Всем привет! Разобрал трипоид, оставшийся от предыдущего хозяина. Так вот - чётко видно два (!) пятна контакта роликов на корпусе трипоида. Ближнее к кардану глубокое, примерно 1 мм, даже похожее на заводское исполнение. Второе ближе к раздатке на 3 мм, мелкое и основные следы от роликов видны именно от него. Я не специалист, но по-моему в течение жизни трипоида вносились какие-то изменения в трансмиссию, отсюда и смещение пятна. Вопрос - так может это способ продлить жизнь корпусу трипоида? Типа ставишь проставочное кольцо 3 мм между фланцами редуктора и кардана - пятно сместилось, люфт уменшился. Или подкладываешь пластины под опоры подшипников - угол изменился, рычаг короче и вуаля. Понятно, не панацея, но всё-же? Кто что думает или знает?
P.S. Во будет позорище, если там действительно заводская проточка
Отредактировано Segeda (2012-10-20 17:54:24)