.

0

32

Mon4ez написал(а):

Вероятность того что течет какая то трубка весьма высока.

там шланг и тройник пластиковый

0

33

про антефриз и утечку его тем масса на форуме зайди в ветку .уходит ож.удачи :flag:

0

34

Ян написал(а):

про антефриз и утечку его тем масса на форуме зайди в ветку .уходит ож.удачи :flag:

Ну я там в общем покрутился понял, что что-то не сходится и создал свою темку. Вот.

alex79 написал(а):

Mon4ez написал(а):

    Вероятность того что течет какая то трубка весьма высока.

там шланг и тройник пластиковый

Снял сейчас защиту, осмотрел этот тройник. Он уже не пластиковый, а металлический. С виду в потеках, но сухой, под ним ванночка что была во втором зеленом квадрате грязная, но сухая, салфеткой не вытирается. Пошкрябал отверткой, с виду старое. Приеду домой, гляну как будет выглядеть на горячем.
В развале, под коллектором в одной из ячеек блестит. Сначала подумал, что нашлась лужица. Пошеркал куском картона. Обычное масло.

0

35

Mon4ez написал(а):

Снял сейчас защиту, осмотрел этот тройник. Он уже не пластиковый, а металлический. С виду в потеках, но сухой, под ним ванночка что была во втором зеленом квадрате грязная, но сухая, салфеткой не вытирается. Пошкрябал отверткой, с виду старое. Приеду домой, гляну как будет выглядеть на горячем.
В развале, под коллектором в одной из ячеек блестит. Сначала подумал, что нашлась лужица. Пошеркал куском картона. Обычное масло.
Подпись автора

LR Freelander V6 2.5

как на стчет термостата все в поряде?

0

36

Термостат можно осмотреть без разбора коллектора? Где его искать то?

Приехал домой с работы, пока горячий скинул защиту и приступил к осмотру:
Вышеназванный тройник сырой, но под ним сухо и чисто в общем. Патрубок который оторван от воздушной трубы и есть на фотке (обведен красным), под ним пару капель чего то маслянистого (фрил что то вырабатывает?:) ) . Трубки которые обведены первым зеленым квадратом сырые. что там сифонит?

0

37

Mon4ez написал(а):

Вышеназванный тройник сырой

менять,хамуты затянуть

Mon4ez написал(а):

Трубки которые обведены первым зеленым квадратом сырые. что там сифонит?

маслянные пары,не парься

Mon4ez написал(а):

Патрубок который оторван от воздушной трубы и есть на фотке (обведен красным), под ним пару капель чего то маслянистого (фрил что то вырабатывает? )

тоже пары,соедини этот шланг с воздушным патрубком

0

38

Mon4ez написал(а):

Масло в норме, эмульсии нет. В бочке чисто, хотя если учесть, что за 2-3 дня ож в нем обновляется то не удивительно.
Двигатель работает ровно.

Антифриз на основе этиленгликоля (т.е. зелёный, красный) практически не содержат воды, поэтому в масле нет эмульсии. Залей вместо антифриза пол-литра воды и через время посмотри внутри заливной пробки масла и на распредвал - если есть "майонез" - значит пришла беда. Уровень масла не увеличивается потому что антифриз при работе движка успевает испариться. Чтобы понять попадает антифриз в масло или нет - нюхай выхлоп - запах мерзкий, похож на горячую застарелую олифу или масляную краску, особенно "на холодную". Также в холодное время из глушака парит сильнее обычного, но не факт. При перегреве двигателя гнёт головки и отрывает с герметика поршневые гильзы (1-2 а может и все). По опыту замена прокладки, прошлифовка голов это полумера, обязательно надо проклеивать гильзы, а значит дёргать движок. Если ограничиться только прокладкой и головкой - ОЖ всё равно будет попадать в масло, меньше, но будет.

Отредактировано onigo (2012-10-22 21:00:00)

0

39

Mon4ez написал(а):

Термостат можно осмотреть без разбора коллектора?

нет

0

40

да..уж....
у кого еше антифриз на основе этиленгликоля воды не содержит а.......?
практиччески....
ониго.... спешал фор ю.....в твоем антифризе ровно ПОЛОВИНА воды...если что
пятьдесят прОцентов...пол ведра короче булькает в системе охлаждения..воды
нну и пол ведра спирта...многоатомного....иже этиленгликоля..
что в сумме составляет раствор многоатомного спирта в воде с температурой кристаллизации около минус 35...иже тосол
а зеленый он или красный - какая разница...хучь со стразами

да..забыл совсем..по сабжу
пол литра в день- со слов....при отсутствии ??следов подтекания??? это либо след подтекания  еще не найден...но при таком количестве лужи были бы уже по ручки наверное....либо можно сливать тосол..лучче с водой вместе и масло заодно..а потом мотор снимать...

Отредактировано d2ima (2012-10-22 21:25:42)

0

41

d2ima написал(а):

спешал фор ю.....

Правильно, там воды 50 процентов, но в растворе, а свободной воды, способной смешаться с маслом и создать эмульсию НЕТУ.

0

42

Mon4ez написал(а):

пока горячий скинул защиту и приступил к осмотру

Советую смотреть именно на холодном движке, после прогрева из развала тосол может испариться (проверено), да и в других местах на горячем протечки уменьшаются

0

43

Дмитрий Н написал(а):

Mon4ez написал(а):

    пока горячий скинул защиту и приступил к осмотру

Советую смотреть именно на холодном движке, после прогрева из развала тосол может испариться (проверено), да и в других местах на горячем протечки уменьшаются

А на холодном ничего никуда не уходит. При чем по видимому и на просто заведенной тоже. По крайней мере за пол часа, пока машина стояла заведенная в сервисе уровень не изменился, а за те же пол часа в движении (половина город, половина трасса со скоростью 80-90км/ч) уровень в бачке уменьшается на 1 см.

еще один написал(а):

в развале блока сухо? фильтр воздушный снимали?

Снял защиту, думал глянуть на фильтр, а там видимо звукоизоляция с логотипом LR. пока не стал снимать её.

Отредактировано Mon4ez (2012-10-23 09:02:07)

0

44

Mon4ez написал(а):

пока не стал снимать её.

ее и не нужно снимать. вопрос был задан со сноской на термостат. обычно если он протекает, или протекают стыки патрубков, то антифриз может накапливаться в развале блока. чтоб его заметить и необходимо снимать кожух с фильтром.
помпу смотрели? без снятия крышек ремня грм ничего не увидишь.

0

45

Может загнать в ближайший сервис попросить свечи выкрутить, хотя бы 1.3.5? Это же вроде не сложная процедура? Пусть в цилиндры заглянут, может яснее, что будет.
А если коллектор снять, потом что бы его обратно поставить какие то новые резинки, болты, шпильки не понадобятся? Все таки на термостат бы посмотреть было хорошо.

0

46

Mon4ez написал(а):

Пусть в цилиндры заглянут, может яснее, что будет

попробуй.

Mon4ez написал(а):

что бы его обратно поставить какие то новые резинки, болты, шпильки не понадобятся?

2 прокладки, 6 колечек.

0

47

еще один написал(а):

6 колечек

Ну это в зависимости от их состояния, а в горшки можно даже и не заглядывать, достаточно на свечи посмотреть, они беленькие будут если тосол проникает, он их отмоет точно. И еще, по моему уже писал, обрати внимание на кронштейн нижней опоры движка, если помпа течет - на опоре (сайлент который ближе к блоку) обязательно будет капля, удачи!

0

48

рез. колечки MYX100180L -3шт.
                    LWF100090L -3шт.
проклад. впускн. коллектора LKJ100992L -2шт.

Эти?

0

49

Reinz 71-35402-00 Я брал такую прокладку, качественная металлическая, колечки не менял

0

50

К стати, есть возможность попадания тосола в поршня как раз из-за этой прокладки! И еще, если есть дым, подставь руку к выхлопуше, подержи, конденсат на руке сладкий на вкус - тосол летит в трубу.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!