После того как немного вложил дензнаков в этого зверька я расстроился (хотя вложил немного - порядка 23 000 на ремни, масло, глушитель и ступичный задний подшипник) и морально приготовился тратить их и дальше.
Дай, думаю, гляну скока стоят запчасти и ремонт на спортягах и тушканах (рассматривал при покупке)), да почитаю форумы...
И что бы вы думали? Те же затраты - вид сбоку.. А где-то даже и выше (народ на тушканах платит нефтянникам аж за 14-15 л. на сотню, в то время как мой новый товарищ возит меня в среднем за 9,5 - 10.)))
Короче, выпил коньяка и немного успокоился.))
В планах: побороть сцепление (дерганье при старте). У меня, кстати, на Гетце такое было при продолжительной езде в пробках по городу и мне про это говорили, что "просто перегревается - такая система" (у Гетца сцепление - тоже болезнь). Починить "складыватель" правого зеркала (почитал форум - надеюсь, что поборю))), заменить втулки стабилизатора и задние стойки аммортизатора... А! Еще со стеклоподъемниками надо что-то делать - скрипят и уже поцарапали стекло (тоже про это прочитано).
В общем - почти "всё как у людей"!)))
ЗЫ В сервисе рядом со мной стоял человек, которому за ремонт АКПП на Рэндже (не понял каком) объявили ценник - 140 000 "без затрат на снятие - установку"...
"МКПП - рулит" - подумал я и подмигнул своему Фрилу..))