Поехали дальше..
Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II
Сообщений 1 страница 50 из 298
Поделиться22014-01-22 22:22:38
"При нагревании масла с постоянной скоростью температура масла в начале линейно растет до температуры около 100oС, затем при достижении температуры 105-108oС она остается постоянной несмотря на дальнейший нагрев масла. В этом случае тепло, подводимое к маслу, затрачивается на испарение воды. Нагрев производят до тех пор, пока содержание воды не будет отвечать требованиям на масло. Осуществляется способ следующим образом. В резервуаре, имеющем нагреватели, например пароподогреватели, масло нагревают до 65-70oС, и донный сливной патрубок соединяют трубой или шлангом с входным патрубком сепаратора. Масло обрабатывают при температуре 65-70oС на тарельчатом сепараторе и направляют в свободный резервуар с нагревателем или в исходный резервуар на рециркуляцию. После обработки масла на сепараторе масло греют, при этом верхний люк резервуара открыт для удаления паров воды. Воду испаряют путем нагрева масла. В ходе испарения воды масло анализируют на содержание воды и другие показатели. При достижении требуемых результатов по содержанию воды нагрев выключают.
Указанным способом было обезвожено 1000 кг моторного масла М8В. Исходное содержание воды в масле, определенное методом Дина-Старка, было 0,25%. Масло было непрозрачным, светло-коричневого цвета.
После нагрева до 70oС масло было обработано на сепараторе-маслоочистителе ПСМ2-4 в режиме пурификации при атмосферном давлении. В процессе центрифугирования из масла было выделено 5 л воды, что составляет 0,5% от исходного обводненного масла. Содержание воды в масле, определенное методом Дина-Старка, стало равным 0,3%. Указанные результаты по воде свидетельствуют о том, что при центрифугировании на сепараторе связанная вода превращается в свободную воду, воду в виде мелкодисперсных капель. Часть выделившейся воды удаляет сепаратор. Исходное масло имело светло-коричневый цвет, но на вид непрозрачное. После обработки на сепараторе цвет изменился на желтый, на вид масло также осталось непрозрачным.
После этого включили пароподогреватели, расположенные в донной части. Температура поверхности пароподогревателя была 150oС. Температура масла поднялась до 105oС, колебание температуры было в пределах 103-108oС. Масло грели до тех пор, пока содержание воды в масле не стало ниже 0,03% - следы воды. Видимое испарение воды началось при 90oС.
После обработки масла путем нагрева до 105oС масло по внешнему виду изменилось - оно стало прозрачным и приобрело цвет, характерный для масла М8В."
Если опустить про центрифуги,)) то суть такая: Из масла мутного вида (эмульсия) путём несильного нагрева и в следствии этого испарения, получили нормальное прозрачное масло.
Собственно, по законам физики испаряются все исключительно жидкости, в том числе и антифризы...
А так как при 120 градусах и антифриз закипает ( суть испаряется), то почему-бы ему и не испариться бесследно? Благо в нашем движке есть места где температура достигает таких значений (например гильзы цилиндров, и днища поршней, на которые это масло разбрызгивается), а так-же есть вентиляция картерных газов, через которую испарённый антифриз может попасть в дроссельную заслонку, и в конце-концов сгореть в цилиндрах без остатка.
Отредактировано alekgri (2014-01-22 22:28:57)
Поделиться32014-01-22 22:25:44
alekgri, течь обнаружил сегодня днем, когда стоял в гараже у электрика....
Но лужи все равно небыло Тупо весь низ радиатора мокрый...
Отредактировано DarkSerpent (2014-01-22 22:27:40)
Поделиться42014-01-22 22:28:29
Можете помочь на экзисте выбрать радиатор? Я ХЗ какую фирму брать, там разброс цен бешенный... Да и еще чтобы ко мне подходил
Поделиться52014-01-22 22:50:24
Можете помочь на экзисте выбрать радиатор? Я ХЗ какую фирму брать, там разброс цен бешенный... Да и еще чтобы ко мне подходил
Ну тыж компутершик... здесь есть вся деталировка...Ссылка
цифири деталей найдешь,и в поисковик экзист забьешь...
Поделиться62014-01-22 23:00:15
Ну тыж компутершик... здесь есть вся деталировка...Ссылка
цифири деталей найдешь,и в поисковик экзист забьешь...
А при чем тут компьютершик???
Я не знаю какая фирма надежная вот и все, там минимальная цена 2000 максимальная 22000
Поделиться72014-01-22 23:08:23
нисенс бери
Поделиться82014-01-22 23:10:04
Что сразу менять-то, надо точную причину утечки найти. Подай в систему ОЖ давление в 1,5 атмосферы, и понаблюдай за течами, может выяснится что у тебя и не радиатор течёт, а патрубок какой продырявился и ссыт на радиатор например...
Поделиться92014-01-22 23:19:36
А при чем тут компьютершик???
Я не знаю какая фирма надежная вот и все, там минимальная цена 2000 максимальная 22000
Ну ее... че все тяжолые стали
Что сразу менять-то, надо точную причину утечки найти. Подай в систему ОЖ давление в 1,5 атмосферы, и понаблюдай за течами, может выяснится что у тебя и не радиатор течёт, а патрубок какой продырявился и ссыт на радиатор например...
Братцы ну не сложно-же "чернила"под ультра фиолет ливануть... И в темноте под лампой протечку увидите...
Nissens подойдет...
Отредактировано Romano (2014-01-22 23:23:05)
Поделиться102014-01-22 23:23:51
Лампа недосветит до течи в цилиндры.
Поделиться112014-01-22 23:27:40
Лампа недосветит до течи в цилиндры.
Досветит если по твоему 1,5 в систему давануть...
Отредактировано Romano (2014-01-22 23:27:55)
Поделиться122014-01-22 23:44:45
Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор?
Поделиться132014-01-22 23:46:34
Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор?
нет не разорвет. я про проверку течи ,чтоб отследить...
Поделиться142014-01-23 09:14:03
Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор?
И закончим спорить с Вадимом?
Поделиться152014-01-23 09:21:07
Так я и не спорю не с кем, я излагаю факты, которые постоянно кто-то хочет оспорить, впрочем безуспешно обычно.
Поделиться162014-01-23 10:24:28
Тупо весь низ радиатора мокрый
Часто на морозе подтекает из-под патрубка нижнего. Лечится подтягиванием хомута, если хомут самозажимной (пружинный), то можно заменить его на винтовой.
Поделиться172014-01-23 11:26:46
Лечится подтягиванием хомута
И не лечится подмазыванием герметика, горький опыт уже есть.
Поделиться182014-01-23 13:40:04
Начитался вчера вечером сообщений в этой теме (пустые бачки, эмульсии и тд) - ночью кошмар приснился по теме..
Можете помочь на экзисте выбрать радиатор?
В этой теме прочитай про Nissens.. они двух разных типов и один не подходит..
Обрати внимание на радиатор от AVA .. 94 сообщение в той же теме..
Отредактировано Denver (2014-01-23 13:44:05)
Поделиться192014-01-23 14:59:21
кошмар приснился
Поделиться202014-01-23 17:42:36
Начитался вчера вечером сообщений в этой теме (пустые бачки, эмульсии и тд) - ночью кошмар приснился по теме..
В этой теме прочитай про Nissens.. они двух разных типов и один не подходит..
Обрати внимание на радиатор от AVA .. 94 сообщение в той же теме..Отредактировано Denver (Сегодня 13:44:05)
Кстати вчера сплю ночью никого не трогаю и тут мне снится что у меня антифриз в салон течет
Поделиться212014-01-23 17:46:51
Сегодня поменял все подозрительные патрубки, хомуты, выносной термос, бачок и антифриз...
Ждемс, буду в курсе держать
Поделиться222014-01-23 18:26:12
Кстати вчера сплю ночью никого не трогаю и тут мне снится что у меня антифриз в салон течет
а запах и цвет антифриза, почему не пишешь...
Поделиться232014-01-23 21:08:34
а запах и цвет антифриза, почему не пишешь...
Пахнет лучше чем предыдущий, отдает промываемой теперь, а цвет прозрачно-зеленый
Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки
Поделиться242014-01-23 21:16:40
а цвет прозрачно-зеленый
дык, батенька, тебе к урологу...
Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки
кста на наших системах исправность крышки бачка тожы немаловажных роль играет, при неисправной (если не держит давление) крышке бачка происходит раннее вскипания в блоке, далее перегрев.
Поделиться252014-01-23 22:17:51
дык, батенька, тебе к урологу
Писать антифризом выгодно
Поделиться262014-01-23 22:18:18
А как проверить работает она или нет?
Поделиться272014-01-23 22:40:20
Сливаешь с бачка антифриз, отсегиваешь верхний малый патрубок с бачка, суешь его в бутылку, массажовм верхнего большого патрубка к радиатору опорожняешь уровень в бачке.
дале снимаешь бачек, компрессор, шланги и манометр, где то должен быть 0.9-1 кгс\см2
Отредактировано ersai (2014-01-23 22:43:54)
Поделиться282014-01-24 11:19:30
Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки
Это да. Задрали уроды. Бачки шлют новые, а крышки старые. Видно наеВенили их миллиарды. Заказывай крышку от нового фрила. У меня маленьких 2 шт. новых лежит и вернуть удалось 2. Поставил новый бак, а крышка от опеля подошла, думал поезжу, ща придёт другая. Пока с Экзистом боролся, закипел.
Такая нужна.
Отредактировано Mikk (2014-01-24 11:38:30)
Поделиться292014-01-24 11:28:23
Mikk
Эти две крышки которые у тебя остались, какой конторы?
Поделиться302014-01-24 11:41:47
Mikk
Эти две крышки которые у тебя остались, какой конторы?
На мороз выгнал. Как какой ? VE-0013574 LR- одна вторая в гараже гдет валяется. Найду сегодня веч.
Поделиться312014-01-24 11:44:43
Что-то не бьётся в экзисте этот номер. Меня интересует кто производитель крышек, оригинальные или вернет какой-нибудь?)
У меня недавно моя оригинальная крышка перестала сбрасывать давление, в наличии в Воронеже были только крышки вернет, которой мне хватило только на один раз завернуть, и при откручивании она разлетелась на запчасти. Собрал потроха от неё в свой старый корпус, и пока езжу так, но крышку надо покупать.)
Отредактировано alekgri (2014-01-24 11:51:33)
Поделиться322014-01-24 11:53:01
Угу не бьётся. Вот второй есть на упаковке, по нему бьётся. PCD 100160
Похож на оригинал, я так зае, что самый дорогой заказал. Зелён зтикетка, маде ин UK. =LR=
Но эт старая, маленькая. В смысле родная.
Отредактировано Mikk (2014-01-24 11:54:43)
Поделиться332014-01-24 12:11:32
Ну когда уже заберёшь? Пить не будем. Организьм восстанавливается 100 дней.
Поделиться342014-01-24 12:29:01
Сам забрать не смогу, семья не поймёт меня если я за крышкой рвану за 200 км. Могу засланца только организовать, с чаем, кофе,пивом,воткой не вкус.))
Поделиться352014-01-24 12:48:57
Дааааааа. За 200 на один день ехать - смешно. Давай как удобней. Всё сделаем.
Поделиться362014-01-31 21:48:08
Всем привет! Вот и у меня началось боевое крещение... В масле антифриз,а система охлаждения чистая. В бачке даже масляных разводов нет. Может пробой прокладки головки давать такой эффект ? Расход антифриза 0.5л на 100 км.
Отредактировано SkyMax (2014-01-31 21:51:56)
Поделиться372014-01-31 21:56:06
В масле антифриз,а система охлаждения чистая. В бачке даже масляных разводов нет. Может пробой прокладки головки давать такой эффект ? Расход антифриза 0.5л на 100 км.
возможные причины:
- пробой прокладки
- трещина в гильзе
- трещина в ГБЦ
Отредактировано ersai (2014-01-31 21:58:05)
Поделиться382014-01-31 22:12:13
через пару деньков вскрою. гильзы по 1 меняются или надо все 4? и кольца меняются при замене гильзы?
Поделиться392014-01-31 22:28:51
через пару деньков вскрою
ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ — ПОЛОВИНА ЛЕЧЕНИЯ
Поделиться402014-01-31 23:04:32
ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ — ПОЛОВИНА ЛЕЧЕНИЯ
вернусь с фотками =)
Поделиться412014-02-01 01:50:03
гильзы по 1 меняются или надо все 4? и кольца меняются при замене гильзы?
если менять то все 4 ,стоят они не дорого,менял я и гильзы и кольца,брал в АВТОДОКе.
Поделиться422014-02-01 08:14:54
если стоит старая прокладка,возможно пробило резиновый кант.отделаешься только заменой прокладки...
проверь компрессию чтоб знать - стоит менять гильзы,кольца или нет...
Поделиться432014-02-01 13:12:38
Всем привет, та-же хрень с ОЖ как у всех! Уходит... куда не понятно. Всё вроде сухо, масло в норме, "майонеза" нет. Движок пускается в -34 (было у нас давече), работает ровно, прет зашибись, температура на 12 часах. Прям лезть в него и менять прокладку ГБЦ пока как-то не очень хочется. Конечно в ближайшее время надо бы проверить впускной коллектор на предмет его прокладки. У меня вопрос к опытным фриловодам такой (смотрел форум не нашел ответ) - если болты головки растягиваются в ходе эксплуатации, можно ли их подтянуть и типа поджать прокладку ГБЦ?
Поделиться442014-02-01 13:22:46
Нельзя.
Поделиться452014-02-01 18:45:43
Была тут давеча замена прокладки ГБЦ в ноябре, все вроде хорошо. Почему вроде - заглянул неделю назад под крышку маслоналивной, да и патрубок открутил, что к заслонке походит, и что-то как-то стало тревожно...
Не пресловутый ли это "майонез"?....
А да, сегодня заглянул, всё в норме. Ничего нету, чистенько. Могло его "выдавить" после ремонта?
Антифриз на месте, нисколечко не ушло. Масло уходит, но alex79 порекомендовал заменить кольца.
Отредактировано Александр II (2014-02-01 18:47:57)
Поделиться462014-02-01 18:48:10
Не пресловутый ли это "майонез"?
Именно он, к сожалению.
Поделиться472014-02-01 19:09:58
Не пресловутый ли это "майонез"?....
Именно он, к сожалению.
маионез маионезу рознь, сначала выяснить откуда ноги растут, при этом, нада учесть таких факторов, как температура наружного воздуха, точка росы картерных газов и его состав, далее изменения уровня ОЖ.
вполне вероятно, что к конденсату на холодной крышке попадает мелкие капельки масла и далее вибрация доводит, етот смесь до субстанцию дьявола.
Поэтому предлагаю, посмотреть всем после поездки в холоде примерно -25 посмотреть внутрь маслозаливной крышки.
результаты в студию, можно фото...
Поделиться482014-02-01 20:05:45
маионез маионезу рознь, сначала выяснить откуда ноги растут, при этом, нада учесть таких факторов, как температура наружного воздуха, точка росы картерных газов и его состав, далее изменения уровня ОЖ.
вполне вероятно, что к конденсату на холодной крышке попадает мелкие капельки масла и далее вибрация доводит, етот смесь до субстанцию дьявола.
Поэтому предлагаю, посмотреть всем после поездки в холоде примерно -25 посмотреть внутрь маслозаливной крышки.
результаты в студию, можно фото...
хех Хорошо если так. Морозец-то знатный нынче уродился
Поделиться492014-02-01 20:12:36
хех Хорошо если так
возможно и не так, и я не знаю состояния движка твоего афто, поэтому любую версию надо проверить, потом вынести правильный вердикт...
а матчасть надо изучать...
Отредактировано ersai (2014-02-01 20:48:49)
Поделиться502014-02-02 13:51:38
в данном случае чтобы проверить все ли в порядке достаточно поездить на прогретом моторе минут 30.....если конденсатный- уйдет сам..особенно из под крышки...если тосольный пробой - еще больше увеличитися его количество...