LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II

Сообщений 1 страница 50 из 298

1

Поехали дальше.. :D

0

2

"При нагревании масла с постоянной скоростью температура масла в начале линейно растет до температуры около 100oС, затем при достижении температуры 105-108oС она остается постоянной несмотря на дальнейший нагрев масла. В этом случае тепло, подводимое к маслу, затрачивается на испарение воды. Нагрев производят до тех пор, пока содержание воды не будет отвечать требованиям на масло. Осуществляется способ следующим образом. В резервуаре, имеющем нагреватели, например пароподогреватели, масло нагревают до 65-70oС, и донный сливной патрубок соединяют трубой или шлангом с входным патрубком сепаратора. Масло обрабатывают при температуре 65-70oС на тарельчатом сепараторе и направляют в свободный резервуар с нагревателем или в исходный резервуар на рециркуляцию. После обработки масла на сепараторе масло греют, при этом верхний люк резервуара открыт для удаления паров воды.       Воду испаряют путем нагрева масла. В ходе испарения воды масло анализируют на содержание воды и другие показатели. При достижении требуемых результатов по содержанию воды нагрев выключают.
Указанным способом было обезвожено 1000 кг моторного масла М8В. Исходное содержание воды в масле, определенное методом Дина-Старка, было 0,25%. Масло было непрозрачным, светло-коричневого цвета.
   После нагрева до 70oС масло было обработано на сепараторе-маслоочистителе ПСМ2-4 в режиме пурификации при атмосферном давлении. В процессе центрифугирования из масла было выделено 5 л воды, что составляет 0,5% от исходного обводненного масла. Содержание воды в масле, определенное методом Дина-Старка, стало равным 0,3%. Указанные результаты по воде свидетельствуют о том, что при центрифугировании на сепараторе связанная вода превращается в свободную воду, воду в виде мелкодисперсных капель. Часть выделившейся воды удаляет сепаратор. Исходное масло имело светло-коричневый цвет, но на вид непрозрачное. После обработки на сепараторе цвет изменился на желтый, на вид масло также осталось непрозрачным.
    После этого включили пароподогреватели, расположенные в донной части. Температура поверхности пароподогревателя была 150oС. Температура масла поднялась до 105oС, колебание температуры было в пределах 103-108oС. Масло грели до тех пор, пока содержание воды в масле не стало ниже 0,03% - следы воды. Видимое испарение воды началось при 90oС.

После обработки масла путем нагрева до 105oС масло по внешнему виду изменилось - оно стало прозрачным и приобрело цвет, характерный для масла М8В."

Если опустить про центрифуги,)) то суть такая: Из  масла мутного вида (эмульсия) путём несильного нагрева и в следствии этого испарения, получили нормальное прозрачное масло.
Собственно, по законам физики испаряются все исключительно жидкости, в том числе и антифризы...

А так как при 120 градусах и антифриз закипает ( суть испаряется), то почему-бы ему и не испариться бесследно? Благо в нашем движке есть места где температура достигает таких значений (например гильзы цилиндров, и днища поршней, на которые это масло разбрызгивается), а так-же есть вентиляция картерных газов, через которую испарённый антифриз может попасть в дроссельную заслонку, и в конце-концов сгореть в цилиндрах без остатка. :playful:

Отредактировано alekgri (2014-01-22 22:28:57)

0

3

alekgri, течь обнаружил сегодня днем, когда стоял в гараже у электрика....
Но лужи все равно небыло :dontknow:  Тупо весь низ радиатора мокрый...

Отредактировано DarkSerpent (2014-01-22 22:27:40)

0

4

Можете помочь на экзисте выбрать радиатор? Я ХЗ какую фирму брать, там разброс цен бешенный... Да и еще чтобы ко мне подходил

0

5

DarkSerpent написал(а):

Можете помочь на экзисте выбрать радиатор? Я ХЗ какую фирму брать, там разброс цен бешенный... Да и еще чтобы ко мне подходил

Ну тыж компутершик... :D  здесь есть вся деталировка...Ссылка :dontknow:
цифири деталей найдешь,и в поисковик экзист забьешь... :D

0

6

Romano написал(а):

Ну тыж компутершик...   здесь есть вся деталировка...Ссылка
цифири деталей найдешь,и в поисковик экзист забьешь...

А при чем тут компьютершик??? :dontknow:
Я не знаю какая фирма надежная вот и все, там минимальная цена 2000 максимальная 22000

0

7

нисенс бери

0

8

Что сразу менять-то, надо точную причину утечки найти.  Подай  в систему ОЖ давление в 1,5 атмосферы, и понаблюдай за течами, может  выяснится что у тебя и не радиатор течёт, а патрубок какой продырявился и ссыт на радиатор например...

0

9

DarkSerpent написал(а):

А при чем тут компьютершик??? 
Я не знаю какая фирма надежная вот и все, там минимальная цена 2000 максимальная 22000

Ну ее... че все тяжолые стали

alekgri написал(а):

Что сразу менять-то, надо точную причину утечки найти.  Подай  в систему ОЖ давление в 1,5 атмосферы, и понаблюдай за течами, может  выяснится что у тебя и не радиатор течёт, а патрубок какой продырявился и ссыт на радиатор например...

Братцы ну не сложно-же "чернила"под ультра фиолет ливануть... И в темноте под лампой протечку увидите... :dontknow:

радиатор

Nissens подойдет...

Отредактировано Romano (2014-01-22 23:23:05)

0

10

Лампа  недосветит до течи в цилиндры. :D

0

11

alekgri написал(а):

Лампа  недосветит до течи в цилиндры.

Досветит если по твоему 1,5 в систему давануть... :D

Отредактировано Romano (2014-01-22 23:27:55)

0

12

Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор? :D

0

13

alekgri написал(а):

Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор?

нет не разорвет. я про проверку течи ,чтоб отследить... :dontknow:

0

14

alekgri написал(а):

Шо, думаешь от такого давления таки пробьёт прокладку, и разорвёт радиатор?

И закончим спорить с Вадимом?  :'(

0

15

Так я и не спорю не с кем, я излагаю факты, которые постоянно кто-то хочет оспорить, впрочем безуспешно обычно. :D

0

16

DarkSerpent написал(а):

Тупо весь низ радиатора мокрый

Часто на морозе подтекает из-под патрубка нижнего. Лечится подтягиванием хомута, если хомут самозажимной (пружинный), то можно заменить его на винтовой.

0

17

Dimon Popoff написал(а):

Лечится подтягиванием хомута

И не лечится подмазыванием герметика, горький опыт уже есть. :D

0

18

Начитался вчера вечером сообщений в этой теме (пустые бачки, эмульсии и тд) - ночью кошмар приснился по теме..
:O

DarkSerpent написал(а):

Можете помочь на экзисте выбрать радиатор?

В этой теме прочитай про Nissens.. они двух разных типов и один не подходит..
Обрати внимание на радиатор от AVA .. 94 сообщение в той же теме..

Отредактировано Denver (2014-01-23 13:44:05)

0

19

Denver написал(а):

кошмар приснился

:D

0

20

Denver написал(а):

Начитался вчера вечером сообщений в этой теме (пустые бачки, эмульсии и тд) - ночью кошмар приснился по теме..
 

В этой теме прочитай про Nissens.. они двух разных типов и один не подходит..
Обрати внимание на радиатор от AVA .. 94 сообщение в той же теме..

Отредактировано Denver (Сегодня 13:44:05)

Кстати вчера сплю ночью никого не трогаю и тут мне снится что у меня антифриз в салон течет :O

0

21

Сегодня поменял все подозрительные патрубки, хомуты, выносной термос, бачок и антифриз...
Ждемс, буду в курсе держать :D

0

22

DarkSerpent написал(а):

Кстати вчера сплю ночью никого не трогаю и тут мне снится что у меня антифриз в салон течет

:D
а запах и цвет антифриза, почему не пишешь...  :D

0

23

ersai написал(а):

а запах и цвет антифриза, почему не пишешь...

Пахнет лучше чем предыдущий, отдает промываемой теперь, а цвет прозрачно-зеленый :D
Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки :O

0

24

DarkSerpent написал(а):

а цвет прозрачно-зеленый

дык, батенька, тебе к урологу... :D

DarkSerpent написал(а):

Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки

кста на наших системах исправность крышки бачка тожы немаловажных роль играет, при неисправной (если не держит давление) крышке бачка происходит раннее вскипания в блоке, далее перегрев.

0

25

ersai написал(а):

дык, батенька, тебе к урологу

Писать антифризом выгодно :jumping:  :D

0

26

А как проверить работает она или нет?

0

27

Сливаешь с бачка антифриз, отсегиваешь верхний малый патрубок с бачка, суешь его в бутылку, массажовм верхнего большого патрубка к радиатору опорожняешь уровень в бачке.
дале снимаешь бачек, компрессор, шланги и манометр, где то должен быть 0.9-1 кгс\см2

Отредактировано ersai (2014-01-23 22:43:54)

0

28

DarkSerpent написал(а):

Кстати бачок я так и не поменял, мало того что он пришел без крышки, так и старая крышка меньше дырки

[взломанный сайт]

Это да. Задрали уроды. Бачки шлют новые, а крышки старые. Видно наеВенили их миллиарды. Заказывай крышку от нового фрила. У меня маленьких 2 шт. новых лежит и вернуть удалось 2. Поставил новый бак, а крышка от опеля подошла, думал поезжу, ща придёт другая. Пока с Экзистом боролся, закипел.

http://s9.uploads.ru/t/3jpL4.jpg

Такая нужна.

Отредактировано Mikk (2014-01-24 11:38:30)

0

29

Mikk

Эти две крышки которые у тебя остались, какой конторы?

0

30

alekgri написал(а):

Mikk

Эти две крышки которые у тебя остались, какой конторы?

На мороз выгнал. Как какой ? VE-0013574 LR- одна вторая в гараже гдет валяется. Найду сегодня веч.

0

31

Что-то не бьётся в экзисте этот номер. Меня интересует кто производитель крышек, оригинальные или вернет какой-нибудь?)

У меня недавно  моя оригинальная крышка перестала сбрасывать давление, в наличии в Воронеже были только крышки вернет, которой мне хватило только на один раз завернуть, и при откручивании она разлетелась на запчасти. Собрал потроха от неё в свой старый корпус, и пока езжу так, но крышку надо покупать.)

Отредактировано alekgri (2014-01-24 11:51:33)

0

32

Угу не бьётся. Вот второй есть на упаковке, по нему бьётся. PCD 100160
Похож на оригинал, я так зае, что самый дорогой заказал. Зелён зтикетка, маде ин UK. =LR=
Но эт старая, маленькая. В смысле родная.

Отредактировано Mikk (2014-01-24 11:54:43)

0

33

Ну когда уже заберёшь? Пить не будем. Организьм восстанавливается 100 дней.

0

34

Сам забрать не смогу, семья не поймёт меня если я за крышкой рвану за  200 км.:D  Могу засланца только организовать, с чаем, кофе,пивом,воткой не вкус.))

0

35

Дааааааа. За 200 на один день ехать - смешно. Давай как удобней. Всё сделаем.

0

36

Всем привет! Вот и у меня началось боевое крещение... В масле антифриз,а система охлаждения чистая. В бачке даже масляных разводов нет. Может пробой прокладки головки давать такой эффект ? Расход антифриза 0.5л на 100 км.

Отредактировано SkyMax (2014-01-31 21:51:56)

0

37

SkyMax написал(а):

В масле антифриз,а система охлаждения чистая. В бачке даже масляных разводов нет. Может пробой прокладки головки давать такой эффект ? Расход антифриза 0.5л на 100 км.

:yep:
возможные причины:
- пробой прокладки
- трещина в гильзе
- трещина в ГБЦ

Отредактировано ersai (2014-01-31 21:58:05)

0

38

через пару деньков вскрою. гильзы по 1 меняются или надо все 4? и кольца меняются при замене гильзы?

0

39

SkyMax написал(а):

через пару деньков вскрою

ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ — ПОЛОВИНА ЛЕЧЕНИЯ

0

40

ersai написал(а):

ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ — ПОЛОВИНА ЛЕЧЕНИЯ

вернусь с фотками =)

0

41

SkyMax написал(а):

гильзы по 1 меняются или надо все 4? и кольца меняются при замене гильзы?

если менять то все 4 ,стоят они не дорого,менял я и гильзы и кольца,брал в АВТОДОКе.

0

42

если стоит старая прокладка,возможно пробило резиновый кант.отделаешься только заменой прокладки...
проверь компрессию чтоб знать - стоит менять гильзы,кольца или нет...

0

43

Всем привет, та-же хрень с ОЖ как у всех! Уходит... куда не понятно. Всё вроде сухо, масло в норме, "майонеза" нет. Движок пускается в -34 (было у нас давече), работает ровно, прет зашибись, температура на 12 часах. Прям лезть в него и менять прокладку ГБЦ пока  как-то не очень хочется. Конечно в ближайшее время надо бы проверить впускной коллектор на предмет его прокладки. У меня вопрос к опытным фриловодам такой (смотрел форум не нашел ответ) - если болты головки растягиваются в ходе эксплуатации, можно ли их подтянуть и типа поджать прокладку ГБЦ?

0

44

Нельзя.

0

45

Была тут давеча замена прокладки ГБЦ в ноябре, все вроде хорошо. Почему вроде - заглянул неделю назад под крышку маслоналивной, да и патрубок открутил, что к заслонке походит, и что-то как-то стало тревожно...
http://s8.uploads.ru/t/OvuKs.jpg http://s9.uploads.ru/t/SUT91.jpg
Не пресловутый ли это "майонез"?....
А да, сегодня заглянул, всё в норме. Ничего нету, чистенько. Могло его "выдавить" после ремонта?
Антифриз на месте, нисколечко не ушло. Масло уходит, но alex79 порекомендовал заменить кольца.

Отредактировано Александр II (2014-02-01 18:47:57)

0

46

Александр II написал(а):

Не пресловутый ли это "майонез"?

Именно он, к сожалению.

0

47

Александр II написал(а):

Не пресловутый ли это "майонез"?....

Dimon Popoff написал(а):

Именно он, к сожалению.

маионез маионезу рознь, сначала выяснить откуда ноги растут, при этом, нада учесть таких факторов, как температура наружного воздуха, точка росы картерных газов и его состав, далее изменения уровня ОЖ.
вполне вероятно, что к конденсату на холодной крышке попадает мелкие капельки масла и далее вибрация доводит, етот смесь до субстанцию дьявола
Поэтому предлагаю, посмотреть всем после поездки в холоде примерно -25 посмотреть внутрь маслозаливной крышки.
результаты в студию, можно фото...

0

48

ersai написал(а):

маионез маионезу рознь, сначала выяснить откуда ноги растут, при этом, нада учесть таких факторов, как температура наружного воздуха, точка росы картерных газов и его состав, далее изменения уровня ОЖ.
вполне вероятно, что к конденсату на холодной крышке попадает мелкие капельки масла и далее вибрация доводит, етот смесь до субстанцию дьявола. 
Поэтому предлагаю, посмотреть всем после поездки в холоде примерно -25 посмотреть внутрь маслозаливной крышки.
результаты в студию, можно фото...

хех :) Хорошо если так. Морозец-то знатный нынче уродился  :D

0

49

Александр II написал(а):

хех  Хорошо если так

возможно и не так, и я не знаю состояния движка твоего афто, поэтому любую версию надо проверить, потом вынести правильный вердикт...
а матчасть надо изучать...

Отредактировано ersai (2014-02-01 20:48:49)

0

50

в данном случае чтобы проверить  все ли в порядке достаточно поездить  на прогретом моторе минут 30.....если конденсатный- уйдет сам..особенно из под крышки...если  тосольный пробой - еще больше увеличитися его количество...

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II