Попал я на ремонт движка, други. Стал замечать, что антифриз потихоньку сматывается, причем нет подтеков или лужицы, но и нет на щупе пузырьков. Думал уже о худшем, но на ремонт не вставал, а зря. Вчера скатался на природу, и при проверке масла увидел попу. В движке уже было не масло а некая смесь светлого цвета. Долил воды в расширительный бачок - она сразу в движок не пошла, решил доехать. По дороге двиг не грелся (или там просто не было воды и поэтому стрелка не показывала актуальную температуру). Кое как доехал, уже при подьезде к дому как только подгазуешь - появлялся звон, как звук "пальцев" на сов авто при плохом бензе. Сейчас ищу прокладку и думаю уже об худшем. Как грится, вскрытие покажет как дорого я отдохнул.
Есть ли кто, кто попадал в подобное или просто менял прокладку - что, как, почему, по чем? буду рад всем отзывам, заранее спасибо, жду.
Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
Сообщений 1 страница 50 из 986
Поделиться12008-07-14 12:30:02
Поделиться22008-07-15 01:09:42
на стрелку не стоит ориентироваться. По опыту тех, у кого был пробой прокладки - стрелка все время показывает норму - а уже после перегрева зашкаливает - но уже как говориться, поздно..
Поделиться32008-07-15 12:41:41
И все же - надо ли менять болты ? Какие могут быть подводные камни? Неужели никто не ремонтировался ?
Поделиться42008-07-15 13:44:01
И все же - надо ли менять болты ? Какие могут быть подводные камни? Неужели никто не ремонтировался ?
Раз такое случилось, то есть возможность поменять всё в чём сомневаеся, а если честно, то ещё нелазил в двигло, и дай бог не залезать.
Поделиться52008-07-16 08:19:51
ИМХО - менять однозначно. Болты такой длины - не самая надёжная вещь.
Расскажи, что там со вскрытием? Что с больным?
Всякие наборчики для починки: http://shop.ebay.co.uk/items/?_nkw=free … rksid=m270
Поделиться62008-07-16 22:41:46
Вскрывать будут в понедельник. Поменять то может и стоит все, да только стоит все немало. Нету лишних денег да и вообще нету их. Постараюсь обойтись малым. Пока заказал ГБЦ 1350 руб, прокладку клапанной крышки 500 руб, антифриз 700 руб, фильтра300 руб масл, 400 руб воздушный , масло 1450 руб. Болты стоят 2800 руб, для меня пока дороговато.Как придет - начнем разбирать двиг, это примерно в понед - вторник, а там видно будет, что и сколько еще надо покупать.
Поделиться72008-07-18 21:34:32
Еще вопрос - какой антифриз заливать? Хочу немецкий, вопрос в цвете - зеленый или желтый, есть ли разница ?? Ктонить менял ?
Поделиться82008-07-19 00:10:29
Розовый!
Поделиться92008-07-19 20:26:09
Розовый.
А я себе зелёного залил
Поделиться102008-07-19 22:29:53
HEPU
P999 изначально был синий , сегодня встречается желтый, полный аналог синего)
P999-G12 красный
P999-G12plus фиолетовый
p999 g12 plus можно смешивать как с P999 так P999-G12
на ВСЕ авто будь то LR, AUDI, MB, с 199...года производитель заливает красный
PS год утверждать не берусь, но по-моем с 96
Поделиться112008-07-21 19:37:22
BabayS
Три недели назад начинал с замены прокладки головки блока.Собрал все прокладки купил новоые болты (500 грн),сальники распредвалов передние черные задние красные.Всего материалов на 1500 грн.Подняли головку блока визуально определили трещины по выпускным клапанам.Заключение перегрев двигателя. Нашел с разборки головку блока , перепаковал своими распедвалами клапанами,компенсаторами.Предварительно на заводе сделали притирку клапанов и посадочную плоскость головки на 0.07мм.
ВДумал ,что отделаюсь рестоврацией головки (3200грн) Первые 1500 грн в том числе. Но увы ..... при замере гильз блока двигателя выявилась повышеная элипсность.Вынули поршня , шатуны.Поршня были новые (машину купил неделей раньше) визуально определили перегрев шатунов при посадке на горячуюпалец поршня плюс шатун,а значит далее следовала замена шатунов ,пршней (турецких),вкладышей шатунных,гильз. И все это стоит немалых денег .Стоял перед делемой : новый двигатель 20000грн плюс работа 5000грн. ,переборка старого двигателя примерно 13000грн .Но нашел вариант б.у двигатель с рабочей машины с гарантией 1 месяц на обкатку (от продавца) ориентировачный пробег 100 000км за 12000грн с установкой. Катаюсь неделю. Пока вопросов к двигателю нет,(плюнул три раза через левое плечо). Надеюсь что у тебя обойдется только заменой прокладки ГБ. Удачи.
Поделиться122008-07-21 20:32:56
Интересно,а где grad обитает??? И где такие разборки есть???
Поделиться132008-07-22 10:37:00
живу в Киеве на Оболони. Разборка на Борщаговке у Руслана 80674646060.
Поделиться142008-07-22 12:43:01
То grad: обалдеть! Попадалово так попадалово! Сам боюсь загадывать, что там у меня. Через 4 часа отпишу, уже снимут все. А в баксах или рублях во сколько ремонт встал?
Поделиться152008-07-28 16:26:09
Вобщем ремонт мне обошелся в 12000гривен а в рублях примерно 59000. Это хорошо что все расходники купленые мною ранее были приняты обратно и их стоимость ушла в стоимость двигателя. Например роверклуб предложил якобы новый двигатель за 20000гр+установка 5000гр хотя известно что новых двигателей 1.8к завод не выпускае а проводит лиш капиталку старых моторов. Сейчас часто посматриваю на стрелку охл.жидкости и по утрам перед выездом проверяю уровень врасширительном бачке. Обидно что за чьето халатное отношение кмашине пришлось расплачиваться мне.
Поделиться162008-07-28 21:59:56
Короче - расскажу все с самого начала. Недавно начал замечать исчезновение антифриза, за неделю где то литр доливал воды. На щупе же не было капелек, а на масляной крышке эмульсии - ну я подозревал плохое, но особо не напрягался, просто забил. Потом была поездка за 600 км, после которой я заметил эмульсию на крышке и понял - оно пришло. Однако сразу после был выезд на природу, где мне пришлось буксировать авто из грязи и после того как двиг остыл уже не поддерживал обороты. В масле было уже нечто, более похожее на светло-коричневую жижу или кашу раз в 10 больше уровня. Потом я долил водички и поехал до дому - 120 км, на трассе двиг шел нормально, вообще ничего не заметно, держал скорость 100 км, хотя сердце разрывалось. В городе уже стало хуже, появился звон на повышенных оборотах, поставил во дворе. На СТО дотащил на галстуке, заказал прокладку ГБЦ, клапанной крышки, масло, антифриз, фильтра, свечи Беру (стояли родные дорогущие). Разборка показал идеальное состояние движка, даже нагара толком не было и пробита была прокладка как всегда в 4ом цилиндре. СТОшник даже изумился, что пробег уже 190 тыс а состояние двиг идеальное.Собрали, завели - все ок. Короче отделался легким испугом.Доволен, что недорого.
Масло - 1470 руб, фильтр масло 300, фильтр возд - 350 руб, антифиз + вода 1020 руб, свечи 500 руб, прокладка ГБЦ 1350 руб, прокладка крышки клапанной 500 руб, промывка 300 руб, работа 2000 руб. ВСе, удачи всем, спасибо за помощь.
Поделиться172008-07-29 13:56:17
Сергей Альбертович вы отделались легким испугом. После такич испытаний для двигателя и только лиш прокладка ГБЦ. Поздравляю Вас но больше так не делайте. Ни гвоздя ни жезла, с уважением grad.
Поделиться182008-08-02 14:42:31
Короче отделался легким испугом
Обделался лёгким испугом
Поделиться192008-08-05 01:27:33
Масло - 1470 руб, фильтр масло 300, фильтр возд - 350 руб, антифиз + вода 1020 руб, свечи 500 руб, прокладка ГБЦ 1350 руб, прокладка крышки клапанной 500 руб, промывка 300 руб, работа 2000 руб. ВСе, удачи всем, спасибо за помощь.
А болты чё съэкономил или были не потянуты?
Поделиться202008-08-06 01:05:12
Болты как сам двиг были в идеале.
Поделиться212008-10-22 22:53:45
Я тоже на своём фриле поменял прокладку под головкой. Начал уходить антифриз , но после общения на форуме я был подкован! И тем более у меня есть книга ХАЙНЕС , после того как я прочитал как один наш брат попал на двигло после замены прокладки на суперстанции я решил поменять её по книге сам , потратил 8 часов кропотливой работы , самое геморное оказалось то ,что пришлось опять снимать ремень ГРМ , а его месяц назад поставил (знать бы заранее ) , И ещё долго мучался с звёздами распед валов пока снимал их , но в целом я доволен т.к. это мой первый опыт по замене прокладки , а вынудило пойти на этот шаг только нежелание мастеров связываться с Ланд Ровером все чегото бояться сыкуны! Ну и хорошо съэкономил баксов 250!
Отредактировано Romario (2008-10-22 23:05:13)
Поделиться222009-05-09 13:01:10
Уважаемые коллеги!
Может быть кто знает сколько нормочасов положенно на замену прокладки ГБЦ /и всех сопутствующих этой операции работ/
Мне, в официальном LR сервисе, меняли (!!!) 17 рабочих дней. Рабочий день у них 12 часов. Я терпеливо ждал, но когда пришел момент забрать машину и заплатить, я просто спросил: "А разве я вам что то должен?" Машину я забрал, но пока не заплатил /аванс на заказ деталей оставлял 320 евро и все/ Теперь жду какую мне предложат скидку за моё терпение. Поэтому мой такой вопрос.
Поделиться232009-05-09 13:04:24
Я думаю, не более 4 часов.
Поделиться242009-05-09 13:35:02
Официальному сервису, согласно официального бюллетеня о замене прокладки ГБЦ, положены такие показатели по времени:
Bulletin Number - 0026
Issue - 1
Date - 22.08.2001
Model - Freelander
Affected Range - All K1.8 Freelander in VIN ranges:
WA 600000 to YA 699999
YA 500000 to 1A 599999
1A 300000 to 1A 324161
Use S.R.O.: 12.29.02 Head gasket renew - no air conditioning - up to 2000 MY
Time allowance: 4.60 Hrs
Use S.R.O.: 12.29.02 Head gasket renew - no air conditioning - from 2001 MY on
Time allowance: 4.80 Hrs
Use S.R.O.: 12.29.02/20 Head gasket renew - with air conditioning - up to 2000 MY
Time allowance: 5.00 Hrs
Use S.R.O.: 12.29.02/20 Head gasket renew - with air conditioning - from 2001 MY on
Time allowance: 4.70 Hrs
Поделиться252009-05-09 13:59:47
Спасибо KVK
Спасибо KIO
Скопировал и распечатал. В понедельник во всеоружии. Наше дело правое! Победа за нами!
Поделиться262009-05-09 18:56:22
Ты их там построй! Чтоб не расслаблялись! Главное - держи нас в курсе событий!
Поделиться272009-05-12 20:55:05
Чтоб не расслаблялись! Главное - держи нас в курсе событий!
Вот завершилась моя эпопея с заменой прокладки ГБЦ, а заодно и конфликт с официалами.
Сегодня, после трехдневных размышлений, мне позвонили и просили приехать для поиска компромиса и расчета за проделанную работу
Выдали бумагу:
1.Промывка сист. охл.
2.Замена резинового патрубка сист. охл.
3.Замена прокладки ГБЦ.
4. Чистка маслоотделителя картерных газов.
5. Притирка клапанов
6. Замена кронштейна сцепления
7. Замена рулевых наконечников
Развал, схождение
8. Замена центральной подушки заднего редуктора
9. Диагностика и долив масла в раздатку и задний редуктор
10 Регулировка геометри колес
11.Замена масла и маслянного фильтра
12 помыли машину и двигатель.
Перечень работ получился "корявый" Переводил с латышского, с листа, но думаю понятно
За все-про все выписали 536,9 Евро. /все детали были мои, сам доставал/ После моего несогласия платить сделали скидку 35%
В конечном итоге заплатил 377 Евро. Пожали руки и выразили взаимопонимание.
Осталось поменять глушитель, тормозные колодки /задние и передние/ Тормозные диски передние. Топливный фильтр, Сцепление - весь коплект /пока терпимо, но думаю скоро будет нетерпимо/
Но это уже позже...
Поделиться282009-05-12 20:59:51
Это ты им эти работы заказывал? Или это их самодеятельность?
Поделиться292009-05-12 21:00:54
пункт №10- особенно хорош
Поделиться302009-05-12 21:06:53
Это ты им эти работы заказывал? Или это их самодеятельность?
Я заказывал замену прокладки ГБЦ /потому как масло стало уходить в антифриз/ Ну а вносить коррективы допускалось. Как не поверить спецам? Все было бы лучше, еслиб не затянули... Я не конфликтный /до разумного предела/
Поделиться312009-05-12 21:07:55
пункт №10- особенно хорош
Привет! А что насмешило в пункте? Расскажи?
Поделиться322009-05-12 21:23:57
А что ты представляешь под "геометрия колес"??? И сам процесс? На балансировочном станке фрезой грыжи с резины срезали или что то больше?
Не знаю что имелось в виду, но формулировка- супер.
Поделиться332009-05-12 21:36:09
Ты же их просил менять прокладку. Что это за бредовый список? Это всё из-за замены прокладки?
Поделиться342009-05-12 22:32:36
Не знаю что имелось в виду, но формулировка- супер.
Это косяк перевода с латышского на русский.
Поделиться352009-05-12 22:36:31
Что это за бредовый список?
Подняли машину и предложили перечень доп. работ. Я согласился, все одно, делать то надо. У самого то нет возможности и подъемника
Поделиться362009-05-12 22:43:43
Что это за бредовый список?
Ну и, по моему разумению, клапана притереть надо и работа попутная. Маслоотделитель почистить тоже попути. Систему охл. всю промыть от попавшего масла. Замена масла и маслянного фильтра - самособой...
Поделиться372009-05-12 22:53:53
Ну, раз повёлся - да и, действительно, это делать надо было - то, и - цена, ИМХО, нормуль.
Поделиться382009-05-12 22:54:05
Но не сроки!
Поделиться392009-05-12 23:08:26
Но не сроки!
Сроки, как раз послужили началу конфликта. Одно лишь душу греет, что в Эстонии еще медленнее все делают
Найти мастера /сервис/ во все времена было не просто.
Поделиться402009-05-16 23:44:13
Подскажите народ, на что нужно обратить внимание при замене ГБЦ на двигле 2.5
По плану: Прокладки, маслосьёмные, свечи.
Проблема как и у большенства. Уходила о\ж, и масло. Тут подробнее Куда может уйти 30 литров о/ж за год?
Может кто на 2.5 занимался заменой прокладок?
На что ещё нужно обратить внимание? А то смотрю тут только 1.8 обсуждают!
Поделиться412009-09-23 04:03:35
Замена прокладки ГБЦ 1.8
Технический бюллетень (КАК ДЕЛАТЬ, НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ!!!)Вот здесь
Поделиться422009-12-15 18:53:28
мужчины подскажите. похоже прокладку ГБЦ пробило. в движке эмульсия, расширительный бачек пустой. скачут обороты с 1 тыс. до 3 тыс. вопрос такой - могу ли я доехать километров 15 до сервиса ?
Поделиться432009-12-15 19:09:19
Нет, лучше вообще не заводить.
Можешь сделать задиры на вкладышах коленвала.
Поделиться442009-12-15 21:15:25
Не надо рисковать - обойдётся очень дорого! Спокойно, не торопясь, на тросе 15 км - сущая ерунда.
Поделиться452009-12-17 12:39:54
спасибо за совет ! сегодня у нас в Уфе - 37*С. потащили в сервис на верёвке. ехал в слепую - на стеклах иней и снаружи и внутри, только чудом не въехал в тягач ! сегодня сделают дефектовку, завтра расскажу результаты осмотра.
Поделиться462009-12-17 14:50:20
Удачи! Не забудь почитать тему Замена прокладки ГБЦ в картинках
Поделиться472009-12-18 14:04:00
Приехал на трамвае в сервис, поговорил с механиком, посмотрел на располовиненый движок - кругом нагар и эмульсия. А счет мне озвучили вот такой: ремонтный набор прокладок и сальников - 8300р. болты - 3500р. шлифовка ГБЦ - 1200р. разборка - сборка и остальные работы - 13000р. Кроме этого еще потребуется промывочная жидкость - 400р. масло 4л.- 1175р. два масляных фильтра - 760р. антифриз - 600р. В общем в 30000р. еле уложился.
При этом место протечки антифриза механник не нашол, прокладка ГБЦ выглядит как новая, видимых трещин не найдено. После сборки опрессуем, а пока остаётся надеяться на лучшее. В понедельник приедут зап. части, а во вторник поеду домой на своем Коне ! Тяжело быть безлошадным !
Поделиться482009-12-18 14:36:53
ремонтный набор прокладок и сальников - 8300р.
У нас за такое просят в районе 4600.
Зато за болты - не менее 6000, но на экзисте их можно взять за 2000 с небольшим.
посмотрел на располовиненый движок - кругом нагар и эмульсия.
Жаль - фоток не сделал
Поделиться492009-12-18 14:53:19
хоть поршни были сплош в нагаре, на них отчетливо были видны риски - I. II. III. IV. Фрил ко мне приехал из франции, значит метить детали путем их царапанья это международная привычка автомеханников. Вывод - в лучшем случае движок разбирается второй раз ! и это при пробеге 90000км.
Поделиться502009-12-18 15:10:52
Жаль - фоток не сделал.
если будут интересные моменты на конечной стадии - обязательно сделаю фото.
подскажите - 13000р. за работу это не слишком много ?