LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вторая жизнь трипоида?


Вторая жизнь трипоида?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет! Разобрал трипоид, оставшийся от предыдущего хозяина. Так вот - чётко видно два (!) пятна контакта роликов на корпусе трипоида. Ближнее к кардану глубокое, примерно 1 мм,  даже похожее на заводское исполнение. Второе ближе к раздатке на 3 мм, мелкое и основные следы от роликов видны именно от него. Я не специалист, но по-моему в течение жизни трипоида вносились какие-то изменения в трансмиссию, отсюда и смещение пятна. Вопрос - так может это способ продлить жизнь корпусу трипоида? Типа ставишь проставочное кольцо 3 мм между фланцами редуктора и кардана - пятно сместилось, люфт уменшился. Или подкладываешь пластины под опоры подшипников - угол изменился, рычаг короче и вуаля. Понятно, не панацея, но всё-же? Кто что думает или знает?
P.S. Во будет позорище, если там действительно заводская проточка  o.Ohttp://s1.uploads.ru/48jwm.jpg

Отредактировано Segeda (2012-10-20 17:54:24)

0

2

не забыл,что он играет вперед—назад?может либо выпасть,либо упереться в дно стакана...

0

3

alex79 написал(а):

не забыл,что он играет вперед—назад?может либо выпасть,либо упереться в дно стакана...

Подпись автора

    И снова KV-6-2002г.в.

Так я ж и пишу, что уже есть два пятна, и ничего никуда не выпало.

0

4

можно без проблем ..только в небольших пределах...не выходящих за пределы хода трипода в  корпусе

0

5

А не проще его развернуть? Тогда точно не выпадет и не упрется, а люфты уйдут

0

6

Дмитрий Н написал(а):

А не проще его развернуть? Тогда точно не выпадет и не упрется, а люфты уйдут

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 2.5 (KV6) SE - 2002
    http://forum-lines.ru/rez/ab214599.gif