LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пыльник на трипоид

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Добрый день! Был сегодня на станции и обратили мастера мое внимание на то, что справа внутренний пыльник не родной и поизношенный прилично. И сказали, что надо бы раздобыть родной пыльник трипоида и правильную смазку, иначе может прийти хана трипоиду! Подскажите, пожалуйста, номера или как он - пыльник - правильно называется, дабы поискать в экзите и иже с ним!

Отредактировано vladosus (2011-06-06 15:49:41)

0

2

А фиг найдешь для внутреннего родной.
У меня стоит от RAV4 - J2882006.
Пару недель назад в сервисе видел на внутренний трипод от 2-го "Мегана" - ну очень похож. Но не проверял. Кода не знаю.

+1

3

А разницы нет, на какой фрил? И смазка какая нужна? А то мастера говорят, что типа обычный ШРУС не идет туда.

Отредактировано vladosus (2011-06-06 17:48:16)

0

4

Одинаковые.
Но можешь купить родной, правда мне трижды снимали заказ в экзисте, да и стоит он как подержаный Ауди в сборе..
Код TDR500210

0

5

Тоже искал сведения насчет смазки. Пишут, что с молибденом нельзя в игольчатые подшипники трипода, подойдет Castrol LMX или даже ЛИТОЛ обычный... :dontknow: Себе собираюсь заправить все же LMX, посмотрим что будет :)

0

6

sea.privat написал(а):

Но можешь купить родной, правда мне трижды снимали заказ в экзисте, да и стоит он как подержаный Ауди в сборе..
Код TDR500210

Лишний раз убеждаюсь, что пыльники из титана, не иначе. 10 дней владения фрилом и столько же дней офигивания цен на оригинальные запчасти.  Походу, если посчитать все детали по отдельности, то авто выйдет миллиона на 3 - не меньше, ппц.

0

7

Vitaliy написал(а):

Тоже искал сведения насчет смазки. Пишут, что с молибденом нельзя в игольчатые подшипники трипода, подойдет Castrol LMX или даже ЛИТОЛ обычный..

Нарыл при поиске Кастрола:

Cмазка LMX в основном используется для подшипников, где нет высоких температур (до 160-170 С), прекрасно "держит" ударные нагрузки и не вымывается водой.
Я понял, что вам нужна более универсальная смазка, на мой взгляд, лучше подойдет эта:

"Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.
Castrol MS 3 Grease универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.
Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию, антикоррозионные свойства и восприимчивость к давлению.
Castrol MS 3 Grease обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью"

Но температурный предел у нее ниже.
ЗЫ: Смазок на "все случае жизни" не бывает.  Что прекрасно подходит, например,к подшипникам не пойдет к тормозному механизму.

Castrol MS 3 Grease цена - 300 руб.

0

8

vladosus написал(а):

авто выйдет миллиона на 3

Баксов, не рублей.

0

9

vladosus написал(а):

Лишний раз убеждаюсь, что пыльники из титана, не иначе.

Алексей (КруиЗер) приспособил от какого-то фольксвагена. Стоит 350 рублей.
Стоит как родной. Надо подождать Валера сфотографировал, может сбросит сюда фотку...

"Ищите и обрящете".

0

10

на трипоиде у меня поставлен пыльник с фольксвагена с небольшими доработками:
1. прижимную шайбу (которая одевается на корпус трипоида) с помощью молотка выравниваем фланец по наружному диаметру (он немного меньше чем надо)
2. рассверливаем (тем же сверлом что и отверстия, расширяем отверстия к наружному диаметру под 6 болтов на этой же шайбе т. к. не совпадают на 1-2 мм)
3. ставим пыльник (предварительно промыв и смазав смазкой идущей в комплекте с пыльником), закручиваем болты с гайками, и аккуратно молоточком загибаем наружный диаметр шайбы на корпус трипоида.
ставим все на свои места и спокойно ездим дальше показывая язык барыгам-шкуродерам оригинальных запчастей.
итого цена вопроса 250 рублей + руки+ подъемник (или яма, эстакада) номер пыльника попробую написать позже.
вот такая инфа: гольф 1,3л пыльник внутреннего шруса
фото думаю выложит Валера Тихомиров (сегодня фотал)
ну а подобрал это все и придумал как поставить и поставил мне Slaw !!! Спасибо Слава!!! :flag:

Отредактировано Kpyu3ep (2011-06-07 22:41:55)

0

11

C нетерпением жду, а то к пятнице надо подготовиться! :) Спасибо!

0

12

Kpyu3ep написал(а):

на трипоиде у меня поставлен пыльник с фольксвагена с небольшими доработками:
1. прижимную шайбу (которая одевается на корпус трипоида) с помощью молотка выравниваем фланец по наружному диаметру (он немного меньше чем надо)
2. рассверливаем (тем же сверлом что и отверстия, расширяем отверстия к наружному диаметру под 6 болтов на этой же шайбе т. к. не совпадают на 1-2 мм)
3. ставим пыльник (предварительно промыв и смазав смазкой идущей в комплекте с пыльником), закручиваем болты с гайками, и аккуратно молоточком загибаем наружный диаметр шайбы на корпус трипоида.
ставим все на свои места и спокойно ездим дальше показывая язык барыгам-шкуродерам оригинальных запчастей.
итого цена вопроса 250 рублей + руки+ подъемник (или яма, эстакада) номер пыльника попробую написать позже.
фото думаю выложит Валера Тихомиров (сегодня фотал)
ну а подобрал это все и придумал как поставить и поставил мне Slaw !!! Спасибо Слава!!!

Он про внутренний ШРУС спросил (правый). А вы морочите совсем парню голову рассказами про кардан!.

Отредактировано sea.privat (2011-06-06 22:05:10)

0

13

sea.privat написал(а):

Он про внутренний ШРУС спросил (правый).

А ведь точно, посмотрел наверху...
Но тогда какие проблемы, Ты все уже написал. Не надо ждать еще подсказку, по тем ценам что по твоей ссылке Женя - цена смешная.. :cool:
:crazyfun:
И по моему где-то раньше ты еще давал ссылку на пыльник...

0

14

vladosus написал(а):

Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.

Присадка MoS2 - молибден, поройся в инете - везде баталии идут на тему, что в игольчатый подшипник внутреннего шруса нельзя с молибденом. Другое дело, что на некоторых триподах (например у Хонд) там нет игольчатых подшипников - тогда вроде да, можно. Но сам я не спец :dontknow: точно также рыл инет...

0

15

В Haynes написано: Общее смазывание...........Универсальная литиевая смазка с консистенцией NLGF №2 (Duckhams LB 10).

0

16

Я не понимаю, зачем опять новые ветки открываете и постите, тема уже давно была раскрыта, советую воспользоваться поиском.

0

17

Злобный написал(а):

Я не понимаю, зачем опять новые ветки открываете и постите, тема уже давно была раскрыта, советую воспользоваться поиском.

Хотите об этом поговорить? И вы, Лев, наверное тоже про кардан подумали? :glasses:

0

18

Злобный написал(а):

Я не понимаю, зачем опять новые ветки открываете и постите, тема уже давно была раскрыта, советую воспользоваться поиском.

Искал, но тема не раскрыта :) В основном все темы про сам ШРУс (Трипоид и ШРУС - сиречь одно и тоже?), а про пыльники, а особо про смазку - не нашел. Извините, но я с терминами еще не шибко знаком. Б/У авто первое в жизни, поэтому я пока в этой теме нуб. А ремонт планируется на пятницу, было бы неплохо уже иметь и резинку и смазку на руках. А то трипоид жалко :)

0

19

vladosus написал(а):

Трипоид и ШРУС - сиречь одно и тоже?

На этой машине есть 9 ШРУСов. 8 - валы привода колес и 1 - передний шарнир кардана.
Из этих 9 - 5 штук трипоидного типа, 4 - на валах приводов (внутренние шарниры) и один - на кардане.
Оставшиеся 4 - наружные шарниры приводов, шарикового типа.
Отсюда и путаница.

0

20

Понятно! Спасибо за объяснение. Меня интересует правое колесо - внутренний. Трипоидного типа (ну и названьице). А какая смазка все же нужна? С пыльником вроде разобрались.

sea.privat написал(а):

А фиг найдешь для внутреннего родной.
У меня стоит от RAV4 - J2882006

Отредактировано vladosus (2011-06-07 15:25:36)

0

21

vladosus написал(а):

А какая смазка все же нужна?

Если честно - фиг его знает, почему говорят, что не подходят для триподов дисульфидмолибденовые смазки. У них есть одна засада - если система негерметична, то вода образует в соединении с дисульфидом серную кислоту, со всеми вытекающими. Вот поэтому, я ее и боюсь закладывать в трипод кардана - он, скажем так, "Условно герметичный". Во всех же приводах у меня болтается (в каком дольше, в каком - меньше) обычный отечественный вариант ШРУС-4М. (Прошу не кидать помидорами и тухлыми яйцами), дисульфид - молибденовый. Поменять за все время (200 с лишним ткм) пришлось один привод - внутренний спереди, причем по причине легких щелчков при смене режимов. Так привод был нормальный, но при разборке в нем не нашел на одном из подшипников вообще ни одной иглы. И в самом шарнире их не было - видимо до меня уже кто - то модернизировал.

Отредактировано sea.privat (2011-06-07 15:40:08)

+1

22

sea.privat написал(а):

Во всех же приводах у меня болтается (в каком дольше, в каком - меньше) обычный отечественный вариант ШРУС-4М. (Прошу не кидать помидорами и тухлыми яйцами), дисульфид - молибденовый. Поменять за все время (200 с лишним ткм) пришлось один привод - внутренний спереди, причем по причине легких щелчков при смене режимов. Так привод был нормальный, но при разборке в нем не нашел на одном из подшипников вообще ни одной иглы. И в самом шарнире их не было - видимо до меня уже кто - то модернизировал.

+1, уважаемому гуру.
Не устаю преклоняться ниц, перед знающим человеком...

0

23

в теме "Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала." поднималась тема смазки в трипоидный подшипник. По одной из ссылок можно выйти на статью со всеми объяснениями. Короче нужна смазка на полимочевинной основе, сам недавно покупал и ложил её в шарнир кардана.

0

24

Руль написал(а):

сам недавно покупал и ложил её в шарнир кардана

А название этой смазки?

0

25

вот, по смазкам в трипод   http://www.huskey.ru/SUITABLE CONSTANT VELOCITY JOINT GREASE TYPES.pdf

0

26

Сорри за офтоп, смеялся до слез - http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 … 73980.html

Что могу сказать… по консистенции, цвету, запаху, ВКУСУ (истина требует жертв)

:D

0

27

Vitaliy написал(а):

А название этой смазки?

На пакете со смазкой написано NEO СМАЗКА, к стати уже покупал с надписью на русском (в прошлый раз было на английском). Фото сейчас нет возможности выложить, да и надобности нет - оно есть в одной из ссылок в теме "Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала".

0

28

sea.privat написал(а):

А фиг найдешь для внутреннего родной.У меня стоит от RAV4 - J2882006.Пару недель назад в сервисе видел на внутренний трипод от 2-го "Мегана" - ну очень похож. Но не проверял. Кода не знаю.
Подпись автора2.0TDi - это значит тарахтит, воняет солярой и три педали под ногами.

Мне тоже понадобился пыльник внутреннего шруса правый
Тот что идет на полуоси от раздатки
Оригинальный номер TDR500210

Я понял что от RAV4 - J2882006 подходит?
на Freelander 2.5 бензин 2004?
Прошу срочно подтвердить..........

По exist каталогу LandRover пробивает оригинальный номер TDR 100710

Какой правильный?  Что покупать?

Отредактировано Term2004 (2011-07-02 23:54:42)

0

29

Term2004 написал(а):

Какой правильный?

ПО МИКРОКАТУ

Term2004 написал(а):

По exist каталогу LandRover пробивает оригинальный номер TDR 100710

это до 3А256496

увеличить

увеличить

0

30

pir-ani  Спасибо понял

Значит правильный номер TDR 500210

а чем можно заменить?
Подскажите номера аналогов или производителя который делает аналоги этого пыльника

Вот что написано на установленном пыльнике

GKN MO3317-048  INEPSA

Отредактировано Term2004 (2011-07-08 10:56:37)

0